Аэрофлот и дайверы
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Почему Аэрофлот не любит дайверов? Почему нет "поблажек" при перевозке оборудования? Есть у многих: Emirates, Катарские. Даже у Air France, который в том же альянсе Sky Team, что и Аэрофлот.
Аэрофлот разрешает провозить сверх нормы бесплатного багажа клюшки для гольфа и лыжи, но не дайверское оборудование!!!
Получить вразумительный ответ у меня не получилось. Возможно, Аэрофлот не считает нас серьёзными пассажирами?
Предложение: давайте максимально все завалим Аэрофлот запросами про перевозку оборудования. Может тогда они задумаются.
Связаться с ними - целое дело. Но думаю, что на сайте много профессионалов по дайв-туризму. Подскажут.
Для начала вот адрес call-центра Аэрофлота: callcenter@aeroflot.ru
Давате каждый напишет 2 строки с вопросом-"недоумением"-возмущением.
Для настойчивых и предпочитающих "живое общение" - Центр информации:
тел. в Москве (495) 223-55-55
из регионов России 8-800-333-55-55
Есть ещё некая "Открытая линия" для "выпускания пара" по http://www.aeroflot.ru/contacts.aspx?ob_no=699
Кстати, а кто из российских авиакомпаний наиболее "дружелюбен" по отношению к нам?
Аэрофлот разрешает провозить сверх нормы бесплатного багажа клюшки для гольфа и лыжи, но не дайверское оборудование!!!
Получить вразумительный ответ у меня не получилось. Возможно, Аэрофлот не считает нас серьёзными пассажирами?
Предложение: давайте максимально все завалим Аэрофлот запросами про перевозку оборудования. Может тогда они задумаются.
Связаться с ними - целое дело. Но думаю, что на сайте много профессионалов по дайв-туризму. Подскажут.
Для начала вот адрес call-центра Аэрофлота: callcenter@aeroflot.ru
Давате каждый напишет 2 строки с вопросом-"недоумением"-возмущением.
Для настойчивых и предпочитающих "живое общение" - Центр информации:
тел. в Москве (495) 223-55-55
из регионов России 8-800-333-55-55
Есть ещё некая "Открытая линия" для "выпускания пара" по http://www.aeroflot.ru/contacts.aspx?ob_no=699
Кстати, а кто из российских авиакомпаний наиболее "дружелюбен" по отношению к нам?
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
я за!
у нас есть в России официальные ребята из который никак КМАС поделить не могут
Для того чтоб сработало, нужен запрос их Федерального спортивного комитета . Это единственный вариант.
мне кажется что дайвинг не входит в реестр видов спорта. (гольф включен)
у нас есть в России официальные ребята из который никак КМАС поделить не могут

