Антиобледенитель на регуляторе (зимний регулятор).
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Отплавал я несколько сотен дайвов под льдом и стало мне интересно, почему у других иногда обмерзают регуляторы, а у меня нет.
Скрутил с обоих регуляторов (обычно с 2мя плаваю) антиобледенители. Задавил немногожко подачу на первой ступени. Клапан на легочнике регулировать не стал, т.к. уже был чуть поджат. Так всеравно не обмерзают они.
Неужели все дело исключительно в регулировке ? :-))))))))))
Скрутил с обоих регуляторов (обычно с 2мя плаваю) антиобледенители. Задавил немногожко подачу на первой ступени. Клапан на легочнике регулировать не стал, т.к. уже был чуть поджат. Так всеравно не обмерзают они.
Неужели все дело исключительно в регулировке ? :-))))))))))
Т.е. бирка на регуляторе тоже сильно влияет на его склонность к замерзанию ?
Тогда очень хотелось бы узнать название(я) бирок наменее склонных к этому. ?
Тогда очень хотелось бы узнать название(я) бирок наменее склонных к этому. ?
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Так как, в одну голову, за раз, 100% чего-нить пропущу (да ещё и в "Посейдонах, с "Апексами" путаюсь), предлагаю перечислить, с каждого по штуке, самых самых незамерзающих. Профессиональные, типа от "Комекс-Про", предлагаю не трогатьAlexey писал(а):Т.е. бирка на регуляторе тоже сильно влияет на его склонность к замерзанию ?
Тогда очень хотелось бы узнать название(я) бирок наменее склонных к этому. ?

С меня, "Кусто-Гляция"


Кто следующий?
Я вообще-то не про конкретные модели спрашивал, а про бирки.
Imho регулятор обмерзает по законом физики :-) причем входящих в обяязательное 8(9)ти классое образование :-). Апекс, скубапро, посейдон, марес, омс, ... Ты хочешь сказать, что там есть серьезные принципиальные отличия ? Косметику типа радиатора, применения позолоты и пр. не берем. Мало того, ты ведь в курсе что одинаковые регуляторы иногда выпускаются под разными торговыми марками и при этом разница в цене порой отличается на порядок.
Сидя на поставке снаряжения я иммел(ю) возможность перепробовать лично кучу всякой снаряги. Причем не в бассейнах, а в нормальных условиях (воздух -15С, вода +4С). Imho вопрос покупки регулятора, это исключительно вопрос того сколько ТЫ хочешь заплатить за него денег.
И больше всего мне непонятно почему на 200ом апексе при закупочной цене 140 фунтов даже не сделан косой шланг выхода с легочника. Кслассический показатель того кто и как "разрабатывает" эти регуляторы.
Imho регулятор обмерзает по законом физики :-) причем входящих в обяязательное 8(9)ти классое образование :-). Апекс, скубапро, посейдон, марес, омс, ... Ты хочешь сказать, что там есть серьезные принципиальные отличия ? Косметику типа радиатора, применения позолоты и пр. не берем. Мало того, ты ведь в курсе что одинаковые регуляторы иногда выпускаются под разными торговыми марками и при этом разница в цене порой отличается на порядок.
Сидя на поставке снаряжения я иммел(ю) возможность перепробовать лично кучу всякой снаряги. Причем не в бассейнах, а в нормальных условиях (воздух -15С, вода +4С). Imho вопрос покупки регулятора, это исключительно вопрос того сколько ТЫ хочешь заплатить за него денег.
И больше всего мне непонятно почему на 200ом апексе при закупочной цене 140 фунтов даже не сделан косой шланг выхода с легочника. Кслассический показатель того кто и как "разрабатывает" эти регуляторы.
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Тогда объясни, что ты называешь биркамиAlexey писал(а):Я вообще-то не про конкретные модели спрашивал, а про бирки.

Ты знешь, есть.Alexey писал(а): Апекс, скубапро, посейдон, марес, омс, ... Ты хочешь сказать, что там есть серьезные принципиальные отличия ? Косметику типа радиатора, применения позолоты и пр. не берем.
Посейдон, вообще интересен- 2-я ступень, с противоточным клапаном- это признак регулятора 2-го поколения (Сейчас, ниже 3-го, не выпускается.)
Для тех, кто опять спросит:
2-е не сбалансированная 1-я, и 2-я с противоточным клапаном.
3-е не сбалансированная 1-я, и 2-я с ПРЯМОточным клапаном, т.е. открываемым в сторону потока. В следствии чего, работает и как предохранительный клапан. (в посейдон, он отдельно вмонтирован)
В смысле незамерзаимости, посейдон берёт за счёт малой работы по воздуху. Огромный объём дыхательной камеры- пол вдоха на подрыв клапана (ну чуток поменьше), резкий "надув" лёгких, и длительное состояние покоя, во время которого, в плюсовой воде, регулятор отмерзает.
У апекса, и аквалунговских легенда и LX (а так же, старо-аквалунговских импульс, и чём-то ещё), "хитроприспособленный" рычаг клапана вдоха, сам с себя сбивает наледь.
У гляции, тот-же рычаг (оледенение которого, обычно и является причиной "обмерзания" 2-й ступени), разнесён с самим клапаном, пластмассовой тягой, практически не передающей температуру.
Так что есть и принципиальные отличия.
С первыми ступенями, мембранные показывают себя, значительно лучше + побольше диаметр посадочного отверстия, под подушку клапана (нужен люфт, на случай незначительного намерзания).
Пожалуй всё, что я могу сказать, о принципиальных отличаях, для незамерзаемости

