Беззеркальные камеры в подводной съемке
Есть SONY NEX 6 и Вспышка sea&sea YS-17 с поддержкой режима TTL по оптике.
Они будут работать вместе корректно или использовать вспышку в обычном режиме?
Они будут работать вместе корректно или использовать вспышку в обычном режиме?
С уважением,ALK.
ТТЛ там afair специфический и заточен под родные камеры без предвспышки. Так что с любой современной камерой будет геморрой.
Попробовал.
В режиме мануал вообще не корректно работает.
В режиме TTL более менее корректно работает.
В режиме мануал вообще не корректно работает.
В режиме TTL более менее корректно работает.
С уважением,ALK.
Так ручной режим на то и ручной, что там самому всё крутить надо по ситуации.
Нюанс ручного режима при работе с Сони - у них нет ручного режима на встроенной вспышке, совсем, поэтому внешняя вспышка должна уметь игнорировать первый импульс и срабатывать по второму.
Всем доброго дня.
Возвращаясь к ранее обсуждаемому, прошу совет - для Сони 6500 в Мейконовском боксе со сферой 6 (кажется) дюймов:
16мм 2.8 + Конвертер Sony VCL-ECF2 - пока думаю на этот вариант...
или
16мм 2.8 + Конвертер Sony VCL-ECU2
Идея - получить фишай.
Надо ли для этих комплектов докупать удлинит. кольцо и/или другую сферу?
Альтернативно думаю про 10-18.... Но дорогой, зараза, а по углу лишь чутка шире 16-50. Зато точно лезет в ту сферу, что есть.
Возвращаясь к ранее обсуждаемому, прошу совет - для Сони 6500 в Мейконовском боксе со сферой 6 (кажется) дюймов:
16мм 2.8 + Конвертер Sony VCL-ECF2 - пока думаю на этот вариант...
или
16мм 2.8 + Конвертер Sony VCL-ECU2
Идея - получить фишай.
Надо ли для этих комплектов докупать удлинит. кольцо и/или другую сферу?
Альтернативно думаю про 10-18.... Но дорогой, зараза, а по углу лишь чутка шире 16-50. Зато точно лезет в ту сферу, что есть.
VCL-ECU это широкоугольник, даёт примерно 12мм фокусного расстояния, не фишай. VCL-ECF это да, фишай. С обычной 6" сферой не будут работать ни тот ни другой, нужна 4" сфера, либо вот эта 6". Альтернатива для 6" сферы - Samyang 8mm f/3.5 (именно f/3.5, он длиннее чем f/2. но придётся колхозить шестерёнку для фокусировки, либо Tokina 10-17mm f/3.5-4.5 AT-X + адаптер Metabones или Sigma MC-11, но это по цене сравнимо с Sony 10-18mm f/4 и придётся делать шестерёнку для зума.
И да, кстати - 10-18мм это значительно шире чем 16-50мм, вот примеры из бассейна: https://1drv.ms/f/s!AupWSggdlFYKjtRFu-IIxyopM8fvAA
И да, кстати - 10-18мм это значительно шире чем 16-50мм, вот примеры из бассейна: https://1drv.ms/f/s!AupWSggdlFYKjtRFu-IIxyopM8fvAA
Спасибо за ответ! 4" сферу нашел. Есть какое либо преимущество у Фрогпортс 6" перед Мейконом 4"? Какой вариант из указанных стекол будет более резким и точным по автофокусу?bmekler писал(а): ↑20-05-2019 23:29VCL-ECU это широкоугольник, даёт примерно 12мм фокусного расстояния, не фишай. VCL-ECF это да, фишай. С обычной 6" сферой не будут работать ни тот ни другой, нужна 4" сфера, либо вот эта 6". Альтернатива для 6" сферы - Samyang 8mm f/3.5 (именно f/3.5, он длиннее чем f/2. но придётся колхозить шестерёнку для фокусировки, либо Tokina 10-17mm f/3.5-4.5 AT-X + адаптер Metabones или Sigma MC-11, но это по цене сравнимо с Sony 10-18mm f/4 и придётся делать шестерёнку для зума.
