Зеркалка
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Созрел до взрослой техники. Прошу знатоков посоветовать цифровую зеркалку наиболее подходящую для подводной съемки, соответственно объектив, вспышку, бокс. Сам имею ряд моделей на примете, но хочу услышать мнение знающих людей. Бюджет всего набора 3-5 килобаков.
Был рад служитьс Вами, господа!
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Так как 5D в указанный ценовой диапазон не влазит, то можно попробовать вариант с Nikon D200 утрамбовать в эти рамки(боксы вроде уже вышли) но все остальное получиться по минимому...
А так либо D70 (12-24 или рыбий глаз) либо 20D(10-22) бокс Ikelite, опять же по экономическим соображениям.
З.Ы. Правда остается непонятный (по крайней мере для меня) вариант с олимпусом Е-330 (тем самым где можно юзать жк дисплей) и с родным боксом...
А так либо D70 (12-24 или рыбий глаз) либо 20D(10-22) бокс Ikelite, опять же по экономическим соображениям.
З.Ы. Правда остается непонятный (по крайней мере для меня) вариант с олимпусом Е-330 (тем самым где можно юзать жк дисплей) и с родным боксом...
-
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28-01-2005 08:12
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Давно присматриваюсь к этому варианту, но в эти рамки, увы, никак ни утрамбовываетсяTorchuck писал(а):Так как 5D в указанный ценовой диапазон не влазит, то можно попробовать вариант с Nikon D200 утрамбовать в эти рамки

Грубо, по минимуму, 2K - камера, 2K - объектив, 3-4K - бокс. Реально меньше 7-8 тыс. не получается.
Regards,
E.R.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это вы уж совсем по максимуму... 2к камера - таковая в принципе и не нужна. На своем опыте - D70 (800 баков) вполне прилично снимает и длостточен для печати фото 80 на метр, а ущерб от затоплениям меньше гораздо.Evgeny Rodichev писал(а):
Грубо, по минимуму, 2K - камера, 2K - объектив, 3-4K - бокс. Реально меньше 7-8 тыс. не получается.
Regards,
E.R.
2К объектив?? это чтож т акое будет? Наверное вы не один имели в виду, а набор из трех.
3-4К бокс - верно, только оговорим, что это вместе с нехилым светом, т.е. конечная цена.
а по уществу вопроса - то мое личное мнение нет зеркалок которые годятся лучше или хуже для подводной съемки - все они в этом отношении одинаковы. Все равно будете 90% снимать в ручном режиме, так что навороты никчему. Выбирайте тот аппарат, который вам на поверхнолсти понравится. Естественно с оглядкой на наличие бокса к нему.
ТОлько не ходите на фотофорумы! Там советами замучают и толку не будет. см. viewtopic.php?t=13767
Для себя решил, что нужна камера с монитором, через который можно видеть то, что снимаешь; для меня это принципиально. Почти хотел купить E-330, но весь комплект, который нужен мне, дороговат:
E-330 double kit за 1080$, бокс 1099$ +70$ доставка, два объектива 14-54мм и 50мм (наверное по 500$), два порта для них по 400$.
Вспышка YS-90 не подходит, нужен конвертер (250$), можно купить
L-36 забоксированную (это запасной вариант). Вот и получается примерно 4000$. Кстати, какую вспышку лучше применять для зеркалок Olympus?
Поэтому решил ещё сезон поснимать цифрозеркалкой С-7070, а к зиме видно будет. Может Nikon будет с "живым" монитором. Немного завидую людям, которые могут себе для подв. съёмок позволить D200 или что-то дороже.
E-330 double kit за 1080$, бокс 1099$ +70$ доставка, два объектива 14-54мм и 50мм (наверное по 500$), два порта для них по 400$.
Вспышка YS-90 не подходит, нужен конвертер (250$), можно купить
L-36 забоксированную (это запасной вариант). Вот и получается примерно 4000$. Кстати, какую вспышку лучше применять для зеркалок Olympus?
