Опечатка в полисе - нужен реальный опыт
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 24-11-2009 12:16
- Откуда: Moscow
В субботу выезд. Сегодня вечером пришел в клуб за страховым полисом, и "@#$ть, я так и знал!" Фамилия написана с буквой "c" вместо "k". С паспортом написание не сходится (с кредитной картой - золотым тельцом всех страховых - разумеется, тоже).
Есть всего один день - завтра (точнее, уже сегодня), чтобы потратить его на решение проблемы. Разумеется, утром звякну в страховую и задам вопрос: "а важно ли?..", но там, скорее всего, начнут отмазываться "до 3 опечаток в фамилии допустимо". Они уже свои деньги получили, зачем еще заморачиваться?
Есть у кого реальный опыт с нашей любимой компанией МСК на эту тему? Стоит тратить завтрашний день или действительно не так страшно?
Есть всего один день - завтра (точнее, уже сегодня), чтобы потратить его на решение проблемы. Разумеется, утром звякну в страховую и задам вопрос: "а важно ли?..", но там, скорее всего, начнут отмазываться "до 3 опечаток в фамилии допустимо". Они уже свои деньги получили, зачем еще заморачиваться?
Есть у кого реальный опыт с нашей любимой компанией МСК на эту тему? Стоит тратить завтрашний день или действительно не так страшно?
То есть позвонить в СК и спросить это не решение?
Попросить полис исправить и на факс скинут это тоже не выход?
Кому вы оригинал то собирались показывать.
Попросить полис исправить и на факс скинут это тоже не выход?
Кому вы оригинал то собирались показывать.
При необходимости, переоформление полиса занимает 3 минуты, тем более, что сейчас у МСК электронная регистрация и оформление страховых полисов.
Если вам необходим подлинник самого переоформленного полиса, то вам придется заехать за ним в клуб, если вы клубу своему доверяете, то нет ничего страшного если переоформленный полис будет храниться у них, вам же, для поездки будет достаточно знать номер вашего полиса и телефоны контакт центра МСК, ну или скан переоформленного полиса чтоб был у вас перед глазами.
Если вам необходим подлинник самого переоформленного полиса, то вам придется заехать за ним в клуб, если вы клубу своему доверяете, то нет ничего страшного если переоформленный полис будет храниться у них, вам же, для поездки будет достаточно знать номер вашего полиса и телефоны контакт центра МСК, ну или скан переоформленного полиса чтоб был у вас перед глазами.
В страховом полисе не должно быть исправлений и ошибок, при получении полиса, Вы должны все тут же проверять, и если нашли ошибку - полис нужно оформить заново. Дайв-центр не должен упираться, так как это просто порча бланка, они сообщают в Страховую Компанию об инциденте и все.
Мах все верно описал, как исправить ситуацию.
Мах все верно описал, как исправить ситуацию.
gue tech-1, instr IANTD ARTD
-
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 24-11-2009 12:16
- Откуда: Moscow
Друзья,
Спасибо всем за желание помочь!
Утром я все-таки позвонил в МСК и проконсультировался. Сотрудник компании мне дал ответ, что проверка личности идёт не только по ФИО, но еще и по номеру паспорта, и по дате рождения. Т.к. эти два оставшихся параметра у меня прописаны в полисе правильно, то опечатка в фамилии не столь важна.
Да, было бы хотя бы пару дней в запасе - я бы не раздумывая сам мотнулся в страховую и потребовал переоформить полис, но сегодня - крайний день сборов (да ещё и рабочий для меня), а поездка в страховую займёт не меньше нескольких часов, чего хотелось бы избежать.
Создавал я этот топик по простому нашему русскому соображению, что говорить менеджер по продаже может что угодно, важно услышать либо мнение тех, кто уже через подобные коллизии проходил, либо менеджера, который будет принимать решение об открытии страхового случая. Мнения тех, кто сталкивался с подобной ситуацией, не прозвучало, поэтому придётся принять мнение представителя страховой.
Спасибо всем за желание помочь!
Утром я все-таки позвонил в МСК и проконсультировался. Сотрудник компании мне дал ответ, что проверка личности идёт не только по ФИО, но еще и по номеру паспорта, и по дате рождения. Т.к. эти два оставшихся параметра у меня прописаны в полисе правильно, то опечатка в фамилии не столь важна.
Да, было бы хотя бы пару дней в запасе - я бы не раздумывая сам мотнулся в страховую и потребовал переоформить полис, но сегодня - крайний день сборов (да ещё и рабочий для меня), а поездка в страховую займёт не меньше нескольких часов, чего хотелось бы избежать.
Создавал я этот топик по простому нашему русскому соображению, что говорить менеджер по продаже может что угодно, важно услышать либо мнение тех, кто уже через подобные коллизии проходил, либо менеджера, который будет принимать решение об открытии страхового случая. Мнения тех, кто сталкивался с подобной ситуацией, не прозвучало, поэтому придётся принять мнение представителя страховой.
Кац категорически не согласен!Bombil Calabasov писал(а):... "до 3 опечаток в фамилии допустимо"...
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
-
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 24-11-2009 12:16
- Откуда: Moscow
Кто-то один проголосовал "Проблемы будут. Был опыт", но никаких комментариев не оставил... 

- mx-80
- Активный участник
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 03-08-2009 09:14
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не хочу расстраивать, но когда я оформлял себе полист в МСК я забыл как правильно пишеться у меня имя латиницей, точнее не помнил как написано в паспорте. Так вот агент сказал, что если мы ошибёмся то это будет совсем другой человек
)) в страховке. И мне пришлось звонить и узнавать как правильно у меня написано. ИМХО. я бы всё таки переделал. Хотя время уже поздновато.

бросил курить...пятнаху на зедержке, - легко!! - в GUE пока не хочу...хочу в модераторы
И ещё я люблю ПАДИ! (пластик пришёл наконец таки !!!)

3 опечатки это воаще-то правило IATA - авиционное:-) Я не встречал такого правила с страховом деле.Bombil Calabasov писал(а): скорее всего, начнут отмазываться "до 3 опечаток в фамилии допустимо". Они уже свои деньги получили, зачем еще заморачиваться?
А номера пачпорта а полисе немае? Мы с Ингосстрахом всегда на номер пачпорта полагаемся...
Как бывший сотрудник бывшей крупнейшей страховой компании расскажу Вам профессиональную поговорку - "если страховщик захочет, он никогда не заплатит" - Вам это надо?
PADI DM, Trimix IANTD (Ret.)