О снижении веса дайверского оборудования
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вернувшись из очередной дальней поездки задумался о снижении веса таскаемого с собой дайверского барахла. Пока пришло в голову только это:
1) Заменить BCD на Aqualung Zuma;
2) Заменить регуль на Apeks Flight.
"+" и "-" таких замен? Что бы вы еще сделали?
Пояснения:
- ныряю только на своем, поскольку опыт отказов прокатного регуля и инфлятора BCD есть, повтора не хочу, т.е. возить буду все, кроме баллона и грузов.
- всю жизнь живу в Сибири, сыт по горло, т.е. в холодную воду не полезу никогда.
- спинку, крыло и пр. не предлагать - техно не будет ни при каких условиях, оборудование нужно только для комфортной рекреационной нырялки в теплых водах.
1) Заменить BCD на Aqualung Zuma;
2) Заменить регуль на Apeks Flight.
"+" и "-" таких замен? Что бы вы еще сделали?
Пояснения:
- ныряю только на своем, поскольку опыт отказов прокатного регуля и инфлятора BCD есть, повтора не хочу, т.е. возить буду все, кроме баллона и грузов.
- всю жизнь живу в Сибири, сыт по горло, т.е. в холодную воду не полезу никогда.
- спинку, крыло и пр. не предлагать - техно не будет ни при каких условиях, оборудование нужно только для комфортной рекреационной нырялки в теплых водах.
сумку тоже поменяйте на хоккейный баул
Это мое оценочное суждение
Ни за что! Аквалунговской непромокайке второй год не нарадуюсь: ничего не весит, не рвется и не пачкается, все влазит, таскать удобно, с мокрым барахлом можно ставить на сиденье в машине. Потом в ней же все и опресняю в отеле по человечески и воду можно слить через клапана, не надрываясь.Ras писал(а):сумку тоже поменяйте на хоккейный баул
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
не знаю что такое "аквалунговская непромокайка" ,но хз откуда перевесы берут люди ,если сумка ничего не весит:)
у меня рюкзак-баул из нейлоновой сетки XSscuba,при его загрузке люминтиевая спинка,подвеска,крыло,ласты,2 регуля,гидра 7мм, боты,шлем,варежки плюс всякие курортные шмотки типа майки,шорты,кеды,тапки- ни разу не вылезал даже за вес 18кг,не то что 20..всякая электроника и "бьющееся"едет в маленьком рюкзаке в ручной клади,куда при большом желании можно и регуль запихать..
так что мб все таки с сумкой траблы? ибо дайверские сумки с ручками и колесьями -это обычно лишних 3-4кг веса,а колесья-ручки если вы не девушка имхо излишни
ЗЫ если нужно что-то легкое и непромокаемое,то гермомешок ваш выбор..типа такого
http://www.diskus.ru/catalog/bag-waterproof/4011/
у меня рюкзак-баул из нейлоновой сетки XSscuba,при его загрузке люминтиевая спинка,подвеска,крыло,ласты,2 регуля,гидра 7мм, боты,шлем,варежки плюс всякие курортные шмотки типа майки,шорты,кеды,тапки- ни разу не вылезал даже за вес 18кг,не то что 20..всякая электроника и "бьющееся"едет в маленьком рюкзаке в ручной клади,куда при большом желании можно и регуль запихать..
так что мб все таки с сумкой траблы? ибо дайверские сумки с ручками и колесьями -это обычно лишних 3-4кг веса,а колесья-ручки если вы не девушка имхо излишни

ЗЫ если нужно что-то легкое и непромокаемое,то гермомешок ваш выбор..типа такого
http://www.diskus.ru/catalog/bag-waterproof/4011/
Последний раз редактировалось Whissper 16-05-2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Что за непромокайка? Ссылочку можно?sgrig писал(а): Ни за что! Аквалунговской непромокайке второй год не нарадуюсь
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Стальная спинка, серьезный аккумуляторный фонарь, резиновый ласты типа ДжетФинов, сухой костюм... продолжать?Whissper писал(а): хз откуда перевесы берут люди ,если сумка ничего не весит:)
некоторые стальную спинку в рюкзачок кладут и берут с собой в качестве ручной клади
Это мое оценочное суждение
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
можно конечно продолжать,но если внимательно прочитать мнение автора о спинках и техно (куда мы отнесем канистровый фонарь) ,то может и не стоит время тратить?Elf in Stone писал(а):Стальная спинка, серьезный аккумуляторный фонарь, резиновый ласты типа ДжетФинов, сухой костюм... продолжать?Whissper писал(а): хз откуда перевесы берут люди ,если сумка ничего не весит:)
но если хочется пофлудить:
1.разница в весе джетфинов и моих кватриков в районе 1кг
2.7мм гидра+боты приблизительно в одном весе с сухарем,если он конечно не неопреновый
3.свой фонарь везу в ручной клади в маленьком рюкзаке,куда с успехом влезет и канистровый
4.вот разница между спинками существенна около 2кг,но кто мешает иметь алюминий для поездок,если идет борьба с перевесом?
итого ,если регули и канистровый фонарь запихать в ручную кладь,то перевеса опять же не имеем даже с джетами и стальной спинкой..дальше продолжать?

Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Можно все запихать в "безразмерную" ручную кладь, но если вспомнить, что люди возят с собой по 8 кг фотоаппаратуры, то опять возникнет: "Хз откуда перевесы берутся...."
Если внимательно прочитать вот это: "хз откуда перевесы берут люди.." то возникает вопрос - пр чем здесь вообще топикстартер и его мнение?
Если внимательно прочитать вот это: "хз откуда перевесы берут люди.." то возникает вопрос - пр чем здесь вообще топикстартер и его мнение?

- Cathay Stray
- Активный участник
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 06-09-2007 12:47
- Откуда: Guangzhou, China
- Контактная информация:
*
1 - Никаких чемоданов или специальных дайверских сумок.
Во-первых, это как минимум (в случае дайверской сумки) 2.5 кг веса, а как максимум (в случае жёсткого чемодана) и все 6.
Во-вторых, покупая понтовые дайверские сумки, вы за свои деньги выполняете функцию придурков, которые ходят по улицам, нося на себе чьи-то рекламные плакаты - люди-бутерброды они называются.
В-третьих, эти понтовые сукми стоят каких-то совершенно аномальных денег, моему пониманию принципиально недоступных.
В-четвёртых, хотя я и не слышал ни разу о том, что еропортовские грузчики таки распетрушили чью-то дайверскую сумку и сфизздили дорогую снарягу (подозреваю, что эти страшилки есть чиста дайверский фольклор) - но тем не менее они явно привлекают излишнее внимание. Которое в любом путешествии совершенно ни к чему.
Посему обычная прочная шоппинг-сумка за 14 юаней (вес тары 530 г), будучи перемотана clingfilm'ом и усилена скотчем (своими руками, конечно - аэропортовские халдеи от Смоленска до Курил берут за это неразумно много), функционально ничем не хуже стодолларового рекламного плаката на колёсиках. Кстати, о колёсиках:
2 - Никаких колёсиков.
Общечеловеческое заблуждение, что без колёсиков в дороге вас постигент неминуемая смерть - не имеет ничего общего с реальностью.
Колёсики прибавляют к весу тары минимум 700 грамм, а чаще - не менее 1 кг.
К аэропорту вас привезёт машина, электрическая дрезина или автобус. Около аэропорта (последнее время даже на территории от Смоленска до Курил) чаще всего пасутся тележки, на которые всю поклажу можно взгрузить.
В аэропорту прилёта с тележками тоже проблем быть не должно, а дальше уж как-нибудь разберётесь, но явно не пешком потащитесь. Поскольку ныряем мы чаще всего в туземных странах, доллар-два накрайняк всегда сумеют мобилизовать лучших представителей местного населения на грузовой подвиг.
Так что максимум вам придётся проволочить свои вьюки метров 200. Запасная плечевая стропа на карабинах позволяет в случае крайней нужды протащить поклажу и дальше, но в 99 % случаев этого не потребуется.
3 - Позади обмотанной сумки - ещё одна необмотанная.
В ней килограмм 12-13, но среди этих килограммов - камера, книжки, кое-какие шмотки - в общем, всё то, что вы имеете полное право провозить сверх 5-7 килограммового лимита. Для регистрации на полёт камера в большом кофре из сумки изымается, и получаетс отличная оптическая шутка: на вопрос девы за стойкой, типа а чё это у вас за ручная кладь такая здоровая? тяжёлая, поди? не мешало бы взвесить! - вы весело открываете сумку и показываете деве, что она внутри практически пуста. "Пустая сумка не может весить много" - дева за стойкой так по жизни и будет оставаться в плену этой иллюзии, а вы пойдёте дальше, весело насвистывая. Вы только что нагребали перевозчика на примерно 30 бесплатных килограмм и можете позволить себе пару бутылок пива (которые вы, разумеется, привезли с собой - не в аэропортовских же точках вдесятеро дороже пиво покупать)!

