СРОЧНО нужен токарь в Москве!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Последний раз редактировалось ШЕФ 28-12-2009 09:58, всего редактировалось 1 раз.
1. Шеф всегда прав!Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
2. Если шеф не прав, см. п.1.
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
2. Если шеф не прав, см. п.1.
Как срочно? Ваш ли материал? Чертежик бы тоже не был бы лишним...
Сразу оговорюсь, что до праздников вряд ли...
Сразу оговорюсь, что до праздников вряд ли...

Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Иван! И не забудь заказать заодно переходник "кислородный 2л баллон" - ДИН за мой счет!cyclone писал(а):Ничего нет. Ни чертежа ни материала. Надо выточить за завтрашний день простенькую железяку.

ЗЫ Там резьба от Урала, а не от кислородного транспортника

Это что?,не смог до меня дозвониться и новую тему открыл?Ладно,завтра слепим.cyclone писал(а):Сабж. Нужно срочно выточить очень несложную железяку.

чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вопрос с токарем решён.
Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стоит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.
P.S. Конструкторам компрессора Nardi Atlantic G100 надо вбить в голову гвоздь. У меня просто тупо отломился бачок маслозалива. Оказывается он сделан из силумина и хрупкий - мама не горюй! К тому же по нему постоянно бьёт защитный кожух вентилятора и ремня. В общем, у кого такой компрессор сразу же рекоммендую сделать этот бачок из более крепкого материала. А то кусок резьбы тупо остался в голове компрессора и мы едва-едва его выкрутили
Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стоит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.
P.S. Конструкторам компрессора Nardi Atlantic G100 надо вбить в голову гвоздь. У меня просто тупо отломился бачок маслозалива. Оказывается он сделан из силумина и хрупкий - мама не горюй! К тому же по нему постоянно бьёт защитный кожух вентилятора и ремня. В общем, у кого такой компрессор сразу же рекоммендую сделать этот бачок из более крепкого материала. А то кусок резьбы тупо остался в голове компрессора и мы едва-едва его выкрутили
Последний раз редактировалось cyclone 05-04-2010 10:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Три дня назад привёз себе домой этот аппарат:Nardi Atlantic G100. при массе 41 кг выгадывать на бачках для маслозалива 0,1(плюс-минус, естественно
) кг, думается мне, действительно неоправданно.

И еще,надо немного обточить кожух в том месте,где он тупо прилегает к маслозаливной горловинеcyclone писал(а):Вопрос с токарем решён.
Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стОит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.
P.S. Конструкторам компрессора Nardi Atlantic G100 надо вбить в голову гвоздь. У меня просто тупо отломился бачок маслозалива. Оказывается он сделан из силумина и хрупкий - мама не горюй! К тому же по нему постоянно бьёт защитный кожух вентилятора и ремня. В общем, у кого такой компрессор сразу же рекоммендую сделать этот бачок из более крепкого материала. А то кусок резьбы тупо остался в голове компрессора и мы едва-едва его выкрутили
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не горитcyclone писал(а):Вопрос с токарем решён.
Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стОит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.

Буду ждать один штука

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
А никто случайно не знает тип и размер резьбы, которая нарезана на наконечнике зарядного штуцера(не резьба большой прижимной гайки, которая вворачивается в вентиль баллона, а именно на шпильке наконечника, который вворачивается в тело штуцера)? а то на моём компрессоре этот наконечник для баллонов на 300 бар, а сделать хочу такой же, но для обычных, на 200 бар, баллонов.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
А смысл? 300-барный штуцер в 200-барные баллоны прекрасноchub-ice писал(а):А никто случайно не знает тип и размер резьбы, которая нарезана на наконечнике зарядного штуцера(не резьба большой прижимной гайки, которая вворачивается в вентиль баллона, а именно на шпильке наконечника, который вворачивается в тело штуцера)? а то на моём компрессоре этот наконечник для баллонов на 300 бар, а сделать хочу такой же, но для обычных, на 200 бар, баллонов.
вворачивается. Впрочем, если охота потрахаться - резьба BSP (трубная) G 5/8"
http://www.gewinde-normen.de/en/whitwor ... hread.html
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
А вот и нет
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300. Не знают они милое русскому сердцу слово "переходник"
Во-вторых: не зря же написАл. что нужна резьба на шпильке, которой наконечник, прилегающий непосредственно к седлу отверстия в вентиле , вворачивается в тело штуцера! То, что резьба прижимной гайки, как, соответственно, и резьба на стенке отверстия в вентиле баллона, есть Тр 5/8 по нашей номенклатуре или G 5/8 по зарубежной, это мне известно.
конечно, окончательные данные даст резьбомер, но пока вроде М12*1.

Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300. Не знают они милое русскому сердцу слово "переходник"

Во-вторых: не зря же написАл. что нужна резьба на шпильке, которой наконечник, прилегающий непосредственно к седлу отверстия в вентиле , вворачивается в тело штуцера! То, что резьба прижимной гайки, как, соответственно, и резьба на стенке отверстия в вентиле баллона, есть Тр 5/8 по нашей номенклатуре или G 5/8 по зарубежной, это мне известно.
конечно, окончательные данные даст резьбомер, но пока вроде М12*1.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
У Вовки Псуненко есть переходники DIN300-DIN200. Правда, он щас в Хургадюкино, так что только после праздников его ловите
Последний раз редактировалось cyclone 28-12-2009 00:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
не подходит - хочется сделать так, чтобы без всяких переходников, а для этого необходимо просто поменять наконечник штуцера! Но для этого нужно знать резьбу на крепёжной шпильке этого наконечника, чтобы начертить токарю чертёж. Пока вроде определил как М12*1, резьбомер даст окончательную картину.cyclone писал(а):У Вовки Псуненко есть пероходники DIN300-DIN200. Правда, он щас в Хургадюкино, так что только после праздников его ловите
Ну и зря,300 бар.ЭТО ВАМ НЕ ЭТО.chub-ice писал(а):а у меня их и нета скинуть свой наконечник и поставить тот, что на 300 бар, немногим дольше, чем крутить переходники. Но у меня 300-барных баллонов не предвидится, это точно!!!
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.chub-ice писал(а):А вот и нет![]()
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Нет,я ничего не перепуталsuperstardiver писал(а):Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.chub-ice писал(а):А вот и нет![]()
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)


