IQ700 несколько вопросов.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Всем добрый день,
В выходные купил IQ700. Есть несколько вопросов.
1. В мануале написано, что перевозить в самолете (при резких перепадах давления) нужно в герметичном воздушном пакете, не соблюдение этого может привести к поломке!!!
Я так понимаю, что нельзя замыкать электрические контакты. Я прав?
Как вообще перевозятся компы в самолете?
2. Написано, что есть связь с PC. Я вот только не понял как. Такое чувство, что ее нету. Кто-нибудь пробовал сливать данные на PC с IQ700? Расскажите плиз.
TIA,
Dmitry
В выходные купил IQ700. Есть несколько вопросов.
1. В мануале написано, что перевозить в самолете (при резких перепадах давления) нужно в герметичном воздушном пакете, не соблюдение этого может привести к поломке!!!
Я так понимаю, что нельзя замыкать электрические контакты. Я прав?
Как вообще перевозятся компы в самолете?
2. Написано, что есть связь с PC. Я вот только не понял как. Такое чувство, что ее нету. Кто-нибудь пробовал сливать данные на PC с IQ700? Расскажите плиз.
TIA,
Dmitry
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
1. Точно! Нельзя допустить, чтобы в самолете замкнулись контакты, т.е. перевозить в сухом виде, а не завернутым в мокрый (в прямом смысле этого слова) гидрокостюме.
2. Для сливания данный на ПК нужен интерфейс, который, как обещал поставщик, будет доступен к концу года.
2. Для сливания данный на ПК нужен интерфейс, который, как обещал поставщик, будет доступен к концу года.
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рванет?A-2 писал(а):1. Точно! Нельзя допустить, чтобы в самолете замкнулись контакты, т.е. перевозить в сухом виде, а не завернутым в мокрый (в прямом смысле этого слова) гидрокостюме.

ИМХО - во всех таких устройствах есть защита от вредительства...

В "мокром виде" у него на некоторое время "крыша съедет" но через пару дней встанет на место.
Замыкание какой-нибудь железякой - тоже к страшным последствиям не приведет... а вот если пьезозажигалкой пощелкать так - чтобы искра пошла на контактики - тут IQ-700 скажет "вжик".

Стас писал(а):Рванет?![]()

Там еще к тому же есть ограничения по погружению в горах... не выше там скольки-то километров...
Поэтому если на высоте 10000 м пролетая над Парижем замкнуть контакты, он будет думать, что ты нашел озерцо на Джамалунгме

- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не-а... ничего не скажет, т.к. он меряет "избыточное" давление, а в самолете оно "недостаточное"... т.е. он не включится и профиль считать не будет.A-2 писал(а):Поэтому если на высоте 10000 м пролетая над Парижем замкнуть контакты, он будет думать, что ты нашел озерцо на Джамалунгмеи будет умолять тебя не делать глупостей, прибегая к крайним мерам - т.е. к отключке

A-2 - А куда сувать этот интерфейс, когда выйдет? Я что-то никаких дырок не нашел...
Про перевозку - я так понял, просто сушим и везем в ручной клади.
Про перевозку - я так понял, просто сушим и везем в ручной клади.
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
Стас писал(а):Не-а... ничего не скажет, т.к. он меряет "избыточное" давление, а в самолете оно "недостаточное"... т.е. он не включится и профиль считать не будет.


DDmitry - интерфейс подсоединяется к "водным" контактам
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отрицательное - и он его не умеет мерять... Он ведь в воде пока на метр - 1,5 не опустишь руку - ничЁго не считает.A-2 писал(а):ну да... тока вот вопрос - а в грузовом отсеке самолета давление какое?
![]()
А вот и неправда... он каждые 10 мин ведет замер давления, независимо, в воде он или нет - это для того чтобы делать, например, планирование погружения в высотных районах...Стас писал(а):Отрицательное - и он его не умеет мерять... Он ведь в воде пока на метр - 1,5 не опустишь руку - ничЁго не считает.A-2 писал(а):ну да... тока вот вопрос - а в грузовом отсеке самолета давление какое?
![]()
а с 1.5 метров в воде он не просто включается, а начинает отсчет бездекомпрессионного ПОГРУЖЕНИЯ. А если замкнуть водные контакты, на поверхности, то он будет "думать" что ты уже в воде в любом случае, и если зафиксированная высота "погружения" при этом более 6000 метров, то он отрубается, сообщив - спустись с гор!
Вобщем, если не лениво - скачайте инструкцию - там все написано
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скачал, прочел, страница №10 - ... автоматически замеряет....A-2 писал(а):Вобщем, если не лениво - скачайте инструкцию - там все написано
Абалдеть

и чем он его там меряет? один датчик меряет и в + и в -?Не... ну так нельзя... он же сам по себе, а ты сам по себе...

