СРОЧНО нужен токарь в Москве!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 15:51 Заголовок сообщения: СРОЧНО нужен токарь в Москве!

Сабж. Нужно срочно выточить очень несложную железяку.

Аватара пользователя
ШЕФ
Активный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 29-03-2006 08:36
Откуда: Наша Раша

#2 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 17:52 Заголовок сообщения:

:lol:
Последний раз редактировалось ШЕФ 28-12-2009 09:58, всего редактировалось 1 раз.
1. Шеф всегда прав!Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
2. Если шеф не прав, см. п.1.

Аватара пользователя
VVG
Активный участник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16-05-2007 18:54
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 18:13 Заголовок сообщения:

Как срочно? Ваш ли материал? Чертежик бы тоже не был бы лишним...
Сразу оговорюсь, что до праздников вряд ли... :(
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 18:23 Заголовок сообщения:

Ничего нет. Ни чертежа ни материала. Надо выточить за завтрашний день простенькую железяку.

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 21:23 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Ничего нет. Ни чертежа ни материала. Надо выточить за завтрашний день простенькую железяку.
Иван! И не забудь заказать заодно переходник "кислородный 2л баллон" - ДИН за мой счет! :D
ЗЫ Там резьба от Урала, а не от кислородного транспортника :evil:

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 21:34 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО нужен токарь в Москве!

cyclone писал(а):Сабж. Нужно срочно выточить очень несложную железяку.
Это что?,не смог до меня дозвониться и новую тему открыл?Ладно,завтра слепим. :D
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 22:06 Заголовок сообщения:

Вопрос с токарем решён.

Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стоит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.

P.S. Конструкторам компрессора Nardi Atlantic G100 надо вбить в голову гвоздь. У меня просто тупо отломился бачок маслозалива. Оказывается он сделан из силумина и хрупкий - мама не горюй! К тому же по нему постоянно бьёт защитный кожух вентилятора и ремня. В общем, у кого такой компрессор сразу же рекоммендую сделать этот бачок из более крепкого материала. А то кусок резьбы тупо остался в голове компрессора и мы едва-едва его выкрутили
Последний раз редактировалось cyclone 05-04-2010 10:40, всего редактировалось 1 раз.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#8 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 22:18 Заголовок сообщения:

Три дня назад привёз себе домой этот аппарат:Nardi Atlantic G100. при массе 41 кг выгадывать на бачках для маслозалива 0,1(плюс-минус, естественно :D ) кг, думается мне, действительно неоправданно.

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 22:29 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Вопрос с токарем решён.

Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стОит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.

P.S. Конструкторам компрессора Nardi Atlantic G100 надо вбить в голову гвоздь. У меня просто тупо отломился бачок маслозалива. Оказывается он сделан из силумина и хрупкий - мама не горюй! К тому же по нему постоянно бьёт защитный кожух вентилятора и ремня. В общем, у кого такой компрессор сразу же рекоммендую сделать этот бачок из более крепкого материала. А то кусок резьбы тупо остался в голове компрессора и мы едва-едва его выкрутили
И еще,надо немного обточить кожух в том месте,где он тупо прилегает к маслозаливной горловине
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:00 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Вопрос с токарем решён.

Сергей, резьба там, действительно не от транспортника, а стандартная для малых советских баллонов. Такая же резьба стОит на акваланге Украина-2, на баллонах от противогаза КИП-8, ну и от Урала тоже. Если горит, то эти переходники есть вот тут http://www.dekos.net/perekhodniki-dlya- ... akvalangov. Так же они должны быть в ТЦ Экстрим на втором этаже (там есть магазинчик, где есть куча переходников, но цена негуманная, что-то около 750 рублей). Если не горит, то смогу заняться ими только после 10-го января, так как во вторник еду в Крым.
Не горит :)
Буду ждать один штука :lol:

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#11 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:03 Заголовок сообщения:

