Hollis или Amphibian Gear
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Жоржик 2403
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 28-02-2013 17:41
- Откуда: Москва
Прошу коментариев пользователей. Хочу стать счастливым обладателем BCD типа крыло. Подвесную систему на алюминиевой спинке, под один баллон. Вопрос, какой бренд лучше взять: Amphibian Gear или Hollis. Какие преимущества или недостатки каждого. Подвесные системы очень похожи. Разница в "бублике". В технари в ближайшие 10 лет не пойду. Ныряю в W-2 5мм, вешу 90 кг. В бассеине, что бы утопить себя и систему вешал 4 кг груза.
Дайвер может быть либо старым либо смелым. Смелых старых дайверов не бывает.
как пользователь подвески Hollis и Dive Rite, могу сказать что качество изготовления у первой на очень высоком уровне, а вот большой разницы в эксплуатации между Amphibian Gear Dive Rite или Hollis нет, мне лично пряжка у холиса нравится больше, удобней, застежки на карманах работают четко и надежно, Ну и крыло у них адаптировано для использования с одним баллоном (есть прорези для ремней) без всяких переходников, впрочем как и спинка. Вот только карманы у этой подвески на мой взгляд слишком большие, в них легко влезает по 5-8 кг в каждый (для сухаря будут в самый раз а для мокрого.... чистый перебор)
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Кокс писал(а):....Вот только карманы у этой подвески на мой взгляд слишком большие, в них легко влезает по 5-8 кг в каждый (для сухаря будут в самый раз а для мокрого.... чистый перебор)
4-8 кг. грузов легко размещаются в 4-х маленьких кармашках на 2-х балонных ремнях. http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125Жоржик 2403 писал(а):.... В бассеине, что бы утопить себя и систему вешал 4 кг груза.
Развесовка - по необходимости. Если вплотную к спинке, никуда ничего не заваливает.... Ничего на пояс городить не надо.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
[quote="S.S. "Drip""]
4-8 кг. грузов легко размещаются в 4-х маленьких кармашках на 2-х балонных ремнях. http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Развесовка - по необходимости. Если вплотную к спинке, никуда ничего не заваливает.... Ничего на пояс городить не надо.[/quote]
не будем забывать что дайвер должен иметь систему быстро сбрасываемых грузов, с кармашками за спиной это совсем не быстро.
4-8 кг. грузов легко размещаются в 4-х маленьких кармашках на 2-х балонных ремнях. http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Развесовка - по необходимости. Если вплотную к спинке, никуда ничего не заваливает.... Ничего на пояс городить не надо.[/quote]
не будем забывать что дайвер должен иметь систему быстро сбрасываемых грузов, с кармашками за спиной это совсем не быстро.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...Кокс писал(а):...не будем забывать что дайвер должен иметь систему быстро сбрасываемых грузов....

Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
не будем забывать что дайвер должен иметь систему быстро сбрасываемых грузов, с кармашками за спиной это совсем не быстро.[/quote]Кокс писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
4-8 кг. грузов легко размещаются в 4-х маленьких кармашках на 2-х балонных ремнях. http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125
Развесовка - по необходимости. Если вплотную к спинке, никуда ничего не заваливает.... Ничего на пояс городить не надо.
Вывеситься нормально и никаких сбрасываемых грузов не надо.
Амфибиан нормальная фирмА, делают довольно качественно, пользуюсь их крылом.
OWD PADI
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
[quote="S.S. "Drip""]
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...
[/quote]
Объясняю.
С момента первого интродайва должен по жизни
Инструктору за обучение. Производителям за снарягу, сервисникам за обслугу, дайвцентрам за нырялку, туристическим компаниям за туры...
И бороться с этим можно только одним способом-завязать с дайвингом
Кстати, может кто посоветует. Что еще сбросить, если в мокряке 5мм и с одной 15-литровой сталькой тону как топор
(бассейн)
Спинки стальной нет(подвеска типа разор). Грузов тоже вообще нет.
Поменять баллон на трехлитровый не предлагать
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...

Объясняю.

