Крылышко, крыло, крылище ;)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#1 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 16:17 Заголовок сообщения: Крылышко, крыло, крылище ;)

Здравствуйте уважаемые!
Наслышан о том, что есть некие сложности (у кого меньше, у кого больше) при переучке с жилета на крыло и поэтому решил сразу брать крыло (или "крылышко") как первый компенсатор.
Честно говоря в техно не собираюсь (хотя кто его знает), ну уж по крайней мере в ближайшие года 3 то точно, пока количество погружений не перевалит как минимум за сотню.

Прошу вашего совета.
На данный момент остановился на двух моделях:
1. Sea Quest Black Diamond
2. Zeagle Ranger LTD

Первое по моим данным является "самым удобным из этой ценовой группы". Второе более универсальное и более "техно" (про удобства неизвестно).

Собственно хотелось бы узнать следующее:
1. Сравнить эти 2 компенсатора. Важнее удобство в рекреации чем неизвестно когда техно (и будет ли). Про заваливании мордой в воду на Даймонде слышал, думаю это победимо.
2. Если ли еще какие-нить варианты в этой ценовой группе. Вернее так, если ли ЛУЧШЕ варианты.

Просьба исходить именно из такого бюджета.
Извините, что длинно и заранее спасибо за ответы!
Mike

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 16:24 Заголовок сообщения: Re: Крылышко, крыло, крылище ;)

Зигл рулит! Сам юзал обычного Рейнджера, некоторое время назад провел с ним извращенный акт, прицепив Родное зигловое крыло с карманами задними на подвескук ОМС. Юзал и Блэкдаймонд, ИМХО Рейнджер компактнее и удобнее :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 16:58 Заголовок сообщения:

провокация блин.
изыди
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#4 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 17:02 Заголовок сообщения:

BeerFood спасибо за ответ!

Goldwind извиняюсь, но в чем провокация?
Mike

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 17:04 Заголовок сообщения:

Mike Uspensky писал(а):BeerFood спасибо за ответ!
На здоровье! Покупайте Зигл смело и будет Вам счастье. Крылья превосходные делают!
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 17:36 Заголовок сообщения:

Sea Quest Black Diamond очень хорошее крылышко на 22 литра ,сам пользуюсь таким ,подходит и для легкого техно :wink:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 19:52 Заголовок сообщения:

В эту ценовую категорию (Black Diamond 24089 р., Ranger Ltd 25500 руб.) вполне вписывается и мой. Использую его и для рекриации, и техно. Не макает :lol:

А из этих двух я бы взял Ranger Ltd. А Вы выбирайте удобное.

Валера, а чем техно легкое от нелегкого отличается? :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#8 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 19:56 Заголовок сообщения: Re: Крылышко, крыло, крылище ;)

Mike Uspensky писал(а): Прошу вашего совета.
Всё что меньше 90 фунтов подъёмной силы (~40 кг) это не крыло, а так... как у курицы - вроде крылья есть, а не летает. Вы же не хотите быть курицей в глазах остальных дайверов. Потому в магазине спрашивайте крыло объёмом не меньше, чем на 40 литров. А дальше менеджер торгового зала о вас позаботится... :lol:

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 19:57 Заголовок сообщения:

че сразу не взять спинку люминевую, подвеску харнес, и крыло самое маленькое, для рекреации?
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 20:18 Заголовок сообщения:

Валерий1970 писал(а):подходит и для легкого техно :wink:
это типа как "немножко беременна"?
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 21:14 Заголовок сообщения:

Легкое техно, слегка беременна, полу.идр.
Явления одного порядка.
Валер, вроде не мальчик, что за бред несешь постоянно?
Был рад служитьс Вами, господа!

Роман Городков
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08-06-2005 23:40
Откуда: восточная Украина

#12 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 23:18 Заголовок сообщения:

Года три как использую стандартное крыло Basic Teсh Soprassub (стальная спинка, крыло 30л) не для техно, очень доволен.
После доработок : фиксация поясной части ленты, и шланга инфлятора, фиксация поясных грузовых карманов, размещение дополнительного грузового кармана на верхнем баллонном ремне с 2-3 кг груза снимает все проблемы данной модели крыльев (макание лицом вниз, оттяжка ремней, трудно доступность инфлятора).
А также правильная отвеска и распределение грузов снимает на нет все возможные неудобства в воде и на поверхности.
Оставшееся отличие поведения крыла от жилета это то что жилет можно полностью сдуть еще поддушив локтями, а крыло нет (недостать).
Кстати, бюджетное техническое крыло было, сейчас не знаю.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 23:41 Заголовок сообщения:

Goldwind писал(а):провокация блин.
изыди
ты спешишь, я видел людей которые вроде как в здравом уме покупали Sea Quest Black Diamond

я даже брал пробовать это "чудо"
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#14 Сообщение Добавлено: 22-08-2007 23:54 Заголовок сообщения:

Спасибо всем ответившим и за дискус ;)

Тут вот еще какой момент.
Как я писал выше, в техно меня может занести не ранее чем года через 3, а то и позже (просто времени нырять много нырять нет).
Исходя из этого такие выводы в пользу "куриных" крыльев для меня:
1. Вполне возможно, что за 3+ года в крылостроении что-то нарисуется новое.
2. Что-то мне подсказывает, что комплект "спинку люминевую, подвеску харнес, и крыло самое маленькое, для рекреации" я смогу взять только самый что ни на есть лоу энд (бюджет превышать нехочу, еще регулятор, октопус, комп и т.д.). Видел какой-то OMS за штуку с лишним комплектик выходит.
3. Настолько ли комфортен для рекриационщика начального уровня вышеперечисленный набор по сравнению с тем же Блек Даймондом (ну не знаю, например - как сидит, управление плавучестью, подбор грузов или еще что-то. Делаю то я это пока плохо, хоть и учусь)?

Приходят в голову ассоциации с выбором машины.
Допустим пока задача мягко и комфортно ездить на работу, а по выходным всю семью на дачу со скарбом.
А через некоторое время хочется спортивную машинку... погонять, то-се.
Получается надо большой седан (универсал и т.д.), а предлагают купить дешевый спорткар. С жесткой подвеской и почти без багажника. Да и как спорткар он так себе, ибо нормальный стоит как минимум в 2 раза дороже, с двумя инфляторами, ой... ну вы поняли надеюсь )))

Подтвердите мои опасения или опровергните пожалуйста.
Надеюсь еще не замучил дотошностью ;)
Последний раз редактировалось Mike Uspensky 23-08-2007 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Mike

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#15 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:00 Заголовок сообщения:

стер
Mike

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#16 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:03 Заголовок сообщения:

Сколько раз зарекался влезать в подобные диалоги...
Ну да ладно.
Являюсь владельцем (никак не продам) BlackDiamonda.
В рекреации перешел на комплект:
Алюминиевая спинка
Подвеска с левой пряжкой от OMS
Однобалонный бублик
Комплект существенно компактнее, легче и удобнее Diamond-a/Ranger-a.
И явно не дороже.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:08 Заголовок сообщения:

Извиняюсь, что заставляю поступаться принципами ;)
Сергей, а можно чуть подробнее про данный комплект.
С названием моделей желательно. Вполне вероятно, что покупать буду не в России. Увы, совсем не ориентируюсь в продуктовой линейке OMS :( Что есть подвеска с левой пряжкой (модель), и бублик (модель, литраж). Да и спинок наверное алюминиевых не одна...
Спасибо!
Mike

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#18 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:17 Заголовок сообщения:

Mike Uspensky писал(а):Извиняюсь, что заставляю поступаться принципами ;)
Сергей, а можно чуть подробнее про данный комплект.
С названием моделей желательно. Вполне вероятно, что покупать буду не в России. Увы, совсем не ориентируюсь в продуктовой линейке OMS :( Что есть подвеска с левой пряжкой (модель), и бублик (модель, литраж). Да и спинок наверное алюминиевых не одна...
Спасибо!
Спинка с подвеской:
BP-120-S
Изображение
Бублик:
BC116-S-32B - на картинке "брачный" красный :) партнамбер черного.
Изображение

Ссылки:
http://www.omsdive.com/backplate.html
http://www.omsdive.com/buoyancy.html

У меня бублик Хальционовский - Pioneer, но они их больше не выпускают, к сожалению. Остался только Эклипс.
http://decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_242/1529/
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:17 Заголовок сообщения:

SVD ты же меня простишь? опять :~/
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Mike Uspensky
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-08-2007 00:52
Откуда: Moscow

#20 Сообщение Добавлено: 23-08-2007 00:59 Заголовок сообщения:

SVD а чем хуже (лучше) "мягкие" модели а-ля OMS IQ Pack Harness?
И я не совсем понял, про интегрированные грузы надо забыть, или для этого надо просто докупить спецкармашки?
Еще раз спасибо за потраченное время!

Добавлено: уже нашел, есть кармашки для грузов. Только не понял, они только для IQ или для любой модели?
И еще вопрос, однобалонное крыло значит, что второй невозможно поставить? А если захочется спарку, то нужно брать двухбалонное?
Или двухбалонное только под 2 баллона и с одим нельзя?

Понимаю, что вопросы наверное смешные, но новичок я, чтож поделать ;)
Последний раз редактировалось Mike Uspensky 23-08-2007 01:08, всего редактировалось 2 раза.
Mike

Ответить