"Бюджетный" "зеркальный" комплект

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#161 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 13:25 Заголовок сообщения:

elDiamante писал(а):Вопрос немного не по теме - посоветуйте пожалуйста объектив для D90, который бы дополнил Токину 10-17 и Макрик 60мм для наземной съемки.
Что-нибудь не слишком дорогое, но качественное :)
Для путешествий народ берет в бюджетном варианте: 18-200.
Насчет этой линзы почитайте сухопутные форумы (foto.ru, club-nikon.ru и прочие), - найдете самые тонкие нюансы по ней.
ИМХО, самая легкая и компактная, - гиперзум именно для путешествий. Выдает качество вполне нормальное в своей целевой и ценовой категории. Покрывает весь нужный вам в путешествии диапазон. В сочетании с маленьким и легким D90 - отличный бюджетный комплект. На суше вы будете им оперативно снимать в поездке, не снимая с тушки вообще.

Рекомендую это стекло в новом исполнении:
http://www.kenrockwell.com/nikon/18-200mm-ii.htm

цена тоже в пределах разумного:
http://www.pleer.ru/_24631.html
В Савеловском торговом центре - можно сторговаться еще дешевле.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 24-01-2010 14:32, всего редактировалось 2 раза.

АШ
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18-01-2010 01:12
Откуда: Дальнегорск

#162 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 13:37 Заголовок сообщения:

seeman писал(а):
АШ писал(а):
seeman писал(а):Не соглашусь с тобой Андрей,
Ну зачем человеку у которго есть уже 10-17 мм еще и 12-24 ? 12-17 мм у
Еще раз Андрей: зачем человеку для съемок на поверхности объектив который фактически повторяет объектив 10-17 мм ? Фокусные расстояния перекрываются. 18-50 то же позволяет снимать без бочки на 18 мм. А на 30 мм имеем замену штатнику 50 мм (на пленке). И при этом еще получаем универсальность, можно снимать и под водой.
А вы попробуйте снять пейзаж на 18 мм, это тот миниум которым можно снять, но хочется ширее))). А Токина 10-17 великолепная линза, но не для пейзажа в классическом виде из-за своего специфического рисунка.
А если говорить про так сказать средний угол, то я снимаю Токиной 35 мм, те это классичекий диапазон пленки 50 мм. Он позволяет снять как макро(хотя тут есть проблема-прозводители портов не создали короткого порта под эту линзу) так и портретик человека или крупной рыбы. Но я не пытаюсь ее навязать никому.
Дайвинг и подводная фотография на севере Приморья. Боксы Sea&Sea и Nexus.

Аватара пользователя
Torchuck
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 14:36 Заголовок сообщения:

Я всегда теперь почти всегда снимаю пейзажи на 24-70 (на фф, хотя у меня есть 16-35II) если надо пошире то делаю панораму.
Просто ширик имхо надо брать во вторую очередь...

АШ
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18-01-2010 01:12
Откуда: Дальнегорск

#164 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 14:50 Заголовок сообщения:

Torchuck писал(а):Я всегда теперь почти всегда снимаю пейзажи на 24-70 (на фф, хотя у меня есть 16-35II) если надо пошире то делаю панораму.
Просто ширик имхо надо брать во вторую очередь...
Те 24 мм ширее 28мм, о чем я и вел речь. А панорама это несколько специфический момент.

А для каких целей нужен 70-200? Портрет?
У меня есть 70- 180 макро, пока не затянул под воду, хотя в таком месте как Лембех он был бы хорош. Но пока в процессе.

Ведь изначально человек попросил посоветовать линзу для поверхности. А мы занялись полемикой о золотых линзах которые мы хотим иметь в своей коллекции.
Хотя все прекрасно знают что лучший тревел линза 18-200 для кропа от Никона. Хотя есть информация что Тамрон 18-270 тоже всеьма не плох, но сам не тестил, в отличии от 18-200 как от Никона, так и Сигмы. Но почти все согласны что на первое время подойдет 18-200.
Дайвинг и подводная фотография на севере Приморья. Боксы Sea&Sea и Nexus.

