Вот это то и пугает. Что именно девушки больше способны на такую грязь... грустноa.rododendron писал(а):Девушки очень эмоцианальны..
т.к. реальных аргументов, как всегда, не хватает, компенсируют их оскорблениями.

Вот это то и пугает. Что именно девушки больше способны на такую грязь... грустноa.rododendron писал(а):Девушки очень эмоцианальны..
т.к. реальных аргументов, как всегда, не хватает, компенсируют их оскорблениями.
Natascha писал(а):Кстати, 2Natalie: Наташ, к вопросу об околодайвинговых темах в рекламе дайвжурналов... А вот в 8 утра по радио Маяк (в шоу Сергея Стиллавина!!!!) идет реклама КЛЕЯ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ зачем?.. Просто боюсь проводить паралелли о целевой аудитории шоу Сергея Стиллавина и клеем для зубных протезов....Но ведь реклама идет...
Заметь! Уже несколько месяцев идет
![]()
Вот вот... купить можно только в клубах и дайверских магазинах, в свободной продаже я ни разу не видел ! А при заявленных тиражах в 10 000 экз., я не очень представляю где они распространяются ?Natascha писал(а): Порой складывается ощущение, что дайвжурналы также преследуются, как газета "Искра" в далекие революционные времена...А службы распространения дайвжурналов явно - в ссылках в Шушенском. Все вместе...В одном шалаше
![]()
Чуть Выше об этом уже писалиСлай писал(а):Но почему,действительно,в других местах то нет?...
т.е. фактически нужно за недешево "купить место на полке"...LZ писал(а): И с распространением тоже у малотиражных журналов большие проблемы: компания "Логос", фактически монополист на этом рынке, за распространение в супермаркетах и других интересных местах просит суммы, существенно превышающие прибыль от продажи.
.
Сань,просто у меня был некий опыт работы с одним журналом, но не из мира дайвинга. Поэтому мне стало интересно. Отсюда и вопросZen писал(а): А при заявленных тиражах в 10 000 экз., я не очень представляю где они распространяются ?
я немного не об этомNatalie писал(а): Наташ, ну ты же сама знаешь какие ответы могут быть.
Вариантов много :
1. Чел от Клиента, который разместил рекламу в данной программе получил откат от радиостанции или от агентства ее размещавшего...какими принципами он руководствовался - не понятно, ну и не важно... а поскольку "уплочено", денег назад никто не ернет, то вот она и идет...
2. Чел, владелец-директор компании производителя Клея - фанат шоу Стиллавина... вот и разместил там рекламу (думаю, что ни для кого не секрет, как и почему Компании спонсируют то или иное мероприятие... примеров, виденных в жизни могу привести массу.... ну, например, играет директор такой-то компании в гольф... вот и спонсирует эта компания гольф, причем не маленькими деньгами... хотя продукт, который она производит расчитан на массового потребителя, причем явно в гольф не играющего...
3. Медийное агентство, которое разместило эту рекламу, "втерло" клиенту, что шоу Стиллавина в это время на радиостанции Маяк сидючи в машинах в пробках слушает именно их целевая аудитория....
4. Владелец компании производителя клея - друг директора или владельцев радиостанции Маяк...
5.... ну и т.д.
Кстати, а вдруг и правда, среди слушателей Стиллавина есть много людей , которые носят зубные протезы? состояние зубов, к сожалению, от возраста не сильно зависит,
Ну, если считать, что единственная задача маркетологов - развести клиента на рекламу в одной из самых дорогих программ - то да, работа сделана. Если же не секунду предположить, что задача маркетолога - подсказать клиенту, как наиболее рационально израсходовать рекламный бюджет, направив рекламу на целевую аудиторию, то ответ - нет, маркетологи со своей задачей не справились совершенно. И счастье клиента тут совершенно не при чем, клиент заплатил денег, чтобы его квалифицированно проконсультировали в той области, где он не является специалистом, а ему вместо этого впарили самое дорогое, но отнюдь не самое оптимальное решение.Natascha писал(а): всё... маркетологи и рекламщики сделали не самую удачную (хотя кто знает....), но финансово оправданную работу. респект и уважуха.
а давайте не будем в крайности вдаваться?LZ писал(а):Ну, если считать, что единственная задача маркетологов - развести клиента на рекламу в одной из самых дорогих программ - то да, работа сделана. Если же не секунду предположить, что задача маркетолога - подсказать клиенту, как наиболее рационально израсходовать рекламный бюджет, направив рекламу на целевую аудиторию, то ответ - нет, маркетологи со своей задачей не справились совершенно. И счастье клиента тут совершенно не при чем, клиент заплатил денег, чтобы его квалифицированно проконсультировали в той области, где он не является специалистом, а ему вместо этого впарили самое дорогое, но отнюдь не самое оптимальное решение.
Мне казалось, это Вы писали:Natascha писал(а): кто сказал,что это нецелевая аудитория?
Объяснять мне ничего нужды нет, риторике сам обученПросто боюсь проводить паралелли о целевой аудитории шоу Сергея Стиллавина и клеем для зубных протезов....
и-эх... написала же выше: опосредованная аудитория. как-то,видимо, я неясно выразиласьLZ писал(а):Мне казалось, это Вы писали:Natascha писал(а): кто сказал,что это нецелевая аудитория?Объяснять мне ничего нужды нет, риторике сам обученПросто боюсь проводить паралелли о целевой аудитории шоу Сергея Стиллавина и клеем для зубных протезов....
Да, то полутора тысяч мне далеко6c38 писал(а):Отличное замечание от человека с 23-м сообщением
Видимо, людям с 2-3 постами до пенсии еще дальше (дольше, больше), чем ВамGoranflo писал(а):Да, до полутора тысяч мне далеко6c38 писал(а):Отличное замечание от человека с 23-м сообщениемво выйду на пенсию и тоже от нечего делать буду здесь писать
Не такие уж и большие деньги ... при чем только в начале...если журнал будет приносить прибыль (распространителям) то его уже без всяких денег дальше будут продавать ... просто пока никто не рискнул... я не очень понимаю, то ли бабла жалко, то ли в себе не уверены... то ли третье, чего мы не знемLZ писал(а): И с распространением тоже у малотиражных журналов большие проблемы: компания "Логос", фактически монополист на этом рынке, за распространение в супермаркетах и других интересных местах просит суммы, существенно превышающие прибыль от продажи.
.