Водолазы и дайверы. (выделено из "не будь героем")

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Василий Пупкин
Участник

#1 Сообщение Добавлено: 02-02-2008 15:55 Заголовок сообщения:

Привет всем! А как например отнесётся святая инквизиция к тому что я сам хожу на 60м. на воздухе,вроде сам инструктор(наверное плохой пример подаю ученикам),но это в дайвинге а вот в ВМФ это норма(в прошлом инструктор-водолаз ВМФ),да и в барокамеру на сотню два раза в месяц ходил на воздухе,очень рекомендую всему сообществу хоть раз посетить.
При систематических тренировках по адаптации организма к действию азотного наркоза у меня была норма, да и не только у меня,а некоторых прибивало,перворазников всех без исключений на ха-ха на шестидесяти.
Смотрю из написаного на форуме многие только из лекций знают о кислородном отравлении и азотном наркозе,личного опыта нет.
В дайвинге безопесные парциальные давления по азоту и кислороду взяты не случайно,сюда приходят учится,а потом и погружатся самые разные люди,которые не особо следят за своей физической формой,да и обеспечение спусков не такое как в ВМФ,вот и сознательно занижены безопасные пределы для того чтобы повысить безопастность,
и свести на ноль несчастные случаи.
Представьте ситуацию-
в дайвцентр приходит человек у которого ну скажем две звезды одной из международных систем(не хочет он дальше учиться), в логбуке последний спуск под номером 2370,да и часы вписаны серьёзные,и графы прохождения режимов декомпрессии тоже
заполнены не плохо и разборчивым почерком,даёт свой логбук новоиспечённому инструктору PADI у которого скажем 250 погружений,
и говорит ему меня интересуют декомпрессионные погружения на глубины 35-40м.,есть у вас здесь что нибудь интересное?
Как дальше будет развиваться ситуация если без нарушений со стороны инструктора?
Ваши коментарии пожалуйста.
Я так понял еслиб я не был ни дайвером ни инструктором в дайвинге то