Аватара пользователя
Maximus_IT
Активный участник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
Контактная информация:

#165 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 15:34 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):Максим, вы могли бы показать и рассказать про схему устройства и подробности. Если это не секрет, конечно.
Павел, особого смысла вдаваться в подробности нет... рассказывать протокол общения вспышек никон с камерами... что-то мне жалго труда своего - да и не просто это изложить...
Посути микрик в плате имитирует для фотопарата вспышку SB-800... говорит фотику что он имеет покрытие на 12мм и мануальных режим... фотик дает возможность синхродизоваться до 1/8000 и постоянно говорит конвертеру про выдержку и диафрагму, даже подсказывает сколько раз пыхнуть для равномерности света... конвертор же запускает иноны несколько раз для поддержания более менее равномерного освещения...
к сожалению в инонах зашит приличный интервал до повторного срабатывания по оптике, поэтому меньше 1/2000 даже примерно равномерного освещения несколькими пуками инона добиться нельзя... по проводу можно, но я провода не люблю, да и смысла идти меньше 1/1000 не вижу... светодиоды прямо целят в опто провода для вспышек, инонам 4-й версии этого света для срабатывания достаточно...
ну что еще сказать... игрушка в ообщем, главное экономит батарейку и не требует внутренней пыхи для синхронизации - а это приличная экономия даже если была 1/128 настроена на камере... + можно просто потушить иноны и снимать тени на 1/8000...
PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#166 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 16:43 Заголовок сообщения:

Maximus_IT писал(а):Вот кстате как выглядит вещь (паял ночью 3 раза, так что как уж вышло), с которой можно снимать инонами до 1/1000 легко... и до 1/2000 с соблюдением ряда ограничений

Изображение
Вглядит, кстати, не хуже изестных немецких девайсов.
Кода стоит ожидать открытия Maximuswerke.com ?
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
elDiamante
Активный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
Откуда: Москва

#167 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 17:27 Заголовок сообщения:

АШ писал(а):
Torchuck писал(а):Я всегда теперь почти всегда снимаю пейзажи на 24-70 (на фф, хотя у меня есть 16-35II) если надо пошире то делаю панораму.
Просто ширик имхо надо брать во вторую очередь...
Те 24 мм ширее 28мм, о чем я и вел речь. А панорама это несколько специфический момент.

А для каких целей нужен 70-200? Портрет?
У меня есть 70- 180 макро, пока не затянул под воду, хотя в таком месте как Лембех он был бы хорош. Но пока в процессе.

Ведь изначально человек попросил посоветовать линзу для поверхности. А мы занялись полемикой о золотых линзах которые мы хотим иметь в своей коллекции.
Хотя все прекрасно знают что лучший тревел линза 18-200 для кропа от Никона. Хотя есть информация что Тамрон 18-270 тоже всеьма не плох, но сам не тестил, в отличии от 18-200 как от Никона, так и Сигмы. Но почти все согласны что на первое время подойдет 18-200.
Кстати, судя по тестам (например http://dslr-video.com/blogmag/?p=592), китовый объектив 18-105 превосходит по резкости 18-200 на дальнем конце. При этом весит поменьше и почти в 3 раза дешевле
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#168 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 18:57 Заголовок сообщения:

elDiamante писал(а): Кстати, судя по тестам (например http://dslr-video.com/blogmag/?p=592), китовый объектив 18-105 превосходит по резкости 18-200 на дальнем конце. При этом весит поменьше и почти в 3 раза дешевле

А еще сильнее превосходит по резкости - 105VR ;) Может его тогда взять лучше ? :)
Предположим возьмете 18-105. Это кит. Это не тревел-зум. Чем меньше кратность зума тем лучше качество может быть достигнуто, технологически, это известно. А на диапазон до 200мм - прикупите еще один объектив ? И что за выигрыш получится тогда по цене и габаритам ?
Вариант из двух бюджетных зумов возможен. Но чисто для съемки на ходу, в путешествии и пр, - совсем необязателен. ИМХО, удобнее 18-200. Даже за счет небольшого ухудшения на длинном конце.
Впрочем, кому сколько каких объективов надо в путешествии - каждый решает себе по-разному.

