Кто разбирается в видеокамерах?
- leatherman
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22-06-2010 15:49
Ищу недорогую цифровую камеру, чтоб хорошо снимала в помещениях, какие есть варианты?
мы стали более лучше погружаться
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
У каждого разные понятия о качестве записи. Навскидку приведу признаки "хорошей" любительской камеры для съёмки при пониженном освещении:
1) размер матрицы - более 1/4 дюйма;
2) ручные регулировки баланса белого и яркости;
3) светосила объектива - более 1:2;
4) прогрессивная развёртка (50р, 60р).
На мой взгляд "дёшево и хорошо" не получится.
Вот ссылка на профильный форум http://www.videomax.ru/forum/, но учтите, там собрались "отморозки". В хорошем смысле
.
1) размер матрицы - более 1/4 дюйма;
2) ручные регулировки баланса белого и яркости;
3) светосила объектива - более 1:2;
4) прогрессивная развёртка (50р, 60р).
На мой взгляд "дёшево и хорошо" не получится.
Вот ссылка на профильный форум http://www.videomax.ru/forum/, но учтите, там собрались "отморозки". В хорошем смысле

- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще-то в помещениях ВСЕ камеры снимают 
Как-то маловато данных... Можно взять любую камеру и попробовать ее в том помещении, где вы ее будете покупать...

Как-то маловато данных... Можно взять любую камеру и попробовать ее в том помещении, где вы ее будете покупать...
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
- leatherman
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22-06-2010 15:49
ну скажем так, хотелось бы уложиться в 10, плюс-минус пару тыщщ.. в этой ценовой группе есть какие-то лидеры?
про помещение я писал в том смысле, что может быть недостаточная освещенность
про помещение я писал в том смысле, что может быть недостаточная освещенность
мы стали более лучше погружаться
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
leatherman, я бы Вам посоветовал взглянуть на проблему низкой освещённости с другой стороны:
http://www.sony.ru/product/cac-flashes---lights/hvl-hl1
Это недорогая лампа подсветки, в данном случае - для некоторых камер Sony. Для домашнего видео без серьёзных требований к качеству - неплохой вариант.
http://www.sony.ru/product/cac-flashes---lights/hvl-hl1
Это недорогая лампа подсветки, в данном случае - для некоторых камер Sony. Для домашнего видео без серьёзных требований к качеству - неплохой вариант.
- leatherman
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22-06-2010 15:49
Синий дельфин
спасибо, это все понятно, но конкретно по моделям камер нет советов? или они все одинаковые?
спасибо, это все понятно, но конкретно по моделям камер нет советов? или они все одинаковые?
мы стали более лучше погружаться
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В характеристиках есть минимальная чувствительность по освещенности. По ней можно и выбирать
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Конкретных советов давать не буду, все дешёвые камеры - сплошной компромисс с качеством, можете быть сильно и сильно быть разочарованными.leatherman писал(а):Синий дельфин
спасибо, это все понятно, но конкретно по моделям камер нет советов? или они все одинаковые?
Тут есть одна очень неприятная для потребителя хитрость. Указанная минимальная освещённость достигается за счёт цифрового усиления с потерей качества, а не за счёт большой апертуры объектива или размеров матрицы (без ухудшения качества). В одних камерах производитель может ограничиться цифровым усилением "12дБ", посчитая, что дальше картинку уже нельзя ухудшать. А другие производители могут не погнушаться усилить и до 18 дБ или более, посчитая, что потребитель "схавает" любое по качестве изображение.Konzas писал(а):В характеристиках есть минимальная чувствительность по освещенности. По ней можно и выбирать
Поэтому лучше идти в магазин, подключать разные камеры к одному телевизору и смотреть. Но и это не гарантирует лучший выбор, кто знает, какие предустановки выставлены в конкретной камере?

