"А что это за колечко такое на палубе чернеется?" - спрашивает Боря Свердленко, инструктор из Харькова.
Медленно выхожу из транса, осматриваю скубу тихо охреневаю. Инфлятор отделен от компенсатора и болтается на шланге. А ведь после сборки скубы всё было проверено по всем правилам. Так ничего и не поняв, прикручиваем инфлятор к жилету, и идем под воду.
Эх ушаковка! Висишь у стеночки, над тобой тридцатничек и под тобой не меньше. Море зимнее какое-то таинственное, совсем не такое как летом. Красотища! A мысли всякие тем не менее в голову лезут. Не так что-то с инфлятором, ой не так. Поэтому решил использовать его только на поддув, а на сдув другие клапана. Дайв закончился вполне благополучно. Вышли на катер и пошли в Балаклаву. Пока идем, решаю проверить, а что было бы если я бы стравливал воздух дергая за шланг. Дергаю раз другой, а на третий инфлятор остается у меня в руке руке

Оказалось что резьба на пластмассовой хреновине к которой привинчивается шланг была смята и при определенном угле приложения сил просто срывалась. Хотя с виду выглядит как настоящая. Сейчас намотал на неё фум ленту и привинтил инфлятор, хрен оторвешь!
Граждане! Проверяйте снарягу тщательно! Не только как учили, но и подергивая за всякие соединения проверяя их на вшивость.
PS А Крым зимой это полный кайф!