1 - Никаких чемоданов или специальных дайверских сумок.
Во-первых, это как минимум (в случае дайверской сумки) 2.5 кг веса, а как максимум (в случае жёсткого чемодана) и все 6.
Во-вторых, покупая понтовые дайверские сумки, вы за свои деньги выполняете функцию придурков, которые ходят по улицам, нося на себе чьи-то рекламные плакаты - люди-бутерброды они называются.
В-третьих, эти понтовые сукми стоят каких-то совершенно аномальных денег, моему пониманию принципиально недоступных.
В-четвёртых, хотя я и не слышал ни разу о том, что еропортовские грузчики таки распетрушили чью-то дайверскую сумку и сфизздили дорогую снарягу (подозреваю, что эти страшилки есть чиста дайверский фольклор) - но тем не менее они явно привлекают излишнее внимание. Которое в любом путешествии совершенно ни к чему.
Посему обычная прочная шоппинг-сумка за 14 юаней (вес тары 530 г), будучи перемотана clingfilm'ом и усилена скотчем (своими руками, конечно - аэропортовские халдеи от Смоленска до Курил берут за это неразумно много), функционально ничем не хуже стодолларового рекламного плаката на колёсиках. Кстати, о колёсиках:
2 - Никаких колёсиков.
Общечеловеческое заблуждение, что без колёсиков в дороге вас постигент неминуемая смерть - не имеет ничего общего с реальностью.
Колёсики прибавляют к весу тары минимум 700 грамм, а чаще - не менее 1 кг.
К аэропорту вас привезёт машина, электрическая дрезина или автобус. Около аэропорта (последнее время даже на территории от Смоленска до Курил) чаще всего пасутся тележки, на которые всю поклажу можно взгрузить.
В аэропорту прилёта с тележками тоже проблем быть не должно, а дальше уж как-нибудь разберётесь, но явно не пешком потащитесь. Поскольку ныряем мы чаще всего в туземных странах, доллар-два накрайняк всегда сумеют мобилизовать лучших представителей местного населения на грузовой подвиг.
Так что максимум вам придётся проволочить свои вьюки метров 200. Запасная плечевая стропа на карабинах позволяет в случае крайней нужды протащить поклажу и дальше, но в 99 % случаев этого не потребуется.
3 - Позади обмотанной сумки - ещё одна необмотанная.
В ней килограмм 12-13, но среди этих килограммов - камера, книжки, кое-какие шмотки - в общем, всё то, что вы имеете полное право провозить сверх 5-7 килограммового лимита. Для регистрации на полёт камера в большом кофре из сумки изымается, и получаетс отличная оптическая шутка: на вопрос девы за стойкой, типа а чё это у вас за ручная кладь такая здоровая? тяжёлая, поди? не мешало бы взвесить! - вы весело открываете сумку и показываете деве, что она внутри практически пуста. "Пустая сумка не может весить много" - дева за стойкой так по жизни и будет оставаться в плену этой иллюзии, а вы пойдёте дальше, весело насвистывая. Вы только что нагребали перевозчика на примерно 30 бесплатных килограмм и можете позволить себе пару бутылок пива (которые вы, разумеется, привезли с собой - не в аэропортовских же точках вдесятеро дороже пиво покупать)!

向 CATHAY STRAY 同志学习!
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
может уважаемый Эльф не в курсе,но вес фотоаппаратуры и ноутбука не зачитываются в весе ручной клади авиакомпаниямиElf in Stone писал(а):Можно все запихать в "безразмерную" ручную кладь, но если вспомнить, что люди возят с собой по 8 кг фотоаппаратуры, то опять возникнет: "Хз откуда перевесы берутся...."

Elf in Stone писал(а): Если внимательно прочитать вот это: "хз откуда перевесы берут люди.." то возникает вопрос - пр чем здесь вообще топикстартер и его мнение?
опять же если внимательно прочитать пост на который вы ссылаетесь,то увидите там вывод
который как раз объясняет "при чем тут топикстартер и его мнение"Whissper писал(а):...
так что мб все таки с сумкой траблы? ибо дайверские сумки с ручками и колесьями -это обычно лишних 3-4кг веса,а колесья-ручки если вы не девушка имхо излишни![]()
....
и + 100500 к Cathay Stray
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
1300 гр.Whissper писал(а): 1.разница в весе джетфинов и моих кватриков в районе 1кг
примерно 1000 гр. .Whissper писал(а):
2.7мм гидра+боты приблизительно в одном весе с сухарем,если он конечно не неопреновый
А также ноутбук, фотоаппарат с боксом и вспышками...Whissper писал(а): 3.свой фонарь везу в ручной клади в маленьком рюкзаке,куда с успехом влезет и канистровый

Никто не мешает купить личный самолет или арендовать, как минимум. Также никто не мешает платить за перевес. Но некоторым мешает то же, что мешает иметь разные комплекты снаряги "для поездок", "для "прогулок" и "для поговорить"Whissper писал(а): но кто мешает иметь алюминий для поездок

- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
300г не приницпиальноElf in Stone писал(а):1300 гр.Whissper писал(а): 1.разница в весе джетфинов и моих кватриков в районе 1кг
не верю,но пускай будет так ..обе этих разницы в весе,компенсируются регулями в ручной кладиElf in Stone писал(а):Whissper писал(а):
2.7мм гидра+боты приблизительно в одном весе с сухарем,если он конечно не неопреновый
примерно 1000 гр. .
дубль два: фотоаппаратура и ноутбуки не учитываются в весе ручной клади...если проблема в объеме,то регули разбираются ,первые ступени,которые собссна и весят и при этом не занимают практически места едут в ручной клади,остальное в багажеElf in Stone писал(а):А также ноутбук, фотоаппарат с боксом и вспышками...Whissper писал(а): 3.свой фонарь везу в ручной клади в маленьком рюкзаке,куда с успехом влезет и канистровый![]()
дада личный самолет как раз стоит ровно столько ,сколько разница в цене между стальной и алюминиевой спинкой..вы делаете мне смешно...кстати разница в цене сталь-люминий в пределах 100$,а например ТрансАэро берет за перевес от 7 до 11$ за кг,если считать что у нас перевес 2кг из-за спинки,то за один перелет туда-сюда мы отбиваем пости полцены..вот такая математикаElf in Stone писал(а):Никто не мешает купить личный самолет или арендовать, как минимум. Также никто не мешает платить за перевес. Но некоторым мешает то же, что мешает иметь разные комплекты снаряги "для поездок", "для "прогулок" и "для поговорить"Whissper писал(а): но кто мешает иметь алюминий для поездок

итого: если первые ступени и фонарь едут в ручной клади-перевеса не имеем!а если имеем,то проблема в сумке или в правильной укладке багаж-ручная кладь
Последний раз редактировалось Whissper 16-05-2011 15:02, всего редактировалось 3 раза.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
Вот, пожалуйста: http://www.divemart.ru/shop/UID_2797_aq ... erdry.htmlElf in Stone писал(а): Что за непромокайка? Ссылочку можно?
Я не слова не писАл про перевесы, не домысливайте за меня. Просто позвоночная грыжа и каждый лишний килограмм напрягает.
Вы меня не поняли, как провезти много и не заплатить за перевес, я знаю. Я хочу не везти много, но иметь все, что нужно.
Последний раз редактировалось sgrig 16-05-2011 14:57, всего редактировалось 1 раз.
По поводу колесиков - купил в домодедовском дьютике складную тележку для чемоданов на колесиках за 22 евро. Обалденная штука!!! Легкая, выдерживает до 30 кг, просто и компактно складывается. Без проблем берется в ручную кладь.Cathay Stray писал(а): 2 - Никаких колёсиков.
Вообщем, прекрасное дополнение к моему хоккейному баулу
Это мое оценочное суждение
Люблю поездки, когда шуруешь по побережью на арендованном авто, день ныряешь, а вечером едешь дальше. Как хоккейная сумка решает проблему провоза мокрой снаряги в машине?Ras писал(а): Вообщем, прекрасное дополнение к моему хоккейному баулу
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
проблему решает герморюкзак/мешок по ссылочке выше в моем постеsgrig писал(а):Люблю поездки, когда шуруешь по побережью на арендованном авто, день ныряешь, а вечером едешь дальше. Как хоккейная сумка решает проблему провоза мокрой снаряги в машине?Ras писал(а): Вообщем, прекрасное дополнение к моему хоккейному баулу

Последний раз редактировалось Whissper 16-05-2011 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Просто уважаемый Эльф в курсе, что помимо веса есть еще и объем. Также уважаемый Эльф в курсе, что не учитывается авиакомпаниями вес не "фотоаппаратуры", а лишь фотоаппарата. Бокс, вспышки, армы, порты, увы, "фотоаппаратом" не являются...Whissper писал(а): может уважаемый Эльф не в курсе,но вес фотоаппаратуры и ноутбука не зачитываются в весе ручной клади авиакомпаниями![]()

Таким образом, "неучитываемый" скромный фотоаппаратик-мыльница Эльфа весит всего 480 гр. А вот одна лишь вспышечка, вес которой, к сведению многоуважаемого Уисспера, учитывается, весит 1300 гр. Еще Боксик + ш/у насадочка - 3000 гр. И т.д....

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
А также разбираются ноутбук, аквабокс....Whissper писал(а):если проблема в объеме, то регули разбираются



- Cathay Stray
- Активный участник
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 06-09-2007 12:47
- Откуда: Guangzhou, China
- Контактная информация:
Ни разу в жизни не придрались к боксу и пыхе. - Underwater camera? - Uhhuhh. - и всё, нет вопросов.Elf in Stone писал(а):не учитывается авиакомпаниями вес не "фотоаппаратуры", а лишь фотоаппарата. Бокс, вспышки, армы, порты, увы, "фотоаппаратом" не являются...
向 CATHAY STRAY 同志学习!