А никто случайно не знает тип и размер резьбы, которая нарезана на наконечнике зарядного штуцера(не резьба большой прижимной гайки, которая вворачивается в вентиль баллона, а именно на шпильке наконечника, который вворачивается в тело штуцера)? а то на моём компрессоре этот наконечник для баллонов на 300 бар, а сделать хочу такой же, но для обычных, на 200 бар, баллонов.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#12 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:09 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):А никто случайно не знает тип и размер резьбы, которая нарезана на наконечнике зарядного штуцера(не резьба большой прижимной гайки, которая вворачивается в вентиль баллона, а именно на шпильке наконечника, который вворачивается в тело штуцера)? а то на моём компрессоре этот наконечник для баллонов на 300 бар, а сделать хочу такой же, но для обычных, на 200 бар, баллонов.
А смысл? 300-барный штуцер в 200-барные баллоны прекрасно
вворачивается. Впрочем, если охота потрахаться - резьба BSP (трубная) G 5/8"
http://www.gewinde-normen.de/en/whitwor ... hread.html

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#13 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:25 Заголовок сообщения:

А вот и нет :D
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300. Не знают они милое русскому сердцу слово "переходник" :D
Во-вторых: не зря же написАл. что нужна резьба на шпильке, которой наконечник, прилегающий непосредственно к седлу отверстия в вентиле , вворачивается в тело штуцера! То, что резьба прижимной гайки, как, соответственно, и резьба на стенке отверстия в вентиле баллона, есть Тр 5/8 по нашей номенклатуре или G 5/8 по зарубежной, это мне известно.
конечно, окончательные данные даст резьбомер, но пока вроде М12*1.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:47 Заголовок сообщения:

У Вовки Псуненко есть переходники DIN300-DIN200. Правда, он щас в Хургадюкино, так что только после праздников его ловите
Последний раз редактировалось cyclone 28-12-2009 00:01, всего редактировалось 1 раз.

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#15 Сообщение Добавлено: 27-12-2009 23:55 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):У Вовки Псуненко есть пероходники DIN300-DIN200. Правда, он щас в Хургадюкино, так что только после праздников его ловите
не подходит - хочется сделать так, чтобы без всяких переходников, а для этого необходимо просто поменять наконечник штуцера! Но для этого нужно знать резьбу на крепёжной шпильке этого наконечника, чтобы начертить токарю чертёж. Пока вроде определил как М12*1, резьбомер даст окончательную картину.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 00:01 Заголовок сообщения:

А смысл? Поменяешь наконечник - не сможешь бить 300 барные баллоны, так как длинны штуцера не хватит. Так что переходник рулит

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#17 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 00:09 Заголовок сообщения:

а у меня их и нет :D а скинуть свой наконечник и поставить тот, что на 300 бар, немногим дольше, чем крутить переходники. Но у меня 300-барных баллонов не предвидится, это точно!!!

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 06:30 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):а у меня их и нет :D а скинуть свой наконечник и поставить тот, что на 300 бар, немногим дольше, чем крутить переходники. Но у меня 300-барных баллонов не предвидится, это точно!!!
Ну и зря,300 бар.ЭТО ВАМ НЕ ЭТО.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:30 Заголовок сообщения:

chub-ice писал(а):А вот и нет :D
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.

(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#20 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:40 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
chub-ice писал(а):А вот и нет :D
Во-первых: 300-барный штуцер моего компрессора не лезет в вентили обычных 200-барных баллонов! разница получается ИМЕННО из-за разных размеров наконечников для баллонов на 200 и 300 бар! Это делается производителем специально, чтобы баллоны на 200 заряжались компрессорами на 200 , а баллоны на 300 - компрессорами на 300.
Вы ничего не перепутали? Почему штуцером на 300 бар нельзя забить 200-барный баллон?... Это все равно что 300-барный регулятор нельзя прикрутить к 200-барному вентилю.

(У меня компрессор с 300-барным штуцером, никаких проблем с забивкой не испытываю. До этого пользовалась компрессором другого производителя - ровно такая же история...)
Нет,я ничего не перепутал :!: возможно, это всего лишь особенность именно компрессоров Nardi: на наконечнике штуцера есть выступ длиной около 10-12 мм, который не даёт не то что полноценно вкрутить штуцер в вентиль, но и вообще захватить резьбу в вентиле баллона резьбой на прижимной гайке :!: так что - только делать :D

Ответить