Вопрос по вспышке
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Я брал на вырост YS-90 TTL/AUTO, для цифровых камер.
Хотя сам не очень пока разобрался с ручными настройками, да и фотографировать толком то не умею, но что порадовало так это батареек хватило на 400 фото :)
К ней же купил штатив - Sea & Sea Штатив SeaArm VI + платформу Sea & Sea Multi Stay... обошлось прилично, но что делать то ?
Часть фото можно глянуть тут http://dive.zukov.ru/2005/index.htm
вспышка отработала на отлично, но понятное дело без широкоугольного объектива и нормальной цифры нормальные фото не получатся :(
Хотя сам не очень пока разобрался с ручными настройками, да и фотографировать толком то не умею, но что порадовало так это батареек хватило на 400 фото :)
К ней же купил штатив - Sea & Sea Штатив SeaArm VI + платформу Sea & Sea Multi Stay... обошлось прилично, но что делать то ?
Часть фото можно глянуть тут http://dive.zukov.ru/2005/index.htm
вспышка отработала на отлично, но понятное дело без широкоугольного объектива и нормальной цифры нормальные фото не получатся :(
Если честно, то че-то вспышка свои деньги не отрабатывает. Нету света же.
А камера какая?

- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Для указанных камер подходит только вспышка с оптической синхронизацией. Либо Inon либо Sea&Sea либо Ikelite.Мастер писал(а):В то же время там в списке есть камера Canon A60 со вспышкой YS60. Но у этой же камеры нет башмака для внешней вспышки. Куда и что надо подключать? У меня А80. У mju400 тоже нету.
Чем отличаются принципы работы этих вспышек — в «Медиа» уже было. Только я раза два писал.
TTL конвертер о котором говорит Миша предназначен для согласования протоколов TTL зеркальных камер с автоматикой неродных вспышек. У весх производителей всё чуть-чуть разное. Почему — понятно.
Андрей, да это я понял. Я и не претендую со своей мыльницей, слава богу там ручной режим есть. Но почему же тогда на сайте в галерее такой набор мыльниц и хороших вспышек, включая IXUS, у которого вообще все автоматическое?
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
На каком сайте? Продублируй пожалуйста ссылку, а то я уже в них запутался.
Всё! Увидел, про что ты...
The Digital Adapter will quench the strobe immediately after the internal flash turns off. Your camera controls the external flash!
По тому же принципу, как Ikelite работает. Это flash-mimik в чистом виде.
Всё! Увидел, про что ты...
The Digital Adapter will quench the strobe immediately after the internal flash turns off. Your camera controls the external flash!
По тому же принципу, как Ikelite работает. Это flash-mimik в чистом виде.
Последний раз редактировалось Андрей Яшин 18-11-2005 18:00, всего редактировалось 2 раза.
Вот несколько моих. Вспышка за 200$. Один минус - руками надо ковыряться.Zen писал(а):Часть фото можно глянуть тут http://dive.zukov.ru/2005/index.htm
http://www.tetis.ru/files/asan/marsa05/sample_23.jpg - до рыб было метров 5 и все равно вспышка достала, хоть и пришлось немного убирать синеву
На этих практически без коррекции цета:
http://www.tetis.ru/files/asan/marsa05/sample_25.jpg
http://www.tetis.ru/files/asan/marsa05/sample_27.jpg
--------------
Андрей, вот тут http://www.heinrichsweikamp.net/blitz/gallery.htm
Последний раз редактировалось Асан 18-11-2005 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Сони, Р-100, света хватало !Мастер писал(а):Если честно, то че-то вспышка свои деньги не отрабатывает. Нету света же. :roll: А камера какая?
Даже много было, я фотографий 200 убил, из за того что засвечены были конкретно, просто очень сложно разобраться с настройками, когда дайв-гид ломится вперед, а я в хвосте, и постоянно приходится догонять группу, которая меня ждет в метрах 50 впереди, самому бы понырять, блин без сопровождающих !
Последний раз редактировалось Александр Жуков 18-11-2005 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Я в свое предидущее письмо все написал.
Для мыльниц это по тому же принципу, что Ikelite работает.
Для мыльниц это по тому же принципу, что Ikelite работает.
Ага... Понятно. Получается, что внешняя вспышка должна уметь делать составной импульс, потому что первый (или второй) оценочный на камере прикрыт шторкой. Вот не знаю еще такой момент - встроенная вспышка слабее внешней. Будет ли получаться пересвет? Хотя если внешняя делает оценочный импульс, то наверное камера сможет по нему нормально сориентироваться.
Короче, по-моему, этот приборчик не очень подходит для дешевых компактов.
Короче, по-моему, этот приборчик не очень подходит для дешевых компактов.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Не совсем так. В зависимости от типа подключенной к Digital adapter вспышки первый импульс может тоже быть дублирован. Там же в конце написано: «The Digital Adapter can supress (or duplicate) up to 3 preflashes (measure flash)!»
То же самое делает Ikelite.
В кратце смысл в том, что между лампой и главным конденсатором последовательно впаян высокоскоростной тиристор. Он управляется фотоэлементом и открывается ровно на то время, которое длится вспышка (и предвспышка) у мыльницы. Таким образом получается дублирование длины предвспышки и вспышки. и, поскольку автоматика цифромыльницы видит от предвспышки много света, то она вносит коррективы в съемочную программу и уменьшает длину импульса своей вспышки, руководствуясь полученными на предвспышке данными.
