SEA SCOOTER
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
На просторах китайских барахолок откопал данный девайс.
НЕ РЕКЛАММА!!!
Предлагают по стоимости от 99$ до 200$. Цена зависит от мощности мотора и "красивых" надписей на боках.
Заявляют следующие характеристики:
Двигатель 300 Вт
Батарея 6AH , 24В
Максимальная скорость 5-6 км / час
Максимальная глубина 2 5 метров
Время зарядки батареи 3 часа
Время работы около 1 часа
Размеры коробки 64,5 х 40 х 36,5 см
Вес нетто 9.5kgs
Глубину пишут от 20 метров до 30, вес тоже разный, до 12 кг.
На вид, аппарат одноразовый, но всё же, кто уже пользовался похожей игрушкой, поделитесь впечатлениями.
НЕ РЕКЛАММА!!!
Предлагают по стоимости от 99$ до 200$. Цена зависит от мощности мотора и "красивых" надписей на боках.
Заявляют следующие характеристики:
Двигатель 300 Вт
Батарея 6AH , 24В
Максимальная скорость 5-6 км / час
Максимальная глубина 2 5 метров
Время зарядки батареи 3 часа
Время работы около 1 часа
Размеры коробки 64,5 х 40 х 36,5 см
Вес нетто 9.5kgs
Глубину пишут от 20 метров до 30, вес тоже разный, до 12 кг.
На вид, аппарат одноразовый, но всё же, кто уже пользовался похожей игрушкой, поделитесь впечатлениями.
уже обсуждалось в теме про скутеры, ищите
ROCKER BY LAW
Достался мне такой девайс нынешним летом. На второй фотографии изображен.
Реальная дистанция на одном заряде - 700 метров.
Уплотнение дейдвуда - абстракция. Затек на втором погружении, оба раза глубина не превышала 10 метров. Моторчик - гуано кетайское. Аккум, в принципе, - тоже. Я его взял только как базовое шасси для дальнейшего распила и переделки в что то полусамодельное.
Реальная дистанция на одном заряде - 700 метров.
Уплотнение дейдвуда - абстракция. Затек на втором погружении, оба раза глубина не превышала 10 метров. Моторчик - гуано кетайское. Аккум, в принципе, - тоже. Я его взял только как базовое шасси для дальнейшего распила и переделки в что то полусамодельное.
Мухин - сила, GUE - могила.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Могу тебя обрадовать, фирменный буксировщик за 25 тыс.руб. аналогично полное дерьмо. Текут, сальник дейдвуда так-же фикция, электроника горит (разработчику электроники вообще надо морду бить за использование маломощного полевика). А трансформаторное зарядное устройство весом в 2 кг вызывает просто слёзы умиления.WildCat писал(а):Достался мне такой девайс нынешним летом. На второй фотографии изображен.
Реальная дистанция на одном заряде - 700 метров.
Уплотнение дейдвуда - абстракция. Затек на втором погружении, оба раза глубина не превышала 10 метров. Моторчик - гуано кетайское. Аккум, в принципе, - тоже. Я его взял только как базовое шасси для дальнейшего распила и переделки в что то полусамодельное.
Принципиальный дефект - конструкция уплотнения вала. Не лечится. При бережном обращении, прямых руках и понимании, как все это работает, может отработать дайвов 25. Проблемма в конструктивном решении и абсолютной китайскости использованных материалов. За 20 дайвов на стальном валу образуется проточка от резинового О-ринга. 300 Ватт - гонево. Фактически, чуть больше 100. Аккумулятора хватает минут на 40-50 непрерывного движения на 1-й скорости. Заряжается примерно 4 часа. Крейсерская скорость с одним баллоном примерно 2 км/ч. Заметно больше, чем у дайвера в ластах, но дух не захватывает. Впрочем, на 5-и скоростной Сиерре тоже не захватывает. Само по себе ничего не перегревается и не перегорает (в рамках ограниченной статистики, естественно). При затоплении электроника умирает сразу и навсегда. Написано 30 метров, по факту, на 25-и некоторые ответственные детали начинают нехорошо деформироваться, но не ломаются и не текут.
Короче, приемлемого качества конструктор для энтузиаста. В состоянии поставки хоть сколько-нибудь длительно использовать нельзя.
Короче, приемлемого качества конструктор для энтузиаста. В состоянии поставки хоть сколько-нибудь длительно использовать нельзя.
Кстати, Си-Душный Эксплорер на 3-й скорости ездит медленнее, чем этот на первой 

- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Можно, если не нырять. По поверхности он проплавает гораздо дольше. Т.е. подобные буксировщики это не более чем детская игрушка, жаль цена не детская.RA писал(а): В состоянии поставки хоть сколько-нибудь длительно использовать нельзя.
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня был похожий, только коричневого цвета, не Seadoo, а китайский, вернее их было два Seadoo желтый и Коричневый но нейм.
По предварительным характеристикам, коричневый должен быть мощнее, но ездили они одинаково... в принципе они нормально отходили погружений 20, пока по дурацкой случайности, я не махнулся с одним клубом на точно такой же китайский... выяснилось при зарядке, что при внешней идентичности - клеммы разные, а в моем "новом" буксе еще и груз лежал... Обратно так и не поменялись (.... SeaDoo еще отходил пару дайвов и был продан.... Коричневый китаец лежал долго без дела, и когда я озаботился новым аккумулятором, выяснилось, что сдохла плата управления...... Я пытался его отдать починить с использованием платы управления от Seadoo GTI, но не починилось.... Так разобранный и валяется....
... По поводу скорости.... все зависит от того, в какой позе за ним ехать.... если в позе "я на унитазе" то можно вообще никуда не уехать.... как то так...
По предварительным характеристикам, коричневый должен быть мощнее, но ездили они одинаково... в принципе они нормально отходили погружений 20, пока по дурацкой случайности, я не махнулся с одним клубом на точно такой же китайский... выяснилось при зарядке, что при внешней идентичности - клеммы разные, а в моем "новом" буксе еще и груз лежал... Обратно так и не поменялись (.... SeaDoo еще отходил пару дайвов и был продан.... Коричневый китаец лежал долго без дела, и когда я озаботился новым аккумулятором, выяснилось, что сдохла плата управления...... Я пытался его отдать починить с использованием платы управления от Seadoo GTI, но не починилось.... Так разобранный и валяется....

