Мой первый HDRi
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
С-8080 с рук. Три RAW +/-1.
Конвертация RAW в JPG в UFRaw (из-за смещения кадров).
Подгонка слоев в Сорел Паинте.
HDRi в Photomatix Pro.
Единственно, что меня смущает, то, что такие же кадры у меня получались на IS-300 при сканирование пленки в ателье.
Такое впечатление, что сканирование тогда делали в несколько проходов, а потом расширяли динамический диапазон снимка.
Сейчас попробую найти примеры в архиве.
Конвертация RAW в JPG в UFRaw (из-за смещения кадров).
Подгонка слоев в Сорел Паинте.
HDRi в Photomatix Pro.
Единственно, что меня смущает, то, что такие же кадры у меня получались на IS-300 при сканирование пленки в ателье.
Такое впечатление, что сканирование тогда делали в несколько проходов, а потом расширяли динамический диапазон снимка.
Сейчас попробую найти примеры в архиве.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот снимок более в тему

Балансировка сделана по технологии описанной в http://www.photoscape.ru/photoshop/tuto ... amicrange/
Ну может недотянул, но делал просто для пробы. На исходнике подводная часть вся черная вообще.

Балансировка сделана по технологии описанной в http://www.photoscape.ru/photoshop/tuto ... amicrange/
Ну может недотянул, но делал просто для пробы. На исходнике подводная часть вся черная вообще.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Да всё супер получается конечно, но как-то грустно. Почему ? Может старый стал, но ....
Упрощается всё. Ну промахнулся, ну и ладно ... потом поправим. Потом смотришь на каком-нибудь фестивале, но как-то всё одинаково хорошо. Или я не прав?

Андрей Герасименко
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Здорово! Жалко у меня бокса нет...Mikle писал(а):Вот снимок более в тему

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, действительно есть такое мнение: все теперь не так и не то.AMG писал(а):Да всё супер получается конечно, но как-то грустно. Почему ? Может старый стал, но ....Упрощается всё. Ну промахнулся, ну и ладно ... потом поправим. Потом смотришь на каком-нибудь фестивале, но как-то всё одинаково хорошо. Или я не прав?
Крайние точки зрения:
- снимать надо только на слайд
- снимать надо абы как, потом отфотошопим.
Истина, на мой взгляю, всегда посередине.
Да, слайд очень строг. Наряду с прекрасныс качеством снимка он накладывает такие ограничения на фотографа, как абсолютно точный подбор экспозиции и безупречсная компановка кадра. Хороший слайд может сделать только профи.
Между тем новые технологии предоставляют новые возможности. С введением сканирования негативной пленки выяснилось, что динамический диапазон опечатков со сканов становится близок к слайду, за то она прощает небольшие ошибки в экспозиции, позволяет делать цветокоррекцию и кадрирование при печати. Жизнь сильно упростилась.
С переходом на цифру к достоинствам негатива прибавилась оперативность получения результата и повышение диапазона ошимбки эжкспозиции, в котором можно получить приемлемый кадр. Но добавило фотографу новых требований: теперь он должен разбираться еще и в РАВ конвертации и в цифровой обработке снимков.
Я бы в общем не стал говориить, что фотографу стало легче жить. Просто егог знания сместились в другую область. И по прежнему, как и арньше, без знаний, навыков, опыта и постоянной работы по совершенствованию знаний не обойтись.
Так что не грустите: все отнюдь не стало проще...
А что касается конкретной техники съемки в пол воды: раньше, джействительно, было весьма трудно технически получить низ и верх продержанные одинаково. Присменялисть заполняющие вспышки и специальные светофильтры разделённые пополам. Теперь стало проще, но лично я знаю очень немногих, кто освоил такую технику и ею пользуется. Так что по прежнему оказывается, что все достаточно сложно для многих

Посему давайте делиться приемами! Я вот поделился, надеюсь многим поможет.
Но подчеркиваю: чтобы тут добится качыества исходник должен быть в RAW.
А насчет одинаково хорошо... Я честно говоря уже стал задумываться над тем, чтобюы искуственно вносить в некоторые фото брак - а то ую больно похожи они на компьютерные прорисовки

- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так какие проблемы?Валерий Мухин писал(а):Здорово! Жалко у меня бокса нет...Mikle писал(а):Вот снимок более в тему
Я продаю свой си анд севый бокс вместе с тушкой D-70s и сферическим портом. Хочу немного - 1800. Берите