Для того чтоб сработало, нужен запрос их Федерального спортивного комитета . Это единственный вариант.
мне кажется что дайвинг не входит в реестр видов спорта. (гольф включен)
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте,
и привет Вадим!
АЭРОФЛОТ - плохо, но ТРАНСАЭРО еще хуже.
С АЭРОФЛОТОМ могу только рассказать вот какую ситуацию:
Сейчас летели в Каир Аэрофлотовским рейсом. Долго строили глазки насчет 5 кг перевеса, зря, были отправлены платить, но в момент оплаты взглянув на билет, заметили, что у одного из товарищей в билете 30 кг багажа (а не 20, как по инерции все думали). А мы ужимались до последнего.
На регистрации сказали АХ ИЗВИНИТЕ, и все отправили.
Изучив билеты группы, оказалось вот что:
У части группы (кто брали билеты раньше) билет стоил 9500 рублей (чему предусмотрительные люди радовались), и там стоит багаж 20 кг.
У другой части (кто брали билеты позже) билет стоил 11500, но там стоит багаж 30 кг! Хотя и те и те билеты - эконом, просто разные тарифы (коды разные)
ЕСЛИ знать, то эти две тысячи разницы намного дешевле, чем платить за перевес в 10 кг.
Вот, просто информация к сведению.
и привет Вадим!
АЭРОФЛОТ - плохо, но ТРАНСАЭРО еще хуже.
С АЭРОФЛОТОМ могу только рассказать вот какую ситуацию:
Сейчас летели в Каир Аэрофлотовским рейсом. Долго строили глазки насчет 5 кг перевеса, зря, были отправлены платить, но в момент оплаты взглянув на билет, заметили, что у одного из товарищей в билете 30 кг багажа (а не 20, как по инерции все думали). А мы ужимались до последнего.
На регистрации сказали АХ ИЗВИНИТЕ, и все отправили.
Изучив билеты группы, оказалось вот что:
У части группы (кто брали билеты раньше) билет стоил 9500 рублей (чему предусмотрительные люди радовались), и там стоит багаж 20 кг.
У другой части (кто брали билеты позже) билет стоил 11500, но там стоит багаж 30 кг! Хотя и те и те билеты - эконом, просто разные тарифы (коды разные)
ЕСЛИ знать, то эти две тысячи разницы намного дешевле, чем платить за перевес в 10 кг.
Вот, просто информация к сведению.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
С Аэрофлотом вообще трудно общаться. Я в пошлом году оптарвил родителей на Кубу. Когда должны были вернуться, не смотря на то что приехали в аэропорт почти за 3 часа до вылета, их не взяли потому что продали 58 билетов больше. Привезем, говорят, через 4 дня. Представитель на Кубе реально накакал на эти проблемы и уехал домой. там пятница. в понедельник, грит, разберемся.
И только когда я дозвонился до какой-то тети в каком-то отделе, которая звонила этому перцу на Кубу - только тогда он занялся проблемой размещения.
А на счет Emirates и других, по личному опыту:
1. British Airways 23кг стандарт + 23кг снаряги в отдельной сумке
2. Astraeus 20+15 и +10кг за дополнительных 20 фунтов
3. Emirates 20 + 10
4. Malaysia 20 + 10
5. XL 20 + 20
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
7. Cyprus Airways 20+20
8. Virgin 26+20кг снаряги + 15 ручной клади
9. Etihad Airways 35кг
10. Quantas 23+23
11. British Jet 20+ 10 снаряги + 8 ручной клади
12. KLM 25+20кг снаряги
13. Easyjet Max 20+20+ 12 ручной клади за 15 евро
14. Ryanair Max 20 + 15снаряги + 10 ручной клади + еще 6 ручной клади если билет куплен через интернет. Дополнительно берут оплату за каждый предмет (не киллограм а предмет) 15.5 фунтов
15. KLM 25кг + снаряга до 30кг за 40 евро, максимум 1 место по пассажиру.
Все требуют показать сертификационную карту, сразу занесут в систему если впервые ими летаете и в каждый последующий раз ничего не просят. Malaysia только иногда требует 10-20 долларов за всеобщий перевес.
Delta дает дополнительно в ручную кладь до 15кг если это регуляторы, глубиномеры и прочее оборудование чувствительное к перемене давления.
С 01.04. British Airways для дайверов дает:
23Kg Base plus
23Kg Sporting Goods plus
23Kg Hand luggage
итого 69кг которые входят в стандартную цену билета при предъявлении дайверского сертификата. с 11.10.2008 у них можно будет еще взять одно дополнительное место весом не более 20кг по цене 60 фунтов если перелет по Европе или 120 фунтов на межконтинентальный перелет.
И только когда я дозвонился до какой-то тети в каком-то отделе, которая звонила этому перцу на Кубу - только тогда он занялся проблемой размещения.
А на счет Emirates и других, по личному опыту:
1. British Airways 23кг стандарт + 23кг снаряги в отдельной сумке
2. Astraeus 20+15 и +10кг за дополнительных 20 фунтов
3. Emirates 20 + 10
4. Malaysia 20 + 10
5. XL 20 + 20
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
7. Cyprus Airways 20+20
8. Virgin 26+20кг снаряги + 15 ручной клади
9. Etihad Airways 35кг
10. Quantas 23+23
11. British Jet 20+ 10 снаряги + 8 ручной клади
12. KLM 25+20кг снаряги
13. Easyjet Max 20+20+ 12 ручной клади за 15 евро
14. Ryanair Max 20 + 15снаряги + 10 ручной клади + еще 6 ручной клади если билет куплен через интернет. Дополнительно берут оплату за каждый предмет (не киллограм а предмет) 15.5 фунтов

15. KLM 25кг + снаряга до 30кг за 40 евро, максимум 1 место по пассажиру.
Все требуют показать сертификационную карту, сразу занесут в систему если впервые ими летаете и в каждый последующий раз ничего не просят. Malaysia только иногда требует 10-20 долларов за всеобщий перевес.
Delta дает дополнительно в ручную кладь до 15кг если это регуляторы, глубиномеры и прочее оборудование чувствительное к перемене давления.
С 01.04. British Airways для дайверов дает:
23Kg Base plus
23Kg Sporting Goods plus
23Kg Hand luggage
итого 69кг которые входят в стандартную цену билета при предъявлении дайверского сертификата. с 11.10.2008 у них можно будет еще взять одно дополнительное место весом не более 20кг по цене 60 фунтов если перелет по Европе или 120 фунтов на межконтинентальный перелет.
Гордые дайверы тонут надув щеки
В столь полный список нужно внести Qatar 20+10 при бронировании показать сертификат.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Air-France 20kg=20EUR (до Москвы из Парижа), но в отдельной сумке. Сертификат не спрашивали, внутрь не заглядывали, моих честных глаз вполне хватило.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Писала я им подобное письмо, когда ехала группа и стоимость перевеса по 18 вро за кг грозила достичь стоимости самого тураPlongeur писал(а):Почему Аэрофлот не любит дайверов? Почему нет "поблажек" при перевозке оборудования? Есть у многих: Emirates, Катарские. Даже у Air France, который в том же альянсе Sky Team, что и Аэрофлот.
Аэрофлот разрешает провозить сверх нормы бесплатного багажа клюшки для гольфа и лыжи, но не дайверское оборудование!!!
Получить вразумительный ответ у меня не получилось. Возможно, Аэрофлот не считает нас серьёзными пассажирами?
Предложение: давайте максимально все завалим Аэрофлот запросами про перевозку оборудования. Может тогда они задумаются.

