
Вот и суть вопроса! А надо ли при столь малом количестве проводить замену O Ring. Если суммарное время эксплуатации не превысило 12 часов. Я конечно внимательно заслушаю все доводы. Но излишняя перестаховка не делает масло-масляннее...


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
RTFM!yeliy33 писал(а):Вопрос к обслуживанию перед открытием сезона. У меня новый Легенд,в прошлом году 10 дайвов с ним прошел. Классически промывал,сушил. В инструкции указано что с защитой от грязи и брызг.
Вот и суть вопроса! А надо ли при столь малом количестве проводить замену O Ring. Если суммарное время эксплуатации не превысило 12 часов. Я конечно внимательно заслушаю все доводы. Но излишняя перестаховка не делает масло-масляннее...Практики ваш- голос за и против. Не превращая в мелочность ,но и не страдая параноей!!!
RTFM!yeliy33 писал(а):Вопрос к обслуживанию перед открытием сезона. У меня новый Легенд,в прошлом году 10 дайвов с ним прошел. Классически промывал,сушил. В инструкции указано что с защитой от грязи и брызг.
Вот и суть вопроса! А надо ли при столь малом количестве проводить замену O Ring. Если суммарное время эксплуатации не превысило 12 часов. Я конечно внимательно заслушаю все доводы. Но излишняя перестаховка не делает масло-масляннее...Практики ваш- голос за и против. Не превращая в мелочность ,но и не страдая параноей!!!
Сегодня что, День Страшилок???yeliy33 писал(а):Это да,читали.Но некоторые сервисмены утверждают что если не сделать,то нет гарантии. Вот у меня на 2 дайве оринг лопнул на боте на порту высокого давления. В Египте дело было.На претензию в магазине выдали запасные о ринг и всё.. Но это снаружи ,а что внутри. Так нареканий не было замечено. Но в угадалки играть не хота. Вот и обращаюсь к практикам дайва. А то что на арендованном стремно нырять -сыт был по горло ЧП раз за разом. Пришлось срочно закупаться,дабы не сорвать планы нырялки.![]()
О-ринг на Н-порту выбило потому, что плохо был прикручен шланг манометра.yeliy33 писал(а):Это да,читали.Но некоторые сервисмены утверждают что если не сделать,то нет гарантии. Вот у меня на 2 дайве оринг лопнул на боте на порту высокого давления. В Египте дело было.На претензию в магазине выдали запасные о ринг и всё.. Но это снаружи ,а что внутри. Так нареканий не было замечено. Но в угадалки играть не хота. Вот и обращаюсь к практикам дайва. А то что на арендованном стремно нырять -сыт был по горло ЧП раз за разом. Пришлось срочно закупаться,дабы не сорвать планы нырялки.![]()
у меня в русской инструкции по эксплуатации к Titan LX Suprime НЕТ этой информации.sad2 писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
Пардон, это по-моему даже не в сервис мануале, а в инструкции по эксплуатации!!!
у меня в русской инструкции по эксплуатации к Titan LX Suprime НЕТ этой информации.sad2 писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
Пардон, это по-моему даже не в сервис мануале, а в инструкции по эксплуатации!!!
Evgen1960 писал(а):Совершенно верно. Но поинтересоваться у продавца, покупая сложную техническую вещь, снабдить его информацией о профилактике и т.д. ИМХО стОит.
у нас в конторе много китайского, немецкого, итальянского, и еще хрен знает какого товара(я не манагер, всего этого не знаю) и что, покупателю на всякий пожарный все эти языки знать?Или учить английский...
вы правы. Не точно я написал.sad2 писал(а):[quote="S.S. "Drip""]Неправда Ваша!!! ЭТО косяк продавца! (ЗоЗПП).
Evgen1960 писал(а):Совершенно верно. Но поинтересоваться у продавца, покупая сложную техническую вещь, снабдить его информацией о профилактике и т.д. ИМХО стОит.
у нас в конторе много китайского, немецкого, итальянского, и еще хрен знает какого товара(я не манагер, всего этого не знаю) и что, покупателю на всякий пожарный все эти языки знать?[/quote]Или учить английский...
За редким исключением большинство производителей на английском пишут грамотно и подробно ибо американцы и прочие англичане за это их очень сильно наказывают.sad2 писал(а):у нас в конторе много китайского, немецкого, итальянского, и еще хрен знает какого товара(я не манагер, всего этого не знаю) и что, покупателю на всякий пожарный все эти языки знать?
Так и я про то....Владимир Псуненко писал(а):За редким исключением большинство производителей на английском пишут грамотно и подробно ибо американцы и прочие англичане за это их очень сильно наказывают.sad2 писал(а):у нас в конторе много китайского, немецкого, итальянского, и еще хрен знает какого товара(я не манагер, всего этого не знаю) и что, покупателю на всякий пожарный все эти языки знать?
Хотите наверняка - следуйте рекомендациям производителя. Не хотите наверняка - расслабьтесь и рубитесь, пока не откажет, регуляторы по 10 лет без обслуживания ходят и ничего.yeliy33 писал(а):Я конечно внимательно заслушаю все доводы
Реверанс в сторону легенды:yeliy33 писал(а):... Вот и обращаюсь к практикам дайва...