На сколько мы доверяем жизь нашему оборудованию!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15-02-2010 16:53
- Откуда: Thailand
- Контактная информация:
Компесаторы плавучести и проблемы с ними!
Открыты перед Вами просторы океана!И открывая мир другой мы погружаемся с тобой!Мы дышим словно рыбы, плывём мы как дельфины!Всегда на позитиве!
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15-02-2010 16:53
- Откуда: Thailand
- Контактная информация:
Как действовать если проблема возникла!
Проблема
потеря интегрированного груза-
Пружина верхнего клапана сошла с места открыв выход воздуху-
это проблемы компенсатора bushat!

Проблема
потеря интегрированного груза-
Пружина верхнего клапана сошла с места открыв выход воздуху-
это проблемы компенсатора bushat!

Открыты перед Вами просторы океана!И открывая мир другой мы погружаемся с тобой!Мы дышим словно рыбы, плывём мы как дельфины!Всегда на позитиве!
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15-02-2010 16:53
- Откуда: Thailand
- Контактная информация:
Если у кого либо возникали проблемы с компенсатором плавучести, напишите какие и как можно справиться с этой проблемой!
Открыты перед Вами просторы океана!И открывая мир другой мы погружаемся с тобой!Мы дышим словно рыбы, плывём мы как дельфины!Всегда на позитиве!
- Cathay Stray
- Активный участник
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 06-09-2007 12:47
- Откуда: Guangzhou, China
- Контактная информация:
Душевные расстройства и их лечение в Таиланде....Alla Johnstone писал(а):Компесаторы плавучести и проблемы с ними!
向 CATHAY STRAY 同志学习!
Насколько мы доверяем Crystal Clear ? 

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С ними не может быть проблем. Потому что это просто подвеска для баллона. И ВАША задача как гида если человек перегружается помочь ему правильно отвесится. В вашем регионе груза по большому счету вообще не нужны. Максимум пару кг в задние карманы забросил и все.Alla Johnstone писал(а):Компесаторы плавучести и проблемы с ними!
Пишите лучше красивые рассказы (потому как вопросы отказа, подбора, размера, они уже обмусолены до нельзя) как Игорь Кот. Положим их в гостиную и будет народ их читать и на ваш сайт ходить

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Темна Египетская ночь! Теплые воды солененького Красного моря ласкали тело обтянутое гидрокостюмом. Самые разнообразные формы жизни провожали меня на поверхность. Я ,сожалея о расставании с ними,был погружен в мир своих впечатлений и мыслями находился еще в таинственном царстве Нептуна. Поэтому, тоненькая струйка пузырьков не смогла вывести меня из душевного равновесия. Когда до поверхности оставалось около 100см весь я оказался, мгновенно, в облаке булькающих огромных пузырей. они оглушительно разрывались на тысячи более мелких, и бездна потянула меня в свои обьятия. "ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!!!!" сразу подумал я! Что бы не задержаться в гостях у мурен и осьминогов навсегда, поддул жилет... Вы, наверное, думаете, что это помогло? НЕТ, конечно же Вы так не думаете! Продолжая несанкционированное путешествие к морскому дну, я нажимал на инфлятор и всякий раз купался в струях воздушных пузырей. Когда я разглядел в чем проблемма (лопнул гофрированный шланг) попробовал зажать его ладонью. Чисто инстинктивно, прекрасно понимаю тщетность этих потуг! BCD не надувался, а морские твари, ухмыляясь, ожидали неожиданный ужин. В организме сил было достаточно, и показав морским тварям сразу 2 фиги, вытащил голову в Земное небо (вторую мою стихию). Яркие звезды светили прямо в лицо! До корабля было метров 15-20 и я доплыл до трапа. Пояс с грузом решил не сбрасывать, хотя если скажу, что мне было совсем легко, то рискну прослыть лжецом. Если бы это случилось в начале дайва, с тяжелым баллоном, то ,думаю, грузы все-таки пришлось бы подарить морским тварям. Вот такая незатейливая история... 

Ищем груз и интегрируем его на прежнее место.Alla Johnstone писал(а):Как действовать если проблема возникла!![]()
Проблема
потеря интегрированного груза-
Пружина верхнего клапана сошла с места открыв выход воздуху-это проблемы компенсатора bushat!
Ставим пружину на место, закрываем выход воздуха (переворачиваемся попой вверх

Don't follow Me, I'm lost too
Обратиться в сервисный центр.Alla Johnstone писал(а):Как действовать если проблема возникла!![]()
Проблема
потеря интегрированного груза-
Пружина верхнего клапана сошла с места открыв выход воздуху-
это проблемы компенсатора bushat!

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Разлетелся в клочья компенсатор Halceon. Не могу найти авторизованный сервис-центр. 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это запчасти для bushat 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Встал на поддув инфлятор (несколько раз). Отключила, одновременно дернув аварийный клапан. Переборщила, поддула ртом. До окончания дейли решила вообще не подключать, раздражает это, всегда не вовремя.Alla Johnstone писал(а):Компесаторы плавучести и проблемы с ними!
Приехав домой, отдала владельцу со словами "пора ему на пенсию" (ВСД и впрямь был очень старый, заслуженный, чиненый-перечиненый).
Армированная влагостойкая клейкая лентаLindwurm писал(а):в сервис-центрах разводят на бабло!Elf in Stone писал(а):Разлетелся в клочья компенсатор Halceon. Не могу найти авторизованный сервис-центр.
вот решение проблемы. дешево и практично.

Держит давление до 4 атм.
яндекс: Быть может, вы искали: «Разлетелся в клочья компенсатор Halcyon»Elf in Stone писал(а):Разлетелся в клочья компенсатор Halceon. Не могу найти авторизованный сервис-центр. Все дайвенгисты - братья!:D

Запросов за месяц: разлетелся — 4 784, клочья — 7 429, компенсатор — 18 161.
Даже, казалось бы, в не шибко полезных темах можно найти что-то интересное для себя (для меня):
Wadim_K писал(а): Армированная влагостойкая клейкая лента
Держит давление до 4 атм.
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Проблема устраняется правильным вывешиванием, и работой ластами если речь идет о рекреации, тем кто не может это сделать самостоятельно (вывеситься), совершенно не лишним будет пройти "мега специализацию" - перфект бьенси, при мне с дайвера имеющего более 70 дайвов и почетный статус рескью, на этом дневном курсе сняли лишних 4 кило грузов, хотя до этого курса сколько я его не уговаривал разгрузиться на половину он ни в какую не хотел, твердя как заведенный, что его выкинет.авиадайвер писал(а):Однажды лопнул гофрированный шланг у инфлятора (разорвало пополам) на прокатном, поношеном BCD. марку не помню. Проблема устраняется: В воде-сбросом грузового пояса. На суше-заменой шланга![]()
- Naruto
- Активный участник
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 18-05-2009 12:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Иногда попадаются весьма упертые личности, с достаточным количеством дайвов, делающих их несколько упорными в своих заблуждениях. Наблюдал несколько раз. людей наотрез отказывающихся снимать лишние 4-8!!! кг.KWAK писал(а):[С И ВАША задача как гида если человек перегружается помочь ему правильно отвесится.