Крылышко, крыло, крылище ;)
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
Здравствуйте уважаемые!
Наслышан о том, что есть некие сложности (у кого меньше, у кого больше) при переучке с жилета на крыло и поэтому решил сразу брать крыло (или "крылышко") как первый компенсатор.
Честно говоря в техно не собираюсь (хотя кто его знает), ну уж по крайней мере в ближайшие года 3 то точно, пока количество погружений не перевалит как минимум за сотню.
Прошу вашего совета.
На данный момент остановился на двух моделях:
1. Sea Quest Black Diamond
2. Zeagle Ranger LTD
Первое по моим данным является "самым удобным из этой ценовой группы". Второе более универсальное и более "техно" (про удобства неизвестно).
Собственно хотелось бы узнать следующее:
1. Сравнить эти 2 компенсатора. Важнее удобство в рекреации чем неизвестно когда техно (и будет ли). Про заваливании мордой в воду на Даймонде слышал, думаю это победимо.
2. Если ли еще какие-нить варианты в этой ценовой группе. Вернее так, если ли ЛУЧШЕ варианты.
Просьба исходить именно из такого бюджета.
Извините, что длинно и заранее спасибо за ответы!
Наслышан о том, что есть некие сложности (у кого меньше, у кого больше) при переучке с жилета на крыло и поэтому решил сразу брать крыло (или "крылышко") как первый компенсатор.
Честно говоря в техно не собираюсь (хотя кто его знает), ну уж по крайней мере в ближайшие года 3 то точно, пока количество погружений не перевалит как минимум за сотню.
Прошу вашего совета.
На данный момент остановился на двух моделях:
1. Sea Quest Black Diamond
2. Zeagle Ranger LTD
Первое по моим данным является "самым удобным из этой ценовой группы". Второе более универсальное и более "техно" (про удобства неизвестно).
Собственно хотелось бы узнать следующее:
1. Сравнить эти 2 компенсатора. Важнее удобство в рекреации чем неизвестно когда техно (и будет ли). Про заваливании мордой в воду на Даймонде слышал, думаю это победимо.
2. Если ли еще какие-нить варианты в этой ценовой группе. Вернее так, если ли ЛУЧШЕ варианты.
Просьба исходить именно из такого бюджета.
Извините, что длинно и заранее спасибо за ответы!
Mike
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Зигл рулит! Сам юзал обычного Рейнджера, некоторое время назад провел с ним извращенный акт, прицепив Родное зигловое крыло с карманами задними на подвескук ОМС. Юзал и Блэкдаймонд, ИМХО Рейнджер компактнее и удобнее ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
BeerFood спасибо за ответ!
Goldwind извиняюсь, но в чем провокация?
Goldwind извиняюсь, но в чем провокация?
Mike
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
На здоровье! Покупайте Зигл смело и будет Вам счастье. Крылья превосходные делают!Mike Uspensky писал(а):BeerFood спасибо за ответ!
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
Sea Quest Black Diamond очень хорошее крылышко на 22 литра ,сам пользуюсь таким ,подходит и для легкого техно ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
В эту ценовую категорию (Black Diamond 24089 р., Ranger Ltd 25500 руб.) вполне вписывается и мой. Использую его и для рекриации, и техно. Не макает
А из этих двух я бы взял Ranger Ltd. А Вы выбирайте удобное.
Валера, а чем техно легкое от нелегкого отличается?![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
А из этих двух я бы взял Ranger Ltd. А Вы выбирайте удобное.
Валера, а чем техно легкое от нелегкого отличается?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Всё что меньше 90 фунтов подъёмной силы (~40 кг) это не крыло, а так... как у курицы - вроде крылья есть, а не летает. Вы же не хотите быть курицей в глазах остальных дайверов. Потому в магазине спрашивайте крыло объёмом не меньше, чем на 40 литров. А дальше менеджер торгового зала о вас позаботится...Mike Uspensky писал(а): Прошу вашего совета.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
это типа как "немножко беременна"?Валерий1970 писал(а):подходит и для легкого техно
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08-06-2005 23:40
- Откуда: восточная Украина
Года три как использую стандартное крыло Basic Teсh Soprassub (стальная спинка, крыло 30л) не для техно, очень доволен.
