А можно стоп оригинала в полном разрешении и без обработки?Amigo писал(а):вот кстати кадры, Дахаб, Беллз, после "лифтовой шахты" подвсплыли где то на 20-25 метров, использовал красный фильтр (правда фиговенький- сейчас другой пользую)
Выбор видеокамеры для подводной съемки
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
Это я стоп кадр из двд выдрал, дома когда буду- попробую из оригинала стоп найти (ежели не потер еще...PI писал(а):А можно стоп оригинала в полном разрешении и без обработки?Amigo писал(а):вот кстати кадры, Дахаб, Беллз, после "лифтовой шахты" подвсплыли где то на 20-25 метров, использовал красный фильтр (правда фиговенький- сейчас другой пользую)

Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

Да не обязательно прямо из этогоAmigo писал(а):Это я стоп кадр из двд выдрал, дома когда буду- попробую из оригинала стоп найти (ежели не потер еще...)


Я не очень требователен?


Хочется взглянуть на шумы ... и в свете нашей беседы тоже.
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
PI писал(а):Уж очень они разные, за исключением того, что бытовые обе.михал писал(а):Canon HV 20 помойму намного проигрывает Sony HDR-SR11E
В этой паре сонька конечно впереди. Из ее нюансов - 4:3 - смотреть на чем будете готовый материал? Подходит?
MPEG-4 - обработка потребует от вашего компа ресурсов. Приличных.
Уже покрутили ее в руках?
У кэнонов традиционно в бытовом секторе чувствительность задрана в небеса. Сложно сказать будет ли меньшая чувствительность сони для вас сколь нибудь значаща.
А еще варианты есть?
Да варианы или Sony HDR-HC7E или
Sony HDR-SR11E у первой вроде как должна чувствительнось поболее да и подешевле она, а у второй разрешение должно быть получше.Остальные камерки по сравнению с монстрами sony, начинают как то сами по себе отпадать.Рассматривал JVC Everio GZ-HD6 но несмотря на 3 матрицы помойму камерка не дотягивает.
Последний раз редактировалось михал 20-02-2009 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
Попробую... только у меня на работе нет с собой этих материалов, но на выходных можно попытатьсяPI писал(а):Да не обязательно прямо из этогоAmigo писал(а):Это я стоп кадр из двд выдрал, дома когда буду- попробую из оригинала стоп найти (ежели не потер еще...)
Подойдет, конечно же, из похожего, близкого по освещению, снятого с красным фильтром в естественном освещении на 18-20 метрах
Я не очень требователен?Конечно, если не сложно, не лень и вообще, если оно надо
Хочется взглянуть на шумы ... и в свете нашей беседы тоже.

но поп памяти ближе к 30 начинают появляться шумы... но это на моей камере, на каких нибудь аппаратах вроде pd170 думаю более лучшее результаты возможны
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Кэнон дешевле, в сочетании с икелайтовским боксом, разница может достигать 500-700 зелёных, при примерно близком качестве.михал писал(а):PI писал(а):Уж очень они разные, за исключением того, что бытовые обе.михал писал(а):Canon HV 20 помойму намного проигрывает Sony HDR-SR11E
В этой паре сонька конечно впереди. Из ее нюансов - 4:3 - смотреть на чем будете готовый материал? Подходит?
MPEG-4 - обработка потребует от вашего компа ресурсов. Приличных.
Уже покрутили ее в руках?
У кэнонов традиционно в бытовом секторе чувствительность задрана в небеса. Сложно сказать будет ли меньшая чувствительность сони для вас сколь нибудь значаща.
А еще варианты есть?
Да варианы или Sony HDR-HC7E или
Sony HDR-SR11E у первой вроде как должна чувствительнось поболее да и подешевле она, а у второй разрешение должно быть получше.Остальные камерки начинают как то сами по себе отпадать.
Матрица слегка побольше.
По поводу разрешения ... разницу заметную глазом видел сравнивая съёмки своей камеры (Sony Z7) и камеры ребят с НТВ ( не помню тип, скажем так - плечевые, в мини дв формате). Все остальные конечно отличается, под микроскопом в фотошопе и тд.
Ну и с винчём конечно удобнее, здесь не спорю, но архивы ....
Андрей Герасименко
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
"устрицы не ел..." (с) чей тоA.M.G. писал(а):Кэнон дешевле, в сочетании с икелайтовским боксом, разница может достигать 500-700 зелёных, при примерно близком качестве.михал писал(а):PI писал(а): Уж очень они разные, за исключением того, что бытовые обе.
В этой паре сонька конечно впереди. Из ее нюансов - 4:3 - смотреть на чем будете готовый материал? Подходит?
MPEG-4 - обработка потребует от вашего компа ресурсов. Приличных.
Уже покрутили ее в руках?
У кэнонов традиционно в бытовом секторе чувствительность задрана в небеса. Сложно сказать будет ли меньшая чувствительность сони для вас сколь нибудь значаща.
А еще варианты есть?
Да варианы или Sony HDR-HC7E или
Sony HDR-SR11E у первой вроде как должна чувствительнось поболее да и подешевле она, а у второй разрешение должно быть получше.Остальные камерки начинают как то сами по себе отпадать.
Матрица слегка побольше.
По поводу разрешения ... разницу заметную глазом видел сравнивая съёмки своей камеры (Sony Z7) и камеры ребят с НТВ ( не помню тип, скажем так - плечевые, в мини дв формате). Все остальные конечно отличается, под микроскопом в фотошопе и тд.
Ну и с винчём конечно удобнее, здесь не спорю, но архивы ....



