Компенсатор и обогащенные кислородом смеси

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 21-04-2008 22:07 Заголовок сообщения: Компенсатор и обогащенные кислородом смеси

Вынесено отсюда viewtopic.php?t=19091&start=301

А вообще ну его на фиг этот Icar, он все равно с кислородом не работает, а вот Sopras Sub Comfort Tech вроде совместим с кислородом, а найти его практически нигде не могу.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 21-04-2008 22:22 Заголовок сообщения:

Ярослав,

Икар лучше посмотри вживую (их продавали в московских магазинах). Я тоже им интересовался, а когда подержал в руках сразу передумал брать.

А про кислород ты загнул!!! :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 21-04-2008 22:27 Заголовок сообщения:

Да, вот хочется вроде купить все, и сразу чтобы с запасом с учетом возможного повышения опыта в дайвинг-спорте.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#4 Сообщение Добавлено: 21-04-2008 22:33 Заголовок сообщения:

Ярослав писал(а): А вообще ну его на фиг этот Icar, он все равно с кислородом не работает, а вот Sopras Sub Comfort Tech вроде совместим с кислородом, а найти его практически нигде не могу.
А можно поинтересоваться, в какой ситуации требуется совместимость компенсатора с кислородом?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 21-04-2008 22:38 Заголовок сообщения:

EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#6 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 00:23 Заголовок сообщения:

Ярослав писал(а):EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.
А что декомпрессионным смесям делать в компенсаторе плавучести?
И как они туда (в компенсатор) должны попасть?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 00:42 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Ярослав писал(а):EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.
А что декомпрессионным смесям делать в компенсаторе плавучести?
И как они туда (в компенсатор) должны попасть?
Серег, щас он тебе напишет что через шланг поддува :) и что кислород в крыле сокращает деко время крыла :)
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#8 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 00:44 Заголовок сообщения:

web писал(а): Серег, щас он тебе напишет что через шланг поддува :) и что кислород в крыле сокращает деко время крыла :)
Саша, я ведь не с целью поиздеваться, я хочу понять, откуда берутся такие идеи.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ярослав
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18-04-2008 22:26
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 01:31 Заголовок сообщения:

УУУПС, сорри, да что-то пересидел в И-Нете, уже мозги не в ту сторону работают :P

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 01:43 Заголовок сообщения:

у меня есть предположение но я лучше промолчу :) но самому интересно в чем смысл? что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва в котором компенс перестанет работать :)
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 05:08 Заголовок сообщения:

web писал(а):что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва
Если в камеру предварительно маслица ливануть, будет еще и красиво :roll:
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 09:47 Заголовок сообщения:

web писал(а):у меня есть предположение но я лучше промолчу :) но самому интересно в чем смысл? что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва в котором компенс перестанет работать :)
Если учесть тот факт, что несколько лет назад в качестве очередного понта автолюбителям предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину" :), то движение по закачке кислородобогатых смесей в компенсаторы - идет явно вразрез со столбовой дорогой развития цивилизации :)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#13 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 09:48 Заголовок сообщения:

AnthonU писал(а): Если в камеру предварительно маслица ливануть, будет еще и красиво :roll:
Нужен ещё какой то промежуточный материал для горения. Тряпка масляная например.
Поясню:
Наши взяли сварочный кислородный баллон, положили на отливе возле причала, сверху на досках закрепили канистру 5л. с маслом.
Затем открыли баллон, отошли подальше в укрытие и стали за веревочку канистрочку наклонять и лить на горловину баллона.
Баллон шипел-шипел, обливаясь маслом, пока оно не кончилось и весь кислород не стравился.
БА-БАХ не произошло.

Эксперимент был поставлен в научных целях, квалифицированными водолазами-сварщиками. Повторять КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !
Что они курили - не знаю.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:03 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):БА-БАХ не произошло.
Берется солидол и закладывается из шприца в кислородный шланг с торца, который вворачивается в редуктор в количестве грамм 150-200. Шланг привертывается к редуктору, балон за веревочку открывается из засады за ключ, прихваченный к штоку вентиля.
Имеем большой БУМ и облако черной сажи - все, что остается от шланга :smile4: . Рассказывали, что однажды при таком опыте разорвало горловину балона, но этого я не видел :( .
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:25 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину" :)
Не предлагали, а предлагают и по сей день.. но аргументация была и есть совершенно другая.. гораздо более "научная"... хотя, сути дела это не меняет... :wink:

Наример: "Преимущества накачки шин азотом по сравнению с воздухом:

- отсутствие падения или увеличения давления в шинах при перепадах температур
- уменьшение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
- повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах..." :D

http://www.best-tyres.ru/shinomontazh
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:29 Заголовок сообщения:

Вот еще: "Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью."
:D :D :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#17 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:32 Заголовок сообщения:

VVB писал(а): Наример: "Преимущества накачки шин азотом по сравнению с воздухом:
- поступление в зону возгорания инертного газа, не поддерживающего горение, при осуществлении посадки методом "на брюхо". :lol:
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:35 Заголовок сообщения:

"Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины." :!: :D :D :D
Это вам не молодые триггеры!


http://www.shinamobile.ru/azot
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:45 Заголовок сообщения:

Кстати, объясните... что, когда на нитроксе ныряют, разве для жилета отдельный баллон берут? Только без этих ваших штучек... :D
Я правда не знаю.... просто видел, что плавают с одним баллоном нитрокса и все шланги к нему крепятся, как обычно... или тут все зависит от того, какой нитрокс?
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#20 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:47 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):... или тут все зависит от того, какой нитрокс?
"Ты знал ! Ты знал !" (с) :wink:
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Ответить