#18
Сообщение
Добавлено: 04-11-2007 10:48 Заголовок сообщения:
По организации клуба как бизнеса.
Организационно-правовая форма - ООО (проще всего), сразу переходите на упрощенку (УСН 6), т.к. больше 20 миллионов в год вы не заработаете, а все налоговые и прочие формальности будут гораздо легче - половины отчетности просто нет.
Обязательно аренда помещения, хотя бы на 11 месяцев - иначе будут проблемы с налоговыми и прочими контрольными органами.
Кассовый аппарат - основные клиенты (99%) - физические лица, а получение от них денег только через кассу. Да и продажи оборудования тоже через кассу.
Если не в Москве, можно смотреть вариант ЕНВД по двум направлениям - продажи непродовольственных товаров и обучение (в Москве ЕНВД по этим видам деятельности нет).
Если вы будете работать на ЕНВД (Единый налог на вмененный доход), оборудование можно будет покупать с последующей продажей, если на УСН (Упрощенная система налогообложения) - лучше брать на комиссию, тогда под налог попадет только ваша комиссия с продаж, а стоимость покупного оборудования - нет. Это важно, поскольку при УСН 6 со всей суммы продажи будет взят налог в 6% (т.е. если товар стоит 10 000 рублей и ваша наценка составит 2000 рублей налог 6% надо заплатить с 12 000 рублей, а если взять товар на комиссию, то только с 2000 рублей).
Не забывайте (!) каждый квартал сдавать отчетность в пенсионный фонд. С налоговыми можно отбрехаться, что у вас годовая отчетность (правда, все-таки лучше сдавать отчетность поквартально), но пенсионный может придраться и заблокировать вашу деятельность уже через месяц после срока сдачи отчетности.
Самая страшная инспекция - трудовая, может по заявлению любого сотрудника остановить вашу деятельность на 90 дней. Или сама, по своей инициативе и на основании информации из пенсионного фонда, если не будете платить зарплату и уплачивать с нее налоги.
зарплату себе начислять обязательно, так же, как и платить с нее отчисления в пенсионный фонд (14% при УСН и ЕНВД) и НДФЛ (13% для всех)
Специфику бизнеса - кого и как учить или что продавать я не рассматриваю, это долгая история и не может быть рекомендации для всех.
Однако, советую сразу стать туристическим агентом какой-нибудь крупной фирмы-туроператора. Агенты нужны всем.
Да и страховым агентом СтандартРезерва тоже - страховки всем своим студентам проще будет оформлять.
Если сможете, сразу создайте запас оборудования для предоставления в прокат. Если будете работать на ЕНВД подумайте, будете ли вы сдавать оборудование вне своих занятий (посторонним людям - как мне кажется, вряд ли), но если предполагаете такой источник дохода, сразу заводите еще такую услугу и получайте на нее отдельный патент (бытовой прокат туристического и спортивного снаряжения), если вы не планируете это как самостоятельный бизнес, а только будете обеспечивать своих студентов, то отдельного кода не надо, включайте в состав оплаты за обучение.
Будут другие вопросы по оформлению бумаг и налогам - пишите в личку!
Удачи!
Ipol