(все мои снимки в последниии 2 года сделаны именно этой камерой)
А что будешь брать?Mikle писал(а):Я продаю свой си анд севый бокс вместе с тушкой D-70s и сферическим портом. Хочу немного - 1800. Берите
(все мои снимки в последниии 2 года сделаны именно этой камерой)
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
К сожалению не всегда и не у всех. Можно обработку заказать, почистят помоют, выровняют и пр. Я некоторое время назад видел по тв как работала госпожа Рождественская (которая в глянцевых журналах печатала переодетых под персонажи старинных картин известных личностей ). Дык у неё на смену плёнки специальный человек она нажимала на кнопку отдавала аппарат этому человеку, он делал всё необходимое дальше и тд. Хотя в общем и целом согласен. Видел как работает Миша Семёнов. Ничего кроме уважения сказать не могу, дай бог ему залечить свои болячки.Mikle писал(а):...
Я бы в общем не стал говориить, что фотографу стало легче жить. Просто егог знания сместились в другую область. И по прежнему, как и арньше, без знаний, навыков, опыта и постоянной работы по совершенствованию знаний не обойтись...
Андрей Герасименко
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Да нет... все осталось так же.. найти композицию и снять - это и есть мастерство фотографа ...а дальше обработать это уже технические моменты....AMG писал(а):Да всё супер получается конечно, но как-то грустно. Почему ? Может старый стал, но ....Упрощается всё. Ну промахнулся, ну и ладно ... потом поправим. Потом смотришь на каком-нибудь фестивале, но как-то всё одинаково хорошо. Или я не прав?

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ну во-первых, хочу бокс под С-8080. Во-вторых, хочу за небольшие деньги - я еще даже на путевую вспышку для него не накопилMikle писал(а):Так какие проблемы?

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взял D-200Владимир Дунаев писал(а):А что будешь брать?Mikle писал(а):Я продаю свой си анд севый бокс вместе с тушкой D-70s и сферическим портом. Хочу немного - 1800. Берите
(все мои снимки в последниии 2 года сделаны именно этой камерой)
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Валерий Мухин
На самом первом снимке жуткое мыло на деревьях от совмещения кадров. И видно его даже на таком серьезном сжатии.
Даже при съемке со штатива 100% совпадения кадров добиться невозможно и все автоматические методы эти несовпадения мажут.
Я предпочитаю такие вещи делать руками в шопе, а не отдавать всяким фотоматриксам.
И немного по терминологии.
Я в курсе что это принято называть хдром, но это ToneMapping.
На самом первом снимке жуткое мыло на деревьях от совмещения кадров. И видно его даже на таком серьезном сжатии.
Даже при съемке со штатива 100% совпадения кадров добиться невозможно и все автоматические методы эти несовпадения мажут.
Я предпочитаю такие вещи делать руками в шопе, а не отдавать всяким фотоматриксам.
И немного по терминологии.
Я в курсе что это принято называть хдром, но это ToneMapping.

-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Владимир Дунаев
Я не знаю достоверно условий съемки, но думаю что в вашем случае совмещение нескольких кадров неоправдано - можно было обойтись и одним равом экспонированным по ярким местам, а передний план подтянуть потом.
Съемка на закатах и рассветах всегда была примечательна именно тем, что диапазон яркостей в это время суток очень небольшой и кадр неплохо экспонируется целиком...при условии что нет неприкрытых источников света, конечно.
Собственно это не критика - просто замечание по целесообразности применения непосредственно метода.
Я не знаю достоверно условий съемки, но думаю что в вашем случае совмещение нескольких кадров неоправдано - можно было обойтись и одним равом экспонированным по ярким местам, а передний план подтянуть потом.
Съемка на закатах и рассветах всегда была примечательна именно тем, что диапазон яркостей в это время суток очень небольшой и кадр неплохо экспонируется целиком...при условии что нет неприкрытых источников света, конечно.
Собственно это не критика - просто замечание по целесообразности применения непосредственно метода.

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Дык я его руками и правил! Там было совершенно чудовищное расхождение кадров. А смазываение не от того, что программа не справилась, а от сильного ветра.NRat писал(а):Я предпочитаю такие вещи делать руками в шопе, а не отдавать всяким фотоматриксам.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Одним не обойтись, источник света за башней. Весь смысл был подтянуть башню по свету и при этом не пересветить небо. Что и удалось сделатьNRat писал(а):2 Владимир Дунаев
Я не знаю достоверно условий съемки, но думаю что в вашем случае совмещение нескольких кадров неоправдано - можно было обойтись и одним равом экспонированным по ярким местам, а передний план подтянуть потом.
Съемка на закатах и рассветах всегда была примечательна именно тем, что диапазон яркостей в это время суток очень небольшой и кадр неплохо экспонируется целиком...при условии что нет неприкрытых источников света, конечно.
Собственно это не критика - просто замечание по целесообразности применения непосредственно метода.

-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Валерий Мухин
Ну мыло в любом случае режет глаз, мне лично, будь то просто большая выдержка или результат склейки в фотошопе, обусловленный сдвигом камеры/деревьев.
Если мыло из-за фотошопа, то эта проблема решабельна. Если выдержка, то конечно ой.
2 Владимир Дунаев
Это было просто предположение.
Но я б тогда передний план сделал еще светлее, но согласен это уже придирки.
Ну мыло в любом случае режет глаз, мне лично, будь то просто большая выдержка или результат склейки в фотошопе, обусловленный сдвигом камеры/деревьев.
Если мыло из-за фотошопа, то эта проблема решабельна. Если выдержка, то конечно ой.

2 Владимир Дунаев
Это было просто предположение.

Но я б тогда передний план сделал еще светлее, но согласен это уже придирки.