И еще, не помню- какой то вышел панас 3х матричный пишет флэш диск и вроде алгоритм там приличный.. модель не помню (видел саму камеру, крутил в руках, видел материал отснятый- но все как то находу...

Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Canon HV 20- 40000руб ,икелайтовский бокс порядка 50000 http://www.photodive.ru/pictures/ikelit ... _hv20.html итого 90000.
sony HDRSR11E 30000руб бокс наммерхет 30000руб. http://www.videohelp.ru/hammerhead120-p-697.html
итого 60000.
Качество приблизительно одно но разница в 30000 почти на свет.Та что я бы не сказал что кенон дешевле.
sony HDRSR11E 30000руб бокс наммерхет 30000руб. http://www.videohelp.ru/hammerhead120-p-697.html
итого 60000.
Качество приблизительно одно но разница в 30000 почти на свет.Та что я бы не сказал что кенон дешевле.
Да не горит. Как получится так получится.Amigo писал(а):Попробую... только у меня на работе нет с собой этих материалов, но на выходных можно попытаться
Это-т понятно. Интересно насколько интенсивные и с какими артефактами.Amigo писал(а):но поп памяти ближе к 30 начинают появляться
шумы...
"Это... вряд ли" (с)Amigo писал(а):но это на моей камере, на каких нибудь аппаратах вроде pd170 думаю более лучшее результаты возможны

Сейчас попробую что-нить для примера найти.
У кенона другие ... м-м-м ... вкусности. Но не шибко сравнимые. А вот панас не надо. Помельчал-с... в этом секторе. Насчет этой соньки, подумайте все-таки еще раз над 4:3. Из 16:9 сделать меньше можно еще как то, а вот наоборот некомильфо.михал писал(а):sony HDRSR11E 30000руб бокс наммерхет 30000руб. http://www.videohelp.ru/hammerhead120-p-697.html
итого 60000.
Качество приблизительно одно но разница в 30000 почти на свет.Та что я бы не сказал что кенон дешевле.
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
кстати а внезапный такой вопрос- кто пользовал и имеет ли в МОЕМ случае (сони трв 940) смысл связываться с анаморфной линзой 16:9 типа вот такой http://www.47thstreetphoto.com/item_chi ... subcatky3= и если имеет не в курсе ли общественность где подобно нарыть под мою камеру?
По теме: сугубуо ИМХО но в данный момент на рынке камер какая то нехорошая ситуевина сложилась, нет нормальных мне кажется как было когда выпускалась трв940... ну примерного соотношения качество\функционал\цена..
По теме: сугубуо ИМХО но в данный момент на рынке камер какая то нехорошая ситуевина сложилась, нет нормальных мне кажется как было когда выпускалась трв940... ну примерного соотношения качество\функционал\цена..
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