И да, кстати - 10-18мм это значительно шире чем 16-50мм, вот примеры из бассейна: https://1drv.ms/f/s!AupWSggdlFYKjtRFu-IIxyopM8fvAA
Любые стёкла через переходники на Sony работают не так шустро, как с родным байонетом.
С 6" портом можно снимать сплиты, хотя и трудно - 8" для этого оптимальнее. 4" для сплитов почти бесполезен.
У меня из "подводных" объективов только 10-18мм, 16-50мм и 90мм макро, так что про другие сказать ничего не могу. 16-50мм и 10-18мм фокусируются почти мгновенно, разницы невооружённым глазом не видно. 90мм часто ездит взад-вперёд несколько секунд, но терпимо. Sony 16mm f/2.8 и Tokina AT-X 10-17mm f/3.5-4.5 лично не щупал.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Сплит с 4 дюймовым куполом снять в принципе можно. И это учитывая то, что на 7альфу приколхозен кропнутый бутерброд. И порт вообще то для боксов 6***. Но на бокс для семерки тоже встает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А дистанцию фокусировки на 90/2.8 выставляли вручную? Там переключатель сбоку, если в режиме Full слишком близко подойти к объекту, то будет тупить.
Сторонние стёкла через всякие костыли я бы вообще не рассматривал. Тем более, зачем эта Tokina нужна, если 10-18/4 есть?
Сторонние стёкла через всякие костыли я бы вообще не рассматривал. Тем более, зачем эта Tokina нужна, если 10-18/4 есть?
Если на 90мм выставить ограничитель дистанции 0.28-0.5 то не получится снимать ничего кроме самой мелочи, особенно учитывая что я её использую на кропе а не на полном кадре. Хотя идея конечно интересная - послезавтра буду в Эйлате, надо будет попробовать.
Tokina AT-X 10-17mm - fisheye zoom, в отличие от Sony 10-18mm который rectilinear ultrawide. Это даёт значительно более широкий угол и глубину резкости, ценой стандартных для "рыбьего глаза" искажений. Отзывы разнятся - кто-то пишет что оно тормозит, у других работает нормально. Тут нужно учитывать что А6300/6500 работают с адаптированным стеклом значительно лучше чем А6000, а в новой А6400 это вроде бы ещё улучшили.
Tokina AT-X 10-17mm - fisheye zoom, в отличие от Sony 10-18mm который rectilinear ultrawide. Это даёт значительно более широкий угол и глубину резкости, ценой стандартных для "рыбьего глаза" искажений. Отзывы разнятся - кто-то пишет что оно тормозит, у других работает нормально. Тут нужно учитывать что А6300/6500 работают с адаптированным стеклом значительно лучше чем А6000, а в новой А6400 это вроде бы ещё улучшили.
Кстати, Кваку на заметку - Мейкон недавно выпустил новую версию бокса для линейки A7 II, с зумом, пистолетной рукояткой (+$100) и вакуумным клапаном (+$120). Мою камеру этот клапан уже один раз спас от утопления (замигал красным на лодке по дороге на дайв-сайт).
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет. Это вот фотка полный автомат. Вот в такой вариации
Сейчас Сони выпустила новый конвертер. Под фул фрейм уже. Вот собираю новый бутерброд.
https://www.sony.ru/electronics/perehod ... MQia30lPJM
Да знаю про него. Но я еще старый не сносил. Может таки мейкон сподобится запихать этот аквариумный датчик на место соединения пыхи. Да и пистолетная рукоятка в нашем деле не нужна от слова совсем, это для серферов. А нам нужна платформа!
Сейчас Сони выпустила новый конвертер. Под фул фрейм уже. Вот собираю новый бутерброд.
https://www.sony.ru/electronics/perehod ... MQia30lPJM
Да знаю про него. Но я еще старый не сносил. Может таки мейкон сподобится запихать этот аквариумный датчик на место соединения пыхи. Да и пистолетная рукоятка в нашем деле не нужна от слова совсем, это для серферов. А нам нужна платформа!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Новым этот конвертер был четыре года назад Кстати, популярная альтернатива для А7 - Canon 8-15mm f/4L через переходник, даёт возможность снимать как полный кадр (180 градусов диагональ) так и полусферу (круг с чёрной виньеткой).
