Залил аккумулятор
Сегодня разобрал залитый на Бонейро аккумуляторый блок. Надо менять содержимое. Но на батарейках сумел прочитать только емкость - 3800 mAh, да страну изготовитель - Япония. Так как документов не сохранилось, то может по этим данным народ поможет их "опознать"?
1. Длина - 65 мм.
2. Диаметр - 18 мм.
3. Кол-во - 11 штук.
4. Соединение - последовательное
5. Нагрузка - HID, 4x10
1. Длина - 65 мм.
2. Диаметр - 18 мм.
3. Кол-во - 11 штук.
4. Соединение - последовательное
5. Нагрузка - HID, 4x10
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Виталий, выложил фото если есть возможность у меня есть знакомый, фанат радиоуправляемым самолетов, собаку съел на аккумуляторах всех марок и типов...может он сможет опознать.ВиТим писал(а):Сегодня разобрал залитый на Бонейро аккумуляторый блок. Надо менять содержимое. Но на батарейках сумел прочитать только емкость - 3800 mAh, да страну изготовитель - Япония. Так как документов не сохранилось, то может по этим данным народ поможет их "опознать"?
1. Длина - 65 мм.
2. Диаметр - 18 мм.
3. Кол-во - 11 штук.
4. Соединение - последовательное
5. Нагрузка - HID, 4x10
Гордые дайверы тонут надув щеки
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Не знаю есть ли в ваших краях, так называемые Магазины "Источник" в Питере они есть , приносим фонарь они его смотрят и подберают аккумуляторы.ВиТим писал(а):Сегодня разобрал залитый на Бонейро аккумуляторый блок. Надо менять содержимое. Но на батарейках сумел прочитать только емкость - 3800 mAh, да страну изготовитель - Япония. Так как документов не сохранилось, то может по этим данным народ поможет их "опознать"?
1. Длина - 65 мм.
2. Диаметр - 18 мм.
3. Кол-во - 11 штук.
4. Соединение - последовательное
5. Нагрузка - HID, 4x10
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
По большому счету, единственно, что имеет значение- никель или литий. Разные ЗУ.(кстати, на ЗУ иногда пишут, для какого типа акк-ов оно предназначено).
От производителя зависит мах. ток, температурный режим, срок жизни и тд. Бери известные брэнды и все будет нормально.
Если там стояло 11шт, скорее всего никель. В литиевых часто в корпусе акк-ра ставится контроллер.
Дальше подбираешь исключительно по размерам, чтоб влезли в корпус.
От производителя зависит мах. ток, температурный режим, срок жизни и тд. Бери известные брэнды и все будет нормально.
Если там стояло 11шт, скорее всего никель. В литиевых часто в корпусе акк-ра ставится контроллер.
Дальше подбираешь исключительно по размерам, чтоб влезли в корпус.
Последний раз редактировалось v_Alexey 27-05-2008 13:38, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Alexey
если это никель-металлгидридная батарея, то скорее всего собрана из элементов 380AFH (7/5AF) 3,8А/ч ЭДС единичного элемента 1,2В http://www.chip-dip.ru/catalog/show/124 ... 800&sklad= сайт производителя http://www.gpbatteries.ru/products/accu ... tgid.shtml . Батарею можно попробовать заказать в компании Тайм-1 www.time1.ruВиТим писал(а):Сегодня разобрал залитый на Бонейро аккумуляторый блок. Надо менять содержимое. Но на батарейках сумел прочитать только емкость - 3800 mAh, да страну изготовитель - Япония. Так как документов не сохранилось, то может по этим данным народ поможет их "опознать"?
1. Длина - 65 мм.
2. