Фонарь на базе автомобильного ксенона? реально?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Побродив по дайверским магазинам... в поисках приличного фонаря... Все более менее приличные фонари от 300-400 зеленых тугриков...
А комплект ксенона для автомобиля обойдется где то в 150-200...
Вот и возник вопрос использования автомобильного ксенона в фонаре? Может кто делал? или видел, поделитесь мыслями:)
Единственное реальное препятствие, которое меня волнует - стартовый ток?! Может кто нибудь знает?
всем откликнувшимся спасибо!
А комплект ксенона для автомобиля обойдется где то в 150-200...
Вот и возник вопрос использования автомобильного ксенона в фонаре? Может кто делал? или видел, поделитесь мыслями:)
Единственное реальное препятствие, которое меня волнует - стартовый ток?! Может кто нибудь знает?
всем откликнувшимся спасибо!
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сделать вполне реально. Прибавь стоимость аккумуляторов, контейнера под них, стоимость головки и работы чтобы это все собрать воедино. Если будешь собирать сам, то работы считаются: твой месячный доход / количество рабочих дней * время которое ты потратишь.davis писал(а):Побродив по дайверским магазинам... в поисках приличного фонаря... Все более менее приличные фонари от 300-400 зеленых тугриков...
А комплект ксенона для автомобиля обойдется где то в 150-200...
Вот и возник вопрос использования автомобильного ксенона в фонаре? Может кто делал? или видел, поделитесь мыслями:)
Единственное реальное препятствие, которое меня волнует - стартовый ток?! Может кто нибудь знает?
всем откликнувшимся спасибо!
У нас один из членов команды собирает себе фонари сам. Сперва на светодиодах делал, теперь как раз авто-ксенон. Но... корпуса - проблема, сборка - проблема, аккумуляторы - тоже что-то не шибко прямо получается, кабель-вводы - надо искать надежные - а это время, выключатель герметичный - надо искать. А потом все это еще и затекает регулярно. Итого: если б он сразу купил себе какой-нибудь шикартный Грин Форс - дешевле вышло бы. Хотя теоретически все наоборот

Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
Продаю такой за 370$(новый)-блок аккумулятора +35 HID(в корпусе Вега)+зарядное.Светосила 3200лм,для сравнения 10 вт HID-420лм.
У светодиодов пока отдача как у хорошей галогенки-30лм/вт,только дороже и белее
dive2@list.ru
У светодиодов пока отдача как у хорошей галогенки-30лм/вт,только дороже и белее
dive2@list.ru
Последний раз редактировалось YURI 05-10-2005 14:21, всего редактировалось 1 раз.
стартоый ток от 10 до 20А на несколько сек-зависит от блока поджига.
В 10вт hid-не превышает рабочего 1А.
И еще- у 10вт при уменьшении напряжения падает ток и соответственно свет,у автоблоков ток растет-держит свет
В 10вт hid-не превышает рабочего 1А.
И еще- у 10вт при уменьшении напряжения падает ток и соответственно свет,у автоблоков ток растет-держит свет
Последний раз редактировалось YURI 04-10-2005 23:42, всего редактировалось 1 раз.
кислотные гелевыe
Еще завалялся новый BEAM-50вт-220$,но там всего 25 мин
Еще завалялся новый BEAM-50вт-220$,но там всего 25 мин
А корпус для аккамулятора какой делаете?
Как я понимаю в корпусе фонаря влазит тольео лампа и блок поджига.
Как я понимаю в корпусе фонаря влазит тольео лампа и блок поджига.
Вполне реально, есть форум на yahoo http://groups.yahoo.com/group/hiddivelights/, если зарегистрироваться то можно получить доступ к базе с фотографиями, делают в основном на базе Hell`ы, аккумуляторы NiMh или кислотные герметичные, тема мне тоже весьма интересна, сейчас делаю контейнер под аккамуляторы размер C 10шт. 3,5Ач, чуть позднее начну делать световую головку, пока не опредилился то ли будет автомобильный, или все таки закажу в США не автомобильный HID.
Аккумулятор пока не боксирую-это дорого.А так родные крышечки и корпус давление держат,но аккуратно надо-следить чтоб из аккумулятора чево не полезло
Корпуса головок под лампы и блоки управления у меня уже готовы.
Сейчас думаю над блоком аккамуляторов.Склоняюсь к литиевым.
Ёмкость 3.5 ампер часа для авто ксенона очень маленькая.
Надо как минимум в 2 раза больше.
Стартовый ток моих блоков-10-12 ампер.В установившимся режиме-3.5
ампер.Блок выключаеться если напряжение падает до 10.5 вольта.
Сейчас думаю над блоком аккамуляторов.Склоняюсь к литиевым.
Ёмкость 3.5 ампер часа для авто ксенона очень маленькая.
Надо как минимум в 2 раза больше.
Стартовый ток моих блоков-10-12 ампер.В установившимся режиме-3.5
ампер.Блок выключаеться если напряжение падает до 10.5 вольта.
-
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
- Откуда: Москва
цитата:
Так какой там стартовый ток...
мне это нужно знать, что б прикинуть какой аккумулятор можно использовать...
Лучше всего автомобильный ага, ампер-часов на 80

