Чем кормить Coltri-Sub?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- tatarin
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10-10-2003 00:01
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Родился вопрос по поводу масла, используемого в компрессорах Coltri-Sub. Судя по документации, в нем используется минеральное масло 20W50. Можно ли использовать обычное машинное минеральное масловязкостью 20W50 или совершенно необходимо какое-то специальное?
Предложили спец. масло, используемое в пищевой промышленности, но у него вязкость 15W40. Подойдет ли? А может быть лучше будет автомобильная "синтетика" 5W40?
(Копия направлена в ИДК)
Предложили спец. масло, используемое в пищевой промышленности, но у него вязкость 15W40. Подойдет ли? А может быть лучше будет автомобильная "синтетика" 5W40?
(Копия направлена в ИДК)
Да пребудет с нами ВОЗДУХ!
-
- Участник
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше не экспериментировать. Специальное масло отличается не только тем что для смазки самого компрессора подходит, но и не образует вредных для человека продуктов разложения.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Согласен, эксперименты здесь неуместны. Четветая ступень (от 150 до 200 атм) - плунжерная, сделана очень примитивно, условия работы на пределе вязкостных свойств масла. Если что не так - вылетает в два счета (задирается плунжер), замена обойдется минимум баксов 300 + испорченный отдых.
А кроме того, как масло будет выгорать при тех температурах и какой там СO и прочая копоть будет образовываться - никто не знает. И Справится ли картридж с этой гадостью ? А дышать Вам.
А кроме того, как масло будет выгорать при тех температурах и какой там СO и прочая копоть будет образовываться - никто не знает. И Справится ли картридж с этой гадостью ? А дышать Вам.
- tatarin
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10-10-2003 00:01
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
А вот что ответили спецы по маслам: ...долго писать... Короче, пох... - что льешь в движок - то и в голову!!! Разницы в работе движка компрессора (именно компрессора, а не вообще двигателя внутреннего сгорания) и головы, в плане вредности выбросов, нет никакой! В движок 20W50 - и в головку 20w50. Вот и инфа к размышлению...
Если честно, еще не обдумывал это, поскольку 8 Марта несколько мешает...
Если честно, еще не обдумывал это, поскольку 8 Марта несколько мешает...

Да пребудет с нами ВОЗДУХ!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Спецы по маслам ? В российских компресорах (в головках) применялось масло МС20 или МК22, но там поршневая ситстема по всем ступеням, с кольцами, которые принимают на себя основные нагрузки от трения и температуры, и относительно легко меняются. В Колтри - кострукция гениально-примитивная, и это подразумевает правильные условия эксплуатации.
Я его разбирал (МСН6).
Но попробовать на другом масле, конечно, можно. В случае чего, компресор Вы потом сами отремонтируете за один вечер, ну а первые баллоны после такой забивки дайте попробовать наименее ценным членам экипажа.
Я его разбирал (МСН6).
Но попробовать на другом масле, конечно, можно. В случае чего, компресор Вы потом сами отремонтируете за один вечер, ну а первые баллоны после такой забивки дайте попробовать наименее ценным членам экипажа.

-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08-01-2005 16:08
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
C маслами для такого компрессора нужно быть осторожным, хотя и для других тоже. Но этот с опилками это точно.
Лучший вариант использования синтетических компрессорных масел. При их использовании количество нагара и вредных примесей значительно меньше. Единственное, необходимо пройти обкатку, минимум 50 баллонов на минеральном компрессорном масле, только потом на синтетику переводить.
Экономить деньги на этом не надо, даже по экономическим соображениям, Ваш компрессор относительно мало расходует смазки.
Поэтому купите соответствующие масла у представителя по Вашему компрессору и усё.
Если захотите, всё-таки, использовать другие масла, моя рекомендация, провести лабораторный анализ по температуре вспышки. Это проводят очень многие лаборатории. Температура вспышки для нормального компрессорного масла должна быть около 250 градусов, больше ещё лучше.
Вообще, мои знакомы используют автомобильные (аналогичные по параметрам) уже года два, они занимаются продажей масел, и вроде ничего...
Лучший вариант использования синтетических компрессорных масел. При их использовании количество нагара и вредных примесей значительно меньше. Единственное, необходимо пройти обкатку, минимум 50 баллонов на минеральном компрессорном масле, только потом на синтетику переводить.
Экономить деньги на этом не надо, даже по экономическим соображениям, Ваш компрессор относительно мало расходует смазки.
Поэтому купите соответствующие масла у представителя по Вашему компрессору и усё.
Если захотите, всё-таки, использовать другие масла, моя рекомендация, провести лабораторный анализ по температуре вспышки. Это проводят очень многие лаборатории. Температура вспышки для нормального компрессорного масла должна быть около 250 градусов, больше ещё лучше.
Вообще, мои знакомы используют автомобильные (аналогичные по параметрам) уже года два, они занимаются продажей масел, и вроде ничего...
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Воздух то с Вами пребудет, только вопрос , какого качества. Для Колтри (у нас МСН-6) по инструкции ( и в реальной жизни) используется MOBIL RARUS 827 , ANDEROL 500.
Best regards, Valery
Лейте родное Coltri Sub SAE 20W50, не такой большой расход, чтобы экономить (здоровье в любом случае дороже).