Опечатка в полисе - нужен реальный опыт

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить

Будет ли опечатка в ФИО в полисе проблемой при наступлении СС?

Опрос закончился 30-07-2011 00:28

Нет, не будет. Был опыт.
0
Голосов нет
Будет, был опыт.
1
5%
Думаю, будет. Опыта нет.
9
45%
Думаю, не будет. Опыта нет.
5
25%
И не лень же некоторым среди ночи опросы устраивать!
5
25%

Всего голосов: 20

Bombil Calabasov
Активный участник

#1 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 00:28 Заголовок сообщения: Опечатка в полисе - нужен реальный опыт

В субботу выезд. Сегодня вечером пришел в клуб за страховым полисом, и "@#$ть, я так и знал!" Фамилия написана с буквой "c" вместо "k". С паспортом написание не сходится (с кредитной картой - золотым тельцом всех страховых - разумеется, тоже).
Есть всего один день - завтра (точнее, уже сегодня), чтобы потратить его на решение проблемы. Разумеется, утром звякну в страховую и задам вопрос: "а важно ли?..", но там, скорее всего, начнут отмазываться "до 3 опечаток в фамилии допустимо". Они уже свои деньги получили, зачем еще заморачиваться?
Есть у кого реальный опыт с нашей любимой компанией МСК на эту тему? Стоит тратить завтрашний день или действительно не так страшно?

e-bird
Активный участник

#2 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 08:35 Заголовок сообщения:

То есть позвонить в СК и спросить это не решение?
Попросить полис исправить и на факс скинут это тоже не выход?

Кому вы оригинал то собирались показывать.

Max
Активный участник

#3 Сообщение Добавлено: 29-07-2011 09:58 Заголовок сообщения:

При необходимости, переоформление полиса занимает 3 минуты, тем более, что сейчас у МСК электронная регистрация и оформление страховых полисов.