Надо просто понимать ситуацию и задачу.
Говорим про бюджетный тревел-зум ? Сначала надо определиться с диапазоном. На практике нужно порядка 18-200мм в большинстве случаев. Тогда понятно что это будет легкий гиперзум с большой кратностью. Можно разные модели посмотреть. Но при кратности значительно более 2...3 - качество картинки любого объектива становится средним. В силу конструктива и несовершенства технологий. Это надо понимать. Это жертва универсальности. Выбирая потом в магазине вы увидите также что есть получше экземпляры одного зум-объектива и похуже, если будете внимательны.
Хотите реально высокого качества ? - надо брать дорогие фиксы или дорогие зумы кратности 2...3. Настоящее качество тут начинается, с 2 тыс дол за стекло и выше. И таких стекол нужно несколько, чтобы закрыть весь диапазон. Это тяжелый и дорогой фоторюкзак за спиной. Это не тревел-зум. Чудес тут не ожидается ;)
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 24-01-2010 19:38, всего редактировалось 4 раза.

Александр Аристархов
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11-07-2008 18:39
Откуда: Москва

#169 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 19:29 Заголовок сообщения: "Бюджетный" зеркальный комплект.

Позвольте вмешаться :D .
Согласен с А.Зайцевым по поводу его рекомендации универсального зума типа 18-50 (18-70). Это то, что реально нужно в качестве основного объектива для надводной съёмки. Несмотря на то, что в теме поста слово «бюджетный» взято в кавычки, всё ж, наверное, следует советовать более-менее недорогой вариант. Родной 18-200 при цене около 1000$ назвать бюджетным как-то язык не поворачивается. Не спорю, это хороший, но дорогой вариант, тем более, что все подобные объективы не лучшим образом работают на длинном конце (это видно по всем тестам и признаётся всеми производителями). Но их широчайшая универсальность зачастую нивелирует эти недостатки. При репортажной съёмке, возможно, это лучший вариант. При более – менее же неспешной и вдумчивой работе, на мой взгляд, правильнее первоначально взять умеренный стандартный зум 18-50(-55, -70) и дополнить его, может – со временем, скромным телезумом 70(80)-200. Это даст более качественный окончательный вариант, пусть и не столь универсальный. Причём, из названного выше выбирать можно и совсем бюджетные, несветосильные версии (родной 18-55/3,5-5,6 G VR очень даже неплох во всех отношениях, цена - менее 200$), и вполне качественные и продвинутые светосильные (2,8!) версии от независимых производителей (Sigma, Tamron, Tokina). "Длинные" (бюджетные) версии зумов (несветосильные ) тоже имеются в ассортименте, причём некоторые вполне неплохи оптически. То есть бюджетная линейка оптики 18-200 мм вполне укладывается в 500-600$.

Одновременно хочу уточнить:

seeman писал:
--------------------------------------------------------------------------------


...Ну зачем человеку у которго есть уже 10-17 мм еще и 12-24 ? 12-17 мм уже есть в объективе 10-17 мм...

Тут Зайцев совершенно не прав: НЕЛЬЗЯ(!) напрямую сравнивать фокусные расстояния 2-х принципиально разных ТИПОВ объективов - фиш-аёв (зум 10-17) и сверхшириков(12-24). 12мм на одном типе НЕ РАВНО 12 мм другого типа(!). Это НЕСРАВНИМЫЕ понятия! Углы поля зрения такой оптики отличаются чуть ли не в 2 раза!

Аватара пользователя
Torchuck
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#170 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 19:44 Заголовок сообщения:

Имхо трэвел зумы - лишняя трата денег. Всеравно потом менять. Одним объективом нельзя охватить все -иначе зачем вообще брать зеркалку? Поэтому просто нужно выбрать очередность в которой покупать объективы. Но это очень индивидуально - смотря что больше любите снимать.