Мне удалось получить вразумительный ответ. Даже два. "Мы ценим мнение клиента, Ваше письмо обязательно будет рассмотрено руководством. Всем спасибо, все свободны

Очень и очень рекомендую вышеуказанные талефоны при возникновении ЛЮБЫХ проблем, связанных с рейсами Аэрофлота. Еще нигде не видела такого высшего уровня стукачества и такой скорости и эффективности реакции! Один из примеров: Зашла со своей проблемой в офис представительства в Ш1, начальник был занят - в его кабинете были люди. Меня попросили подождать в корридоре. Скучая в корридоре, позвонила в колл-центр. Оставаясь на линии и разговаривая со мной, девушка тут же набрала этого начальника, я услышала за дверью телефонный звонок, он ответил, и меня тут же пригласили в кабинет и решили все мои вопросы, хотя тогда я была не права! И несмотря на то, что это был мой косяк, меня заверили в совершеннейшем ко мне почтении как к постоянному клиенту, рассыпались в извинениях и улыбках, предложили чаю. Я, мягко говоря, была очень удивлена. А когда потом через пару часов села в самолет (меня посадили без билета), услышала, как стюардесса объявляет мою фамилию по громкой связи. Я подошла, а она говорит: "У Вас все хорошо? Вы всем довольны? Звонит глава, спрашивает, посадили ли, доволен ли клиент".Plongeur писал(а):Для настойчивых и предпочитающих "живое общение" - Центр информации:
тел. в Москве (495) 223-55-55
из регионов России 8-800-333-55-55

Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Otter
- Активный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 04-04-2008 20:50
- Откуда: Поребрико-Бордюрск
- Контактная информация:
дурака учить - только @#$ тупить. (сорри за французский) Надо просто не пользоваться их услугами, тем более в Шарике ни одной приличной авиакомпании не осталось, все переехали в DME да VKO. И пусть ерофлот сгниет там, как и весь отечественный автопромPlongeur писал(а): Предложение: давайте максимально все завалим Аэрофлот запросами про перевозку оборудования. Может тогда они задумаются.

Последний раз редактировалось Otter 07-04-2008 20:18, всего редактировалось 1 раз.
С годами жизнь становится дороже...
DCSI 52507
MSDT 648531
DCSI 52507
MSDT 648531
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
2 Otter, Аэрофлот, далеко не худшее что есть среди наших и зарубежных авиакомпаний. Ты уж поверь.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Otter
- Активный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 04-04-2008 20:50
- Откуда: Поребрико-Бордюрск
- Контактная информация:
Верю!Владимир Псуненко писал(а):2 Otter, Аэрофлот, далеко не худшее что есть среди наших и зарубежных авиакомпаний. Ты уж поверь.


С годами жизнь становится дороже...
DCSI 52507
MSDT 648531
DCSI 52507
MSDT 648531
- Svetlana777
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну не знаю, в марте летали аэрофлотом, все нормально, самолет новый и чистенький, команда молодежная и нормально выглядящая (и капитан явно не предпенсионного вида), рейс не задержали, за перевес денег не взяли (товарищ один приперся с чемоданом 30 кг +чехол с бордом). еда конечно так себе. 
лететь на раздолбанном самолете какой-нибудь чартерной авиакомпании гораздо менее приятно, даже если эта компания не берет денег за перевес.

лететь на раздолбанном самолете какой-нибудь чартерной авиакомпании гораздо менее приятно, даже если эта компания не берет денег за перевес.