После доработок : фиксация поясной части ленты, и шланга инфлятора, фиксация поясных грузовых карманов, размещение дополнительного грузового кармана на верхнем баллонном ремне с 2-3 кг груза снимает все проблемы данной модели крыльев (макание лицом вниз, оттяжка ремней, трудно доступность инфлятора).
А также правильная отвеска и распределение грузов снимает на нет все возможные неудобства в воде и на поверхности.
Оставшееся отличие поведения крыла от жилета это то что жилет можно полностью сдуть еще поддушив локтями, а крыло нет (недостать).
Кстати, бюджетное техническое крыло было, сейчас не знаю.
После доработок : фиксация поясной части ленты, и шланга инфлятора, фиксация поясных грузовых карманов, размещение дополнительного грузового кармана на верхнем баллонном ремне с 2-3 кг груза снимает все проблемы данной модели крыльев (макание лицом вниз, оттяжка ремней, трудно доступность инфлятора).
А также правильная отвеска и распределение грузов снимает на нет все возможные неудобства в воде и на поверхности.
Оставшееся отличие поведения крыла от жилета это то что жилет можно полностью сдуть еще поддушив локтями, а крыло нет (недостать).
Кстати, бюджетное техническое крыло было, сейчас не знаю.
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
Спасибо всем ответившим и за дискус ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Тут вот еще какой момент.
Как я писал выше, в техно меня может занести не ранее чем года через 3, а то и позже (просто времени нырять много нырять нет).
Исходя из этого такие выводы в пользу "куриных" крыльев для меня:
1. Вполне возможно, что за 3+ года в крылостроении что-то нарисуется новое.
2. Что-то мне подсказывает, что комплект "спинку люминевую, подвеску харнес, и крыло самое маленькое, для рекреации" я смогу взять только самый что ни на есть лоу энд (бюджет превышать нехочу, еще регулятор, октопус, комп и т.д.). Видел какой-то OMS за штуку с лишним комплектик выходит.
3. Настолько ли комфортен для рекриационщика начального уровня вышеперечисленный набор по сравнению с тем же Блек Даймондом (ну не знаю, например - как сидит, управление плавучестью, подбор грузов или еще что-то. Делаю то я это пока плохо, хоть и учусь)?
Приходят в голову ассоциации с выбором машины.
Допустим пока задача мягко и комфортно ездить на работу, а по выходным всю семью на дачу со скарбом.
А через некоторое время хочется спортивную машинку... погонять, то-се.
Получается надо большой седан (универсал и т.д.), а предлагают купить дешевый спорткар. С жесткой подвеской и почти без багажника. Да и как спорткар он так себе, ибо нормальный стоит как минимум в 2 раза дороже, с двумя инфляторами, ой... ну вы поняли надеюсь )))
Подтвердите мои опасения или опровергните пожалуйста.
Надеюсь еще не замучил дотошностью![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Тут вот еще какой момент.
Как я писал выше, в техно меня может занести не ранее чем года через 3, а то и позже (просто времени нырять много нырять нет).
Исходя из этого такие выводы в пользу "куриных" крыльев для меня:
1. Вполне возможно, что за 3+ года в крылостроении что-то нарисуется новое.
2. Что-то мне подсказывает, что комплект "спинку люминевую, подвеску харнес, и крыло самое маленькое, для рекреации" я смогу взять только самый что ни на есть лоу энд (бюджет превышать нехочу, еще регулятор, октопус, комп и т.д.). Видел какой-то OMS за штуку с лишним комплектик выходит.
3. Настолько ли комфортен для рекриационщика начального уровня вышеперечисленный набор по сравнению с тем же Блек Даймондом (ну не знаю, например - как сидит, управление плавучестью, подбор грузов или еще что-то. Делаю то я это пока плохо, хоть и учусь)?
Приходят в голову ассоциации с выбором машины.
Допустим пока задача мягко и комфортно ездить на работу, а по выходным всю семью на дачу со скарбом.
А через некоторое время хочется спортивную машинку... погонять, то-се.