В данной ценовой категории Вы будете выбирать лучшее из худших.
И вообще-то, я плохой советчик - я немного "двинут" на этом деле - даже дома не снимаю без штатива и киноосветителей, поэтому мои претензии к качеству наверняка чрезмерно завышены и Вы будете рады любой покупке

- leatherman
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22-06-2010 15:49
Синий дельфин
А насчет программы для монтажа можете посоветовать что? говорят вегас или корелвидео хорошие
А насчет программы для монтажа можете посоветовать что? говорят вегас или корелвидео хорошие
мы стали более лучше погружаться
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Я в программах не эксперт, просто тупо использую Sony Vegas 10 pro. Просто я не захотел (нет времени) выискивать в них различия, плюсы и минусы. Сразу попросил посоветовать мне самую мощную и лучшую программу, мне сразу посоветовали 10 pro, на этом остановился и успокоился. Но это дюже крутая прога, много цифровых возможностей, которые мне психологически не нравятся - спецэффекты стараюсь делать по-старинке оптическим способом, как это делали в советском кинематографе. Для простых целей - титров, обрезания кадров, наложение/удаление звуковой дорожки подойдет даже Windows Movie Maker (по-моему пишется так). Единственное, надо обратить внимание - поддерживает ли прога формат записи камеры и производительность компа - для редактирования может не потянуть.leatherman писал(а):Синий дельфин
А насчет программы для монтажа можете посоветовать что? говорят вегас или корелвидео хорошие
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Sony Vegas 12 pro поставил на днях (до этого была 10-я версия) ... Да, мощна, возможностей уйма, но нужны ли все они, особенно если человек будет её покупать, а стоит немало? Говорят, что если на 60% освоил Sony Vegas можешь спокойно наниматься хоть в Останкино - с руками оторвут
Платить за то, что будешь использовать от силы на 3-5% ... ? Может чуть проще и дешевле (или то что "крякается" проще) Пинакл и ему подобные??? Виртуал Дуб вообще халявная, а прикрутить скриптов, кодеков и т.д. туда можно уйму ...

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- leatherman
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22-06-2010 15:49
ага, именно для таких, "матрицу" снимать не собираюсь)Для простых целей - титров, обрезания кадров, наложение/удаление звуковой дорожки
да и комп слабоват, так что мощная прога наверное все положит
мы стали более лучше погружаться
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Если комп слабоват, то надо сразу, до покупки камеры определиться с форматом записи. Наверняка это будет AVCHD. Редактирование (да и просто воспроизведение) AVCHD "высосет" из компа всё, что можно, скорее всего изображение будет подтормаживать. Поэтому было бы неплохо, чтобы камера позволяла писать в менее "ресурсоёмком" формате MPEG 2. В чём плюсы:leatherman писал(а): ...да и комп слабоват, так что мощная прога наверное все положит
1) комп потянет MPEG 2;
2) формат можно смотреть на DVD.
Минусы записи в формате MPEG 2:
1) не будет Full HD, будет 576 строк.
2) возможно, соотношение сторон кадра будет 4:3, а не 16:9, но это на любителя, мне и 16:9 не особо нравится, жду выхода 2,35:1
Если снимать на AVCHD, заархивировав на будущее, и перевести в MPEG 2, то качество изображения будет хуже, чем сразу снимать на MPEG 2.
Просмотрел камеры SONY и PANASONIC до 15000 - тихий ужас, то оптическое увеличение 57крат

ИМХО, входной формат не особо существенен, потому что основная нагрузка на комп возникает при кодировании выходного файла, а не при декодировании исходного материала. И от проги тут тоже мало что будет зависеть. Все упирается в энкодер.Синий дельфин писал(а):Если комп слабоват, то надо сразу, до покупки камеры определиться с форматом записи. Наверняка это будет AVCHD. Редактирование (да и просто воспроизведение) AVCHD "высосет" из компа всё, что можно, скорее всего изображение будет подтормаживать.
Поэтому было бы неплохо, чтобы камера позволяла писать в менее "ресурсоёмком" формате MPEG 2.
P.S. Сам уже давно для редактирования юзаю Вегас. В финальный формат, если это xvid, жму виртуал дабом, ибо в нем проще настройки выставлять для нескольких проходов.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Ну, воспроизведением AVCHD (то есть H.264) по нынешним временам не напугать даже хороший смартфон. Так что с эти проблем быть не должно. Редактирование/перекодирование да, является очень ресурсоемким процессом, но он не обязан происходить в реальном времени.
Buy & Fly
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Слишком мало вводных для каких-либо советов. Что для Вас "недорого"? Какой формат файла Вы хотите выдавать? Хотите ли писать на диск (какой) или просто делать для себя и Ю-туба? Меня при покупке камеры привлек тот факт, что все профессиональное оборудование (которое мне попадалось), фирмы Сони. Вот и выбрал для себя их. Тем более, что и Вегас (редактор) заточён для родных файлов. В условиях низкой освещенности любая камера с игрушечной оптикой будет давать шум.