Как выбирать оптимальную мощность вспышки

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Ответить
CapitanBlack
Активный участник

#1 Сообщение Добавлено: 08-04-2007 13:16 Заголовок сообщения: Как выбирать оптимальную мощность вспышки

У меня вот такая камера.

http://www.sealife-cameras.com/cameras/dc600_elite.html

Синхронизация с камерой по оптокабелю. На вспышке есть поворотный регулятор мощности. Все неплохо, но как бы научиться определять оптимальную мощность для текущих условий?

А то иногда получается недосвет, иногда пересвет, а рыбы подлые не ждут пока я настрою все как надо и разбегаются кто-куда. :)

Может есть такой прибор, что-бы измерял уровень освещения в люменах, а я уже как нибудь пересчитаю в это в мощность вспышки. Сорри если говорю глупости - я новичек в фотографии и особенно в подводной.

Что-то мне говорит, что только опыт (сын ошибок трудных) мне поможет.
Scars remind us that past is real...

jet21
Активный участник
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 08-04-2007 16:22 Заголовок сообщения:

У меня внешняя вспышка Sea and Sea 27 DX, усовершенствованная 25 DX.
Так вот, на 25-ой на шкале регулятора мощности пыхи были проставлены значения диафрагмы, а на 27-ой эти значения уже убрали.
На стенде Sea and Sea на Золотом Дельфине я спросил, кажется, у Игоря Баскакова, пошто так?
Ответ был в том смысле, что эти значения диафрагм очень приблизительны и зависят от условий съемки.
То есть лучший способ - самому поснимать и прочуствовать, когда что выставлять.
Хотя это непросто... Вот тут мои первые потуги с 27-ой
http://dive.preferance.ru/gallery/main. ... emId=31061

Первый блин изрядно комом. Да еще и сиэндсишная шторка, что закрывает встроенную пыху, как выяснилось, недостаточно плотная, поэтому взвесь подсвечена...