С момента первого интродайва должен по жизни


И бороться с этим можно только одним способом-завязать с дайвингом

Кстати, может кто посоветует. Что еще сбросить, если в мокряке 5мм и с одной 15-литровой сталькой тону как топор

Спинки стальной нет(подвеска типа разор). Грузов тоже вообще нет.
Поменять баллон на трехлитровый не предлагать

воз дере
[quote="S.S. "Drip""]
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...
[/quote]
Вам бы товарищ свое остроумие демонстрировать в теме "трагедия в дайвинге" или в Дахабе на фоне мемориальных табличек.... а то учите новичков непонятно чему...
Цитирую учебник IANTD: .....Помимо того что свинцовый груз контролирует плавучесть, сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС еще является важным элементом безопасности под водой. Грузовой пояс является расходным компонентом снаряжения. может возникнуть ситуация когда его необходимо будет сбросить, что бы добиться положительной плавучести и так далее....
не надо цепляться к словам, если сами не знаете для чего нужен быстрый сброс, то незачем других ставить на неправильный путь, а то сначала "забиваем" на правила а потом на двадцать страниц возмущаемся в теме о трагедии и о том как все нарушаем... Безопасность в дайвинге начинается вот с таких мелочей!!! сегодня сбрасываемые груза заменили "удобными" кармашками, а завтра что? без катушки и фонаря в пещеру полезем??????....
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...

Вам бы товарищ свое остроумие демонстрировать в теме "трагедия в дайвинге" или в Дахабе на фоне мемориальных табличек.... а то учите новичков непонятно чему...
Цитирую учебник IANTD: .....Помимо того что свинцовый груз контролирует плавучесть, сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС еще является важным элементом безопасности под водой. Грузовой пояс является расходным компонентом снаряжения. может возникнуть ситуация когда его необходимо будет сбросить, что бы добиться положительной плавучести и так далее....
не надо цепляться к словам, если сами не знаете для чего нужен быстрый сброс, то незачем других ставить на неправильный путь, а то сначала "забиваем" на правила а потом на двадцать страниц возмущаемся в теме о трагедии и о том как все нарушаем... Безопасность в дайвинге начинается вот с таких мелочей!!! сегодня сбрасываемые груза заменили "удобными" кармашками, а завтра что? без катушки и фонаря в пещеру полезем??????....
Вам бы товарищ свое остроумие демонстрировать в теме "трагедия в дайвинге" или в Дахабе на фоне мемориальных табличек.... а то учите новичков непонятно чему...Кокс писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
П-простите, а можно поподробнее - кому и почему он должен?...
Цитирую учебник IANTD: .....Помимо того что свинцовый груз контролирует плавучесть, сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС еще является важным элементом безопасности под водой. Грузовой пояс является расходным компонентом снаряжения. может возникнуть ситуация когда его необходимо будет сбросить, что бы добиться положительной плавучести и так далее....
не надо цепляться к словам, если сами не знаете для чего нужен быстрый сброс, то незачем других ставить на неправильный путь, а то сначала "забиваем" на правила а потом на двадцать страниц возмущаемся в теме о трагедии и о том как все нарушаем... Безопасность в дайвинге начинается вот с таких мелочей!!! сегодня сбрасываемые груза заменили "удобными" кармашками, а завтра что? без катушки и фонаря в пещеру полезем??????....[/quote]так чё такие http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125 использовать низя?

интрокибердайвингист
можно, если у вас будет возможность их быстрого сброса.БУЛЬник писал(а):так чё такие http://hollisgear.com/prodview.asp?id=125 использовать низя?
давно ныряете? 