Но не вес перечисленные на сайте вспышки умеют делать предвспышку, по этому в некоторых случаях синхронизатору можно сказать, чтобы он предвспышки подавлял. Тогда съемка ведется так же, как со вспышками Sea&Sea. Т.е. В режиме приоритета диафрагмы и с фиксацией чувствительности.
Вот, как-то так.
То же самое делает Ikelite.
В кратце смысл в том, что между лампой и главным конденсатором последовательно впаян высокоскоростной тиристор. Он управляется фотоэлементом и открывается ровно на то время, которое длится вспышка (и предвспышка) у мыльницы. Таким образом получается дублирование длины предвспышки и вспышки. и, поскольку автоматика цифромыльницы видит от предвспышки много света, то она вносит коррективы в съемочную программу и уменьшает длину импульса своей вспышки, руководствуясь полученными на предвспышке данными.
Но не вес перечисленные на сайте вспышки умеют делать предвспышку, по этому в некоторых случаях синхронизатору можно сказать, чтобы он предвспышки подавлял. Тогда съемка ведется так же, как со вспышками Sea&Sea. Т.е. В режиме приоритета диафрагмы и с фиксацией чувствительности.
Вот, как-то так.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Миша прости, поговорить очень интересно, но не хотел беспокоить по пустякам.Mikle писал(а):Паш, а ты не знаешь к кому обращаться?
Для начала почитай вот тут: http://mikle.inlinegroup.ru/mikle/st/ttl.htm
А потом поговорим, если ъхочешь.

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Да, подумать есть над чем.....Мастер писал(а):Это мне думать на несколько дней! Спасибо
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конвертор + хорошая вспыха на вырост - это на мой взгляд самое лучшее решение.
Статья посвящена конкретному конвертору. Для каждой камеры у них свой. Поройтесь на их сайте - увидите примеры. Только фото не пугайтесь - там приведены старые конверторы. Новый светосихронизатор представляет собой малнькую пимпочку наворачиваемую на конец штатного синхрокабеля вспышки. Эта пимпочка монтируется на бокс - и все дела.
Решение просто идеальное, если у вас есть старые не цифровые вспышки.
Прежде чем приобретать - обратите внимание на таблицы совместимости камер, конверторов и вспышек.
Статья посвящена конкретному конвертору. Для каждой камеры у них свой. Поройтесь на их сайте - увидите примеры. Только фото не пугайтесь - там приведены старые конверторы. Новый светосихронизатор представляет собой малнькую пимпочку наворачиваемую на конец штатного синхрокабеля вспышки. Эта пимпочка монтируется на бокс - и все дела.
Решение просто идеальное, если у вас есть старые не цифровые вспышки.
Прежде чем приобретать - обратите внимание на таблицы совместимости камер, конверторов и вспышек.
Zen писал(а):Часть фото можно глянуть тут http://dive.zukov.ru/2005/index.htm
Вот несколько моих. Вспышка за 200$
--------------
что за вспышка за 200 долларов-то?
Bonica. Точная копия пленочного рифмастера, только у нее арм не весь гнется, а ручка, на ней шарнир с вином, потом палка, потом опять шарнир с винтом, потом опять палка, потом винт и сама вспышка - в итоге нога даже длиннее получается.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте,
у меня Д70с в боксе Fantasea fd-70, на котором 5-пиновый никоносовский разъем под вспышку.
Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой вариант вспышки для него.
Премного благодарен.
у меня Д70с в боксе Fantasea fd-70, на котором 5-пиновый никоносовский разъем под вспышку.
Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой вариант вспышки для него.
Премного благодарен.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
NRat писал(а):Здравствуйте,
у меня Д70с в боксе Fantasea fd-70, на котором 5-пиновый никоносовский разъем под вспышку.
Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой вариант вспышки для него.
Премного благодарен.
!!!!!!
Не знаю что и сказать....
Мое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - при технике такого уровня искать дешовое решение по свету - терять время и вырбрасывать деньги.
В прочем - а что Вы считаете недорогим решением?
И что вы ждете по функционалу от этого решения?
вот эта?Мастер писал(а):Bonica. Точная копия пленочного рифмастера, только у нее арм не весь гнется, а ручка, на ней шарнир с вином, потом палка, потом опять шарнир с винтом, потом опять палка, потом винт и сама вспышка - в итоге нога даже длиннее получается.
Еще вопрос. Мучаюсь по поводу вспышки.
Бонику взять эту?
или sunpak, или
epoque ds-150?
по цене примерно одинаково.
или разориться на sea$sea 15 или уж 25?
Она самая. Вспышка наитупейшая, с цифровыми камерами снимать можно только в ручном режиме, подбирая экспотройки. Но зато не слабее остальных.
Я бы посмотрел рифмастер - то же самое, только нога покороче и пропускает оценочный импульс.
Sunpak тормознутая, да и батарейки садит быстро скорее всего.
Epoque вроде ничего, только ведущее число маленькое и опять же 2 батарейки.
Я бы посмотрел рифмастер - то же самое, только нога покороче и пропускает оценочный импульс.
Sunpak тормознутая, да и батарейки садит быстро скорее всего.
Epoque вроде ничего, только ведущее число маленькое и опять же 2 батарейки.