Поэтому решил ещё сезон поснимать цифрозеркалкой С-7070, а к зиме видно будет. Может Nikon будет с "живым" монитором. Немного завидую людям, которые могут себе для подв. съёмок позволить D200 или что-то дороже.
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Спасибо за советы, я честно говоря посматривал на Canon EOS 20D, лет восемь я снимал пленочным Nikon F70, да и сейчас снимаю им на ч.б., считал, что Nikon forever. Снимаем всей семьей, решили потихоньку перейти на цифру, купил себе на рыбалку-охоту Coolpix 8700, сыну 5600, а жене подарил Canon Ixus 750, так у мыльниц Nikon управление и интерфейс просто убогое, а Canon порадовал очень удобным. Снимал Canon в родном боксе - фотки душевные, но хочется большего
Поюзал у товарища на суше Nikon D70, интерфейс не понравился
Canon EOS 20D повертел в руках в магазине ИМХО поудобнее.
К Canon EOS 20D присмотрел бокс Sealux CC-20 LD C5, но не понимаю разницы между видоискателями LD и GD, за исключением того, что последний на штуку дороже. Главным критерием в выборе бокса для меня является глубина - чем больше, тем лучше. Объектив пока думаю взять один 18-55 мм. Вот по вспышкам нет никаких внятных соображений, книжки читал, по сети полазил, но мнение тех кто знает это не заменит.
И еще глупый вопрос чем 5D так лучше 20D, что стоит вдвое дороже?
А также не знает ли кто, когда Canon ответит Olimpus живым монитором?


К Canon EOS 20D присмотрел бокс Sealux CC-20 LD C5, но не понимаю разницы между видоискателями LD и GD, за исключением того, что последний на штуку дороже. Главным критерием в выборе бокса для меня является глубина - чем больше, тем лучше. Объектив пока думаю взять один 18-55 мм. Вот по вспышкам нет никаких внятных соображений, книжки читал, по сети полазил, но мнение тех кто знает это не заменит.
И еще глупый вопрос чем 5D так лучше 20D, что стоит вдвое дороже?
А также не знает ли кто, когда Canon ответит Olimpus живым монитором?
Был рад служитьс Вами, господа!
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для двадцатки лучше под воду брать 10-22. Так как получающиеся из 18мм, за счет кропа, 29мм явно недостаточно...матраскин писал(а): Объектив пока думаю взять один 18-55 мм.
матраскин писал(а):
Вот по вспышкам нет никаких внятных соображений, книжки читал, по сети полазил, но мнение тех кто знает это не заменит.
Тут во многом зависит от бокса, (правда пр ваш вариант не в курсе) - какие варианты синхронизации со вспышкой предусмотрены.
У 5D матрица полноразмерная, что позволяет использовать объективы без поправки на кроп-фактор.матраскин писал(а): чем 5D так лучше 20D, что стоит вдвое дороже?
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Ну это не основное приемущество полноразмерной матрицы.Torchuck писал(а): У 5D матрица полноразмерная, что позволяет использовать объективы без поправки на кроп-фактор.
Основное - существенное снижение шумов и условиях плохой освещенности (наш случай) при прочих равных с более мелкими матрицами.
Последний раз редактировалось SVD 30-04-2006 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Усталый Олигарх
- Активный участник
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 17-09-2004 14:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По качеству оптики вешать 18-55 на 20D смысла в 20ке тогда никакого, объектив ну скажем так полное... можно навесить из относительно недорогих 17-35/4.0L
Пепел Му-Му стучится в наши сердца
PADI MSDT, TDI ATD, ANI
PADI MSDT, TDI ATD, ANI
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насколько я разбираюсь в птичках - так лучше чтобы "живых" мониторов небыло.Сергей Б. писал(а): Может Nikon будет с "живым" монитором. Немного завидую людям, которые могут себе для подв. съёмок позволить D200 или что-то дороже.