.... и груза не нужны.
Так какой там стартовый ток...
мне это нужно знать, что б прикинуть какой аккумулятор можно использовать...
Лучше всего автомобильный ага, ампер-часов на 80



.... и груза не нужны.
Безопасных погружений.
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все совсем не так.Анисимов Александр писал(а):Лучше всего автомобильный ага, ампер-часов на 80![]()
![]()
![]()
Есть разные поколения блоков розжига авто-ксенона, с разными ТТХ.
краткий ликбез
Что до аккумуляторов, то здесь они есть в реале и габариты и прочее...
ЗЫ как мне кажется главные проблемы:
- герметизация
- правильное сведение света в пучок
ИМХО проще купить Грин Форс.
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос 

-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Мне данная тема тоже очень интересна. Пока есть идеи и доступ к очень хорошему токарному парку. Можно выточить все, что угодно. Нашел несколько чертежей световых головок.Максим К. писал(а):....... все таки закажу в США не автомобильный HID.
Но пока трабла с комплектующими.
Кто и где брал? или где можно заказать по Инету?
Первоначально присмотрел комплект:
лампа http://www.brightstar-hid.com/product_i ... hp?UID=762
баласт http://www.brightstar-hid.com/product_i ... hp?UID=791
АКБ http://www.brightstar-hid.com/product_i ... hp?UID=782
Вот только не могу найти, где уго купить. Запрос фирме производителю тоже ничего не дал - молчат.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
Меня тоже заинтересовала их продукция.Но ответа я не получил.
Судя по их картинке на стартовой страниц -у них на дальнем востоке ктото есть.
http://www.brightstar-hid.com/company_e.php
Судя по их картинке на стартовой страниц -у них на дальнем востоке ктото есть.
http://www.brightstar-hid.com/company_e.php
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
По моей ссылке лампа уже с отражателем. Под нее производитель рекомендует именно тот баласт и именно ту батарею. Ничего не надо выдумывать. Вот только придумать где купить.davis писал(а):а чем отличается автомобильный ксенон от того, что на ссылке?
Насколько я понимаю, возможно не прав, автомобильный ксенон идет просто лампа. Отражатель в фаре.
Так что с автомобильным ксеноном надо будет еще и отражатель мудрить.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
ты все прально понимаешь...
Я же думал об использовании какого нить штатного фонаря... необязательно подводного, предварительно его загерметизировав...
интересная мысль - vega 2
но накладно получается
, а главное не эстетично...
Я же думал об использовании какого нить штатного фонаря... необязательно подводного, предварительно его загерметизировав...
интересная мысль - vega 2

, а главное не эстетично...
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Мне кажеться, что при наличии лампы с отражателем корпус проще выточить
Конструкция головки например вот http://rund.by.ru/samsnaryazh/fonari/10.shtml
Соединение головки и блока АКБ простым шлангом LP соответствующей длинны (так например сделано в OMS) Изготовление блока для АКБ ваще просто.
Выключатель на гирконах в световой головке. Можно как по приведеной ссылке.
Хочу попробовать первый опыт с галогенкой (витринным спотом на 12 V 50 W, но если найти лампу и АКБ и пускачь под HID можно сразу его точить.
Конструкция головки например вот http://rund.by.ru/samsnaryazh/fonari/10.shtml
Соединение головки и блока АКБ простым шлангом LP соответствующей длинны (так например сделано в OMS) Изготовление блока для АКБ ваще просто.
Выключатель на гирконах в световой головке. Можно как по приведеной ссылке.
Хочу попробовать первый опыт с галогенкой (витринным спотом на 12 V 50 W, но если найти лампу и АКБ и пускачь под HID можно сразу его точить.
пловец CMAS**
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
NAUI BN
PADI DrySuit
бывший ник: Vlad_nn
Отличие автомобильного и этого на сайте во первых в мощности
Атотомобильный это 35 ватт
а у них можно выбрать и 10 или 22 ватта.
Если делать на автомобильном-получаються большие габариты головки с лампой.Все пусковые блоки для авто имеют прямоугольную
форму и достаточно большие габариты.
Атотомобильный это 35 ватт
а у них можно выбрать и 10 или 22 ватта.
Если делать на автомобильном-получаються большие габариты головки с лампой.Все пусковые блоки для авто имеют прямоугольную
форму и достаточно большие габариты.