Вопрос про маленькие компрессоры
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04-05-2007 00:04
- Откуда: Сафага
Задача простая: есть небольшая парусная яхта. Нужен компрессор для забивки баллонов. 4-6 шт., да и то не каждый день.
200 бар, хотя вобщем то и 150 хватит (если это сильно влияет на цену).
Привод - дизель (желательно). Может быть и бензин.
Генератор 220 В на яхте есть - может быть можно использовать в связке с электрическим компрессором?
Хотелось бы уложиться в небольшую сумму и избежать частого и дорогостоящего обслуживания.
Посоветуйте модели?
200 бар, хотя вобщем то и 150 хватит (если это сильно влияет на цену).
Привод - дизель (желательно). Может быть и бензин.
Генератор 220 В на яхте есть - может быть можно использовать в связке с электрическим компрессором?
Хотелось бы уложиться в небольшую сумму и избежать частого и дорогостоящего обслуживания.
Посоветуйте модели?
Для яхты - Бауэр Океанус с однофазным электрическим двигателем.
Конечно, яхта - яхте рознь, я это говорю про свободное ровное место для установки компрессора для работы. На Баварии 47 (14 метров) не удалось найти ровное место для забивки баллонов. Пришлось бить на берегу/стоянках. Соображения следующие:
1) Яхту качает - компрессор должен быть как минимум нечувствителен к неравномерному уровню масла в картере, иначе его можно быстро запороть.
2) Когда едешь на яхте - ветер меняется. Компрессор маленький и его выхлоп и так расположен недалеко от трубки забора воздуха.
3) Надо сопоставить мощность генератора яхты и потребление компрессора. Опять же, яхта-яхте рознь. В основном там маломощное 12/24В оборудование и розетки 220 запитываются от преобразователя 12В -> 220В (мы не говорим про сафарийные боты
). Так что ....
Имхо, биться проще на суше. А на цивильных стоянках и 220В есть нормальное по мощности, хотя в диких местах можно и пролететь.
Есть над чем подумать ...
P.S. А после одной забивки на следующей стоянке я все баллоны отнес в дайв-центр и забился там ... Пошло оно все нафиг ...
1) Яхту качает - компрессор должен быть как минимум нечувствителен к неравномерному уровню масла в картере, иначе его можно быстро запороть.
2) Когда едешь на яхте - ветер меняется. Компрессор маленький и его выхлоп и так расположен недалеко от трубки забора воздуха.
3) Надо сопоставить мощность генератора яхты и потребление компрессора. Опять же, яхта-яхте рознь. В основном там маломощное 12/24В оборудование и розетки 220 запитываются от преобразователя 12В -> 220В (мы не говорим про сафарийные боты

Имхо, биться проще на суше. А на цивильных стоянках и 220В есть нормальное по мощности, хотя в диких местах можно и пролететь.
Есть над чем подумать ...

P.S. А после одной забивки на следующей стоянке я все баллоны отнес в дайв-центр и забился там ... Пошло оно все нафиг ...

-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04-05-2007 00:04
- Откуда: Сафага
Спасибо за советы, стало понятно в каком направлении искать!
Яхта 40 футов, места на ней немного, конечно, но и дайверов только 2, так что место найдем, хоть в кокпите.
Дизель-генератор в планах, отдельный. Будем искать/сравнивать. Возможно, получится связка генератор 3,5 кВт + компрессор однофазный. В марине от берега будем цеплять 220 В, но и в море будет резервный вариант забить пару баллонов.
Яхта 40 футов, места на ней немного, конечно, но и дайверов только 2, так что место найдем, хоть в кокпите.
Дизель-генератор в планах, отдельный. Будем искать/сравнивать. Возможно, получится связка генератор 3,5 кВт + компрессор однофазный. В марине от берега будем цеплять 220 В, но и в море будет резервный вариант забить пару баллонов.
-
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21-10-2006 11:14
- Откуда: Петропавловск на Камчатке
- Контактная информация:
Учитывайте что пусковой ток у компрессора будет 4кВтПодонок Байкер писал(а):Спасибо за советы, стало понятно в каком направлении искать!
Яхта 40 футов, места на ней немного, конечно, но и дайверов только 2, так что место найдем, хоть в кокпите.
Дизель-генератор в планах, отдельный. Будем искать/сравнивать. Возможно, получится связка генератор 3,5 кВт + компрессор однофазный. В марине от берега будем цеплять 220 В, но и в море будет резервный вариант забить пару баллонов.
старт только их щас немного осталось хоть на боку забивай и мал клоп да вонюч но больше 150 небьёт