Матрица с которой можно снять, как вы говорите, "живую" картинку очень сильно отличается от матрицы с которой её снят нельзя. Дело в том, что это разные режимы работы марицы. для того, чтобы снизить уровни шумов повысить четкость и разрешение она переаводится в статический режим. Для снятия живой картинки - в динамический. Зеркалки априори высококачественные аппараты, именно по этой причине их матрицы заточены на качество и не умеют работать в динамическом режиме.
Это во-первых. Во-вторых время съемки зеркалки (не считая работы автофокуса) доли секунды. "живые" камеры тратят основное время на переключение режима работы матрицы из динамики в статику, и время срабатывания на отдельных особо выдающихся моделях достингает пары секунд, что совершенно недопустио для одводной съемки.
Так что не гонитесь за "живым монитором" Более целесообразно работать по старинке, с видоискателем.
Mikle
Т.е. вы хотите сказать, что по скорости работы в режиме реального изображения на мониторе зеркалки не будет отличий от цифромыльницы? Мне кажется всё-равно зеркалка будет быстрее.
К тому же я не утверждаю, что всё время нужно работать через монитор, кто мешает работать по старинке, через видоискатель. Просто бывают такие ситуации, когда можно снять, например, только с вытянутых рук. Я за универсальность, пусть будет и то и другое, а я сам под водой буду выбирать каким режим пользоваться. Наверное, в E-330 именно так можно делать.
Т.е. вы хотите сказать, что по скорости работы в режиме реального изображения на мониторе зеркалки не будет отличий от цифромыльницы? Мне кажется всё-равно зеркалка будет быстрее.
К тому же я не утверждаю, что всё время нужно работать через монитор, кто мешает работать по старинке, через видоискатель. Просто бывают такие ситуации, когда можно снять, например, только с вытянутых рук. Я за универсальность, пусть будет и то и другое, а я сам под водой буду выбирать каким режим пользоваться. Наверное, в E-330 именно так можно делать.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зеркалка, наверное, будет всеже побыстрее, но зеркалка с "живым" монитором будет медленее, чем без него.
Относительно универсальности - она в большинстве случаев достигается за счет компромисов. В данном случае компромиса между качеством изображения и уни версальностью. Покупая зеркалку мы хотим от неё получить максимум. К чему тогда платить за заведомо более низкокачествнный вариант?
Последняя попытка сделать работу "с поднятым зеркалом" (тогда это так называлось" была в камере Фуджи S2. Попробовали, поняли отрицательные стороны, отказались. Теперь вот Оли... Кончится думаю тем же.
Есть клас камер - зеркалки. Они работают через зеркало - потому и зеркалки. У них как я надеюсь не будет (и как я написал - не нужно) живого монитора. Есть не зеркалки - работают через монитор и по необходиости через видлоискатель. Если нужен живой монитор пользуйтесь ими.
Но зеркалка с живиым монитором - на мой взгял нонсенс.
Относительно универсальности - она в большинстве случаев достигается за счет компромисов. В данном случае компромиса между качеством изображения и уни версальностью. Покупая зеркалку мы хотим от неё получить максимум. К чему тогда платить за заведомо более низкокачествнный вариант?
Последняя попытка сделать работу "с поднятым зеркалом" (тогда это так называлось" была в камере Фуджи S2. Попробовали, поняли отрицательные стороны, отказались. Теперь вот Оли... Кончится думаю тем же.
Есть клас камер - зеркалки. Они работают через зеркало - потому и зеркалки. У них как я надеюсь не будет (и как я написал - не нужно) живого монитора. Есть не зеркалки - работают через монитор и по необходиости через видлоискатель. Если нужен живой монитор пользуйтесь ими.
Но зеркалка с живиым монитором - на мой взгял нонсенс.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Не моё, конечно, дело, но позвольте вставить слово в защиту нелюбимого мной Olympus.
Там не всё так просто с живым монитором. Тормоза камер, выводящих изображение на монитор вызваны тем, что изображение формируется рабочей матрицей и, прежде чем сделать снимок, надо сбросить с нее заряд. Для этого нужно время.