интрокибердайвингист
я уже догадываюсь каким будет следующий вопрос... давайте уважаемый БУЛЬник посмотрим какая тема у этого поста, и если вас интересуют мои навыки в дайвинге и опыт то это можно выяснить в личке. предлагаю не захламлять тему а то уже опять от простого вопроса переходим на извечную тему споров на тетисе....БУЛЬник писал(а):давно ныряете?
да тема то не сложная, S.S. "Drip" предложил вариант решения, Вы же бросились цитировать учебник и додумывать всякую хреньКокс писал(а):посмотрим какая тема у этого поста

карманов которые крепятся на баллонные ремни прудпруди...
стать поговнистейintagar писал(а): Кстати, может кто посоветует. Что еще сбросить, если в мокряке 5мм и с одной 15-литровой сталькой тону как топор(бассейн)
Спинки стальной нет(подвеска типа разор). Грузов тоже вообще нет.
Поменять баллон на трехлитровый не предлагать

интрокибердайвингист
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
ИМХО, конечно, но сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС является элементом опасности под водой.Кокс писал(а): сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС еще является важным элементом безопасности под водой. Грузовой пояс является расходным компонентом снаряжения. может возникнуть ситуация когда его необходимо будет сбросить, что бы добиться положительной плавучести и так далее....
Как Вы думаете, что произойдет, если случайно отстегнется и улетит грузовой пояс метрах так на 30-40?
Точно! Как я сам не допер?БУЛЬник писал(а):стать поговнистей( прошу пардону, смешно просто)


воз дере
у меня она природная, так что мне он без надобности былintagar писал(а): Кого в инструктора посоветуете?

если попадёт кому нить по башке - зашибётintagar писал(а): Как Вы думаете, что произойдет, если случайно отстегнется и улетит грузовой пояс метрах так на 30-40?



Последний раз редактировалось БУЛЬник 09-04-2013 14:27, всего редактировалось 2 раза.
интрокибердайвингист
ничего не произойдет, быстро всплывете и все, а что делать дальше должны знать или по рассказу инструктора или прочитать в учебнике.intagar писал(а):ИМХО, конечно, но сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС является элементом опасности под водой.Кокс писал(а): сам по себе ГРУЗОВОЙ ПОЯС еще является важным элементом безопасности под водой. Грузовой пояс является расходным компонентом снаряжения. может возникнуть ситуация когда его необходимо будет сбросить, что бы добиться положительной плавучести и так далее....
Как Вы думаете, что произойдет, если случайно отстегнется и улетит грузовой пояс метрах так на 30-40?
Недавно слышал реальную страшную историю со счастливым концомintagar писал(а): Как Вы думаете, что произойдет, если случайно отстегнется и улетит грузовой пояс метрах так на 30-40?

Черное море, поддевы толстые, грузов много, барышня в сухаре, теряет грузовой пояс и не успев понять, что произошло, ракетой вылетает на поверхность...
Хорошо, что все было на 5 метрах, на 30 такое может плохо кончиться.
Грузовые пояса расчитаны на большинство дайверов, которые не желают заморачиваться с развесовкой, а тупо берут побольше свинца, чтоб уж наверняка!
А если к вопросу подойти с умом, то без пояса жить можно и даже нужно!
Последний раз редактировалось Klaksa 09-04-2013 14:30, всего редактировалось 1 раз.
OWD PADI
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Точно. А если не зашибет окончательно, то даже страшно представить последствия общения того , кого задело, с тем у кого упалоБУЛЬник писал(а): если попадёт кому нить по башке - зашибёт![]()
![]()


Кокс писал(а): ничего не произойдет, быстро всплывете и все, а что делать дальше должны знать или по рассказу инструктора или прочитать в учебнике.
А и правда, пойду учебник поучу


воз дере
вот это правельно, а то флудите тут спасу нетintagar писал(а): А и правда, пойду учебник поучуОсобенно главу о скорости всплытия и методах торможения под водой.

интрокибердайвингист
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Чтоб не мучиться, если что?Klaksa писал(а): Грузовые пояса расчитаны на большинство дайверов, которые не желают заморачиваться с развесовкой, а тупо берут побольше свинца, чтоб уж наверняка!
но!


Почему на курсах ОВД так мало уделяют внимания вопросам вывешивания?
Заметили, да? Все, все, все , умолкаю. Нет меня. Это Вам была видимость одна.БУЛЬник писал(а):...а то флудите тут спасу нет

воз дере