Из-за видео.Morlok писал(а): Если Вас не затруднит моя просьба, поделитесь - зачем?
Беззеркальные камеры в подводной съемке
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да в общем, мероприятие носило скорей некий рекламный, нежели познавательный характер. Ребята рассказывали, какие это замечательные камеры, какое у них замечательное будущее, немного рассказали о том, как и где снимали. Показали видеоролики (очень впечатлило) и фото. Для себя я уяснил, что таки видео в 5 курит по сравнению с 5N. Хотя, если честно, не очень въехал, в чем суть, понял лишь, что какие-то уловки в 5, и там не честное FULL HD, а какой-то суррогат. Показали, что использовали красный фильтр пленочный, который вставляли между блинчиком и фишайным конвертером, пояснили, что блинчик с конвертором лишен недостатков, сопутствующих применению насадок, поскольку эта конструкция изначально проектировалась как цельный объектив, который можно разделять на две части. Даже сказали такую вещь, что по качеству эта конструкция не уступает Токине 10-17. Я не в курсе, что такое эта Токина, знаю лишь, что это всеми любимый ЗУМ Фишай. Посему прокомментировать это утверждение не могу, но оно впечатлило.Ras писал(а):К сожалению, в силу определенных обстоятельств, не смог вчера побывать на мероприятии Sony. Может кто-нибудь вкратце раскажет суть вчерашней встречи?

Порадовали тем, что, по их опыту, вполне можно снимать на китовый зум 18-55 без использования специального порта, со сферическим портом НАУТИКАМа.
Мне вот один момент остался непонятен. Когда я выкладывал свой ролик по просьбе Витала, Павел заметил, что синюшность вызвана недостатком света. А ребята, в отличие от меня, довольно плотный красный фильтр использовали, и при этом света им более чем хватало, хотя условия съемки были примерно одинаковые. Вот это обстоятельство заставляет чесать репу.
Когда я спросил ребят, пробовали ли они использовать имеющиеся в НЕКСах "виртуальные" цветные фильтры вместо пленочных, они сказали, что не пробовали. Но они не сразу поняли, о чем я, ибо сначала подумали, что я про ручную установку цветовой температуры, потом про "творческие режимы". Мне даже показалось, что они не в курсе про наличие этих фильтров.

Эльф, огромное спасибо!
Блинчик с фишайной насадкой действительно не уступает Токине 10-17. У меня была Токина, есть блинчик с фишайной насадкой, поэтому пишу это с полной уверенностью. Причем, именно конструкция в сборе - блинчик+насадка мне показалась более резкой, чем просто блинчик. Видимо за счет большего ГРИП.
Блинчик с фишайной насадкой действительно не уступает Токине 10-17. У меня была Токина, есть блинчик с фишайной насадкой, поэтому пишу это с полной уверенностью. Причем, именно конструкция в сборе - блинчик+насадка мне показалась более резкой, чем просто блинчик. Видимо за счет большего ГРИП.
Это мое оценочное суждение
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Насколько я понял, у 5 чересстрочная развертка видео.
Нет ли у Вас фото как это осуществляется?Elf in Stone писал(а): Показали, что использовали красный фильтр пленочный, который вставляли между блинчиком и фишайным конвертером
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Фото нет, но это элементарно. Из пленки вырезан кружок и вставлен между блинчиком и фишайным конвертером
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Озадачившись вопросом и погуглив, разобрался с видео. У NEX5 1080i/50 (чересстрочная развертка, т.е. 50 полукадров в секунду), а у NEX5N 1080p/50 (прогрессивная развертка, т.е. 50 кадров в секунду). Полагаю, это серьезно. Интересно, за сколько смогу продать тушку NEX5? 

-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Как я понял, аппарат через переходники может использовать фактически любые объективы. У меня еще даже прекрасные объективы лежат в загашнике от Пентакса пленочного, байонет K, автофокусные. Переходники на NEX примитивные, или чем-то управлять, например, автофокусом, камера сможет? Или объектив станет полностью "ручным"?
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да я тоже не говорил, что совсем не было полезной информации. Опять же, я смотрю с колокольни владельца НЕКса, знающего свою камеру. Т.е. многие вещи, о которых говорилось, я знаю. А те, кто не имел дела с этими камерами, безусловно, почерпнули для себя больше.Mikle писал(а):Не скажу что небыло рекламы, но лично для меня рассказ Михаила оказался весьма познавательным
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Мне вчера понравилась сцена. В конференц-зале идет что-то вроде пресс-конференции Натальи Молчановой. Через какое-то время с вопросом встает чел, в сильно загашенном состоянии: "А когда про Сони будет?". Ему пояснили, что про Сони в другом месте. Он: "А об чем здесь спич?" 