Но Olympus пошли другим путем. Там две матрицы. Одна — съемочная, а вторая (5 мегапикселей) формирует изображение для монитора. Так что Oly-330 при съемке с "живым монитором" тормозить не будет и картинка будет как в видоискателе (матрица, работающая на монитор стоит в системе зеркал, работающих на видоискатель).
У Oly есть и другой режим, когда изображение на мониторе формируется основной матрицей. Но тут уже и тормоза и шумы (матрица греется при постоянной работе).
Там не всё так просто с живым монитором. Тормоза камер, выводящих изображение на монитор вызваны тем, что изображение формируется рабочей матрицей и, прежде чем сделать снимок, надо сбросить с нее заряд. Для этого нужно время.
Но Olympus пошли другим путем. Там две матрицы. Одна — съемочная, а вторая (5 мегапикселей) формирует изображение для монитора. Так что Oly-330 при съемке с "живым монитором" тормозить не будет и картинка будет как в видоискателе (матрица, работающая на монитор стоит в системе зеркал, работающих на видоискатель).
У Oly есть и другой режим, когда изображение на мониторе формируется основной матрицей. Но тут уже и тормоза и шумы (матрица греется при постоянной работе).
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, андрюх, не знал.
В знак ответной любезности по обмену информацией скажу: подержат тут в руках Олимпус SP-350. Очень любопытная машинка. Все что надо для подводы есть, 8 mp, все ручные режимы, предпрограммируемые режимы, спец. профили для подводной съемки, башмак на синхро по внешней вспышке, очень удобный бокс, ну и , конечно, RAW.
Если добавить что такая камера идет сейчас по 270 баксов - нельзя не порадоваться за развитие техники. Добавляе 170 бокс, 300 платформа с армом, 600 вспышка, 90 конвертор и получаем рабочий комплдекс всего за 1500.
Так что присмотрись - мне понравилось. Теперь потестирую как его профили подводные работать будут - чем черт не шутит, может и неплохо?
В знак ответной любезности по обмену информацией скажу: подержат тут в руках Олимпус SP-350. Очень любопытная машинка. Все что надо для подводы есть, 8 mp, все ручные режимы, предпрограммируемые режимы, спец. профили для подводной съемки, башмак на синхро по внешней вспышке, очень удобный бокс, ну и , конечно, RAW.
Если добавить что такая камера идет сейчас по 270 баксов - нельзя не порадоваться за развитие техники. Добавляе 170 бокс, 300 платформа с армом, 600 вспышка, 90 конвертор и получаем рабочий комплдекс всего за 1500.
Так что присмотрись - мне понравилось. Теперь потестирую как его профили подводные работать будут - чем черт не шутит, может и неплохо?
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С чего бы это? У меня, к примеру, уже 3 года бокс к оли С=-50. Нормально.матраскин писал(а):Слышал, что родные олимпийские боксы весьма непрочны.
У двух друзей к 5060, также без замечаний.
Да и не слышал я ничего подобного.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Есть о чем подумать. Правда в мае выходит FujiFilm F-30. У нее только Av и Pv и 6 мегапикселей, да и синхроконтакт отсутствует (но можно и по оптоволокну). Но там матрица SuperCCD HR VI поколения.Mikle писал(а):В знак ответной любезности по обмену информацией скажу: подержат тут в руках Олимпус SP-350.
Вот 100% кропы снимков при чувствительности 1600 и 3200 ISO.
На это нельзя не запасть. Вот я и думаю: может быть схватить F30 и Ikelite DS-50?
Кстати, ты с DS-50 общался? Если да, расскажи пожалуйста, а то очень уж разные о ней отзывы.
2 Матраскин. У меня давным-давно была цифромыльница Oly-920 в боксе. Где она только не побывала и куда только не падала (аж на 55 метров). И ничего. 3 года без обслуживания отработала. а потом еще год у друга. Не текла, верой и правдой служила. И заменена по безнадежному устареванию.