CyberBubbleMaker
KL, LH, FN - все _очень_ приличные и все базируются на Шарик.Otter писал(а): тем более в Шарике ни одной приличной авиакомпании не осталось, все переехали в DME да VKO.
Причиной переезда является не приличность/неприличность компании а наличие или отсутствие соглашений с Шариком. Компании из Sky Team - соглашение с Шариком имеют по дефолту, как партнеры Аэрофлота, а остальным - приходится торговаться. И Шарик сейчас старается сам себя разгрузить из-за идущего крупного ремонта и планируемой даже более крупной реконструкции.
Летим в малайзию сингапурами. Думаю что столкнемся с проблемой перевеса. Искал на их сайте про дополнительные кг. дайвинг оборудования - ничего не нашел.web писал(а):А на счет Emirates и других, по личному опыту:
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
Подскажите как получить дополнительные 20 кг. снаряги. А то в противном случае сдерут по 1200 руб. за кг.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
звоните в представительство в Москве и одноврменно пишите в сингапур, контакты есть на сайте.Пень писал(а):Летим в малайзию сингапурами. Думаю что столкнемся с проблемой перевеса. Искал на их сайте про дополнительные кг. дайвинг оборудования - ничего не нашел.web писал(а):А на счет Emirates и других, по личному опыту:
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
Подскажите как получить дополнительные 20 кг. снаряги. А то в противном случае сдерут по 1200 руб. за кг.
если "там" скажут что можно узнайте как, потом договоритесь с москвой, в случае если в москве скажут что нет сразу свзывайтесь с сингапуром и заложите супостатов. в моем случаем именно это и сработало.
кстати при вылете сингапурскими авиалиниями из Великобритании достаточно показать сертификат при покупке билета.
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
- Участник
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 20-03-2007 11:21
- Откуда: Newcastle,Australia
- Контактная информация:
Все!LH уже в DME! Шарик реально устарели и смотрится убого...ReedCat писал(а):KL, LH, FN - все _очень_ приличные и все базируются на Шарик.Otter писал(а): тем более в Шарике ни одной приличной авиакомпании не осталось, все переехали в DME да VKO.
Причиной переезда является не приличность/неприличность компании а наличие или отсутствие соглашений с Шариком. Компании из Sky Team - соглашение с Шариком имеют по дефолту, как партнеры Аэрофлота, а остальным - приходится торговаться. И Шарик сейчас старается сам себя разгрузить из-за идущего крупного ремонта и планируемой даже более крупной реконструкции.
PADI RD, TDI ADV. NITROX
- Otter
- Активный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 04-04-2008 20:50
- Откуда: Поребрико-Бордюрск
- Контактная информация:
LH на днях окончательно переехала в Домодедово. Теперь там собрался весь Стар-альянсReedCat писал(а):KL, LH, FN - все _очень_ приличные и все базируются на Шарик.Otter писал(а): тем более в Шарике ни одной приличной авиакомпании не осталось, все переехали в DME да VKO.
Причиной переезда является не приличность/неприличность компании а наличие или отсутствие соглашений с Шариком. Компании из Sky Team - соглашение с Шариком имеют по дефолту, как партнеры Аэрофлота, а остальным - приходится торговаться. И Шарик сейчас старается сам себя разгрузить из-за идущего крупного ремонта и планируемой даже более крупной реконструкции.

С годами жизнь становится дороже...
DCSI 52507
MSDT 648531
DCSI 52507
MSDT 648531

Давайте не будем отходить от этой важной темы - превес. А что у Тайцев? Мне помнится что что 2 года назад они не давали ничего для дайверов? Что-то изменилось?
PADI RC 0705A37753
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Olympus C-8080+PT023+FL-20
комп Aeris Ai, регулятор Apollo Bio
TUSA Liberator BCJ-3200
Спасибо, буду пробывать.web писал(а):звоните в представительство в Москве и одноврменно пишите в сингапур, контакты есть на сайте.Пень писал(а):Летим в малайзию сингапурами. Думаю что столкнемся с проблемой перевеса. Искал на их сайте про дополнительные кг. дайвинг оборудования - ничего не нашел.web писал(а):А на счет Emirates и других, по личному опыту:
6. Singapore Airlines 20 (эконом класс) + 20 снаряги
Подскажите как получить дополнительные 20 кг. снаряги. А то в противном случае сдерут по 1200 руб. за кг.
если "там" скажут что можно узнайте как, потом договоритесь с москвой, в случае если в москве скажут что нет сразу свзывайтесь с сингапуром и заложите супостатов. в моем случаем именно это и сработало.
кстати при вылете сингапурскими авиалиниями из Великобритании достаточно показать сертификат при покупке билета.
- Mamontenok
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22-11-2007 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Атлант-Союз" из/во Внуково. По пути в Шарм за перевес взяли за 5 кг - 300 рублей. Девушка на регистрации округлила глаза при упоминании о снаряжении и сказала: "А что вы хотите - это ж чартерный рейс!"
Обратно - при условии недосохшего снаряжения и всякой разной доп. мелочевки (по моим подсчетам еще минимум +5 кг), весы на регистрации показали 21 кг.
Никто ничего с меня требовать не стал.
Обратно - при условии недосохшего снаряжения и всякой разной доп. мелочевки (по моим подсчетам еще минимум +5 кг), весы на регистрации показали 21 кг.
Никто ничего с меня требовать не стал.
"Всё будет так как должно быть. Даже если будет иначе" (с) В.Михайлов