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Купил случайно, когда ребенку брал электроскутер. На сдачу, за 2.5 тыр. Были двух видов, серые и желтые. Мощные и не очень. Ужасное качество. Боковые защелки сломались со второго раза пополам. Провода зарядника хлипкие, тонкие... Надписи по бортам размазались... Нырять побоялся, дети играются. Продавцы в дайвмагазине сказали, что многие перестали скутеры привозить, такое г.... иногда приходит!
Путешественник
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
За платы управления производителям надо морды бить. Эти подонки из Seadoo во первых не заливают плату эпоксидкой, а только ЧАСТИЧНО! покрывают её, что в случае залива губитеё. Во вторых ставят туда ключевой полевой транзистор не очень большой мощности, и как результат сильный нагрев и благополучное сгорание. Разница в цене транзисторов полдоллара, а надёжность резко падает.skingearvirus писал(а): выяснилось, что сдохла плата управления...... Я пытался его отдать починить с использованием платы управления от Seadoo GTI, но не починилось....
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То, что выпускается без бренда SeaDoo действительно вызывает сомнения. Особенно 24в модификации. Аккумуляторов данного форм-фактора в России найти мягко говоря проблемно, но выписать из кЕтая вроде-бы возможно. Относительно SeaDoo можно сказать следующее: довольно добротные китайские же изделия. И то что заливают плату эпоксидкой или не заливают абсолютно никакого значения не имеет! Средний юзер всегда проморгает момент затопления аппаратного отсека. Ну просто не лазит туда никто ни по какому поводу да и довольно проблемно снять вторую переборку (ту, на которой стоит плата управления) без специнструмента. А когда всё уже сгнило - поздно пить Боржоми. Тогда уже надо заливать эпоксидкой и разъём на третьей переборке, а он тогда не будет разъёмом и двигатель, потому что вода из аппаратного отсека пойдёт в двигательный... Тонет всё - и взрослые подводные лодки и маленькие рекреационные скутеры. И по раздолбайству пользователей и по каким-то косякам производителей. Относительно отказа платы управления из-за вылета транзистора - не помню. В основном вода попала и всё испортилось, а я слава Богу почти 5 лет отработал на гарантийной и послегарантийной поддержке SeaDooшных буксеров...Халиуллин Михаил писал(а):За платы управления производителям надо морды бить. Эти подонки из Seadoo во первых не заливают плату эпоксидкой, а только ЧАСТИЧНО! покрывают её, что в случае залива губитеё. Во вторых ставят туда ключевой полевой транзистор не очень большой мощности, и как результат сильный нагрев и благополучное сгорание. Разница в цене транзисторов полдоллара, а надёжность резко падает.skingearvirus писал(а): выяснилось, что сдохла плата управления...... Я пытался его отдать починить с использованием платы управления от Seadoo GTI, но не починилось....

АКА Борменталь
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Ну можно считать это первым случаем. Плата была абсолютно сухая, ни капельки воды, отсек сухой. Полевик на ШИМ регуляторе сдох, и похоже не только он. Буксировщик фирменный SeaDoo. Хуже всего то что производители перестали выпускать двухскоростные платы и теперь либо ставить односкоростную, либо паять самому примитивный ШИМ на более надёжной элементной базе. Так что никакой разницы фирма или нет, качество дрянь, запчастей нет. Так что лучше взять дешевый китай нежели фирменный SeaDoo всё едино - дерьмо. А зачем тогда переплачивать за SeaDoo если к ним через пару лет прекращают выпускать запчасти?Сергей Веретягин писал(а): Относительно отказа платы управления из-за вылета транзистора - не помню. В основном вода попала и всё испортилось, а я слава Богу почти 5 лет отработал на гарантийной и послегарантийной поддержке SeaDooшных буксеров...
дайте пожалуйста ссылку,где можно приобрести китайские!!!
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
присоединяюсь. Никакой больше фирмы, хватит с меня SEADOO, это выброшенные деньги и немалые. Детская игрушка должна стоить детских денег.VEZUN писал(а):дайте пожалуйста ссылку,где можно приобрести китайские!!!
Я бы дал ссылку но это сайт украинский, в Россию они не пересылают.
Мухин - сила, GUE - могила.
мож шо-нибудь придидумаю,побачуWildCat писал(а):Я бы дал ссылку но это сайт украинский, в Россию они не пересылают.


спасибо огромное!!!!DenisKu писал(а):http://www.aliexpress.com/item/300w-Sea ... 56769.html
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Нема за шо)))
Только обратите внимание, что они без аккумов приедут. А иначе доставка будет совсем неадекватной по цене.
Только обратите внимание, что они без аккумов приедут. А иначе доставка будет совсем неадекватной по цене.
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
огромнейшее спасибоDenisKu писал(а):Нема за шо)))
Только обратите внимание, что они без аккумов приедут. А иначе доставка будет совсем неадекватной по цене.


