Владельцы Зиглей подскажите плз...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
травит кнопка инфлятора (впускная) ввёрнутый из другого зигля клапан работает нормально ... что в родном менять и где брать запчасти?
Зарание спасибо -)
Зарание спасибо -)
Вот тут инструкция с картинками
http://www.scubaboard.com/forums/zeagle ... lator.html
это Ваш случай?
http://www.scubaboard.com/forums/zeagle ... lator.html
это Ваш случай?
Сори крявинько описал проблему -((((( .... травит в нутрь крыла (тобиш открыл балон и крыло сразу наполняется газом не зависимо от твоих действий и желаний-((( )....собственно в этой втулочки то и есть всего 3 элемента - два оринга и нипель .... но вот кто из них дурака валяет и главное где ЗИП взять?
Последний раз редактировалось cbBobr 12-07-2012 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир_М
- Активный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
- Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
- Контактная информация:
Выкрутите нипель. Если он как автомобильный по размеру, то ставьте автомобильный. Если конструкция своеобразная или нипель бывает размером больше, то ищите запчасти у дилеров.
Нипель по виду как автомобильный но он туда не вкручивается а вставляется в конусное посадочное место а вот такое же оно как на автомобильном или нет это хрен его знает ... ну и может там какие то оринги стоят которые у меня уже рассыпались ...
- Владимир_М
- Активный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
- Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
- Контактная информация:
Если на родном нипеле есть резьба, то должен вкручиваться. А если резьбы нет, то и автомобильный не подойдет, но тогда я не знаю какой должен быть родной.
Как вариант, может травить О-ринг, который нижний на фотографии Valve-Module.gif. Он как раз отвечает за герметизацию между промежуточным давлением из шланга поддува инфлятора и камерой крыла. А нипель это уже управляющий элемент, при помощи которого вы подкачиваете крыло.
Выложите фотографии по возможности. Может у вас резьба сорвана. Там где должен вкручиваться нипель. Вот вам и кажется, что он просто вставляется.
Как вариант, может травить О-ринг, который нижний на фотографии Valve-Module.gif. Он как раз отвечает за герметизацию между промежуточным давлением из шланга поддува инфлятора и камерой крыла. А нипель это уже управляющий элемент, при помощи которого вы подкачиваете крыло.
Выложите фотографии по возможности. Может у вас резьба сорвана. Там где должен вкручиваться нипель. Вот вам и кажется, что он просто вставляется.
Оринги заменял и верхний и нижний - результат тот же -((((
Про резьбу незнаю что сказать .... конечно в пластиковой втулке её сорвать могло но на нипеле то она при этом должна была остаться а её там нету - гладкий он .........
нашол в инете кит под зигль куда эта втулка в сборе входит - если ничего не поможет буду пытаться заказать ....
Про резьбу незнаю что сказать .... конечно в пластиковой втулке её сорвать могло но на нипеле то она при этом должна была остаться а её там нету - гладкий он .........
нашол в инете кит под зигль куда эта втулка в сборе входит - если ничего не поможет буду пытаться заказать ....
-
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06-07-2011 15:53
- Откуда: Moscow
ExpressTech - после 40+ погружений пришлось заменить шланг инфлятора
"...никто не идеален, все ошибаются..." - ворчливо пояснил Ёжик недоумевающей супруге, слезая с кактуса
... there can be only one ...
... there can be only one ...