Вопрос к представителям авиакомпаний
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Вопрос к представителям авиакомпаний: Почему с дайверов берут за перевес, а с людей, которые везут кучу горнолыжного тяжёлого оборудования нет? Почему оборудование лыжников приравняли к спортивному снаряжению, а дайверское нет? У меня вчера улетел дайвер (Эдуард это я про тебя))), сейчас написал по скайпу следующее:" доехал ужасно 39 часов в пути , за перегруз в шарме отдал 220 долл в домодедово срубили с меня 150 баксов , короче вот так", летел рейсом Шарм-Москва-Иркутск, далее сообщение: "ты парням передай пусть деньги берегут 10 евро за 1кг лишнего груза ...", вот так вот. Почему? Кто-нибудь объяснит? Ведь есть среди нас представители этих а-ий?
Немного сумбурно, но просто накипело.
Немного сумбурно, но просто накипело.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ага и второй вопрос :
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кг
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кг

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Вот вот Наташа, ты абсолютно права. Через неделю у меня вылетают ещё два человека, со снаряжением сегодня передала им пост Эдика они напряглись сильно.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
За лыжи тоже иногда приходится платить, если это не специальный рейс на котором действует такая льгота..
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
В апреле летел в Хургаду, чемодан 21кг, рюкзак (ручная кладь, не взвешивали) 11кг. Во Внуково девушка на регистрации начала было "вот у Вас небольшой перевес ..." на возражение "смотрите какой я худой и как мало вешу, а вон Дама в соседней очереди, как два таких как я ..." пропустила без дальнейших вопросов. Вероятно просто повезло 

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Да, и лыжников все-таки на альпийских рейсах больше, чем дайверов на тропических.
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Зачем нашим "скотовозам" чего-то менять? Борта-чартеры итак идут под завязку, за неделю билетов нет. И как правильно сказано - не надо путать "горнолыжные рейсы" с "южными" - дайверы на них погоды не делают.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Кралина Анна
А сколько там было перевеса? Потому как с несколькими килограммами вопрос вопрос обычно поддавался урегулированию бесплатно. Единственный раз вздрючили на внутреннем рейсе в Борисполе (особо смешно потому что борт летел полупустой в отличие от заполненного чартера).
А сколько там было перевеса? Потому как с несколькими килограммами вопрос вопрос обычно поддавался урегулированию бесплатно. Единственный раз вздрючили на внутреннем рейсе в Борисполе (особо смешно потому что борт летел полупустой в отличие от заполненного чартера).
Buy & Fly
Что то я не слышал, что бы для лыжников вводили льготы.
Если только это не разовые акции авиакомпании, в своё время авиакомпании вводили особые правила и для дайверов.
Анна, а вот ответьте, почему ДЦ берут доплату за 15 литровые баллоны, какие то лишние 3 литра к обычному баллону, а стоят 3 евро, если учитывать, что лишние 3 литра сжатого воздуха весят, совсем ничего
, то за воздух, мы ДЦ платим огромные деньги 
Если только это не разовые акции авиакомпании, в своё время авиакомпании вводили особые правила и для дайверов.
Анна, а вот ответьте, почему ДЦ берут доплату за 15 литровые баллоны, какие то лишние 3 литра к обычному баллону, а стоят 3 евро, если учитывать, что лишние 3 литра сжатого воздуха весят, совсем ничего


-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Этот вопрос уже перерос в боянNatalie писал(а):Ага и второй вопрос :
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кг






Последний раз редактировалось Evgen1960 11-05-2012 12:02, всего редактировалось 3 раза.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Аня, просто могу только посоветовать всем при покупке билета или после нее, а не уже в аэропорту интересоваться все же нормами провоза багажа , чтобы это не было сюрпризом в аэропорту.Кралина Анна писал(а):, за перегруз в шарме отдал 220 долл в домодедово срубили с меня 150 баксов , короче вот так", летел рейсом Шарм-Москва-Иркутск, далее сообщение: "ты парням передай пусть деньги берегут 10 евро за 1кг лишнего груза ....
Когда народ летит в края подальше, чем Еги, как-то все заранее интересуются этим вопросом. И либо выбирают авиакомпанию с которой таких проблем нет, либо как-то ужимаются в весе, либо платят...
Что сделаешь, такова жизнь...

