Нужен совет по перевозке фото оборудования.
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужен совет по следующей тематике:
- став счастливым обладателем икелайтовского бокса и двух вспышек озаботился вопросом перевозки данного скарба. После разного рода экспериментов и замеров, остановился на модели PELI 1510. Всё подходит и размер (ручная кладь) и колеса... Но суть вопроса в следующем, а если я еду не на сафари на корабле, а на теже Филипины, где фотоаппарат мне нужен не только для подводы? Таскать на шее? Жалко треснуть обочтото... везти еще одну сумку под сухопутную эксплуатацию... так и так уже скоро в самолет пускать из за снаряжения не будут... Сдавать бокс в багаж, а везти фотик в обычной фотосумке - боюсь за целостность бокса...
Поделитесь опытом пожалуйста!
p.s. И вопрос про шейный ремень - его каждый раз при установке в бокс снимать, а при сухопутном использовании заново вешать, может кто, что придумал...
Заранее спасибо.
- став счастливым обладателем икелайтовского бокса и двух вспышек озаботился вопросом перевозки данного скарба. После разного рода экспериментов и замеров, остановился на модели PELI 1510. Всё подходит и размер (ручная кладь) и колеса... Но суть вопроса в следующем, а если я еду не на сафари на корабле, а на теже Филипины, где фотоаппарат мне нужен не только для подводы? Таскать на шее? Жалко треснуть обочтото... везти еще одну сумку под сухопутную эксплуатацию... так и так уже скоро в самолет пускать из за снаряжения не будут... Сдавать бокс в багаж, а везти фотик в обычной фотосумке - боюсь за целостность бокса...
Поделитесь опытом пожалуйста!
p.s. И вопрос про шейный ремень - его каждый раз при установке в бокс снимать, а при сухопутном использовании заново вешать, может кто, что придумал...
Заранее спасибо.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Эта тема многократно уже обсуждалась здесь на форуме, посмотрите в поиске.
Если в двух словах:
Выигрывают в последнее время - большие легкие фоторюкзаки. На колесиках и без.
Обычно туда вмещается и подводное и сухопутное фотооборудование. В разумных пределах конечно.
Берут его исключительно в ручную кладь. В багаже фототехнику побьют.
Как вариант, выглядеть может так:

Ремень на камеру ... - можно пристегивать быстро карабинами, есть специально продаются для этой цели или любые пластиковые. Это если уж так надо часто это делать.
Обычно все же нечасто. Я например, ремень вообще не использую, он мешает.
Если в двух словах:
Выигрывают в последнее время - большие легкие фоторюкзаки. На колесиках и без.
Обычно туда вмещается и подводное и сухопутное фотооборудование. В разумных пределах конечно.
Берут его исключительно в ручную кладь. В багаже фототехнику побьют.
Как вариант, выглядеть может так:

Ремень на камеру ... - можно пристегивать быстро карабинами, есть специально продаются для этой цели или любые пластиковые. Это если уж так надо часто это делать.
Обычно все же нечасто. Я например, ремень вообще не использую, он мешает.
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Подводную часть сдаю в багаж в кейсе ПЕЛИКАН 
Фототехнику и ноутбук в рюкзак, про ремешок - стараюсь доставать камеру один раз в день после всех дайвов для перезарядки, под рукой всегда свежозаряженный аккумулятор и чистая карта памяти.
Самый хороший, но затратный метод, иметь две тушки фотоаппарата

Фототехнику и ноутбук в рюкзак, про ремешок - стараюсь доставать камеру один раз в день после всех дайвов для перезарядки, под рукой всегда свежозаряженный аккумулятор и чистая карта памяти.
Самый хороший, но затратный метод, иметь две тушки фотоаппарата

CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
pavelkolpakov
если камеру установить в бокс, то освободится место еще для 1-2 объективов...
или это резервная камера?
если камеру установить в бокс, то освободится место еще для 1-2 объективов...
или это резервная камера?

- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
А это вторая камера. Еще одна в боксе внутри.Orlandin писал(а):pavelkolpakov
если камеру установить в бокс, то освободится место еще для 1-2 объективов...
или это резервная камера?
Спасибо за фотоответы!
Про перевозку камеры внутри производитель (Икелайт) например не рекомендует... Может опасаются за сохранность...
А про наличие второй (резервной) камеры я уже подумал, но в моем варианте они не взаимозамеяемые, т.к. 5DMII + икелайт и сухопутный 7D.
Лишние объективы - это лишний вес...
С собой беру 17-40 под воду, 70-200, 24-70 на поверхность, + 580 на сушу и два инона под воду... вот и получается peli да на колесиках... А ещё ноут...
Про перевозку камеры внутри производитель (Икелайт) например не рекомендует... Может опасаются за сохранность...