А старый бокс можно продать - я только что загнал свой старый бокс за 2/3 цены. Сильно сомневаюсь что Мейкон будет адаптировать датчик под старые боксы при том что он же продаёт новые где это стоит штатно - приспособить конечно можно, но придётся колхозить самому.
А старый бокс можно продать - я только что загнал свой старый бокс за 2/3 цены. Сильно сомневаюсь что Мейкон будет адаптировать датчик под старые боксы при том что он же продаёт новые где это стоит штатно - приспособить конечно можно, но придётся колхозить самому.
Изучил видео вот с этим: https://www.frogports.com
Порт хорош для сплита, но не совсем не годится для чистой подводы (в моём случае). Т.к. кнопка спуска у Мейкона кривая и направлена сверху вниз, что бы её нажимать более менее нормально, я сместил платформу с ручками вправо. Слева держу за ручку платформы, а справа приходится держать за сам бокс, что бы можно было нажимать спуск. Если держать за ручку справа, это крайне неудобно. Так вот такой 6ти дюймовый порт закрывает ухват для пальцев и как нажимать спуск большая загадка. Мейкону стоит перенести кнопку спуска под ручку на платформе как у всех.
4х дюймовый порт, что интересно, заявляется до 40 м, хотя бокс до 60ти. Продолжаю изучать...
И, кстати, пока нигде не нашел в доступе фишайной насадки на 16мм.
Порт хорош для сплита, но не совсем не годится для чистой подводы (в моём случае). Т.к. кнопка спуска у Мейкона кривая и направлена сверху вниз, что бы её нажимать более менее нормально, я сместил платформу с ручками вправо. Слева держу за ручку платформы, а справа приходится держать за сам бокс, что бы можно было нажимать спуск. Если держать за ручку справа, это крайне неудобно. Так вот такой 6ти дюймовый порт закрывает ухват для пальцев и как нажимать спуск большая загадка. Мейкону стоит перенести кнопку спуска под ручку на платформе как у всех.
4х дюймовый порт, что интересно, заявляется до 40 м, хотя бокс до 60ти. Продолжаю изучать...
И, кстати, пока нигде не нашел в доступе фишайной насадки на 16мм.
У меня была 7II, сейчас 9, у знакомого 7III. Пробовали варианты с костылями и линзами Canon - лично меня не устраивает скорость АФ с ними, поэтому я не рассматриваю их на Sony в принципе. Насколько я знаю, идеально работают только родные костыли у Nikon, адаптирующие зеркальные стёкла на 6 и 7.
Есть вот такая приблуда: https://www.aliexpress.com/store/produc ... 23729.htmlPABLOK писал(а): ↑21-05-2019 22:04Слева держу за ручку платформы, а справа приходится держать за сам бокс, что бы можно было нажимать спуск. Если держать за ручку справа, это крайне неудобно. Так вот такой 6ти дюймовый порт закрывает ухват для пальцев и как нажимать спуск большая загадка. Мейкону стоит перенести кнопку спуска под ручку на платформе как у всех.
На сайте картинки только с небольшими боксами. Может кто пробовал с Мейконом под 6500?.
bmekler писал(а): ↑21-05-2019 22:55Есть вот такая приблуда: https://www.aliexpress.com/store/produc ... 23729.htmlPABLOK писал(а): ↑21-05-2019 22:04Слева держу за ручку платформы, а справа приходится держать за сам бокс, что бы можно было нажимать спуск. Если держать за ручку справа, это крайне неудобно. Так вот такой 6ти дюймовый порт закрывает ухват для пальцев и как нажимать спуск большая загадка. Мейкону стоит перенести кнопку спуска под ручку на платформе как у всех.