Amigo писал(а):но это на моей камере, на каких нибудь аппаратах вроде pd170 думаю более лучшее результаты возможны
Вот, смотрите.PI писал(а):"Это... вряд ли" (с)![]()
Сейчас попробую что-нить для примера найти.
Камера полупро. Оригинал стопы (в bmp) и они же с конвертацией в jpeg с максимальным качеством (только ради уменьшения размера, для оценки пойдет любой, разницы практически нет). Без правки, как отдал монтажный стол с транспортного потока. Без уменьшения (чтобы увидеть оригинальный размер ткните мышкой в лупу в правом верхнем углу кадра и двигайте его мышкой).
Без света. Примерно 45 метров. Видимость в воде около 25 метров. Планктона почти нет. Термоклина нет. Наверху ясный день, штиль, около 14 дня.
Без фильтра
BMP (размер 4556K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
JPEG (844K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
Тот же (ну почти тот же) момент. Разница съемки по времени меньше 10 секунд. Оператор воткнул красный (экспериментатор, мля), пока камера прочухалась и перенастроилась - он успел чуть чуть, может на полметра сдвинуться вправо. Никаких настроек не крутил.
BMP (4556K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
JPEG (1058K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
без фильтра шумов нет , с фильтром есть- лубина таки сказываетсяPI писал(а):Amigo писал(а):но это на моей камере, на каких нибудь аппаратах вроде pd170 думаю более лучшее результаты возможныВот, смотрите.PI писал(а):"Это... вряд ли" (с)![]()
Сейчас попробую что-нить для примера найти.
Камера полупро. Оригинал стопы (в bmp) и они же с конвертацией в jpeg с максимальным качеством (только ради уменьшения размера, для оценки пойдет любой, разницы практически нет). Без правки, как отдал монтажный стол с транспортного потока. Без уменьшения (чтобы увидеть оригинальный размер ткните мышкой в лупу в правом верхнем углу кадра и двигайте его мышкой).
Без света. Примерно 45 метров. Видимость в воде около 25 метров. Планктона почти нет. Термоклина нет. Наверху ясный день, штиль, около 14 дня.
Без фильтра
BMP (размер 4556K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
JPEG (844K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
Тот же (ну почти тот же) момент. Разница съемки по времени меньше 10 секунд. Оператор воткнул красный (экспериментатор, мля), пока камера прочухалась и перенастроилась - он успел чуть чуть, может на полметра сдвинуться вправо. Никаких настроек не крутил.
BMP (4556K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink
JPEG (1058K)
http://picasaweb.google.com.au/lh/photo ... directlink


Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

Вытащить вытащить. Еще какAmigo писал(а):без фильтра шумов нет , с фильтром есть- лубина таки сказываетсяс фильтром есть цвет, точ то без фильтра, сдается мне, редактором не вытащить из синевы
а дальше уж кому точ важнее: или цвет или шум(точнее его отсутствие)

/me пошел вытаскивать ради принципа
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
ждемс результатов...PI писал(а):Вытащить вытащить. Еще какAmigo писал(а):без фильтра шумов нет , с фильтром есть- лубина таки сказываетсяс фильтром есть цвет, точ то без фильтра, сдается мне, редактором не вытащить из синевы
а дальше уж кому точ важнее: или цвет или шум(точнее его отсутствие)
![]()
/me пошел вытаскивать ради принципа
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
кстати еще раз спрошу: кто пользовал и имеет ли в МОЕМ случае (сони трв 940) смысл связываться с анаморфной линзой 16:9 типа вот такой http://www.47thstreetphoto.com/item_chi ... subcatky3= и если имеет не в курсе ли общественность где подобно нарыть под мою камеру?
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Интересно посмотреть. Ради интереса посмотрел раскладку по цветам:PI писал(а): Вытащить вытащить. Еще как![]()
/me пошел вытаскивать ради принципа


Поднять цвет более чем в два раза, без сильных искажений?
Это ещё идеальные условия. Вот например нормальные условия на Канарах, глубина метров 20-25, автомат, недорогая камерка что то типа НС 96.

Для сравнения та же камера на автомате со светом:

В приведённом варианте подозреваю что камера включила усилитель и все зашумело. Результат при ручном балансе думаю будет примерно тот же. Я бы лично выставил ББ где нибудь на глубине метров 15 и снимал бы в таком режиме на 45 или лёгкий розовый фильтр, но с этим сложнее. Во всяком случае это лучше чем искать чёрную кошку в тёмной комнате - это я про красный цвет в ужатом до безобразия изображении.
Андрей Герасименко
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
Вот и мне архиинтересно... без сарказма... попробовал даже отфотошопить- не получается ничего приемлемого... мож есть какие то хитрые методы... но подождем испытаний...A.M.G. писал(а):Интересно посмотреть. Ради интереса посмотрел раскладку по цветам:PI писал(а): Вытащить вытащить. Еще как![]()
/me пошел вытаскивать ради принципа
Поднять цвет более чем в два раза, без сильных искажений?
Это ещё идеальные условия. Вот например нормальные условия на Канарах, глубина метров 20-25, автомат, недорогая камерка что то типа НС 96.
Для сравнения та же камера на автомате со светом:
В приведённом варианте подозреваю что камера включила усилитель и все зашумело. Результат при ручном балансе думаю будет примерно тот же. Я бы лично выставил ББ где нибудь на глубине метров 15 и снимал бы в таком режиме на 45 или лёгкий розовый фильтр, но с этим сложнее. Во всяком случае это лучше чем искать чёрную кошку в тёмной комнате - это я про красный цвет в ужатом до безобразия изображении.
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

если кадру, снятому с красным фильтром, выставить баланс белого автоматом, а потом немного подтянуть руками в красном канале, шумы в тенях убираются (а чем они вызваны? надо бы разобраться). то есть, хорошо видно, что можно снимать с красным фильтром, устанавливая баланс белого вручную, и вытащить кое-где цвета. кадр, снятый без фильтра, менее шумный, но красный цвет в нем не получить никак