Остановите если сможете!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Решил - обслуживать регулятор (Легенда) буду сам. Причины следующие:
основная - мне с ним лезть под воду, а чувство здорового эгоизма есть - себя уважаю и жалею очень;
2 - изучить как эта хрень устроена - полезно и может пригодиться;
3 - при любой проблеме, особенно на чужбине не бегать и искать сертифицированных мастеров, а устранить неисправность самому.
P.S. Так же решено - никогда не лезть в чужие регуляторы по основной моей причине.
Ну, а вот тут-то и начало темы.
Где взять манометр на установочное давление? Обшарился по инету, наслышан о его существовании, но живьем видеть в продаже не пришлось. Плюс к этому - прогнозируемая стоимость не менее 80$ (жаба давит не смотря на чувство здорового эгоизма) и высказывания типа "не дадим, не положено - политика фирмы". Так обидно стало, где ж правда на свете и пошел я по толчкам, базарам, подворотням и нашел вполне приличную вещь, на мой взгляд. "Пистолет", который применяется на шиномонтаже, в нем интегрирован манометр на 170 psi (мерить нужно 135), рычаг подачи давления на подкачку и стравливающий клапан - 10$. Нашел на дайверской "разборке" "папу" инфляторного - 3$. Ну и шланг к "пистолету" с патроном (муфтой) штатным к нему (для подсоединения к компрессору)- 6$. Потребуется скорее всего пара сосков для безкамерки - 2$. Теперь о функциональности сего проекта: 1 - измеритель установочного давления; 2 - продувка (неплохо при обслуживании); 3 - подкачка шин автомобиля, надувка плав. средств и т.п. от дайверского баллона.
3 - меня теперь привлекает больше чем 1 - закончил погружение ну и пока то да се - надул матрасик, проверил и качнул колеса - можно теперь и снарягу снимать.
Пока есть только инфляторный папа, в субботу иду брать все остальное, если в чем не прав - просьба остановить.
основная - мне с ним лезть под воду, а чувство здорового эгоизма есть - себя уважаю и жалею очень;
2 - изучить как эта хрень устроена - полезно и может пригодиться;
3 - при любой проблеме, особенно на чужбине не бегать и искать сертифицированных мастеров, а устранить неисправность самому.
P.S. Так же решено - никогда не лезть в чужие регуляторы по основной моей причине.
Ну, а вот тут-то и начало темы.
Где взять манометр на установочное давление? Обшарился по инету, наслышан о его существовании, но живьем видеть в продаже не пришлось. Плюс к этому - прогнозируемая стоимость не менее 80$ (жаба давит не смотря на чувство здорового эгоизма) и высказывания типа "не дадим, не положено - политика фирмы". Так обидно стало, где ж правда на свете и пошел я по толчкам, базарам, подворотням и нашел вполне приличную вещь, на мой взгляд. "Пистолет", который применяется на шиномонтаже, в нем интегрирован манометр на 170 psi (мерить нужно 135), рычаг подачи давления на подкачку и стравливающий клапан - 10$. Нашел на дайверской "разборке" "папу" инфляторного - 3$. Ну и шланг к "пистолету" с патроном (муфтой) штатным к нему (для подсоединения к компрессору)- 6$. Потребуется скорее всего пара сосков для безкамерки - 2$. Теперь о функциональности сего проекта: 1 - измеритель установочного давления; 2 - продувка (неплохо при обслуживании); 3 - подкачка шин автомобиля, надувка плав. средств и т.п. от дайверского баллона.
3 - меня теперь привлекает больше чем 1 - закончил погружение ну и пока то да се - надул матрасик, проверил и качнул колеса - можно теперь и снарягу снимать.
Пока есть только инфляторный папа, в субботу иду брать все остальное, если в чем не прав - просьба остановить.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
http://www.ebay.com/ вам поможет.
Во первых для демонтажа нужен спец инструмент. Без него весь внешний вид первой ступени испохабите.
Без соответствующих курсов можете его купить только там.
То что видел.
Проверочный манометр около 10 евро.
Надувалка для лодок, матрасов и прочей, около 15 евро. Есть 3 варианта.
Для подкачки шин тоже есть готовое решение. Все это вешается на шланг поддува легко и красиво.
Во первых для демонтажа нужен спец инструмент. Без него весь внешний вид первой ступени испохабите.
Без соответствующих курсов можете его купить только там.
То что видел.
Проверочный манометр около 10 евро.
Надувалка для лодок, матрасов и прочей, около 15 евро. Есть 3 варианта.
Для подкачки шин тоже есть готовое решение. Все это вешается на шланг поддува легко и красиво.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Удачи!
Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом). 


-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Так у меня же все это - неизбежность, я ж не специально, просто самый подходящий манометр нашел. А то, что в Брюсселе все есть - так я не о томKWAK писал(а):http://www.ebay.com/ вам поможет.
Во первых для демонтажа нужен спец инструмент. Без него весь внешний вид первой ступени испохабите.
Без соответствующих курсов можете его купить только там.
То что видел.
Проверочный манометр около 10 евро.
Надувалка для лодок, матрасов и прочей, около 15 евро. Есть 3 варианта.
Так и мое туда же вешается, а лейбу аквалунга я слямзу от куда нибудь. На самом деле успокоили, ух не я один такой. И еще значит не должен мерзнуть, честно говоря, в таком режиме относительно длительной подачи воздуха меня лично в сомнение кидает.KWAK писал(а):Для подкачки шин тоже есть готовое решение. Все это вешается на шланг поддува легко и красиво.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А с чего первой ступени на воздухе мерзнуть? Да при свободном истечении всего воздуха из баллона, вентиль покрывается слоем инеея. Но вы же не весь баллон травить собрались. У меня надувалка для мячиков от скубапро. Дул ей и круги и лодки и мячики. (очень практично для использования остаточного полтинникаИгорь Киселев писал(а):И еще значит не должен мерзнуть, честно говоря, в таком режиме относительно длительной подачи воздуха меня лично в сомнение кидает.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Ок! Спасибо! Только этот кого-нибудь как раз и собирается принять участие в эксперименте. Так что, ориентируйтесь по молчанию. Если после субботы сообщений не будет - так не делайте!!!kalan писал(а):Удачи!Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом).
Абсолютно правильный подход, с обслуживанием, тем более что это только один тип а не весь спектр регуляторов. Главное не торопиться и подобрать - сделать специнструмент, а большую часть его можно на авторынке найти и доработать. Ну и естественно почитать прежде залезать и регулировать. Карбюратор невпример сложнее :о))) Ну все это правда при условии что руки растут откуда нужно и нет проблем дома починить механизм смывного бачка на унитазе!
Представляю, что щас начнется в ответ

