Провоз баллона в поезде
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У кого-нибудь есть опыт провоза заправленного воздухом баллона для дайвинга в поезде (дальнего следования)? Видел, как знакомые провозили год назад (скрытно, понятно дело). Но сейчас ситуация изменилась - усилился контроль на входе.
P.S. Знаю, что это не разрешено, но все же. Альтернативный (и призрачный) вариант - забить на месте в пожарной станции. Дайвинг центров на месте нет.
P.S. Знаю, что это не разрешено, но все же. Альтернативный (и призрачный) вариант - забить на месте в пожарной станции. Дайвинг центров на месте нет.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- VonShlikken
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13-08-2007 20:37
- Откуда: Питер
Год назад ездил в Мурманск на поезде. С собой были два пожарных баллона. Всем было на них и вообще на мой багаж глубоко пофиг. И туда и обратно нормально прокатился.
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
Каждый год езжу в Крым и обратно- без проблем.Если переживаете за баллон купите кусок трубы полиэтиленовой засуньте вовнутрь и разкрепите.
Неперезабитого это пустого? если пустого то чему там взрываться. А вот если заправленный то при аварии вам будет не до него (тьфу три раза через левое плечо) а если серьезно то да может взорваться и скорее всего вследствии повреждения вентиля, однако ударить надо очень сильно. Мы тоже раньше ездили без проблем, но вопрос ваш правильный чтоб себя обезопасить можно спустить баллон. Слышал что теперь в некоторых случаях даже заставляют выкручивать вентиль. Ну а в пожарке заправлятся можно но надо учитывать если вентиль не стандарт то там может не быть переходников.[/quote]И велик ли риск взрыва неперезабитого баллона в случае аварии на транспорте (упадет вентилем и т.п.)
Вопрос можно трактовать и так : Можно ли втихаря везти сосуд под давлением в вагоне , в котором еще полно людей, и можно ли превратить их в заложников ?
+1. Это наша национальная черта- нарушать вполне резонные требования безопасности, при этом спрашивать как их лучше нарушать, и что самое удивительное- получать на эти вопросы вполне взвешенные ответы- типа приныкать получше, глядишь и проскочит.цвипро писал(а):Вопрос можно трактовать и так : Можно ли втихаря везти сосуд под давлением в вагоне , в котором еще полно людей, и можно ли превратить их в заложников ?
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно вас попросить привести конкретный пример сценария, чтобы обосновать такие громкие слова?цвипро писал(а):Вопрос можно трактовать и так : Можно ли втихаря везти сосуд под давлением в вагоне , в котором еще полно людей, и можно ли превратить их в заложников ?
Вводная: баллон находится в лежачем положении на полу в отсеке для багажа под лежаком, в рюкзаке. Обложен ластами (внутри рюкзака). Ход рюкзака маленький (т.е. заполняет по ширине почти весь объем для багажа). Со стороны вентиля в том же багажном объеме находится мешок с сухим костюмом.
ПРО100 ДЖОН Вы, наверное, ездили с пустыми баллонами, которые заправляли на месте? Просто там, куда я собираюсь - там нет дайвинг-центров, так что единственный вариант - пожарная станция. Но я никогда с ними не работал и более того, не знаю, как узнать, можно ли в данной станции заправлять воздухом баллон? Можно это как-то узнать по наименованию станции и каким-то другим атрибутам?
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ныряли на Белом море, возили на поезде в Кандалакшу 15, 18 литровые одиночные и спарку стальную 12-литровую.
Баллоны лежали просто в сумках, никто не пытался заглянуть в сумки и чемоданы.
Убрали все под нижние лежаки и завалили вещами.
Баллоны лежали просто в сумках, никто не пытался заглянуть в сумки и чемоданы.
Убрали все под нижние лежаки и завалили вещами.
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
Возил баллоны с газом под завязку ибо в Крыму можно стать отдыхающим на берегу из за невозможности забить нужные тебе смеси.Ну и стоимость любой смеси кроме воздуха как золотая пыль.
Поверьте на слово-баллон с воздухом это не самое страшное что есть в вагоне поезда.
Поверьте на слово-баллон с воздухом это не самое страшное что есть в вагоне поезда.
