Установочное давление своими руками
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Коллеги, на одном из сайтов вычитал, что менять установочное давление - пара пустяков. Манометр стоит 1500р.
Имеются регули: Titan LX supreme, titan lx 2010, zeagle fh7.
Так ли просто поменять установочное давление в этих регулях? Или нужен спец инструмент?
Встал такой вопрос, т.к. Всё же хотелось бы держать давление у нижней планки допустимого, дабы избежать фрифло в холодной воде.
З.Ы. Сколько стоят курсы по обслуге регуляторов?
Имеются регули: Titan LX supreme, titan lx 2010, zeagle fh7.
Так ли просто поменять установочное давление в этих регулях? Или нужен спец инструмент?
Встал такой вопрос, т.к. Всё же хотелось бы держать давление у нижней планки допустимого, дабы избежать фрифло в холодной воде.
З.Ы. Сколько стоят курсы по обслуге регуляторов?
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
лучше всего всё же обратиться в официальный сервис
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Из прочитанного выше понял, что манометр очень полезно иметь, хотя бы для отслеживания состояния регулятора.... и если есть отклонения, в воду лучше не лезть. Тем более в холодную...
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
лазить в регулятор своими руками не самая лучшая идея, ведь сервисмены то же должны деньги зарабатывать
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.
НЕТ!!!
с противоположной стороны!
под "этим" (на фото) стоит клапанная группа.
кстати, при затягивании пружины - установочное растет, и это сразу видно на манометре.
если же откручивать - то установочное падает, но! на манометре это не будет видно! нужно сбросить давление (например просто нажав на легочник) и смотреть сколько стало.
с противоположной стороны!
под "этим" (на фото) стоит клапанная группа.
кстати, при затягивании пружины - установочное растет, и это сразу видно на манометре.
если же откручивать - то установочное падает, но! на манометре это не будет видно! нужно сбросить давление (например просто нажав на легочник) и смотреть сколько стало.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Нашёл.
И обиделся на фирму акваланг... я думал, что сухая камера - это хотя бы система клапанов, а не просто камера прикрытая силиконовым диском... блин, почему бы её не ставить сразу и на все регули?
И обиделся на фирму акваланг... я думал, что сухая камера - это хотя бы система клапанов, а не просто камера прикрытая силиконовым диском... блин, почему бы её не ставить сразу и на все регули?

Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
так в дырке сверху и должен быть внутри шестигранник. это и есть гайка пружины
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
С давлением всё проще некуда...
Что насчёт курсов по сервису? Как на такие попасть и сколько это может стоить?
Что насчёт курсов по сервису? Как на такие попасть и сколько это может стоить?
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
поищите в объявлениях тут на форуме. периодически приглашают на курсы
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Регулярное обслуживание в проверенном сервисе, особенно перед сложными погружениями повышает уверенность в надежности оборудования. ИМХО.DenisKu писал(а):Из прочитанного выше понял, что манометр очень полезно иметь, хотя бы для отслеживания состояния регулятора.... и если есть отклонения, в воду лучше не лезть. Тем более в холодную...
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1DenisKu писал(а): в воду лучше не лезть. Тем более в холодную...
Просто лучше в воду не лезть. И точка.
А установочное проверять полезно если много ныряешь без сервиса.
Александр Д все правильно написал.
ЗЫ У меня нет поверочного манометра, посему при проверке скубы - резкий вдох и смотрю на манометр + иногда оставляю собранную скубу с открытым вентилем, послушивая регулятор-октопус...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Есть такие мысли, в свете последних событий. Но тогда придётся отказаться от авто. Да и в общественном транспорте не безопасно. И в подъезде могут возникнуть проблемы. И даже дома.Андрей СПб писал(а): Просто лучше в воду не лезть. И точка.
Приходится иметь холодную голову и приследовать здравый смысл.
А насчет сервиса регулей - это как с машиной. Хочу заранее знать, когда колесо отвалится и не допустить этого.
P.S. Александру большое спасибо!

Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16193
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А зачем? Все равно - "из этой жизни живыми нам не выбраться"DenisKu писал(а):Есть такие мысли, в свете последних событий. Но тогда придётся отказаться от авто. Да и в общественном транспорте не безопасно. И в подъезде могут возникнуть проблемы. И даже дома.

Поэтому шаг с установочным манометром правильный.
Ну это как носовым платком лобовое протереть перед поездкой - а омыватель незамерзайкой не наполнить (сервис сделать)....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Не-не-не! Ни в коем случае! Сервис обязателен!
Я не говорю, что манометр вместо сервиса. Мне он нужен, чтобы понизить (если нужно) давление, для нырялки в Норвегии. Заодно смогу проверить, что мне в сервисе накрутят.
Сегодня изучал тему и выяснил, что легенда обычная от суприм отличается оборотом шестигранника...
Я не говорю, что манометр вместо сервиса. Мне он нужен, чтобы понизить (если нужно) давление, для нырялки в Норвегии. Заодно смогу проверить, что мне в сервисе накрутят.
Сегодня изучал тему и выяснил, что легенда обычная от суприм отличается оборотом шестигранника...
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Денис, в проверке/ регулировке установочного давления ничего особо сложного нет. Манометр для контроля состояния регулятора не помешает. Но всё же, хотелось бы, чтобы подходя с инструментом к регулятору, Вы понимали принцип его работы. Это тоже не сложно - устройство регулятора ещё проще, чем Вам кажется - почти как унитаз
- два клапана через один бачок наполняется, и он зкрывается когда бачок наполнится, а второй открывается по требованию, когда нужно смыть дерьмо, при этом открывается и первый, потому что уровень воды в бачке упал... Сухая камера - всего лишь защита основной пружины редуктора, чтобы она не обмерзала и не перестала быть пружиной. А то:

Вы меня прямо пугаете! Кстати, там ещё толкатель есть, передающий давление от верхней диафрагмы к основной. Существуют устройства, передающие давление посредством незамерзающей жидкости...я думал, что сухая камера - это хотя бы система клапанов, а не просто камера прикрытая силиконовым диском...
АКА Борменталь
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Посмотрел видео по разборке регулятора:Сергей Веретягин писал(а):Но всё же, хотелось бы, чтобы подходя с инструментом к регулятору, Вы понимали принцип его работы. Это тоже не сложно - устройство регулятора ещё проще, чем Вам кажется
http://www.youtube.com/watch?v=_xkf-Gb_NwY
И понял, что проще некуда. Однако, всё же хочу сходить на семинар по обслуживанию регуляторов, чтобы узнать зачем конкретно каждая из деталей (а их там совсем не много) и почему она именно такая...
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Полагаю, что если под силиконовый диск залить не агрессивную, незамерзающую жидкость с плотностью не ниже воды, то как раз получится такое устройствоСергей Веретягин писал(а):Существуют устройства, передающие давление посредством незамерзающей жидкости...

Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
Александр а если фильтр забит , ведь стрелка манометра высокого давления тоже должна скакать ?АлександрД писал(а):манометры китайские в Москве можно найти от 700р, их вполне достаточно для той точности, что нужна.
для регулировки нужен ключ шестигранник, который вертит гайку, что сжимает основную пружину редуктора.
если у вас стоит сухая камера - то нужно подумать как её крышку откручивать. обычно просто рукой с большим усилием можно раскрутить.
ну и само собой нужен забитый баллон.
еще манометр установочного позволяет посмотреть как работает фильтр редуктора и его клапан.
если при резком вдохе стрелка падает больше чем на 1-1.5 атм - то повод задуматься. если падает на 2-3 атм - это уже очень много, и есть повод задуматься о замене фильтра.
если после окончания вдоха стрелка ползет вверх более чем на 0.5 атм, а особенно продолжает ползти дальше - то это повод к замене клапана и осмотру седла.
две указанных операции лучше всего проделывать при минимуме навешанных шлангов, т.е. только легочник и редуктор, ну и шланг поддува, если манометр установочного со штуцером как на БСД.