Компенсатор и обогащенные кислородом смеси
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вынесено отсюда viewtopic.php?t=19091&start=301
А вообще ну его на фиг этот Icar, он все равно с кислородом не работает, а вот Sopras Sub Comfort Tech вроде совместим с кислородом, а найти его практически нигде не могу.
А вообще ну его на фиг этот Icar, он все равно с кислородом не работает, а вот Sopras Sub Comfort Tech вроде совместим с кислородом, а найти его практически нигде не могу.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ярослав,
Икар лучше посмотри вживую (их продавали в московских магазинах). Я тоже им интересовался, а когда подержал в руках сразу передумал брать.
А про кислород ты загнул!!!
Икар лучше посмотри вживую (их продавали в московских магазинах). Я тоже им интересовался, а когда подержал в руках сразу передумал брать.
А про кислород ты загнул!!!

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Да, вот хочется вроде купить все, и сразу чтобы с запасом с учетом возможного повышения опыта в дайвинг-спорте.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
А можно поинтересоваться, в какой ситуации требуется совместимость компенсатора с кислородом?Ярослав писал(а): А вообще ну его на фиг этот Icar, он все равно с кислородом не работает, а вот Sopras Sub Comfort Tech вроде совместим с кислородом, а найти его практически нигде не могу.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
А что декомпрессионным смесям делать в компенсаторе плавучести?Ярослав писал(а):EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.
И как они туда (в компенсатор) должны попасть?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Серег, щас он тебе напишет что через шланг поддуваSVD писал(а):А что декомпрессионным смесям делать в компенсаторе плавучести?Ярослав писал(а):EAN 50, 70, 80 - сокращение ДЕКО-режима.
И как они туда (в компенсатор) должны попасть?


Гордые дайверы тонут надув щеки
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Саша, я ведь не с целью поиздеваться, я хочу понять, откуда берутся такие идеи.web писал(а): Серег, щас он тебе напишет что через шланг поддуваи что кислород в крыле сокращает деко время крыла
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
УУУПС, сорри, да что-то пересидел в И-Нете, уже мозги не в ту сторону работают 

- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
у меня есть предположение но я лучше промолчу
но самому интересно в чем смысл? что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва в котором компенс перестанет работать 


Гордые дайверы тонут надув щеки
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Если в камеру предварительно маслица ливануть, будет еще и красивоweb писал(а):что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва

PRODUCT OF ZALOGA
Если учесть тот факт, что несколько лет назад в качестве очередного понта автолюбителям предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину"web писал(а):у меня есть предположение но я лучше промолчуно самому интересно в чем смысл? что даст накачка компенса найтрокосом 70 на пример кроме как возможности какого-нибудь взрыва в котором компенс перестанет работать


- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Нужен ещё какой то промежуточный материал для горения. Тряпка масляная например.AnthonU писал(а): Если в камеру предварительно маслица ливануть, будет еще и красиво
Поясню:
Наши взяли сварочный кислородный баллон, положили на отливе возле причала, сверху на досках закрепили канистру 5л. с маслом.
Затем открыли баллон, отошли подальше в укрытие и стали за веревочку канистрочку наклонять и лить на горловину баллона.
Баллон шипел-шипел, обливаясь маслом, пока оно не кончилось и весь кислород не стравился.
БА-БАХ не произошло.
Эксперимент был поставлен в научных целях, квалифицированными водолазами-сварщиками. Повторять КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !
Что они курили - не знаю.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Берется солидол и закладывается из шприца в кислородный шланг с торца, который вворачивается в редуктор в количестве грамм 150-200. Шланг привертывается к редуктору, балон за веревочку открывается из засады за ключ, прихваченный к штоку вентиля.Артем писал(а):БА-БАХ не произошло.
Имеем большой БУМ и облако черной сажи - все, что остается от шланга


PRODUCT OF ZALOGA
Не предлагали, а предлагают и по сей день.. но аргументация была и есть совершенно другая.. гораздо более "научная"... хотя, сути дела это не меняет...ReedCat писал(а): предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину"

Наример: "Преимущества накачки шин азотом по сравнению с воздухом:
- отсутствие падения или увеличения давления в шинах при перепадах температур
- уменьшение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
- повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах..."

http://www.best-tyres.ru/shinomontazh
Овощной кибердайвенгист
Вот еще: "Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью."




Овощной кибердайвенгист
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
- поступление в зону возгорания инертного газа, не поддерживающего горение, при осуществлении посадки методом "на брюхо".VVB писал(а): Наример: "Преимущества накачки шин азотом по сравнению с воздухом:

Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
"Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины."
Это вам не молодые триггеры!
http://www.shinamobile.ru/azot




Это вам не молодые триггеры!
http://www.shinamobile.ru/azot
Овощной кибердайвенгист
Кстати, объясните... что, когда на нитроксе ныряют, разве для жилета отдельный баллон берут? Только без этих ваших штучек...
Я правда не знаю.... просто видел, что плавают с одним баллоном нитрокса и все шланги к нему крепятся, как обычно... или тут все зависит от того, какой нитрокс?

Я правда не знаю.... просто видел, что плавают с одним баллоном нитрокса и все шланги к нему крепятся, как обычно... или тут все зависит от того, какой нитрокс?
Овощной кибердайвенгист