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
http://www.sony.ru/product/dsl-lens-accessories/la-ea2Soldatov_A писал(а):Как я понял, аппарат через переходники может использовать фактически любые объективы. У меня еще даже прекрасные объективы лежат в загашнике от Пентакса пленочного, байонет K, автофокусные. Переходники на NEX примитивные, или чем-то управлять, например, автофокусом, камера сможет? Или объектив станет полностью "ручным"?
http://www.sony.ru/product/dsl-lens-accessories/la-ea1
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Не, это переходники на соневскую "зеркальную" оптику. Вот, нашел. Но работать будет только как ручной или приоритет диафрагмы http://gadget2u.ru/perehodnik-pentax-pk ... e-nex/p122
Жалко, нет автофокусных переходников.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Аааа.. понял...
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
относительно переходников менря поразило в рассказе следующее:
Сделан новый переходник, внутри которого стоит полупрозрачное зеркало и линейка датчиков для фазовой фокусировки. (по-моему так делалось Соней в зеркалках). И теперь, с этитм переходником, нех может также фокусироваться фазово, что по словам Семенова особо ценно на телевиках.
Сделан новый переходник, внутри которого стоит полупрозрачное зеркало и линейка датчиков для фазовой фокусировки. (по-моему так делалось Соней в зеркалках). И теперь, с этитм переходником, нех может также фокусироваться фазово, что по словам Семенова особо ценно на телевиках.
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Да, единственно только, данный переходник отжирает 20% светового потока. Но если объектив реально светосильный...
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Андрей Скиба, когда рассказывал про 18-55 со сферическим 4,33"-портом, не упомянул, что зум нельзя выдвигать при этом, - хобот упирается в стекло, то есть можно снимать, да, но в районе 18мм. Полностью объектив 18-55 работает только с соответствующим ему флэт-портом 18-55.Elf in Stone писал(а): Порадовали тем, что, по их опыту, вполне можно снимать на китовый зум 18-55 без использования специального порта, со сферическим портом НАУТИКАМа.
Мне вот один момент остался непонятен. Когда я выкладывал свой ролик по просьбе Витала, Павел заметил, что синюшность вызвана недостатком света. А ребята, в отличие от меня, довольно плотный красный фильтр использовали, и при этом света им более чем хватало, хотя условия съемки были примерно одинаковые. Вот это обстоятельство заставляет чесать репу.
Насчет того как он снял такой хороший и цветастый материл при естественном освещении, я тоже не до конца врубился, но приятно удивился. Андрей безусловно мастерски владеет этой камерой, на ходу видеозаписи очень быстро перестраивает все параметры включая ББ и прочие, я так не умею с NEX конечно. Он на стенде Сони потом три раза обучал народ индивидуально как все делается, надеюсь кто-то что-то почерпнул. Отношу качество оснятого материала в значительной степени за счет хорошего владения камерой. К этому надо стремиться.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 19-02-2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
По поводу зума понятно, что без зуммирования. Будет почти блинчик, но главное, что со стабилизацией. Мне вот интересно, можно ли на 5 (не 5N) получить видео хотя бы по цвету такое же.
Эх. Надо было мне на стенде Сони поспрошать еще его лично. Но... тернистый путь самостоятельного познания тоже интересен.
Эх. Надо было мне на стенде Сони поспрошать еще его лично. Но... тернистый путь самостоятельного познания тоже интересен.

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это дураку понятно. Но жаба тоже работает.pavelkolpakov писал(а): Полностью объектив 18-55 работает только с соответствующим ему флэт-портом 18-55.

- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Не ... не всем понятно было, реальноElf in Stone писал(а):Это дураку понятно. Но жаба тоже работает.pavelkolpakov писал(а): Полностью объектив 18-55 работает только с соответствующим ему флэт-портом 18-55.

Меня потом несколько раз спрашивали на стенде, - если со сферой объектив 18-55 работает нормально как упомянули на семинаре, зачем флэт-порт тогда? То есть Андрей не упомянул, что есть некий нюанс, по длине порта
