Отговорите меня от покупки фонаря
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ни за что

Молотком можно попытаться закрутить шуруп, а можно треснуть по пальцу, но это не значит, что молоток - плохой девайс, а реклама молотков - для лохов.
Это про то, что рекламма в другом месте. Хотя если модераторы с вами в доле, то чего уж тут говорить.Vlad WK писал(а):?KWAK писал(а): Главное работает и работает одной смены батареек на сезон хватает!
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...
-
- Участник
- Контактная информация:
Ок, сорри, сцылку уберу, но вопрос по фонарю в силе.
Это про то, что рекламма в другом месте. Хотя если модераторы с вами в доле, то чего уж тут говорить.
ЗЫ Так не будет считаться рекламой? Я новичек на форуме и всех правил не знаю

А какие задачи???
ИМХО,конечно, но фонарь напоминает тойоту RAV4, машина надежная, красивая, едет тоже хорошо, однако, уже не лимузин но еще не внедорожник, только чтобы на бардюр удобнее было заехать.
Как Макс Васильев где то уже сказал фонарь " для легкого техно пойдет".
Для рекриации канистра со шлангом меня бы напрягала, особенно если не крыло я обычный бисюк (например, когда надо скубу снять и в зодиак залезть)
Для ночных в Египте, если конечно не фанат ночных, можно фонарь и напрокат взять.
Как Макс Васильев где то уже сказал фонарь " для легкого техно пойдет".
Для рекриации канистра со шлангом меня бы напрягала, особенно если не крыло я обычный бисюк (например, когда надо скубу снять и в зодиак залезть)
Для ночных в Египте, если конечно не фанат ночных, можно фонарь и напрокат взять.
Без канистры может и бекапника хватило бы, только для ночных он не очень подходит, луч очень узкий.Vlad WK писал(а):Как я понимаю фонарь можно использовать и без канистры со шлангом. Нехочу фонарь который нужно держать за ручку в руке, типа магнум 35 или Вега 2. Ныряю с крылом+моностропа.
Еще наверноe вопрос цены имеет значение.
Не торопитесь почитайте поспрашивайте
viewtopic.php?t=36077&highlight=%EE%F1% ... D%E0%F0%FC