Балланс белого
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Кстати о красном и вспышке.
Недостаток красного не всегда плохо. Вот как-то раз я встретил на 37-и метрах спиралевидный коралл (или не коралл?), снимок такого есть у Лени Рифеншталь. Он был очень красивого изумрудно-зеленого цвета, а не синий в синеве, как у Рифеншталь. Я, ужасно гордый собой, долго искал ракурс, наконец прицелился (компьютер мерзко закричал Deco) и сделал пару снимков. При просмотре отснятых файлов на мониторе камеры (я уже всплывал) оказалось, что коралл, которому вспышка добавила красного, и, в принципе, почти честно привела его цвет к норме, на самом деле отвратительного морковного цвета.
В любом случае я не снял бы этот коралл нормально: что получилось со вспышкой я описал, а снять без шевеленки на доступной «бесшумной» чувствительности матрицы в имевшихся условиях не представлялось возможным. А красный фильтр на 37-и метрах... Ха-Ха! Там оранжевый корпус моего компьютера уже выглядел желто-зеленым и фильтр только удлиннил бы выдержку.
И еще о фильтрах. В 2000, кажется, году с моими знакомыми нырял немец-видеооператор. Снимал их на Hi-8. Вместо фильтра у него к иллюминатору бокса был приделан резинками грубо оппиленный кусок орнанжевого оргстекла. До 15 метров были довольно естественные цвета.
Недостаток красного не всегда плохо. Вот как-то раз я встретил на 37-и метрах спиралевидный коралл (или не коралл?), снимок такого есть у Лени Рифеншталь. Он был очень красивого изумрудно-зеленого цвета, а не синий в синеве, как у Рифеншталь. Я, ужасно гордый собой, долго искал ракурс, наконец прицелился (компьютер мерзко закричал Deco) и сделал пару снимков. При просмотре отснятых файлов на мониторе камеры (я уже всплывал) оказалось, что коралл, которому вспышка добавила красного, и, в принципе, почти честно привела его цвет к норме, на самом деле отвратительного морковного цвета.
В любом случае я не снял бы этот коралл нормально: что получилось со вспышкой я описал, а снять без шевеленки на доступной «бесшумной» чувствительности матрицы в имевшихся условиях не представлялось возможным. А красный фильтр на 37-и метрах... Ха-Ха! Там оранжевый корпус моего компьютера уже выглядел желто-зеленым и фильтр только удлиннил бы выдержку.
И еще о фильтрах. В 2000, кажется, году с моими знакомыми нырял немец-видеооператор. Снимал их на Hi-8. Вместо фильтра у него к иллюминатору бокса был приделан резинками грубо оппиленный кусок орнанжевого оргстекла. До 15 метров были довольно естественные цвета.
Мне очень жаль, что мой земляк не может изъясняться на русском языке и преходит на английский. Видимо это всеобщяя проблема деградации образования. Видимо Вам стоит побольше упражняться в русском для того, чтобы можно было понять, что Вы хотели сказать на русскоязычном форуме, а также перечитывать свои послания перед отправкой во избежание непонимания.Добрыня писал(а):Morlok писал(а):Вам уже указывали на Ваши некорректные "бредовые предположения".
Повторю еще раз:
Добрыня писал(а): 1) А если нет красного на исходных кадрах - то никаким редактированием его туда уже не вернуть. Таким образом уже на этапе съёмки красного во входящем сигнале должно быть достаточно для того чтобы обеспечить нормальную цветопередачу - что в наших условиях достигается применением красного фильтра.Про загадочную для Вас величину "количество света" Вы можете узнать из учебника общей физики в разделе " Оптика".Добрыня писал(а): 2) Красный - есть, но его мало. Нужно побольше.
Теперь давайте посмеемся
Мне бы сразу надо было обратить внимание, что Вы из Пекина и сделать скидку на Ваше плохое владение русским языком. А Вам бы не петушиться и спросить, если не поняли. Ещё раз. Надеюсь мой не очень хороший английский Вы поймёте лучше - это идеальный язык для простых объяснений.
1. If we have no "R" component in our sources enough we NEWER get it despite any powerful computing color correction.
2. Our goal is to reach sufficient amount of "R" component in our system.
Надеюсь, теперь Вы, как и положено, вежливо извинитесь за "иногда думаете прежде чем пишете".
ПЫ.СЫ.Местоположение человека еще не означает его национальной принадлежности.
Пы.Пы.СЫ. А хотите я Вам ответ на китайском организую?
А уж сколько света подо льдом, да если лед покрыт снегом, да еще и пасмурный день... Там и на 5 метрах приходилось штатив использовать. А глаз говорил, что вроде и светло. Причем съемка велась на ч/б пленку, про цвет никто и не заикался.Андрей Яшин писал(а):Кстати о красном и вспышке.
Недостаток красного не всегда плохо. Вот как-то раз я встретил на 37-и метрах спиралевидный коралл (или не коралл?), снимок такого есть у Лени Рифеншталь. Он был очень красивого изумрудно-зеленого цвета, а не синий в синеве, как у Рифеншталь. Я, ужасно гордый собой, долго искал ракурс, наконец прицелился (компьютер мерзко закричал Deco) и сделал пару снимков. При просмотре отснятых файлов на мониторе камеры (я уже всплывал) оказалось, что коралл, которому вспышка добавила красного, и, в принципе, почти честно привела его цвет к норме, на самом деле отвратительного морковного цвета.
В любом случае я не снял бы этот коралл нормально: что получилось со вспышкой я описал, а снять без шевеленки на доступной «бесшумной» чувствительности матрицы в имевшихся условиях не представлялось возможным. А красный фильтр на 37-и метрах... Ха-Ха! Там оранжевый корпус моего компьютера уже выглядел желто-зеленым и фильтр только удлиннил бы выдержку.
И еще о фильтрах. В 2000, кажется, году с моими знакомыми нырял немец-видеооператор. Снимал их на Hi-8. Вместо фильтра у него к иллюминатору бокса был приделан резинками грубо оппиленный кусок орнанжевого оргстекла. До 15 метров были довольно естественные цвета.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Я когда-то давно читал в умной книжке, что эквивалентная чувствительность глаза равна 8000 (восемь тысяч) единиц ISO.Там и на 5 метрах приходилось штатив использовать. А глаз говорил, что вроде и светло
встречал что-то в этом духе.Андрей Яшин писал(а):Я когда-то давно читал в умной книжке, что эквивалентная чувствительность глаза равна 8000 (восемь тысяч) единиц ISO.Там и на 5 метрах приходилось штатив использовать. А глаз говорил, что вроде и светло
Если видишь, что светло - не верь глазам своим.
