комрессор Coltri Sub MCH6 запах масла в воздухе
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца
самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
- клапан в последней ступени
- кольца
самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Leshij
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
фильтр менял результата нет , запах чуть слабеет , но все равно присутствуетCrazzzy писал(а):Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца
самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
фильтр на указанны причины не влияетLeshij писал(а):фильтр менял результата нет , запах чуть слабеет , но все равно присутствуетCrazzzy писал(а):Варианты
- клапан в последней ступени
- кольца
самый простой - не поменяли во-время фильтр и в картридже фильтра скопилось масло.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Прошляпили с заменой фильтра. Масло попало в выходной рессивер-отстойник и заправочный шланг. Скорее всего, совсем немного, но оно там есть.Leshij писал(а):Здравствуйте, возникла проблема , появился слабый запах масла в воздухе, компрессор Coltri Sub MCH6 , замена фильтра проблему не устраняет , подскажите пожалуйста как устранить его ?
Если не лень- лучше, конечно, промыть\почистить. По крайней мере, насухо протереть изнутри стакан фильтра и отстойника. Этого будет достаточно, если воздух в балонах без запаха и не планируется забивать смесевые балоны.
Вообще фильтр в МСН6 небольшой, внимательно следите за его ресурсом. Чуть прохлопал- гонит масло. Особенно, в жаркую погоду.
Кольца\клапана скорее всего, не виноваты. Если там проблема- заметно увеличивается время забивки и после 160-180 бар бьет с трудом.
C уважением, Alexey
- Leshij
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
да действительно когда менял фильтр-картридж, то на дне отстойника было видно или масло или эмульсия каплями , но я подумал что это допустимо ведь там стоит слив кондесата, но тряпкой там вытирал, а вот про шланг не подумал , забивает баллоны 232бар без проблем, значит нужно попробовать промыть остойник и заправочный шланг? подскажите как и чем промыть лучше ? да еще забыл сказать что запах сильнее когда забиваешь 3 или 4 баллон подряд, видать связано с нагревом
- Pavel K
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21-11-2008 14:47
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Есть запах из штуцера, но нет в баллоне. Странно. А каким образом вы проверяете присутствие запаха из штуцера компрессора? Запускаете его и принюхиваетесь к выходящему воздуху? Если да - то это явно неправильная эксплуатация.Leshij писал(а):странно но из балона запах не ощущается , только из штуцера компрессора , каких нибудь ощущений плохих во время и после погружений нет , кроме сушняка во рту
Если масло попало в шланг (в общем, за пределы фильтра), то оно и в баллоне, 100%. И если его в баллоне нет - то нет его и в шланге. Скорее всего вы просто испачкали шланг или сам штуцер извне, и не обязательно компрессорным маслом. Может даже перенесли с инструмента, которым пользовались при обслуживании (особенно, если инструмент с гаража или от автомобилиста

- Leshij
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
наверно не правильно что то делаю - не спорю . но после забивки баллона , не глуша двигатель , сбрасываю давление краном сброса конденсата .,потом откручиваю штуцер от баллона , и в воздухе выходящем из него я чувствую запах имено (компрессорного масла)
прада запах очень слабый , а когда баллон постоит остынет с него уже этого запаха нет сколько не принюхивался , масло использую MOBIL RARUS 829 у него своеобразный запах не спутаешь с моторным
прада запах очень слабый , а когда баллон постоит остынет с него уже этого запаха нет сколько не принюхивался , масло использую MOBIL RARUS 829 у него своеобразный запах не спутаешь с моторным
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Вам необходимо произвести очистку баллонов, по другому проблема не устранима.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Прежде всего следует очитиь ВСЮ магистраль и устройство разбора газа (если есть). Далее проинспектирунте место соединенния картриджа внутри блока - уплотнения.
Нсли у вас было масло в секции разбора - следует очистит камеру фильтра цликом, тело картриджа и т.д.
КАКОЕ масло было в голове изначально? СЕ 750 ? Если та, то для использования другого продута НЕОХОДИМО отмыть всю голову о стинтетики - иначе убъете машину...
Нсли у вас было масло в секции разбора - следует очистит камеру фильтра цликом, тело картриджа и т.д.
КАКОЕ масло было в голове изначально? СЕ 750 ? Если та, то для использования другого продута НЕОХОДИМО отмыть всю голову о стинтетики - иначе убъете машину...
...и это пройдет....
- Leshij
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24-07-2009 22:47
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
спасибо за советы но скорее всего уже что-то убилСэнсэй писал(а):Прежде всего следует очитиь ВСЮ магистраль и устройство разбора газа (если есть). Далее проинспектирунте место соединенния картриджа внутри блока - уплотнения.
Нсли у вас было масло в секции разбора - следует очистит камеру фильтра цликом, тело картриджа и т.д.
КАКОЕ масло было в голове изначально? СЕ 750 ? Если та, то для использования другого продута НЕОХОДИМО отмыть всю голову о стинтетики - иначе убъете машину...

-
- Активный участник
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
- Контактная информация:
На последней странице адрес типографии где отпечатана инстркуцияvodozemka писал(а):На последней странице инструкции есть телефон специалиста сервисного центра, можно позвонить и все выяснить! Это лучше, чем виртуальные консультации на форуме.
150 метров ..... Холодно и темно....
-
- Активный участник
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
- Контактная информация:
Да нет я искал всю страницу просмортрел! нету там!vodozemka писал(а):Должно быть именно там!
150 метров ..... Холодно и темно....