Пузырь Ewa-Marine U-AX

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#61 Сообщение Добавлено: 12-09-2009 15:16 Заголовок сообщения:

Fedin писал(а): Паш, у меня ни разу ни смотрели и ни разу не клеили, потому что как и у Алексея, ставлю в сторонке... Но это через наши аэропорты...

Олег, значит у вас с этим полегче. Вам везет ;)

У меня 90% вылетов - из Домодедово-Москва. И мне там не так везет ... То ли авиакомпаниями летаю неправильными ... А может у меня просто лицо такое ... :) ... и с меня требуют взвешивать ручную кладь и бирку клеить заставляют :)

А если б было всегда так легко ... - отставил в сторонке кладь и нет проблем с громадным перевесом. Никаких бирок, никакого контроля. Так и проблемы бы этой не было. О чем был бы разговор-то вообще по перевесу ? :)

Аватара пользователя
seeman
Активный участник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 28-12-2004 19:34
Откуда: Школа подводной фотографии Алексея Зайцева
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 12-09-2009 23:16 Заголовок сообщения:

Паша я летаю каждые два месяца, и в основном из Домодедова. НИКОГДА ко мне не докапывались из-за отсутствия бирки, может у меня лицо такое... :D
Вложения
Жопа.jpg
Набери на Фэйсбуке: "Школа подводной фотографии Алексея Зайцева" и "ЛЮБИТЕЛИ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ"

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#63 Сообщение Добавлено: 13-09-2009 01:16 Заголовок сообщения:

Я ж, - бритый наголо. Вероятно, напоминаю террориста :D

Мне не удалось пронести бесконтрольно ручную кладь дважды в Домодедово. В тоже время, верю, Алексей, что тебе удавалось. Можно предположить, что строгие правила имеют место не на всех направлениях или связаны с разными авиакомпаниями-перевозчиками .... Всякое может быть ...
А может и правда ..., лицо ... - неправильное :D

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#64 Сообщение Добавлено: 13-09-2009 01:47 Заголовок сообщения:

Вот... и Олег, и Алексей сообщают о том, что можно ручную кладь просто проносить в самолет и не взвешивать вообще (никто ведь не докапывается). Стало быть, вопрос с перевесом таким образом уже решен ?
И благодатные дни - уже настали .... ? :)

Аватара пользователя
Fedin
Активный участник
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13-09-2006 09:33
Откуда: Украина, Донецк

#65 Сообщение Добавлено: 13-09-2009 12:13 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Олег, а почем стоит сидеть в аварийном ряду?
грн 50 (сейчас 6-7 дол, до 10 дол.) если компанией, то 10-20 дол. в паспорт и заговорщицки улыбаться :wink:
Паш, может еще дело в том, что у меня все полеты на чартерных рейсах?

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#66 Сообщение Добавлено: 13-09-2009 14:22 Заголовок сообщения:

Fedin писал(а): Паш, может еще дело в том, что у меня все полеты на чартерных рейсах?
Возможно, это тоже имеет значение .... не знаю ...
Думается мне, что вопрос "от каких факторов зависит степень контроля ручной клади", - требует более глубокого исследования.

Аватара пользователя
Mikle
Активный участник
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 21-09-2009 11:46 Заголовок сообщения:

СВОЛОЧЧИ!!!! (продолжаем тему :-)))

Слетал во Владик из Внуково

В ОБА КОНЦА ЗАСТАВИЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВЕС, Группа из 3-х человек платина по 14000 тыров в один конец.

Не надо говорить про ручную кладь - она и так у каждого была по 17-20 кг плюс жилетки, не смотря на это общий пеервемс на группы - около 60 кг. Попытки договориться не удались - как только они начинались в обоих аэпропортах к регистрации подруливали еще две девушки и внимательно за всем следили. Пришлось платить, и за это говорить им спасиб, т.к. нас ткнули в равила провоза - оказывается они вооще в праве ОТКАЗАТЬ в приеме сверхнормативного багажа. Вот так-то...

СВОЛОЧИ!!! придется больше в Приморье не летать. Или отправльять груз багажом - по первым прикидкам сейчас это обошлось бы где-то в 6000 в одну сторону, т.е. в 2.3 раза дешевле, полюс гимор сдать-принять...

До сих пор удавалось договариваться. Даже в том же Владике в 2004 году :-(

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#68 Сообщение Добавлено: 21-09-2009 12:49 Заголовок сообщения:

Mikle писал(а):СВОЛОЧЧИ!!!! (продолжаем тему :-)))

Слетал во Владик из Внуково

В ОБА КОНЦА ЗАСТАВИЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВЕС, Группа из 3-х человек платина по 14000 тыров в один конец.

