Suunto D9 и обновление прошивки.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Не нашел ничего на эту тему на сайте. Suunto обещало делать это бесплатно, т.к. в первой серии выявили что-то там в алгоритме и есть некая вероятность, что посчитает неправильно, может быть, если совпадут некие там условия...
Добрался до Dive.ru, оставил компьютер, пояснил, что надо. Прошел месяц. Позвонили:
- Хотели вас предупредить, что Suunto вернет вам компьютер ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА!
- А если я пересылку оплачу?
- Не в этом дело, Suunto так работает - в порядке общей очереди.. Тестирует их.. проверяет, прошивает...
- Полгода???
- Ага.
Хотел уточнить - это продавцы
Dive.ru бредили, или все на самом деле так плохо? И к кому за этим сервисом отправляться?
Добрался до Dive.ru, оставил компьютер, пояснил, что надо. Прошел месяц. Позвонили:
- Хотели вас предупредить, что Suunto вернет вам компьютер ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА!
- А если я пересылку оплачу?
- Не в этом дело, Suunto так работает - в порядке общей очереди.. Тестирует их.. проверяет, прошивает...
- Полгода???
- Ага.
Хотел уточнить - это продавцы
Dive.ru бредили, или все на самом деле так плохо? И к кому за этим сервисом отправляться?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема в большей степени заключается не в том, что долго меняет SUUNTO (хотя и это у них занимает приличное время) а в самой переправке туда. Маршрут отправки приблизительно следующий: Москва-Питер-Латвия-Финляндия и потом обратно
и как не объясняй при этом, что это не в какие гарантийные сроки не укладывается ни чего не помогает 


Четыре года назад (если быть точнее - 5, кажется), купил раритет. Валялся долго в коробке - рекреации совсем не было. И тут решил оживить его - батарейку поменял, про "обновление" узнал..
Какие-то сказки прямо.. То Dive.ru МЕСЯЦ выясняет, что надо полгода на обновление прошивки, то логистика доставки прибора через Прибалтику, то финны месяцами тестируют прибор.. Бред какой-то..
http://www.divewatch.ru/poleznoe/poleznoe_19.html - советы дилера в Питере.
Все остальные должны лишь отправить ему прибор. Я так понимаю , что опыта личного ни у кого нет?
Московский "Батискаф" пообещал месяц на все (ну полтора максимум). Посмотрим.
Какие-то сказки прямо.. То Dive.ru МЕСЯЦ выясняет, что надо полгода на обновление прошивки, то логистика доставки прибора через Прибалтику, то финны месяцами тестируют прибор.. Бред какой-то..
http://www.divewatch.ru/poleznoe/poleznoe_19.html - советы дилера в Питере.
Все остальные должны лишь отправить ему прибор. Я так понимаю , что опыта личного ни у кого нет?
Московский "Батискаф" пообещал месяц на все (ну полтора максимум). Посмотрим.