Ремонт шланга высокого давления

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Дмитрий_Екб
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20

#1 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:04 Заголовок сообщения: Ремонт шланга высокого давления

Начал подтравливать шланг высокого давления (к манометру). Кто ни будь ремонтирует их сам?
Подозреваю что просто надо его как-то переобжать?

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#2 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:07 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шланга высокого давления

Дмитрий_Екб писал(а):Начал подтравливать шланг высокого давления (к манометру). Кто ни будь ремонтирует их сам?
Подозреваю что просто надо его как-то переобжать?
Подозреваю что просто надо его выкинуть и заменить на новый, если травит именно шланг.
У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.

Дмитрий_Екб
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20

#3 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:10 Заголовок сообщения:

Согласен. Я немного не правильно выразился. Подтравливает на конце шланга, в месте обжима.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#4 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:21 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шланга высокого давления

Klaksa писал(а):У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.
Приятного конечно мало, но и особо ужасного ничего нет :wink:
CMAS***

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:25 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):Согласен. Я немного не правильно выразился. Подтравливает на конце шланга, в месте обжима.
Если речь идет о том конце, на котором манометр, то два варианта:
- Поврежден непосредственно шланг.
- Поврежден ниппель, который обеспечивает вращение манометра относительно шланга.

И шланг и ниппель продаются отдельно (ниппели правда в последнее время были в Москве дефицитом). В зависимости от того, что сломалось, сломанная часть выкидывается, а взамен покупается и устанавливается новая.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Дмитрий_Екб
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20

#6 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:29 Заголовок сообщения:

Да нет же, со стороны регулятора. Конец с резьбой прикреплён к шлангу металлическим обжимом. Вот из под него-то и подтравливает.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:31 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):Да нет же, со стороны регулятора. Конец с резьбой прикреплён к шлангу металлическим обжимом. Вот из под него-то и подтравливает.
Обычный путь. Снять со шланга манометр и ниппель. Шланг выкинуть, купить новый, установить манометр на новый шланг.

Хитровывернутый путь (не дает 100% гарантии успеха). Отрезать кусок шланга, с обжимом. Обжим спилить. Из остатков шланга извлечь наконечник. Пойти на автомобильный сервис занимающийся изготовлением гидравлических шлангов для иномарок. Собрать шланг с новым обжимом.

Я поступаю всегда по обычному пути.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 05-04-2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#8 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:33 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шланга высокого давления

_Ustas_ писал(а):
Klaksa писал(а):У меня однажды под водой лопнул шланг высокого давления, скажу Вам, приятного в этом мало, поэтому рисковать не стоит.
Приятного конечно мало, но и особо ужасного ничего нет :wink:
Если Вы можете сразу всплыть, то конечно ничего ужасного, а если всплыть сразу нельзя? :wink:
Конечно случай довольно редкий, но все же лучше не рисковать.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:35 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):Да нет же, со стороны регулятора.
Шланг на помойку. И в магазин за новым.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:38 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шланга высокого давления

Klaksa писал(а):Если Вы можете сразу всплыть, то конечно ничего ужасного, а если всплыть сразу нельзя? :wink:
Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть. :roll:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Дмитрий_Екб
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20

#11 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 11:55 Заголовок сообщения:

новый шланг стоит 900 руб,но дело даже не в этом
очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного. Но возможно это не тот случай.
Поэтому и вопрос был именно в том, чинил ли кто-то сам. То что правильнее и проще поменять шланг, это я и сам догадывался.
Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть.
Спасибо, не знал. Надо будет проверить.

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#12 Сообщение Добавлено: 05-04-2012 20:45 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):
Через оторванный шланг высокого давления 11 литровый баллон стравливается 22 минуты. Так что время для всплытия есть.
Спасибо, не знал. Надо будет проверить.
веселые ребята все уже проверили:
http://www.youtube.com/watch?v=2-dhP_jSO6I
CMAS ***, CMAS ND

Ksu**
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29-06-2011 10:35
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 00:29 Заголовок сообщения:

"очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного."

озвучте, плиз, эти примеры.

Дмитрий_Екб
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21-07-2011 08:20

#14 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 06:34 Заголовок сообщения:

веселые ребята все уже проверили:
http://www.youtube.com/watch?v=2-dhP_jSO6I
Прикольный клип :)
озвучте, плиз, эти примеры.
Почитайте форум, кто как доделывает под себя снарягу.

Если вариантов как починить шланг нет, предлагаю считать тему исчерпанной. А если вдруг сам додумаюсь как качественно починить шланг, то отпишу здесь :)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 06:42 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):Если вариантов как починить шланг нет, предлагаю считать тему исчерпанной. А если вдруг сам додумаюсь как качественно починить шланг, то отпишу здесь :)
"Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. " (с)
Валерий Мухин писал(а):Хитровывернутый путь (не дает 100% гарантии успеха). Отрезать кусок шланга, с обжимом. Обжим спилить. Из остатков шланга извлечь наконечник. Пойти на автомобильный сервис занимающийся изготовлением гидравлических шлангов для иномарок. Собрать шланг с новым обжимом.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

юрасик
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24-09-2011 07:26
Откуда: бсср

#16 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 11:13 Заголовок сообщения:

не высокого давления но всё же самодельный обжим из полоски нержавейки ...
укороченный шланг инфлятора так как коротких у нас не продают
Изображение[/img]
Изображение
[/img]Изображение
Изображение
[/img]Изображение

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#17 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 11:49 Заголовок сообщения:

200 и 10, есть ли разница? ;) Хотя разрушение инфляторного шланга поопасней будет - баллон сильно быстрей выдуется...

Ksu**
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29-06-2011 10:35
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 13:39 Заголовок сообщения:

Дмитрий_Екб писал(а):
очень много примеров есть тому, что сделанное самим оказывается надёжнее промышленного.
озвучте, плиз, эти примеры.
Дмитрий_Екб писал(а):
Почитайте форум, кто как доделывает под себя снарягу.
спасибо, прям такой исчерпывающий ответ! сама бы не догадалась :)

Аватара пользователя
Политзаключенный
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
Откуда: Бодайбо

#19 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 13:55 Заголовок сообщения:

2 Ksu**: Много чего люди доводят до ума или делают самостоятельно (приспосабливают) для дайвинга. Валерий, например, в свое время увлекался переделыванием военных и пожарных дыхательных аппаратов под дайвинг... Люди точат переходники специфические, вяжут карабины куда ни попадя...

Offtopic: Для аватарки сама позировала? ;)

Аватара пользователя
soul
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10-03-2007 22:48
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 06-04-2012 15:45 Заголовок сообщения:

если Вы хотите отремонтировать данный шаланг, набираете в поисковой строке: ремонт рукавов высокого давления и вам вывалется куча сайтов по их ремонту, находите к себе поближе звоните и объясняете проблему по рукаву и подваш рукав найдется какая нибудь фирма у которой есть такие финтинги, если не найдете то пишите в личку я Вам с этим помогу, у моих друзей есть такие фитинги и есть аппарат который сможет Вам опресовать этот рукав.

Ответить