комрессор Coltri Sub MCH6 запах масла в воздухе

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:00 Заголовок сообщения: комрессор Coltri Sub MCH6 запах масла в воздухе

Здравствуйте, возникла проблема , появился слабый запах масла в воздухе, компрессор Coltri Sub MCH6 , замена фильтра проблему не устраняет , подскажите пожалуйста как устранить его ?

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:32 Заголовок сообщения:

Запах масла из баллона? Если били со старым фильтром, масло могло попасть в баллоны. Придется мыть.
Музыкант никому ничего не должен (с)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#3 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:34 Заголовок сообщения:

Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца

самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:45 Заголовок сообщения:

странно но из балона запах не ощущается , только из штуцера компрессора , каких нибудь ощущений плохих во время и после погружений нет , кроме сушняка во рту

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:52 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца

самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
фильтр менял результата нет , запах чуть слабеет , но все равно присутствует

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#6 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 23:55 Заголовок сообщения:

Leshij писал(а):
Crazzzy писал(а):Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца

самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
фильтр менял результата нет , запах чуть слабеет , но все равно присутствует
фильтр на указанны причины не влияет
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 08:56 Заголовок сообщения: Re: комрессор Coltri Sub MCH6 запах масла в воздухе

Leshij писал(а):Здравствуйте, возникла проблема , появился слабый запах масла в воздухе, компрессор Coltri Sub MCH6 , замена фильтра проблему не устраняет , подскажите пожалуйста как устранить его ?
Прошляпили с заменой фильтра. Масло попало в выходной рессивер-отстойник и заправочный шланг. Скорее всего, совсем немного, но оно там есть.

Если не лень- лучше, конечно, промыть\почистить. По крайней мере, насухо протереть изнутри стакан фильтра и отстойника. Этого будет достаточно, если воздух в балонах без запаха и не планируется забивать смесевые балоны.

Вообще фильтр в МСН6 небольшой, внимательно следите за его ресурсом. Чуть прохлопал- гонит масло. Особенно, в жаркую погоду.

Кольца\клапана скорее всего, не виноваты. Если там проблема- заметно увеличивается время забивки и после 160-180 бар бьет с трудом.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 14:05 Заголовок сообщения:

да действительно когда менял фильтр-картридж, то на дне отстойника было видно или масло или эмульсия каплями , но я подумал что это допустимо ведь там стоит слив кондесата, но тряпкой там вытирал, а вот про шланг не подумал , забивает баллоны 232бар без проблем, значит нужно попробовать промыть остойник и заправочный шланг? подскажите как и чем промыть лучше ? да еще забыл сказать что запах сильнее когда забиваешь 3 или 4 баллон подряд, видать связано с нагревом

Аватара пользователя
Pavel K
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21-11-2008 14:47
Откуда: Львов
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 14:48 Заголовок сообщения:

Leshij писал(а):странно но из балона запах не ощущается , только из штуцера компрессора , каких нибудь ощущений плохих во время и после погружений нет , кроме сушняка во рту
Есть запах из штуцера, но нет в баллоне. Странно. А каким образом вы проверяете присутствие запаха из штуцера компрессора? Запускаете его и принюхиваетесь к выходящему воздуху? Если да - то это явно неправильная эксплуатация.
Если масло попало в шланг (в общем, за пределы фильтра), то оно и в баллоне, 100%. И если его в баллоне нет - то нет его и в шланге. Скорее всего вы просто испачкали шланг или сам штуцер извне, и не обязательно компрессорным маслом. Может даже перенесли с инструмента, которым пользовались при обслуживании (особенно, если инструмент с гаража или от автомобилиста :D ) При нормальном обонянии его унюхать запросто. Попробуйте просто вымыть шланг и штуцер, просушить и проверить.

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 15:35 Заголовок сообщения:

наверно не правильно что то делаю - не спорю . но после забивки баллона , не глуша двигатель , сбрасываю давление краном сброса конденсата .,потом откручиваю штуцер от баллона , и в воздухе выходящем из него я чувствую запах имено (компрессорного масла)
прада запах очень слабый , а когда баллон постоит остынет с него уже этого запаха нет сколько не принюхивался , масло использую MOBIL RARUS 829 у него своеобразный запах не спутаешь с моторным

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 19:44 Заголовок сообщения:

Вам необходимо произвести очистку баллонов, по другому проблема не устранима.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 21:09 Заголовок сообщения:

спасибо . теперь меня окончательно запутали, а при чет тут баллоны ?, обоснуйте пожалуйста, все таки я сам больше склоняюсь к неисправности 4 ступени компрессора

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 25-07-2009 21:34 Заголовок сообщения:

доктор нужен
Был рад служитьс Вами, господа!

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 26-07-2009 19:16 Заголовок сообщения:

Прежде всего следует очитиь ВСЮ магистраль и устройство разбора газа (если есть). Далее проинспектирунте место соединенния картриджа внутри блока - уплотнения.
Нсли у вас было масло в секции разбора - следует очистит камеру фильтра цликом, тело картриджа и т.д.

КАКОЕ масло было в голове изначально? СЕ 750 ? Если та, то для использования другого продута НЕОХОДИМО отмыть всю голову о стинтетики - иначе убъете машину...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Leshij
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 26-07-2009 19:36 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Прежде всего следует очитиь ВСЮ магистраль и устройство разбора газа (если есть). Далее проинспектирунте место соединенния картриджа внутри блока - уплотнения.
Нсли у вас было масло в секции разбора - следует очистит камеру фильтра цликом, тело картриджа и т.д.

КАКОЕ масло было в голове изначально? СЕ 750 ? Если та, то для использования другого продута НЕОХОДИМО отмыть всю голову о стинтетики - иначе убъете машину...
спасибо за советы но скорее всего уже что-то убил :( , менял масло но не промывал полностью, думал что достаточно дать поработать на новом масле 5 минут , слить его и залить чистое , вот сразу после замены масла запах и пошел из компрессора , но странно почему я после забивки его в баллонах не чувствую ?

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 27-07-2009 12:35 Заголовок сообщения:

vodozemka писал(а):На последней странице инструкции есть телефон специалиста сервисного центра, можно позвонить и все выяснить! Это лучше, чем виртуальные консультации на форуме.
На последней странице адрес типографии где отпечатана инстркуция
150 метров ..... Холодно и темно....

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 27-07-2009 12:40 Заголовок сообщения:

vodozemka писал(а):Должно быть именно там!
Да нет я искал всю страницу просмортрел! нету там!
150 метров ..... Холодно и темно....

Ответить