ежели так - то в полете его "мочить" ни в коем случае не стоит..., ну разве только когда взад уже летишь, 100 грам ему не помешает

- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Давление в пассажирском самолете во время полета поддерживается на уровне атмосферного давления на высоте 1 км от Земли. Если компьютер увидал Джамалунгму, то видать была разргермитизация и хозяину уже все равно 
Нормальный компьютер, по идее, должен иметь возможность отключения и не есть по пусту батареи в бытовых ситуациях.

Нормальный компьютер, по идее, должен иметь возможность отключения и не есть по пусту батареи в бытовых ситуациях.
eb en vloed
Цитирую из инструкции:
IQ-700 автоматически замеряет и рассчитывает высоту над уровнем моря точки, в которой Вы находитесь, и выводит на дисплей соответствующий уровень высоты. Соотношение между уровнями высоты и цифровым значением высоты над уровнем моря приведены в таблице ниже. Замер высоты и расчет уровня производится каждые десять минут.
Если высота над уровнем моря превышает 6000 метров (19680 футов), дисплей начинает мигать, показывая уровень высоты и иконку „Err“, а компьютер не будет функционировать до тех пор, пока снова не окажется на высоте менее 6000 метров. Вычисления насыщения тканей азотом (PGT), кислородного предела (OLI) и времени рассыщения при достижении высоты более 6000 м прекращаются, появляется иконка „Err“; тем не менее, таймер времени интервала на поверхности продолжает работать. При уменьшении высоты до 6000 метров на дисплее снова появляются данные, которые были на нем до достижения данной высоты.
...
IQ-700 не предназначен для использования на высоте более 6000 метров над уровнем моря. Погружения на большой высоте создают дополнительный риск декомпрессионной болезни.
...
Не дотрагивайтесь до водных контактов D (рис.1), находясь в самолете или в другой среде, в которой возможны резкие изменения воздушного давления.
...
Измерение высоты над уровнем моря производится все время, за исключением работы в режиме погружения и режиме передачи данных на ПК. В режимах «Время» и «Планирование погружения» компьютер выводит текущий уровень высоты на экран (в режиме Журнала погружений отображается уровень высоты рассматриваемого погружения).
Т.е. получается, что если Вы в самолете, скажем на высоте 6000 м, замкнули водные контакты, то комп перейдет в режим "погружение". Отсчет самого погружения начнется, если вы погрузитесь глубже 1.5 м, а 1.5 м - это примерно +0.15 атм. Таким образом, если при
этом самолет начинает снижение, то небольшой перепад давления будет воспринят, как начало погружения... и пошло-поехало... трудно компу придется...
Вот вы говорите, что давление в самолете поддерживается типа на уровне 1 км... А почему же тогда уши закладывает? А почему же тогда запрещены перелеты сразу после погружения во избежание ДКБ? Т.е. все-таки давление в салоне самолета изменяется?
Кстати, все ж таки, кто знает? Грузовой отсек самолета тоже герметизирован? Или герметизируют только салон?
IQ-700 автоматически замеряет и рассчитывает высоту над уровнем моря точки, в которой Вы находитесь, и выводит на дисплей соответствующий уровень высоты. Соотношение между уровнями высоты и цифровым значением высоты над уровнем моря приведены в таблице ниже. Замер высоты и расчет уровня производится каждые десять минут.
Если высота над уровнем моря превышает 6000 метров (19680 футов), дисплей начинает мигать, показывая уровень высоты и иконку „Err“, а компьютер не будет функционировать до тех пор, пока снова не окажется на высоте менее 6000 метров. Вычисления насыщения тканей азотом (PGT), кислородного предела (OLI) и времени рассыщения при достижении высоты более 6000 м прекращаются, появляется иконка „Err“; тем не менее, таймер времени интервала на поверхности продолжает работать. При уменьшении высоты до 6000 метров на дисплее снова появляются данные, которые были на нем до достижения данной высоты.
...
IQ-700 не предназначен для использования на высоте более 6000 метров над уровнем моря. Погружения на большой высоте создают дополнительный риск декомпрессионной болезни.
...
Не дотрагивайтесь до водных контактов D (рис.1), находясь в самолете или в другой среде, в которой возможны резкие изменения воздушного давления.
...
Измерение высоты над уровнем моря производится все время, за исключением работы в режиме погружения и режиме передачи данных на ПК. В режимах «Время» и «Планирование погружения» компьютер выводит текущий уровень высоты на экран (в режиме Журнала погружений отображается уровень высоты рассматриваемого погружения).
Т.е. получается, что если Вы в самолете, скажем на высоте 6000 м, замкнули водные контакты, то комп перейдет в режим "погружение". Отсчет самого погружения начнется, если вы погрузитесь глубже 1.5 м, а 1.5 м - это примерно +0.15 атм. Таким образом, если при
этом самолет начинает снижение, то небольшой перепад давления будет воспринят, как начало погружения... и пошло-поехало... трудно компу придется...
Вот вы говорите, что давление в самолете поддерживается типа на уровне 1 км... А почему же тогда уши закладывает? А почему же тогда запрещены перелеты сразу после погружения во избежание ДКБ? Т.е. все-таки давление в салоне самолета изменяется?
Кстати, все ж таки, кто знает? Грузовой отсек самолета тоже герметизирован? Или герметизируют только салон?
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Эх, читала-читала - не выдержала.... решила таки написать ....A-2 писал(а):
Вот вы говорите, что давление в самолете поддерживается типа на уровне 1 км... А почему же тогда уши закладывает? А почему же тогда запрещены перелеты сразу после погружения во избежание ДКБ? Т.е. все-таки давление в салоне самолета изменяется?
Кстати, все ж таки, кто знает? Грузовой отсек самолета тоже герметизирован? Или герметизируют только салон?
1. Вы много знаете дайверов, которые возят комп в багаже, который сдают? Я не знаю ни одного

