Отчет о wreck-diving на Короне - Филиппины

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 09-01-2009 14:04 Заголовок сообщения: Отчет о wreck-diving на Короне - Филиппины

Привет всем.
С прошедшими праздниками.
Вернулся с Филиппин. Корон-бей. Рек дайвинг...
Если кому интерсно - задавайте вопросы.
Мой отчет можно читать здесь
Последний раз редактировалось DrAlex 26-01-2009 01:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#2 Сообщение Добавлено: 09-01-2009 14:39 Заголовок сообщения: Re: Philippines- ON-line

DrAlex писал(а): Esli kto znset kak sdelat translit - podskajite, plis.
www.translit.ru
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 10-01-2009 03:23 Заголовок сообщения:

спасибо

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 26-01-2009 00:28 Заголовок сообщения: Филиппины off-line (часть пятая) – Корон – бухта затонувших

К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Особенно отпуск и нырялки. В силу различных обстоятельств мне не удалось продолжить свой репортаж непосредственно из Корона, поэтому продолжаю его по приезду в Москву.

Wreck-diving – для многих эти слова являются магическими. Я не очень люблю лазить по трюмам и выискивать артефакты. Для меня любой затонувший объект представляется в первую очередь, как объект для фотосъемки. Именно поэтому мне больше импонируют надстройки и другие объекты, позволяющие увидеть былую мощь этих кораблей. Попытаюсь вкратце изложить историю каждого из рэков Корона, на которых мне удалось побывать, и показать то – какими их увидел я.

Основное в истории всех погибших в Короне кораблей – фактически один день их гибели. 23 сентября 1944 второй вспомогательный японский флот был обнаружен морским самолетом разведчиком в бухте Корона и, фактически, участь всех кораблей была предрешена. Рано утром 24 сентября 1944 корабли были подвергнуты массированной атаке 24 американских бомбардировщиков и 96 истребителей. Некоторые корабли затонули сразу же, некоторые еще несколько дней боролись за свою жизнь - Taiei Maru затонула только 9 октября. Количество потопленных кораблей сильно разнится – от 40 до 15. Никто не знает точно, сколько их было. Некоторые корабли имели до 6-7 названий, и из-за этого царит большая путаница как в их описаниях, так и в Интернете. По некоторым наиболее подробным отчетам известно, что в результате налета было подбито 23 корабля
Сколько кораблей уцелело - доподлинно неизвестно. Но, скорее всего, еще не все корабли найдены и открытия могут удивить всех…

Практически все мало-мальски ценное и предметы, по которым можно выяснить название корабля (винты из бронзы, штурвалы, рынды, навигационные приборы и компасы) было снято с кораблей в восьмидесятых годах командой коммерческих водолазов. Вообще, на Филиппинах нет ни одного затонувшего корабля, доступного для дайвинга, на котором были бы винты – все они сняты.

Если говорить о карте, то подробной карты дайв-сайтов нет (по негласному соглашению местных дайв-центров). Сейчас в Корон-бэй известно десять рэков, на которые осуществляются погружения, все они забуены. Но иногда буй срывает волнением – троса старые и все проросли мелкой мидией, острой как бритва. Тогда сайт находят по GPS-навигатору и якорятся непосредственно к рэку. Недавно недалеко от Akitsusima нашли два небольших (метров по 40) «Gun-boat», но погружения на них пока не проводят, хотя они лежат всего в 100 метрах друг от друга, глубина 35 метров и песчаное дно без каких-либо ориентиров не позволяют этого сделать безопасно.
Полный отчет с фото можно читать здесь
Вложения
IMG_4892.jpg
IMG_4797.jpg

Ответить