Не надо говорить про ручную кладь - она и так у каждого была по 17-20 кг плюс жилетки, не смотря на это общий пеервемс на группы - около 60 кг. Попытки договориться не удались - как только они начинались в обоих аэпропортах к регистрации подруливали еще две девушки и внимательно за всем следили. Пришлось платить, и за это говорить им спасиб, т.к. нас ткнули в равила провоза - оказывается они вооще в праве ОТКАЗАТЬ в приеме сверхнормативного багажа. Вот так-то...

СВОЛОЧИ!!! придется больше в Приморье не летать. Или отправльять груз багажом - по первым прикидкам сейчас это обошлось бы где-то в 6000 в одну сторону, т.е. в 2.3 раза дешевле, полюс гимор сдать-принять...

До сих пор удавалось договариваться. Даже в том же Владике в 2004 году :-(
По Росссии - ЖелДорЭкспедиция- вот ключ к спасению.
Но надо учитывать сроки прохождения груза (3-4нед.)
Если приемлемый габарит багажа, (костюмы, жилетки, боты, и т.п.),
то тариф такой - до 100кг 1300руб. Во Владивосток доходит почему-то быстрее чем оттуда. Гимора сдать-получить нет. Работают как часики - проверено в Петербурге и Владивостоке.
Трансаэро же, берет за 1 кг перевеса во Владивосток ~200р.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#69 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 09:22 Заголовок сообщения:

Mikle писал(а):СВОЛОЧЧИ!!!! (продолжаем тему :-)))

Слетал во Владик из Внуково

В ОБА КОНЦА ЗАСТАВИЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВЕС, Группа из 3-х человек платина по 14000 тыров в один конец.

Не надо говорить про ручную кладь - она и так у каждого была по 17-20 кг плюс жилетки, не смотря на это общий пеервемс на группы - около 60 кг. Попытки договориться не удались - как только они начинались в обоих аэпропортах к регистрации подруливали еще две девушки и внимательно за всем следили. Пришлось платить, и за это говорить им спасиб, т.к. нас ткнули в равила провоза - оказывается они вооще в праве ОТКАЗАТЬ в приеме сверхнормативного багажа. Вот так-то...

СВОЛОЧИ!!! придется больше в Приморье не летать. Или отправльять груз багажом - по первым прикидкам сейчас это обошлось бы где-то в 6000 в одну сторону, т.е. в 2.3 раза дешевле, полюс гимор сдать-принять...

До сих пор удавалось договариваться. Даже в том же Владике в 2004 году :-(
Миш, а чего весь перевес не положили в ручную кладь ?
Скажем, фоторюкзак 30 кг - это ведь обычное у нас дело.

И еще вопрос: как на твой взгляд - удалась бы в данном случае моя методика или нет ? На будущее хочу узнать насчет полетов в этом направлении. Имею ввиду, если перевес вывалить из рюкзаков в легкие сумки и поставить человека сторожить в сторонке, а взвешивать - пустые фоторюкзаки в ручную кладь и получить бирки. Потом переложить обратно в рюкзаки все.

Аватара пользователя
Mikle
Активный участник
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 10:10 Заголовок сообщения:

Паш, твою методу я использовал еще лет 10 назад :-)

Все дело в том, что фоторюкзак с 18 кг груза уже был на плечах, это помимо того, чтоб было в багаже...

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#71 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 10:52 Заголовок сообщения:

Mikle писал(а):Паш, твою методу я использовал еще лет 10 назад :-)
Миш, я ж не имел ввиду что это моя авторская методика :D Я уже писал ранее - что она общеизвестная.
Моя - в том смысле , что я ей пользуюсь :D

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#72 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 10:54 Заголовок сообщения:

Mikle писал(а): Все дело в том, что фоторюкзак с 18 кг груза уже был на плечах, это помимо того, чтоб было в багаже...
Не совсем понял я, Миш, ручную кладь вообще взвешивали и включили в общий вес или нет ?

Аватара пользователя
Mikle
Активный участник
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 11:25 Заголовок сообщения:

нет, не взвешивали. И так хватило.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#74 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 13:32 Заголовок сообщения:

Даа .... денег с вас содрали прилично. Это западло :( Я каждый раз в аэропорту вылетая подсознательно жду какого-то подобного расклада ....

Наверное, в следующюю поездку в том направлении имеет смысл весь перевес положить в ручную кладь, если ее там вообще не взвешивают ... ?

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 08-10-2009 15:45 Заголовок сообщения:

Паш, вернись на страничку назад, где я упомянул Владивосток.
"Проходная" во Владивостоке - это не то, что залы в Москве. Я там просто не мог дернутся никак (отойти, отодвинуть, переложить). На весы заставили положить всё, и багаж, и ручную кладь. Было это в 2005-м.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#76 Сообщение Добавлено: 09-10-2009 10:12 Заголовок сообщения:

Мдаа .... жестко у них там все ...

Ответить