Ремонт шланга высокого давления
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20
Начал подтравливать шланг высокого давления (к манометру). Кто ни будь ремонтирует их сам?
Подозреваю что просто надо его как-то переобжать?
Подозреваю что просто надо его как-то переобжать?
Подозреваю что просто надо его выкинуть и заменить на новый, если травит именно шланг.Дмитрий_Екб писал(а):Начал подтравливать шланг высокого давления (к манометру). Кто ни будь ремонтирует их сам?
Подозреваю что просто надо его как-то переобжать?
У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20
Согласен. Я немного не правильно выразился. Подтравливает на конце шланга, в месте обжима.
Приятного конечно мало, но и особо ужасного ничего нетKlaksa писал(а):У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.

CMAS***
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Если речь идет о том конце, на котором манометр, то два варианта:Дмитрий_Екб писал(а):Согласен. Я немного не правильно выразился. Подтравливает на конце шланга, в месте обжима.
- Поврежден непосредственно шланг.
- Поврежден ниппель, который обеспечивает вращение манометра относительно шланга.
И шланг и ниппель продаются отдельно (ниппели правда в последнее время были в Москве дефицитом). В зависимости от того, что сломалось, сломанная часть выкидывается, а взамен покупается и устанавливается новая.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20
Да нет же, со стороны регулятора. Конец с резьбой прикреплён к шлангу металлическим обжимом. Вот из под него-то и подтравливает.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Обычный путь. Снять со шланга манометр и ниппель. Шланг выкинуть, купить новый, установить манометр на новый шланг.Дмитрий_Екб писал(а):Да нет же, со стороны регулятора. Конец с резьбой прикреплён к шлангу металлическим обжимом. Вот из под него-то и подтравливает.
Хитровывернутый путь (не дает 100% гарантии успеха). Отрезать кусок шланга, с обжимом. Обжим спилить. Из остатков шланга извлечь наконечник. Пойти на автомобильный сервис занимающийся изготовлением гидравлических шлангов для иномарок. Собрать шланг с новым обжимом.
Я поступаю всегда по обычному пути.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 05-04-2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Если Вы можете сразу всплыть, то конечно ничего ужасного, а если всплыть сразу нельзя?_Ustas_ писал(а):Приятного конечно мало, но и особо ужасного ничего нетKlaksa писал(а):У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.

Конечно случай довольно редкий, но все же лучше не рисковать.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть.Klaksa писал(а):Если Вы можете сразу всплыть, то конечно ничего ужасного, а если всплыть сразу нельзя?

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20
новый шланг стоит 900 руб,но дело даже не в этом
очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного. Но возможно это не тот случай.
Поэтому и вопрос был именно в том, чинил ли кто-то сам. То что правильнее и проще поменять шланг, это я и сам догадывался.
очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного. Но возможно это не тот случай.
Поэтому и вопрос был именно в том, чинил ли кто-то сам. То что правильнее и проще поменять шланг, это я и сам догадывался.
Спасибо, не знал. Надо будет проверить.Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть.
веселые ребята все уже проверили:Дмитрий_Екб писал(а):Спасибо, не знал. Надо будет проверить.Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть.
http://www.youtube.com/watch?v=2-dhP_jSO6I
CMAS ***, CMAS ND
"очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного."
озвучте, плиз, эти примеры.
озвучте, плиз, эти примеры.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20
Прикольный клипвеселые ребята все уже проверили:
http://www.youtube.com/watch?v=2-dhP_jSO6I

Почитайте форум, кто как доделывает под себя снарягу.озвучте, плиз, эти примеры.
Если вариантов как починить шланг нет, предлагаю считать тему исчерпанной. А если вдруг сам додумаюсь как качественно починить шланг, то отпишу здесь

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
"Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. " (с)Дмитрий_Екб писал(а):Если вариантов как починить шланг нет, предлагаю считать тему исчерпанной. А если вдруг сам додумаюсь как качественно починить шланг, то отпишу здесь
Валерий Мухин писал(а):Хитровывернутый путь (не дает 100% гарантии успеха). Отрезать кусок шланга, с обжимом. Обжим спилить. Из остатков шланга извлечь наконечник. Пойти на автомобильный сервис занимающийся изготовлением гидравлических шлангов для иномарок. Собрать шланг с новым обжимом.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
200 и 10, есть ли разница?
Хотя разрушение инфляторного шланга поопасней будет - баллон сильно быстрей выдуется...

Дмитрий_Екб писал(а):озвучте, плиз, эти примеры.очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного.
спасибо, прям такой исчерпывающий ответ! сама бы не догадаласьДмитрий_Екб писал(а):Почитайте форум, кто как доделывает под себя снарягу.

- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
2 Ksu**: Много чего люди доводят до ума или делают самостоятельно (приспосабливают) для дайвинга. Валерий, например, в свое время увлекался переделыванием военных и пожарных дыхательных аппаратов под дайвинг... Люди точат переходники специфические, вяжут карабины куда ни попадя...
Offtopic: Для аватарки сама позировала?
Offtopic: Для аватарки сама позировала?

если Вы хотите отремонтировать данный шаланг, набираете в поисковой строке: ремонт рукавов высокого давления и вам вывалется куча сайтов по их ремонту, находите к себе поближе звоните и объясняете проблему по рукаву и подваш рукав найдется какая нибудь фирма у которой есть такие финтинги, если не найдете то пишите в личку я Вам с этим помогу, у моих друзей есть такие фитинги и есть аппарат который сможет Вам опресовать этот рукав.