Исходя из того что уже есть 10-17 и 60мм, то выбирать на первую позицию стоит из чего-то аля 17-70 (17-50 и.т.д) и 80-200.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#171 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 19:51 Заголовок сообщения:

На самом деле - все равно что брать из этих приемлемых вариантов :D
Все равно, потом менять :) Комплект оптики утрясется не скоро. Надо сначала разобраться будет в себе и в этой технике ;)
Те кто стремится к качеству несмотря на деньги, все равно постепенно приходят к золотому набору самой лучшей оптики Никона.
Промежуточные этапы лучше не пропускать. Это небольшие потери денег при перепродажах. Зато, - будет возможность много пробовать и сравнивать, и к чему то придти в итоге, уже с твердым осознанием.
И для многих это, - сугубо личное.

Александр Аристархов
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11-07-2008 18:39
Откуда: Москва

#172 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 20:11 Заголовок сообщения: "бюджетный"зеркальныйф комплект

pavelkolpakov
Активный участник


Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 761
Откуда: г. Москва
Добавлено: 24-01-2010 19:51 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

На самом деле - все равно что брать из этих приемлемых вариантов
Все равно, потом менять Комплект оптики утрясется не скоро. Надо сначала разобраться будет в себе и в этой технике
Те кто стремится к качеству несмотря на деньги, все равно постепенно приходят к золотому набору самой лучшей оптики Никона.
Промежуточные этапы лучше не пропускать. Это небольшие потери денег при перепродажах. Зато, - будет возможность много пробовать и сравнивать, и к чему то придти в итоге, уже с твердым осознанием.
И для многих это, - сугубо личное.

Аминь... :D

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#173 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 20:17 Заголовок сообщения:

Аминь ..... :D

Аватара пользователя
seeman
Активный участник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
Контактная информация:

#174 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 21:11 Заголовок сообщения: Re: "Бюджетный" зеркальный комплект.

Александр Аристархов писал(а):Позвольте вмешаться :D .
Согласен с А.Зайцевым по поводу его рекомендации универсального зума типа 18-50 (18-70). Это то, что реально нужно в качестве основного объектива для надводной съёмки. Несмотря на то, что в теме поста слово «бюджетный» взято в кавычки, всё ж, наверное, следует советовать более-менее недорогой вариант. Родной 18-200 при цене около 1000$ назвать бюджетным как-то язык не поворачивается. Не спорю, это хороший, но дорогой вариант, тем более, что все подобные объективы не лучшим образом работают на длинном конце (это видно по всем тестам и признаётся всеми производителями). Но их широчайшая универсальность зачастую нивелирует эти недостатки. При репортажной съёмке, возможно, это лучший вариант. При более – менее же неспешной и вдумчивой работе, на мой взгляд, правильнее первоначально взять умеренный стандартный зум 18-50(-55, -70) и дополнить его, может – со временем, скромным телезумом 70(80)-200. Это даст более качественный окончательный вариант, пусть и не столь универсальный. Причём, из названного выше выбирать можно и совсем бюджетные, несветосильные версии (родной 18-55/3,5-5,6 G VR очень даже неплох во всех отношениях, цена - менее 200$), и вполне качественные и продвинутые светосильные (2,8!) версии от независимых производителей (Sigma, Tamron, Tokina). "Длинные" (бюджетные) версии зумов (несветосильные ) тоже имеются в ассортименте, причём некоторые вполне неплохи оптически. То есть бюджетная линейка оптики 18-200 мм вполне укладывается в 500-600$.

Одновременно хочу уточнить:

seeman писал:
--------------------------------------------------------------------------------


...Ну зачем человеку у которго есть уже 10-17 мм еще и 12-24 ? 12-17 мм уже есть в объективе 10-17 мм...

Тут Зайцев совершенно не прав: НЕЛЬЗЯ(!) напрямую сравнивать фокусные расстояния 2-х принципиально разных ТИПОВ объективов - фиш-аёв (зум 10-17) и сверхшириков(12-24). 12мм на одном типе НЕ РАВНО 12 мм другого типа(!). Это НЕСРАВНИМЫЕ понятия! Углы поля зрения такой оптики отличаются чуть ли не в 2 раза!
Cаша ты конечно прав! С зумами все не так просто как сфиксами. Действительно 10-17 мм это 180-100 градусов. А 12-24 мм дают 99-61 градус. Так что виноват, был не прав. Но все равно рекомендую для суши 18-50 мм потому что угол у него 69-27 градусов. Тоесть в этом зуме есть "нормальный" диапазон, который как раз наиболее востребован на суше. А 69 градусов вполне приличный ширик. Не ширик, ширик, ширик. А просто ширик. :-)
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"