- Вложения
-
- ISO 1600
- F30_1600_cr.jpg (63.48 КБ) 7181 просмотр
-
- ISO 3200
- F30_3200_cr.jpg (64.11 КБ) 7181 просмотр
Мой Olympus PT-018 выдержал 6 поездок и никаких нареканий.
Сейчас осваиваю C-7070 c PT-027.
Mikle!
А что за конвертер за 90$ и крепление за 300$? Может или нет этот конвертер работать с YS-25Auto?
Крепление у меня SeaArm Light за 180$, пока устраивает.
Сейчас осваиваю C-7070 c PT-027.
Mikle!
А что за конвертер за 90$ и крепление за 300$? Может или нет этот конвертер работать с YS-25Auto?
Крепление у меня SeaArm Light за 180$, пока устраивает.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Кстати о вспышках: а зачем вам чужая вспышка и конвертер? Oly ведь делает боксы для своих родных TTL-вспышек. И для простенькой FL-20 и для мощных FL-36 и FL-50. Мой друг такой штуковиной пользуется. Настоящий TTL без дураков. Зачем Матроскину с конверторами и неродными вспышками огород городить, если он всё с нуля покупает?
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сразу всем отвечу:
- с DS-50 работаю как с выносной с EV контроллером. Вроде наормально работает, у меня пока нареканий небыло, однако работал с ней пока не очень много.
- с недавнего времени пользуюсь конверторами http://www.heinrichsweikamp.net/blitz/indexe.htm и очень доволен ими.
- эти конвертороя для подключчения стандартных вспых к цифровикам. Сейчас естьо возможность приобретать такие вспышки сравнительно дешево. Соотвественно вспыши со светосинхронизацией (типа 25) им не годятся.
- светосинхронизацию считаб убожеством, лучше по синхро корду. В этом случае данные конверторы обеспечивают тот же цифровой ТТЛ "без дураков"
- безусловно пусть боксирования штатных вспых - это правильный путь. Однако они по моим наблюдениям имеют недостаточную мошность и угол для подводной съемки. Кроме того никто из произволдителдей не гарантирует работы пары вспых по у-каьбелю, а через конвертор - пожалуйста!
- стоимость штатной вспышки + бокс не многим дешевле, чем стоимость подводной.
- Матроскин зеркалку покупает, это я просто об оли рассказал даже не советуя ему. расказал как бы я технику построил. Это основано на неодногоднем опыте и работе с разными системами.
- армы, конечно, разные бывают. Я использую си анд сёвый - он из дорогих.
вроде на все отвелил?
- с DS-50 работаю как с выносной с EV контроллером. Вроде наормально работает, у меня пока нареканий небыло, однако работал с ней пока не очень много.
- с недавнего времени пользуюсь конверторами http://www.heinrichsweikamp.net/blitz/indexe.htm и очень доволен ими.
- эти конвертороя для подключчения стандартных вспых к цифровикам. Сейчас естьо возможность приобретать такие вспышки сравнительно дешево. Соотвественно вспыши со светосинхронизацией (типа 25) им не годятся.
- светосинхронизацию считаб убожеством, лучше по синхро корду. В этом случае данные конверторы обеспечивают тот же цифровой ТТЛ "без дураков"
- безусловно пусть боксирования штатных вспых - это правильный путь. Однако они по моим наблюдениям имеют недостаточную мошность и угол для подводной съемки. Кроме того никто из произволдителдей не гарантирует работы пары вспых по у-каьбелю, а через конвертор - пожалуйста!
- стоимость штатной вспышки + бокс не многим дешевле, чем стоимость подводной.
- Матроскин зеркалку покупает, это я просто об оли рассказал даже не советуя ему. расказал как бы я технику построил. Это основано на неодногоднем опыте и работе с разными системами.
- армы, конечно, разные бывают. Я использую си анд сёвый - он из дорогих.
вроде на все отвелил?