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Ага. Щаз все представители авиакомпаний, особенно те, которые регулируют правила перевозки багажа ринутся нам объяснять почему, да как. На дайверском форуме, в разделе "Дайвинг".
А если между собой, то когда как бывает. Во всех авиакомпаниях и аэропортах по-разному. Чартер или регулярка. Трансконтинентал или доместик. Мы с женой регулярно из Шарма 2 баллона 12-ти литровых привозим без доплат (при том, что ещё подводное фото-видео в ручной клади и стальные спинки). Не говоря, что в багаже под завязку остального снаряжения... Я не один такой.
А если между собой, то когда как бывает. Во всех авиакомпаниях и аэропортах по-разному. Чартер или регулярка. Трансконтинентал или доместик. Мы с женой регулярно из Шарма 2 баллона 12-ти литровых привозим без доплат (при том, что ещё подводное фото-видео в ручной клади и стальные спинки). Не говоря, что в багаже под завязку остального снаряжения... Я не один такой.
На Комодо нас взвешивали вместе с багажем и ручной кладью выручила жена, вообще в us уже давно этот вопрос обсуждают типа 120 кг вместе с тобой и лети 

Как же там небось ценятся мелкие и тощие напарникиAndreyVG писал(а):На Комодо нас взвешивали вместе с багажем и ручной кладью выручила жена, вообще в us уже давно этот вопрос обсуждают типа 120 кг вместе с тобой и лети

И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ (一步一步地会到目的)
На авиафорумах за такой вопрос банят уже автоматическиEvgen1960 писал(а):Этот вопрос уже перерос в боянNatalie писал(а):Ага и второй вопрос :
Почему, человек который весит 130-150 кг может везти столько же багажа, сколько и человек, который весит 55 кгТрётся на просторах интернета давно. Довольно скользкая тема, начиная от "прав человека" до возможности авиаперевозчика удовлетворить требования "компакт-пассажиров" взвешивать их с багажом брутто
. При этом выделять под них часть салона с "компакт-местами"
Больше войдёт, чё воздух возить?
Или Вы думаете, что кресла невозможно сдвинуть ещё ближе и сделать ещё Уже?
Где-то, слышал, уже стоячие места ввели.

У самолета, есть максимальный взлетный вес, средний вес пассажира (расчетный) - 80 кг, если брать больше груза, то получается надо брать меньше топлива, или меньше пассажиров, а это не выгодно авиакомпаниям.
Обыкновенная логистика - в одном месте выгоднее топливом подешевле затариться, в другом попутным грузом, так что стенания пассажиров, по поводу полетов в полупустых самолетах, вызывают смех, так как авиакомпании иногда выгоднее груз отвезти, чем пассажиров. Хотя на египетском направлении попутного груза практически нету, но там всё выкуплено туроператорами, а им легче работать с со "среднестатистическими" пассажирами.
Ограничения на дополнительный багаж, скорее вынужденная мера, если снизить доплаты, то народ будет и по 100 кг груза таскать.
Добавлю

Перед новогодними праздниками, один из моих знакомых инструкторов, просил меня помочь ему взять подешевле билеты в Шарм, а так как некоторые авиакомпании, это мои старые друзья и клиенты, то я задавал вопрос руководителю туроператора и директору авиакомпании, ответ простой "покупай "блоки" мест и вози кого хочешь", а экономически выгодно - 5-10 тысяч человек, так что вопрос отпал автоматически

-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Вы можете объяснить поведение представителей а-компании "Россия", летали года 3 назад, которые заявили, что на рейс Москва-Хургада ограничения по весу багажа НЕТ. На круглые глаза был дан ответ : Мы выкупили этот борт, заплатили за него и кто сколько везёт нас не колышет. При вопросе о взлётном весе раздался смех: "Ладно, так и быть, ограничения по весу багажа на пассажира 100 КГ, всё равно никто столько не везёт"ДмитрийХ писал(а): Ограничения на дополнительный багаж, скорее вынужденная мера, если снизить доплаты, то народ будет и по 100 кг груза таскать.

- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
У меня нет 15и литровых баллонов, я считаю это вредно для здоровья нырять с 15л баллонамиДмитрийХ писал(а):Что то я не слышал, что бы для лыжников вводили льготы.
Если только это не разовые акции авиакомпании, в своё время авиакомпании вводили особые правила и для дайверов.
Анна, а вот ответьте, почему ДЦ берут доплату за 15 литровые баллоны, какие то лишние 3 литра к обычному баллону, а стоят 3 евро, если учитывать, что лишние 3 литра сжатого воздуха весят, совсем ничего, то за воздух, мы ДЦ платим огромные деньги

Вот просто обидно почему с лыжами можно, а со снарягой нашей нельзя, плати. Эдик, от кого сообщение весит не более 75 кг, так что странно это всё. А про права человека, который возмущается, что нарушаются его права при весе 150 кг, могу сказать следующее "Меньше жрать не пробовали?"
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Аня открыла электричество.
Кстати, любопытно, сколько представителей авиакомпаний и каких присутствует на дайверском форуме Тетис?

Кстати, любопытно, сколько представителей авиакомпаний и каких присутствует на дайверском форуме Тетис?

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Авиакомпания "Россия" перевозчик, а не туроператор и то что туроператор, который вам это рассказывал, на свой страх и риск не вводит ограничения, это его проблемы, авиаперевозчик не будет взлетать с перегрузом. Хотя, они правы были, обычно ни кто, по привычке, не везет многоEvgen1960 писал(а): Вы можете объяснить поведение представителей а-компании "Россия", летали года 3 назад, которые заявили, что на рейс Москва-Хургада ограничения по весу багажа НЕТ. На круглые глаза был дан ответ : Мы выкупили этот борт, заплатили за него и кто сколько везёт нас не колышет. При вопросе о взлётном весе раздался смех: "Ладно, так и быть, ограничения по весу багажа на пассажира 100 КГ, всё равно никто столько не везёт"

Но привычки у народа обычно быстро меняются.
Кралина Анна писал(а):У меня нет 15и литровых баллонов, я считаю это вредно для здоровья нырять с 15л баллонамиДмитрийХ писал(а):Что то я не слышал, что бы для лыжников вводили льготы.
Если только это не разовые акции авиакомпании, в своё время авиакомпании вводили особые правила и для дайверов.
Анна, а вот ответьте, почему ДЦ берут доплату за 15 литровые баллоны, какие то лишние 3 литра к обычному баллону, а стоят 3 евро, если учитывать, что лишние 3 литра сжатого воздуха весят, совсем ничего, то за воздух, мы ДЦ платим огромные деньги
, во первых не 3 л, а 600, забивка 15и увеличивает работа часы компрессора.
Вот просто обидно почему с лыжами можно, а со снарягой нашей нельзя, плати. Эдик, от кого сообщение весит не более 75 кг, так что странно это всё. А про права человека, который возмущается, что нарушаются его права при весе 150 кг, могу сказать следующее "Меньше жрать не пробовали?"
Я вроде написал - 3 литра сжатого воздуха
Кто посчитает, сколько он весит?

Ну так и для авиакомпании, дешевле летать с недогрузом, экономиться ресурс авиадвигателя, особенно в жарком климате.
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Я покупал билет отдельно, а не с туром, и общался сначала по телефону с перевозчиком ("Россия"), т.к. на сайте не мог найти инфу по весу багажа, а потом в аэтопорту с представителем перевозчика, и именно он сказал, что этот рейс чартерный, мы его выкупили и остальное нас не колышетДмитрийХ писал(а):Авиакомпания "Россия" перевозчик, а не туроператор и то что туроператор, который вам это рассказывал,

