Лайкра, нужна или нет?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем доброго времени суток.
Сразу оговорюсь, что в процессе погружения себя в воду глубже чем позволяет ванна я новичок, за исключением разве что снорка в Египте.
Загоревшись сим занятием по результатам прошлого года решено было съездить все в тот же Египет, но уже с нормальным "домашним" рифом. К имеющимся в наличии с прошлого года тусовскому комплекту маска/трубка RC-8000 (это который из Imprex Hyperdry (TM-8000Q)
и Imprex Hyperdry (SP-500Q), но без котобки для маски, которую не найдешь отдельно по размеру) были прикуплены ласты Mares Avanti Quattro, благо боты имеются из-за склонности к байдарочным походам. Теперь же стоит вопрос покупки лайкры в вариантах: майка с коротким рукавом, майка с длинным рукавом или же монокостюм. Доводами причастного к процессу продавца (который, впрочем, скорее был советом) было 1) защита от солнца (вполне сойдут майки) и защита от спор(?) кораллов и медуз - монокостюм.
Хочу услышать мнение уважаемых завсегдатаев, так как с одной стороны вроде бы нужно, а с другой таки деньги.
P.S. Уверенности в том, что буду дайвиться пока нет - не пробовал, сноркать планирую, ареал пока не определен.
Сразу оговорюсь, что в процессе погружения себя в воду глубже чем позволяет ванна я новичок, за исключением разве что снорка в Египте.
Загоревшись сим занятием по результатам прошлого года решено было съездить все в тот же Египет, но уже с нормальным "домашним" рифом. К имеющимся в наличии с прошлого года тусовскому комплекту маска/трубка RC-8000 (это который из Imprex Hyperdry (TM-8000Q)