Блин- опять целый трактат


"Бирка - пластинка с надписью". (с) толковый словарь :-)
Ладно хорошо, отличия есть, их не может не быть, т.к. маркетингу нужна какая-то база. :-))))
Тогда почему MK II Plus с простеньким легочником у меня наотрез отказывается мерзнуть ?
Я уже некоторое время целенаправленно пытаюсь поймать ту грань на которой он откажет под льдом, а он все работает и работает. Может я что-то не так делаю ?
Ладно хорошо, отличия есть, их не может не быть, т.к. маркетингу нужна какая-то база. :-))))
Тогда почему MK II Plus с простеньким легочником у меня наотрез отказывается мерзнуть ?
Я уже некоторое время целенаправленно пытаюсь поймать ту грань на которой он откажет под льдом, а он все работает и работает. Может я что-то не так делаю ?
Пример "бирки" и маркетинга. :-)
сопрасовский джениус, скубапрошный мк два плюс и кислородный омс.
сопрасовский джениус, скубапрошный мк два плюс и кислородный омс.
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
И где должна висеть?Alexey писал(а): "Бирка - пластинка с надписью". (с) толковый словарь![]()

Скорее всего, по той же причине, по которой у МЧС-ников , "калипсо"(есть у некоторых) не мёрзнет- воздух сухой.Alexey писал(а): Тогда почему MK II Plus с простеньким легочником у меня наотрез отказывается мерзнуть ?
Я уже некоторое время целенаправленно пытаюсь поймать ту грань на которой он откажет под льдом, а он все работает и работает. Может я что-то не так делаю ?

Вывод напрашивается, что задаввливал ты подачу, на МкII, так?Alexey писал(а):Задавил немногожко подачу на первой ступени. Клапан на легочнике регулировать не стал, т.к. уже был чуть поджат. Так всеравно не обмерзают они.




- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Alexey писал(а): Может я что-то не так делаю ?
Гоша писал(а):Вывод напрашивается, что задаввливал ты подачу, на МкII, так?
Так как тебе это удалось
![]()
Разбирал и шайбы выдёргивал







У меня вообще-то в личном пользовании "немного" больше чем 2 регулятора. :-)
MK II+ у меня висит на поддуве сухого костюма, т.к. на основном регуляторе просто не осталось больше свободных LP выходов :-) Основным на эту зиму выбрал сопрасовский нептун. Раньше с ним иногда зимой плавал - поэтому стоял антиобледенитель. Сейчас я его скрутил. Вот на нем-то я и задавил немного подачу. Как на редукторе, так и на легочнике. Пока все нормально. То что нептун не должен обмерзнуть - можно списать на то, что я там "копался". А вот мк 2+...вся надежда осталась только на него. Легочник я правда всеже немного ужал, чтобы у него даже мысли не возникло встать на свободную подачу :-)
Вот так вот я с ними и мучаюсь.... :-)
MK II+ у меня висит на поддуве сухого костюма, т.к. на основном регуляторе просто не осталось больше свободных LP выходов :-) Основным на эту зиму выбрал сопрасовский нептун. Раньше с ним иногда зимой плавал - поэтому стоял антиобледенитель. Сейчас я его скрутил. Вот на нем-то я и задавил немного подачу. Как на редукторе, так и на легочнике. Пока все нормально. То что нептун не должен обмерзнуть - можно списать на то, что я там "копался". А вот мк 2+...вся надежда осталась только на него. Легочник я правда всеже немного ужал, чтобы у него даже мысли не возникло встать на свободную подачу :-)
Вот так вот я с ними и мучаюсь.... :-)
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
ТакAlexey писал(а): Вот так вот я с ними и мучаюсь....

