И опять, страховка
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Подскажите, кто знает, что за страховка "АКВАМЕД", они предлагают семейный пакет с детьми на год, кто-нибудь пользовался на КМ? Как на нее смотрят местные?
У меня такая. Никакого личного опыта нет, поскольку пока (тьфу-тьфу) ни разу не пригодилась.DCC писал(а):Подскажите, кто знает, что за страховка "АКВАМЕД", они предлагают семейный пакет с детьми на год, кто-нибудь пользовался на КМ? Как на нее смотрят местные?
Как я понял, это немецкая страховка. Мне её насоветовал знакомый владелец дайвцентра, сказав, что она "очень надёжная", и что он лично знает много случаев оперативной помощи дайверам, которую эта компания оказывала. Оплачивает барокамеры в любой точке земли, бесплатно привозит домой в случае болезни. И вообще, оплачивает почти все медицинские услуги за рубежом, не обязательно связанные с
дайвингом.
Да, ноги растут из Бундеса, не знаю только, покрывает ли она общемедицинские расходы помимо дайвинга?
В договоре написано, что покрывает.DCC писал(а):Да, ноги растут из Бундеса, не знаю только, покрывает ли она общемедицинские расходы помимо дайвинга?
А где же ее взять тогда?:)
Безбулдырабыз!
Насколько я понимаю, она чисто немецкая. Воспользоваться ею могут только германские резиденты.Ancha писал(а):А где же ее взять тогда?:)
Впрочем, не уверен на все 100%
Ну, насчет "только для немцев",-это вряд ли, мерседес продается по всему миру. Тут у Нас есть товарисч с 2 мя паспортами, он и предлагает.
купитите себе ДАН по почте на год и не изобретайте велосипед
- web
- Активный участник
- Контактная информация:
+1Magus писал(а):купитите себе ДАН по почте на год и не изобретайте велосипед
Проблема с недоставкой карточек в РФ (а такое было. не знаю как сейчас) решается просто - связываешся с Михалем Кошутом (Michal Kosut) и просишь отправить карточки например в отель в который планируешь приехать. его контакты есть на фейсбуке.
Гордые дайверы тонут надув щеки
- Cathay Stray
- Активный участник