Аватара пользователя
elDiamante
Активный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
Откуда: Москва

#175 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 22:15 Заголовок сообщения:

10-17 мм это 180-100 градусов
погодите, какие 180 градусов? Он же на кропе будет стоять :)
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#176 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 22:34 Заголовок сообщения:

elDiamante писал(а):
10-17 мм это 180-100 градусов
погодите, какие 180 градусов? Он же на кропе будет стоять :)
Именно. На кропе - 180 градусов.
Первоначально это фишай "Пентакса" был для кропа:
http://pentax.ru/catalogue/product/fold ... 191802051/
Заслуга "Токины" - в том что не так давно эти ребята сделали его на байонеты Никона и Кэнона.
Появление этого фишая с байонетом Кэнон было очень важным для Кэнона под водой, в частности, ибо наконец и на Кэнон появился 10мм-фишай на кроп, - хоть какой-то противовес никоновскому 10.5mm.
То есть, еще три года назад дела у Кэнона на кропе под водой обстояли еще хуже.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 24-01-2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elDiamante
Активный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
Откуда: Москва

#177 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 22:51 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):
elDiamante писал(а):
10-17 мм это 180-100 градусов
погодите, какие 180 градусов? Он же на кропе будет стоять :)
Именно. На кропе - 180 градусов.
Первоначально это фишай "Пентакса" был для кропа:
http://pentax.ru/catalogue/product/fold ... 191802051/
Заслуга "Токины" - в том что не так давно эти ребята сделали его на байонеты Никона и Кэнона.
Появление этого фишая с байонетом Кэнон было очень важным для Кэнона под водой, в частности, ибо наконец и на Кэнон появился 10мм-фишай на кроп, - хоть какой-то противовес никоновскому 10.5mm.
То есть, еще три года назад - дела у Кэнона на кропе под водой обстояли еще хуже.
Да, точно, не сообразил сразу - как раз 10мм на кропе :)
ЭФР практически 15мм
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему

Аватара пользователя
elDiamante
Активный участник
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
Откуда: Москва

#178 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 23:15 Заголовок сообщения:

Этой Токиной наверное можно себя с руки в окружающем пейзаже фотографировать :)
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему

Александр Аристархов
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11-07-2008 18:39
Откуда: Москва

#179 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 23:30 Заголовок сообщения: "бюджетный"зеркальный комплект

Чтобы закрыть тему о зум-фишаях:
Первым придумал этот тип объектива Pentax, еще для плёночных 35 мм камер он разработал такой AF- зум 17-28/3,5-4,5 с намеренно неисправленной дисторсией. Сам я, много снимая, в том числе и под водой, камерами Pentax, так и не решился перейти (продолжал снимать отечественным MF Зенитаром 16/2,8) на его использование из-за недостаточно малой минимальной дистанции съёмки (0,5 м), не позволяющей фокусироваться под водой через доступные по габаритам сферические порты.
Современную версию для цифры первым также предложил Pentax, выпустив 10-17 версию для кроп.камер. Несколько позже его (очень удачную!) конструкцию повторила Tokina, сделав варианты в байонетах Nikon и Canon . Вообще, существуют и др. примеры кооперации этих двух фирм в выпуске почти одинаковой продукции, но для разных фотосистем. Например, макрообъектив 35/2,8 от Tokina, который хвалит А.Шпатак, практически повторяет аналогичный от Pentax из знаменитой Lim-серии, только в видоизмененном (упрощённом) конструктиве.
На сегодняшний день такие зумы доступны только для кропнутых камер!

Александр Аристархов
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11-07-2008 18:39
Откуда: Москва

#180 Сообщение Добавлено: 24-01-2010 23:33 Заголовок сообщения: "бюджетный"зеркальный комплект

вместо смайлика - закрывающая скобка...

Ответить