2. Внутреннее давление регулируется в салоне пассажирского самолета, когда он набрал высоту 1500-2000 метров. 2000 метров, это нормальная такая гора

Самолеты в основном изготовлены из металла, и в настоящее время сертификаты, выдаваемые на гражданские самолеты, предусматривают максимальное давление в салоне, эквивалентное давлению на высоте 2400 м. Такое давление позволяет минимизировать усталость конструкций самолета в ходе эксплуатации.
3. Давление воздуха падает с высотой по давно известным законам физики, и у земли это падение в среднем составляет 1 гПа на каждые 8 метров высоты или 1 мм. рт. столба на каждые 11 метров высоты - Вот и считайте сами

Последний раз редактировалось Natalie 09-11-2004 21:08, всего редактировалось 1 раз.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Oops, я тут понял у меня вообще, по большому счету, описание в мануале на англ. не совпадает с мануалом на русском
Буду читать первоисточник... И походу, это мануал от NiTec Duo!!!
Где то я его видел на русском, а найти не могу.
Вот что написано в моем русском переводе, выданном в магазине (цитирую):
....
Не перевозите свой IQ 700 самолетом или не берите его собой на высоту, пока он не будет помещен в воздухонепроницаемый ящик. В противном случае может испортиться способность компьютера точно считывать, отображать и отслеживать данные о глубине.
Вот эта фраза меня и насторожила

Где то я его видел на русском, а найти не могу.
Вот что написано в моем русском переводе, выданном в магазине (цитирую):
....
Не перевозите свой IQ 700 самолетом или не берите его собой на высоту, пока он не будет помещен в воздухонепроницаемый ящик. В противном случае может испортиться способность компьютера точно считывать, отображать и отслеживать данные о глубине.
Вот эта фраза меня и насторожила

C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
Натали, я же высоты и все такое прочее приводил для гипотетического примера... Это же инструкция, где производитель должен учесть все ситуации (читай - кошек в микроволновке не сушить!)Natalie писал(а): Эх, читала-читала - не выдержала.... решила таки написать ....
1. Вы много знаете дайверов, которые возят комп в багаже, который сдают? Я не знаю ни одногоВсе, с которыми я знакома, перевозят компы в ручной клади - вещица то все же ценная, абыдна будет если украдут или разобьют.

Вот первоисточник... Ну т.е. русский перевод совпадает с аглицкимDDmitry писал(а):Oops, я тут понял у меня вообще, по большому счету, описание в мануале на англ. не совпадает с мануалом на русскомБуду читать первоисточник...
http://www.tusa.ru/docs.php?part=inst
A-2 - Спсибо. Эта совпадает...
То что дали в магазине нет, бред какой то...
То что дали в магазине нет, бред какой то...
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God
Москва, м. Тульская, 3 стихии.
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God
Drink water and pray the God