Natalie писал(а):mex писал(а):Значит не место ему в Ашане за дорого, а место в Дайвклубах за даром.
Ну что ж нас все тах хотят что бы все было даром? Ну не бывает так... нигде...
Как говорилось в одной рекламе лет 10 назад : НЕ тратить меньше, А зарабатывать больше

Я не согласен!!!
Мои аргументы:
Во-первых: СМИ зарабатыват деньги за счет своей аудитории - за счет нас с вами. Эти СМИ нас простаки продают, да-да, именно продают НАС, своим рекламодателям. Рекламодатель дает деньги за то, что журнал сумел собрать хорошую целевую аудиторию, которая будет полезна ему - рекламодателю. У них (издатель-рекламодатель) идет торг за нас с вами. В результате чего нормальный журнал получает деньги на свое развитие. И получив эти деньги, СМИ поддерживает интерес читателей к своему изданию. Тут ИМХО все ясно.
А на деле что получается? Журнал и читатель - враги. СМИ впаривает счета на оплату рекламы любыми способами, впоть до убийства ( В.Листев, ОРТ.), а читатель-зритель-слушатель только мешает делать вид, что СМИ отлично трудится лишь только потому, что читает-смотрит-слушает и зачастую видит, что смотреть-читать-слушать-то нечего. Возникает вопрос: - "Ребята, вы чем тут занимаетесь?" На что я, как читатель, получал неоднократный ответ: - «Сиди в соей Наре и не вякай, не мешай людЯм трудиться.» (см. верхние посты). И я, посланный читатель, по-вашему мнению, должен приехать на БП, где за своими 160 рублей купить гордое звание "лох"??? Обидно.
Даже распространяя "за даром" в клубе или в бассейне этот «рекламный буклет», издателям нужно еще суметь завоевать свою аудиторию. Это не каждому под силу. Гораздо легче подрисовать те же нолики тиража и кичится, что тебя читают. А это далеко не так. Дело тут не в 160 рублях, конечно.
Во-вторых, так бывает очень даже где... Следуя логике СМИ-Аудитория-Рекламодатель это самое СМИ (тем более специальное издание) очень плохо распространяется «за дорого» на заправках БП и проч. - отсюда возвраты и, следовательно, доп. расходы редакции. Актуальность же номера журнала теряется от времени, старые номера идут на списание. Отсюда вытекает то, что нафига же печатать такое кол-во журналов, которые потом везти на свалку? Одни убытки. (Опять получается выгоднее нолик подрисовать перед словом экз.) Короче говоря, кроме геморроя от таких продаж толку нет. Так не легче ли, раздать даром этот «шедевр печатного слова» целевой аудитории? Убытки будут меньше, аудитория больше, рекламодатель доволен! Журнал читают во всех дайверских семьях и обсуждают на тусовках. Успешных примеров этому виду распространения больше чем влаги в море. Только для такого успеха нужен интересный журнал, нормальный тираж, и светлая любовь ко мне, читателю. В этом главные проблемы.