Получается надо большой седан (универсал и т.д.), а предлагают купить дешевый спорткар. С жесткой подвеской и почти без багажника. Да и как спорткар он так себе, ибо нормальный стоит как минимум в 2 раза дороже, с двумя инфляторами, ой... ну вы поняли надеюсь )))
Подтвердите мои опасения или опровергните пожалуйста.
Надеюсь еще не замучил дотошностью
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Последний раз редактировалось Mike Uspensky 23-08-2007 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Mike
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
стер
Mike
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Сколько раз зарекался влезать в подобные диалоги...
Ну да ладно.
Являюсь владельцем (никак не продам) BlackDiamonda.
В рекреации перешел на комплект:
Алюминиевая спинка
Подвеска с левой пряжкой от OMS
Однобалонный бублик
Комплект существенно компактнее, легче и удобнее Diamond-a/Ranger-a.
И явно не дороже.
Ну да ладно.
Являюсь владельцем (никак не продам) BlackDiamonda.
В рекреации перешел на комплект:
Алюминиевая спинка
Подвеска с левой пряжкой от OMS
Однобалонный бублик
Комплект существенно компактнее, легче и удобнее Diamond-a/Ranger-a.
И явно не дороже.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
Извиняюсь, что заставляю поступаться принципами ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Сергей, а можно чуть подробнее про данный комплект.
С названием моделей желательно. Вполне вероятно, что покупать буду не в России. Увы, совсем не ориентируюсь в продуктовой линейке OMS
Что есть подвеска с левой пряжкой (модель), и бублик (модель, литраж). Да и спинок наверное алюминиевых не одна...
Спасибо!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Сергей, а можно чуть подробнее про данный комплект.
С названием моделей желательно. Вполне вероятно, что покупать буду не в России. Увы, совсем не ориентируюсь в продуктовой линейке OMS
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Спасибо!
Mike
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Спинка с подвеской:Mike Uspensky писал(а):Извиняюсь, что заставляю поступаться принципами
Сергей, а можно чуть подробнее про данный комплект.
С названием моделей желательно. Вполне вероятно, что покупать буду не в России. Увы, совсем не ориентируюсь в продуктовой линейке OMSЧто есть подвеска с левой пряжкой (модель), и бублик (модель, литраж). Да и спинок наверное алюминиевых не одна...
Спасибо!
BP-120-S
![Изображение](http://www.omsdive.com/images/bp123-s.jpg)
Бублик:
BC116-S-32B - на картинке "брачный" красный
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://www.omsdive.com/images/bc-single-r.jpg)
Ссылки:
http://www.omsdive.com/backplate.html
http://www.omsdive.com/buoyancy.html
У меня бублик Хальционовский - Pioneer, но они их больше не выпускают, к сожалению. Остался только Эклипс.
http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_242/1529/
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Mike Uspensky
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
- Откуда: Moscow
SVD а чем хуже (лучше) "мягкие" модели а-ля OMS IQ Pack Harness?
И я не совсем понял, про интегрированные грузы надо забыть, или для этого надо просто докупить спецкармашки?
Еще раз спасибо за потраченное время!
Добавлено: уже нашел, есть кармашки для грузов. Только не понял, они только для IQ или для любой модели?
И еще вопрос, однобалонное крыло значит, что второй невозможно поставить? А если захочется спарку, то нужно брать двухбалонное?
Или двухбалонное только под 2 баллона и с одим нельзя?
Понимаю, что вопросы наверное смешные, но новичок я, чтож поделать![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
И я не совсем понял, про интегрированные грузы надо забыть, или для этого надо просто докупить спецкармашки?
Еще раз спасибо за потраченное время!
Добавлено: уже нашел, есть кармашки для грузов. Только не понял, они только для IQ или для любой модели?
И еще вопрос, однобалонное крыло значит, что второй невозможно поставить? А если захочется спарку, то нужно брать двухбалонное?
Или двухбалонное только под 2 баллона и с одим нельзя?
Понимаю, что вопросы наверное смешные, но новичок я, чтож поделать
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Последний раз редактировалось Mike Uspensky 23-08-2007 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Mike