Жилет или крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:29 Заголовок сообщения: Жилет или крыло

Какой тип компенсатора лучше выбрать мне, новичку: жилет или крыло? Пишут что крыло требует определенных дополнительных навыков. Что за навыки?

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#2 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:31 Заголовок сообщения:

Много раз обсуждалось, но скажу в 101 раз. Крыло надо брать. Жилет потом не продать, придется выкинуть.
Нвавыков дополнительных не требует за исключением баяна от опенвотеринструкторов ПАДИ что крыло на поверхности макает носом. Но это баян...
Думаю страниц на 20 замахнемся :popcorn:
Последний раз редактировалось ЦК КПСС 18-08-2009 18:45, всего редактировалось 4 раза.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:33 Заголовок сообщения:

А что за допнавыки требуются для крыла?

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#4 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:39 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Георгий, я советую пока жилет. А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО :D
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#5 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:43 Заголовок сообщения:

Бородкин Вячеслав писал(а):
Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Георгий, я советую пока жилет. А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО :D
Сами то нибось жилетиками торгуете? И пластиковыми карточками ПАДИ?
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:48 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):
Бородкин Вячеслав писал(а):
Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Георгий, я советую пока жилет. А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО :D
Сами то нибось жилетиками торгуете? И пластиковыми карточками ПАДИ?
Да уж, тема не успела начаться, а уже первый фол. Здесь всегда так?

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#7 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:50 Заголовок сообщения:

Не знаю, я сам здесь недавно. Шутить люди разучились, жизни радоваться :D
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#8 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:52 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):
Бородкин Вячеслав писал(а):
Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Георгий, я советую пока жилет. А насчёт "потом не продашь", к тому времени, когда тебе действительно нужно будет "крыло", жилет не жалко будет подарить какому-нибудь арабцу, по-пъяни ИМХО :D
Сами то нибось жилетиками торгуете? И пластиковыми карточками ПАДИ?
А чё, типа купить хотите, Иосиф Ильич?
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#9 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:54 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Сборка конструктора в единое целое на каждом выезде и творческий подход к развесовке. В воде, в общем, пофиг.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#10 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:55 Заголовок сообщения:

А я не люблю этих продавцов опиума для народа. Сам имею толстый слой ПАДИшных карточек и уровень дайвмастера. Кроме того под влиянием одного безумно приятного и харизматичного инскруктора накупил себе в свое время этих блестящих экскриментов. Только поучившись у нормальных инструкторов понимаю что вся эта наука ересь! Не бесплатная и опасная, она дает ложное ощущение безопасности погружений в идиотской конфигурации. А что типа нормальная снаряга понадобится потом это баян. То что она дороже тоже баян.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 18:56 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Георгий Наумов писал(а):А что за допнавыки требуются для крыла?
Сборка конструктора в единое целое на каждом выезде и творческий подход к развесовке. В воде, в общем, пофиг.
Что за творческий подход к развесовке? С чем связан?

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:05 Заголовок сообщения:

Георгий Наумов писал(а): Что за творческий подход к развесовке? С чем связан?
В жилете (я имею в виду топовый уровень) места для расположения грузов предопределены, они легко ставятся и легко снимаются. Это плюс, но это и минус - меньше вариантов для игры в 15 с целью достижения оптимального для конкретной тушки баланса голова-ноги. Плюс важен для дейли, когда арапы каждый день таскают всё барахло на судно и обратно, груза они таскать не любят, груза изымаются и хранятся на судне, ставятся на следующий день за минуту. Для сафари, когда крыло с грузами собираются один раз, маловажно. Минус для человека отучившегося месяц у БЭ ;) не существует, для плавающего как умеет, может быть не проблемой, конечно, но проблемкой, продвинутые товарищи будут обзывать морским коньком :) Да и хрен с ними, со временем всё придёт. На крыле груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво.
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:15 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):
Георгий Наумов писал(а): Что за творческий подход к развесовке? С чем связан?
В жилете (я имею в виду топовый уровень) места для расположения грузов предопределены, они легко ставятся и легко снимаются. Это плюс, но это и минус - меньше вариантов для игры в 15 с целью достижения оптимального для конкретной тушки баланса голова-ноги. Плюс важен для дейли, когда арапы каждый день таскают всё барахло на судно и обратно, груза они таскать не любят, груза изымаются и хранятся на судне, ставятся на следующий день за минуту. Для сафари, когда крыло с грузами собираются один раз, маловажно. Минус для человека отучившегося месяц у БЭ ;) не существует, для плавающего как умеет, может быть не проблемой, конечно, но проблемкой, продвинутые товарищи будут обзывать морским коньком :) Да и хрен с ними, со временем всё придёт. На крыле груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво.
Сухая выжимка по жилету - легкость растановки грузов.
По крылу ничего не понял, что значит "груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво"?

И еще: чем грузовой пояс не устраивает?