Arti писал
Заправлять воздухом баллоны на данной станции (т.е. в пожарке можно воздух там нормальный, как правило там ответственно подходят к вопросу замены фильтров и анализа воздуха). А узнать проще простого звоните в тот регион в пожарку просите дать вам телефон непосредственно человека кто там занимается заправкой воздуха и спрашиваете у него все что вас интересует.можно ли в данной станции заправлять воздухом баллон? Можно это как-то узнать по наименованию станции и каким-то другим атрибутам?
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Туристы и альпинисты часто возят баллончики с газом в поездах, вы наверное и сами знаете. Причем и инструкторы и т.п. Это распространенное нарушение. Дело в том, что непросто купить газ в том же Нальчике, Черкесске или Владикавказе. А заполнять баллончики неизвестным газом на месте рискованно (смесь может быть хорошая, а может и некачественная, скажем, плохо работающая на холоде). Наверное, в обычных условиях, такие баллончики даже более опасны, чем баллоны для дайвинга с воздухом.ПРО100 ДЖОН писал(а): Поверьте на слово-баллон с воздухом это не самое страшное что есть в вагоне поезда.
Меня волнует только _гипотетическая_ опасность пожара или схода вагона с рельс, но она очень мала. В том же Невском Экспрессе (2-ой теракт) серьезно пострадал только один, предпоследний вагон. Все другие может и сошли, но пострадали не так сильно. Очевидно, что с баллоном может что-то плохое произойти только при очень сильном механическом воздействии или долгом воздействии высокой температуры, что в принципе - очень редкое событие на пассажирском Ж/Д транспорте. Я прав?
АлександрД, texnikov а как вы думаете, если я позвоню в пожарную часть (допустим, как-то узнал ее номер), мне там прямо так и ответят - "Приезжайте, заправим"? При том, что они никогда или очень редко заправляли воздух людям со стороны? И тут телефонный звонок от человека с таким вопросом. В общем-то это же незаконно, согласитесь? Т.е. государственная служба не должна работать как коммерческая структура, т.е. налицо нарушение (если не сказать больше).
АлександрД, спасибо, что назвал его должность, буду знать.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:45, всего редактировалось 1 раз.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Александр Д. насчет заправки все отлично объяснил это как вариант.
Но если углубляблятся то посоветую вот что, Узнаете через справку телефон диспечерской в пожарной части № 1 или 2,3 и спрашиваете телефон базы ГДЗС (газодымозащитной службы) получив телефон звоните спрашиваете мастера ГДЗС (это тот человек кто непосредственно занимается заправкой) ну и излагаете вашу версию острой необходимости заправки воздушного аппарата (вообщем постарайтесь убедить, все мы люди). А вот спрашивать начальника ГДЗС нерекомендую т.к. этот человек во-первых часто и как правило не имеет непосредственного отношения к заправке. Во-вторых именно его должность отвечает за соблюдением всех правил, приказов, норм поэтому "подальше от начальства поближе к кухне". По моему опыту я бы не рекомендовал ни на кого ссылаться, разговаривай о деле именно с исполнителем, без дополнительных звеньев. И кстате Александр Д правильно объяснил переходник такой лудше иметь в наличии. Удачи!
Но если углубляблятся то посоветую вот что, Узнаете через справку телефон диспечерской в пожарной части № 1 или 2,3 и спрашиваете телефон базы ГДЗС (газодымозащитной службы) получив телефон звоните спрашиваете мастера ГДЗС (это тот человек кто непосредственно занимается заправкой) ну и излагаете вашу версию острой необходимости заправки воздушного аппарата (вообщем постарайтесь убедить, все мы люди). А вот спрашивать начальника ГДЗС нерекомендую т.к. этот человек во-первых часто и как правило не имеет непосредственного отношения к заправке. Во-вторых именно его должность отвечает за соблюдением всех правил, приказов, норм поэтому "подальше от начальства поближе к кухне". По моему опыту я бы не рекомендовал ни на кого ссылаться, разговаривай о деле именно с исполнителем, без дополнительных звеньев. И кстате Александр Д правильно объяснил переходник такой лудше иметь в наличии. Удачи!