1. Ты меня совсем запутал!
Если он стоит на поддуве сухого костюма, где есстестно стоит клапан поддува, со специально заниженной производительностью(не могу назвать его лёгочником, даже простеньким, и даже с натягом). То при такой работе, у тебя ни один регулятор, никогда не замёрзнет.Alexey писал(а):Тогда почему MK II Plus с простеньким легочником у меня наотрез отказывается мерзнуть ?
2. А нафига ты с ними мучаешься, и главное меня мучаешь



Собственно, ты не зря-ли в регуляторы лазаешь? Может не стоит этого делать? А у тебя проверочный манометр есть? А ты устройство и принцип работы регулятора, хорошо знаешь? А при каком установочном давлении, на глубине 20-ть метров, ты вдохнуть не сможешь, ты знаешь?
Пока на все эти вопросы не ответишь, я в этом разговоре, участия принимать, больше не буду

на первом регуляторе: легочник и 2 инфляторных шланга. на втором : легочник и шланг поддува костюма. т.к. баллон цепляю выходом от головы, то раположение регулятора из которого собираюсь дышать - критично. Иногда они путаются и дышать приходится из...
о манометре: ты никогда не пробовал по манометру смотреть границы комфортного дыхания ? забавнейшая штука
о манометре: ты никогда не пробовал по манометру смотреть границы комфортного дыхания ? забавнейшая штука

- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Лёгочник вместо октопуса? По тому и не мёрзнетAlexey писал(а):. на втором : легочник и шланг поддува костюма.

Значит манометр есть, а остальные вопросыAlexey писал(а):о манометре: ты никогда не пробовал по манометру смотреть границы комфортного дыхания ? забавнейшая штука

С огнём играем

Такие вещи, даже при хорошем знании, на людях, лучше не обсуждать. Мало ли здесь народу, кто себя рукастым считает, наслушается, покрутит....
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Да уж... а "рукастых" как раз хватает. Иной раз как почитаешь, чего мастерить собираются, так аж волосы под капюшоном шевелятсяГоша писал(а):Такие вещи, даже при хорошем знании, на людях, лучше не обсуждать. Мало ли здесь народу, кто себя рукастым считает, наслушается, покрутит....

to Гоша: У меня плохо с английским. "Octopus" это осьминог, спрут (в том числе фигурально.) Если тебе не нравится слово легочник, то попробую его заменить на "легочный автомат". может так оно лучше будет. :-)
Насчет установочного давления, ты наверное в курсе, что на регуляторах поставляемых сюда оно частенько не соответствует "номиналу". :-) Т.е. по хорошему даже _новый_ регулятор надо нести на смотрины специалисту.
Что до установочного давления, то производители часто указывают верхнюю и нижнюю границу. Если взять в руки калькулятор и посчитать насколько процентов верхняя отстоит от нижней. Только цифру...
Зря играюсь ? Раньше тоже так думал. Потом стало интересно. Я вообще любопытный. Типа, машина едет по полю, где снега по колено, так у меня сразу вопрос, "а если снега будет больше" и по сторонам изираюсь :-)
Что до обсуждения на людях - с одной стороны ты прав. С другой, у человека должна быть свобода выбора. Не дети поди, а "естественный отбор, ... " :-)
Насчет установочного давления, ты наверное в курсе, что на регуляторах поставляемых сюда оно частенько не соответствует "номиналу". :-) Т.е. по хорошему даже _новый_ регулятор надо нести на смотрины специалисту.
Что до установочного давления, то производители часто указывают верхнюю и нижнюю границу. Если взять в руки калькулятор и посчитать насколько процентов верхняя отстоит от нижней. Только цифру...
Зря играюсь ? Раньше тоже так думал. Потом стало интересно. Я вообще любопытный. Типа, машина едет по полю, где снега по колено, так у меня сразу вопрос, "а если снега будет больше" и по сторонам изираюсь :-)
Что до обсуждения на людях - с одной стороны ты прав. С другой, у человека должна быть свобода выбора. Не дети поди, а "естественный отбор, ... " :-)
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Тока я, чужому есстесному отбору, помогать не хочуAlexey писал(а): С другой, у человека должна быть свобода выбора. Не дети поди, а "естественный отбор, ... "


Пойду я


Жаль. Кстати о давлении. Установочное на 200том апексе 9.0-10 BAR. Знакомые выставляли 5.5-6 BAR и гоняли на дыхательном стенде в
мединституте. "Дыхание легкое. Не мерзнет ни при каких условиях". Т.е. теже "родные" 5-7 атмосфер. Однако производитель ставит 9-10. Маркетинг, аднака. :-((( А ты говоришь "манометр" :-)
мединституте. "Дыхание легкое. Не мерзнет ни при каких условиях". Т.е. теже "родные" 5-7 атмосфер. Однако производитель ставит 9-10. Маркетинг, аднака. :-((( А ты говоришь "манометр" :-)