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:17 Заголовок сообщения:

если не жалко 20тыр и более сразу за BCD отдать, то наверно брать крыло стоит.
если сходу жалко, то купить недорогой жилет, поплавать и понять что к чему.
если нет задач вешать спарку, стейджи, скутера, то громадной разницы, как некоторые любят сказать между одним и другим не вижу.

кстати, лично заметил что куча инструкторов совершенно разного уровння плавают как в жилетах, так и в крыльях.
некоторые имеют и то и то и плавают и в крыльях и в жилетах.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#15 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:26 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):если не жалко 20тыр и более сразу за BCD отдать, то наверно брать крыло стоит.
если сходу жалко, то купить недорогой жилет, поплавать и понять что к чему.
если нет задач вешать спарку, стейджи, скутера, то громадной разницы, как некоторые любят сказать между одним и другим не вижу.

кстати, лично заметил что куча инструкторов совершенно разного уровння плавают как в жилетах, так и в крыльях.
некоторые имеют и то и то и плавают и в крыльях и в жилетах.
Вот именно ПЛАВАЮТ :lol:
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#16 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:29 Заголовок сообщения:

Не слушай никого Георгий, никто вразумительно не скажет тебе, чем лучше или хуже крыло. Будут грузить всякой бякой, а толку не будет.
Я вот думаю,. что крыло придумал человек, которому важна обтекаемость в движении под водой, ну и ещё место по бокам для дополнительных баллонов (стейджей). Научись сначала плавать хорошо, потом подумаешь, нужно тебе крыло или нет. Возьми "TUSA"
жилетик, там сзади кармашки есть для грузиков - удобно ИМХО. И встроенная грузовая система, крепления карманов надёжное.
А если ноги падать будут - на верхнюю часть баллона купишь ремешок ,как на бисюке для крепления баллона, подвесишь туда два по два, и будет тебе счастье!!
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#17 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:35 Заголовок сообщения:

Туса 3 д кубик, это то самое г..... но которое мне в свое время инструкторы ПАДИ впарили. Я его еле продал. У них еще инфлятор глючный. Вообще у Тусы нормального снаряжения нет. И стоит эта Туса как нормальное крыло.
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#18 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:40 Заголовок сообщения:

Бородкин Вячеслав писал(а): Я вот думаю,. что крыло придумал человек, которому важна обтекаемость в движении под водой,
Ога. Как навешает со всех сторон буи-катушки и прочую бню, обтекаемость как раз и становится как у жилета с карманами :)
Бородкин Вячеслав писал(а): ну и ещё место по бокам для дополнительных баллонов (стейджей).
Это ближе к теме.
Бородкин Вячеслав писал(а): Научись сначала плавать хорошо, потом подумаешь, нужно тебе крыло или нет. Возьми "TUSA"
жилетик, там сзади кармашки есть для грузиков - удобно ИМХО. И встроенная грузовая система, крепления карманов надёжное.
И, кстати, обвешан D-рингами, как новогодняя ёлка, такшта со стейджами тоже всё нормально :wink: Но это вообще-то не та ценовая категория, которую "попробуешь-выбросишь". Правда, если скепсис крылатых по отношению к жилетам основан на опыте с дешёвым Wave, то я их понимаю :)
Бородкин Вячеслав писал(а): А если ноги падать будут - на верхнюю часть баллона купишь ремешок ,как на бисюке для крепления баллона, подвесишь туда два по два, и будет тебе счастье!!
Два по два? :shock: В пикирующий бомбардировщик играть будете? :roll:
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Георгий Наумов
Активный участник
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 05-08-2009 14:34
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:43 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а): Два по два? :shock: В пикирующий бомбардировщик играть будете? :roll:
Лучше на предыдущие вопросы ответьте:

По крылу ничего не понял, что значит "груза развешиваются куда приспичит в грузовых карманах или даже привинчиваются намертво"?

И еще: чем грузовой пояс не устраивает?

Бородкин Вячеслав
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14-08-2009 12:36
Откуда: Хургада

#20 Сообщение Добавлено: 18-08-2009 19:43 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Туса 3 д кубик, это то самое г..... но которое мне в свое время инструкторы ПАДИ впарили. Я его еле продал. У них еще инфлятор глючный. Вообще у Тусы нормального снаряжения нет. И стоит эта Туса как нормальное крыло.

В Хургаде такой стоит 250 зелёных рублей. Это немного, я считаю.
Ныряйте в крыле, кто Вам не даёт, я вообще как инструктор, даю совет начинающему дайверу. Эта ветка не для дискуссий между бывалыми дайверами, по поводу что лучше. Человек спросил - аргументируйте, чего камнями кидаться в инструкторов ПАДИ? А инфлятор неудобен на нём только для поддува орально, так сказать.
У меня дочура в таком ныряет - довольна!
Прошу различать меня и моего клона по дате регистрации!

Закрыто