А про наличие второй (резервной) камеры я уже подумал, но в моем варианте они не взаимозамеяемые, т.к. 5DMII + икелайт и сухопутный 7D.
Лишние объективы - это лишний вес...
С собой беру 17-40 под воду, 70-200, 24-70 на поверхность, + 580 на сушу и два инона под воду... вот и получается peli да на колесиках... А ещё ноут...
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Кстати, ноут в тот же фоторюкзак кладу. В верхней части снаружи плоский карман есть - для компьютера.Ronin777 писал(а): А ещё ноут...
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Рюкзак фирмы Vanguard. Модель Kenline 58.dimont писал(а):Павел!
а что у Вас за рюкзак?
модель не подскажете?
У него самая большая глубина, позволяет большую сферу на ребро ставить.
- seeman
- Активный участник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
- Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
- Контактная информация:
В рюкзак Tamrac CyberPack 6 складываю бокс Ikelite (без основания и ручек конечно). Внутрь бокса ставлю камеру Nikon D700, без объектива. Тудаже в рюкзак, встают две вспышки Ikelite DS160, объективы 15 мм, 28-75 мм и 105 мм + ноут. Все это в салон. Рекомендация, не возить фотокамеру в боксе не надо воспринимать буквально. Айкелайт имеет в виду, не возить камеру с объективом и присоединенным портом, в багаже. Действительно можно замки порта свернуть... А без объектива вожу уж лет пять.
В чемодан Pelikan кладу сферу 8 дюймов, сферу 6 дюймов, плоский порт под макро, фокусировочный фонарик, зарядные устройства и синхропровода. Чемодан сдаю в багаж.
Армы, основание и ручки, в специальной сумке от Lowepro, для перевозки штатива, кидаю в сумку со снарягой.
В чемодан Pelikan кладу сферу 8 дюймов, сферу 6 дюймов, плоский порт под макро, фокусировочный фонарик, зарядные устройства и синхропровода. Чемодан сдаю в багаж.
Армы, основание и ручки, в специальной сумке от Lowepro, для перевозки штатива, кидаю в сумку со снарягой.
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"
-
- Участник
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04-09-2008 21:38
- Откуда: Казань
Решил эту проблему установкой на ремень пластиковых карабинчиков (кажется от ремешка чехла для "мыльницы"). Поначалу смущала их прочность, но эксплуатация показала надежность такого варианта.Ronin777 писал(а):p.s. И вопрос про шейный ремень...

Недавно вез на мальдивы Икелайт с 3-мя портами + вспышка в чемоданчике, который вроде в ручную кладь попадает. Летел Боингом 700-ым. Так вот эта "ручная кладь" не помещалась на полочке никак. Благо с ребенком летел - ей под ноги поставил.
Раньше был Vanguard большой. Тоже были проблемы с размещением.
2 seeman
Про объективы и тушку понял - а куда 3 порта кладете?
"...в боксе не надо воспринимать буквально..." - а как быть с тем, что платформа, к которой прикручена тушка держится на 2 шурупах и на них из-за фотика действует хороший крутящий момент (если мы рассматриваем 7D, 5D или 1D)?
Раньше был Vanguard большой. Тоже были проблемы с размещением.
2 seeman
Про объективы и тушку понял - а куда 3 порта кладете?
"...в боксе не надо воспринимать буквально..." - а как быть с тем, что платформа, к которой прикручена тушка держится на 2 шурупах и на них из-за фотика действует хороший крутящий момент (если мы рассматриваем 7D, 5D или 1D)?
- seeman
- Активный участник
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
- Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
- Контактная информация:
Платформа держится на двух шурупах и под платформой есть винт который опирается на дно бокса и является точкой опоры. И еще до кучи камера прижата с одной стороны приводом диафрагмы, а с другой, приводом выдержки. Так что никакого "крутящего" момента не возникаетseeman писал(а): В чемодан Pelikan кладу сферу 8 дюймов, сферу 6 дюймов, плоский порт под макро, фокусировочный фонарик, зарядные устройства и синхропровода. Чемодан сдаю в багаж.

Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
Попробовал рюкзак Vanguard SkyBorne 51 - в него поместился весь фото комплект с макро и 8,5"-фишайным портами + 2 вспышки + ноут + разная мелочевка.
Итоговый вес - порядка 18 кг - нести при этом удобно.
Итоговый вес - порядка 18 кг - нести при этом удобно.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
Вот только в самолет с ЭТИМ в ручной клади могут тупо не пустить... (у меня так однажды было с аэрофлотом) Т.к. ручная обычно не более 10 кг.elDiamante писал(а):Попробовал рюкзак Vanguard SkyBorne 51 - в него поместился весь фото комплект с макро и 8,5"-фишайным портами + 2 вспышки + ноут + разная мелочевка.
Итоговый вес - порядка 18 кг - нести при этом удобно.
Вот бы найти сумку, чтоб фото с портами и пр. в ней весило не более 10 кг., убиралось на полку и удобно носилось...
Но это - фантастика...
Тут сумка не поможет, как ни крути сама аппаратура весит за пределами норматива, который на некоторых рейсах вообще 5 кг. Тут скорее курсы ораторского мастерства. Всю жизнь бодаюсь на регистрации. Один раз дошло до смешного. Ручная кладь -- означенные 18 кг, но сплошь состоящие из ноута и фототехники. В багаж, говорят, сдавайте. Я говорю, что не сдам и строго по правилам беру в руки все, что можно спокойно нести в салон. Нет, говорят, так тоже нельзя, слишком уж вы разлапистым получаетесь. Бодались минут десять, потом пришли к замечательному решению. До паспортного контроля я тащу все в руках, а потом упаковываюсь.kagi-kar писал(а):Вот только в самолет с ЭТИМ в ручной клади могут тупо не пустить... (у меня так однажды было с аэрофлотом) Т.к. ручная обычно не более 10 кг.elDiamante писал(а):Попробовал рюкзак Vanguard SkyBorne 51 - в него поместился весь фото комплект с макро и 8,5"-фишайным портами + 2 вспышки + ноут + разная мелочевка.
Итоговый вес - порядка 18 кг - нести при этом удобно.
Вот бы найти сумку, чтоб фото с портами и пр. в ней весило не более 10 кг., убиралось на полку и удобно носилось...
Но это - фантастика...
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
Этот рюкзак как раз с габаритами, которые разрешены к перевозке в ручной клади.kagi-kar писал(а):Вот только в самолет с ЭТИМ в ручной клади могут тупо не пустить... (у меня так однажды было с аэрофлотом) Т.к. ручная обычно не более 10 кг.elDiamante писал(а):Попробовал рюкзак Vanguard SkyBorne 51 - в него поместился весь фото комплект с макро и 8,5"-фишайным портами + 2 вспышки + ноут + разная мелочевка.
Итоговый вес - порядка 18 кг - нести при этом удобно.
Вот бы найти сумку, чтоб фото с портами и пр. в ней весило не более 10 кг., убиралось на полку и удобно носилось...
Но это - фантастика...
Остается проблема с весом - тут прыгнуть в сторону не получится - не думаю, что народ будет сдавать в багаж фото-оборудование.
В эконом-классе в большинстве АК предельный вес ручной клади - всего 5 кг. Это практически все наши чартеры и бОльшая часть европейских АК. Аэрофлот и арабцы дают больше - у них разрешено 7кг.
В некоторых АК (например АА) ручная кладь не взвешивается и нормируются только ее габариты (56 см - 35 см - 23 см).
Практика показывает (я летаю с таким чемоданчиком примерно 50-60 полетов в год), что при виде чемоданчика на колесах (небольшого размера) его просят поставить на весы примерно в 5% регистраций у нас и примерно в 30% за границей.
Рюкзак в этом плане лучше - людям за стойкой как то не приходит в голову, что он может весить 20кг

Носится он очень удобно - нагрузка удачно распределяется и не вызывает проблем со спиной. На полку влезает. Выполнены 2 Ваших пожелания из 3х.
А итоговый вес рюкзака с оборудованием - в 10 кг можно влезть, если только взять бокс с камерой, одним портом, одним объективом, 2мя пыхами и больше ничего.
Лаптоп, доп порты, объективы, зарядки и тп - это уже будет превышение.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
Убедили... Поищу где его можно покрутить


Вопрос решился сам-собой...
В МедиаМаркете был приобретен Vanguard Oregon 56 по отличной цене - 1999-00. Продавец объяснил, что уценка вызвана отсутствием интереса у покупателей... Рюкзак оказался очень емкий но из-за наличия колесиков - достаточно тяжелый даже пустой... Жизнь покажет.
Огромное спасибо все ответившим, а с фото в двойне!
В МедиаМаркете был приобретен Vanguard Oregon 56 по отличной цене - 1999-00. Продавец объяснил, что уценка вызвана отсутствием интереса у покупателей... Рюкзак оказался очень емкий но из-за наличия колесиков - достаточно тяжелый даже пустой... Жизнь покажет.
Огромное спасибо все ответившим, а с фото в двойне!
Для будущих искателей сабжаRonin777 писал(а):Вопрос решился сам-собой...
В МедиаМаркете был приобретен Vanguard Oregon 56 по отличной цене - 1999-00. Продавец объяснил, что уценка вызвана отсутствием интереса у покупателей... Рюкзак оказался очень емкий но из-за наличия колесиков - достаточно тяжелый даже пустой... Жизнь покажет.
Огромное спасибо все ответившим, а с фото в двойне!

Перевес решается просто не надо показывать чемодан регистратору (если летишь один, можно сдать в камеру хранения за пару ойро на время регистрации), брать бирку на фоторюкзак и на всякий случай перевешивать ее на чемоданчик...
Вес чемоданчика получается запредельный около 15 кг, посему на строгие рейсы его категорически не рекомендуется предъявлять, предъявив могут не пустить в салон, так как обычно вес ручной клади не более 10 кг.