Все никак не оределюсь... что брать: MK25/S550, MK25AF/S600, ATX50, ATX100.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
На руссокм посмотри поиском по архиву http://forum.decopro.ru/ Там Дима Овчинников много полезного про регуляторы рассказал. И про конфигурацию.Fishka писал(а):А на русском ничего нету?А то мой любимый переводчик на сафари!
А Legend LX Supreme не нравится? Многие люди ныряют в воде 0..+2 и весьма хвалят машинку...Fishka писал(а):Посоветуйте какой регулятор брать техно , холодная вода....
Все никак не оределюсь... что брать: MK25/S550, MK25AF/S600, ATX50, ATX100.
Не нравится. Это тот же DS4/ATX50, только дороже. Из легенд единственный осмысленный регулятор - это базовая версия. Регулировка LX на самом деле не нужна, а в Suprime она превращается регулировкой на первом же обслуживании.CapitanBlack писал(а):А Legend LX Supreme не нравится? Многие люди ныряют в воде 0..+2 и весьма хвалят машинку...Fishka писал(а):Посоветуйте какой регулятор брать техно , холодная вода....
Все никак не оределюсь... что брать: MK25/S550, MK25AF/S600, ATX50, ATX100.
Что собственно я и сделал - из базовой подкрутил в Supreme. Еще бы загубник для холодной воды поменять нужно.Ranger писал(а):Не нравится. Это тот же DS4/ATX50, только дороже. Из легенд единственный осмысленный регулятор - это базовая версия. Регулировка LX на самом деле не нужна, а в Suprime она превращается регулировкой на первом же обслуживании.
Это Легенда то?Ranger писал(а):Не нравится. Это тот же DS4/ATX50, только дороже.CapitanBlack писал(а):А Legend LX Supreme не нравится? .
На стэйдж я бы брал Yoke. Причина - DIN практически невозможно вывернуть под давлением под водой. Если вдруг потребуется дышать из баллона напрямую, без регулятора, то Yoke снять гораздо легче.
Пробывал, упражнение даже такое делал. Вопрос даже не в том, что бы открутить его при открытом вентиле, DIN даже при закрытом вентиле и сброшенном давлении в шлангах сложно открутить на 50 метрахvalery писал(а):Это в теории легче, а на практике - попробуйте открутить Йоке под водой при открытом вентиле и полностью забитом стейдже.