Представляю, что щас начнется в ответ

Последний раз редактировалось Argon 13-01-2005 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Что значит на воздухе не замерзнет, да в воде тем более тогда мерзнуть не должна (теплоотдача больше), а мерзнет говорятKWAK писал(а): А с чего первой ступени на воздухе мерзнуть? Да при свободном истечении всего воздуха из баллона, вентиль покрывается слоем инеея.

А вот это практика (опыт) - не попрешь. У меня пока нет такого опыта - сам не пробовал и др. не показывали. Но если буржуи уже слямзили мое ноу-хау - несколько успокаивает.KWAK писал(а): Но вы же не весь баллон травить собрались. У меня надувалка для мячиков от скубапро. Дул ей и круги и лодки и мячики. (очень практично для использования остаточного полтинника) Остывает это да. Но замерзнуть этого небыло ни разу. Воздух то в баллоне сухой.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30-11-2004 12:15
Мне обещали, что весной будут в продаже в Москве, сильно дешевле, чем 80$.Где взять манометр на установочное давление? Обшарился по инету, наслышан о его существовании, но живьем видеть в продаже не пришлось. Плюс к этому - прогнозируемая стоимость не менее 80$ (жаба давит не смотря на чувство здорового эгоизма) и
А по поводу обслуживания, если понимать как работает и знать как разобрать не сломав, потом суметь правильно отрегулировать, то в принципе ничего сложного нет.
Удачи!

-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Тут ссылочкой поделились - http://www.deepsouthdivers.org/regs.html - спасибо доброму человеку - это и поимело ошеломляющий талчек. Так бы тоже полез, но более медленно.Argon писал(а):Абсолютно правильный подход, с обслуживанием, тем более что это только один тип а не весь спектр регуляторов. Главное не торопиться и подобрать - сделать специнструмент, а большую часть его можно на авторынке найти и доработать. Ну и естественно почитать прежде залезать и регулировать. Карбюратор невпример сложнее :о)))
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Боюсь не дотяну - рученки то чешутсяВася- водолаз писал(а):Мне обещали, что весной будут в продаже в Москве, сильно дешевле, чем 80$.

- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
По вопросу о всем спектре регуляторов: скажем, 1 ступень (поршень) СКУБАПРО ничем принципиально не отличается от 1 ступеней -поршней ОКЕАНИКа, БЕШЕТА, АКВАЛУНГА, и других, так же и в отношении мембранных редукторов. Сложности начинаются в ремонте и обслуживании 2 ступеней, и то , имея под рукой мануал по нужному типу регулятора осуществляется без проблем. Инструмент можно подобрать универсальный, а наиболее специализированные типы ключей изготовить по образцам оригиналов, контрольный же манометр среднего давления и магнехелик - станадартны для всех типов регуляторов. Кроме того, многие фирмы - производители (например СКУБАПРО ) выпускают универсальные ключи ( к примеру , универсальный ключ СКУБАПРО пригоден для ремонта и обслуживания всей линейки регуляторов СКУБАПРО).
Best regards, Valery
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Кстати, может кто подскажет, почему в 1-й ступени Легендыvalery писал(а):По вопросу о всем спектре регуляторов: скажем, 1 ступень (поршень) СКУБАПРО ничем принципиально не отличается от 1 ступеней -поршней ОКЕАНИКа, БЕШЕТА, АКВАЛУНГА, и других, так же и в отношении мембранных редукторов.
отказались от "подвешенной" балансировочной камеры Титана - конструкция
легенды получилась проще а значит надежнее - да. Ну сделали нелинейное увеличение среднего давления с
глубиной для компенсации увеличения плотности газа.
Но за счет чего
компенсируется падение давления в баллоне для сохранения одинакового объема.
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Не дождетесь - все удалось (ЖДЗМ-1) прошел полевые испытания. Для калибровки использовались: "суперточный и профессиональный" манометр с шиномонтажа и эталонный (только что с завода) регулятор. Кстати, как выяснелось на этом что с завода, который и воды то еще не видел - установочное не в дугу - вот так то, господа - не верьте никому, если нравится под воду лезтьИгорь Киселев писал(а):Ок! Спасибо! Только этот кого-нибудь как раз и собирается принять участие в эксперименте. Так что, ориентируйтесь по молчанию. Если после субботы сообщений не будет - так не делайте!!!kalan писал(а):Удачи!Попросите кого-нибудь отписать здесь ( на тот случай, если эксперимент закончится провалом).

Примите мои искренние поздравления!
ЗЫ. Новый регулятор нельзя считать эталонным. По опыту: установочное может быть какое угодно. Так что купили и на обслуживание.

ЗЫ. Новый регулятор нельзя считать эталонным. По опыту: установочное может быть какое угодно. Так что купили и на обслуживание.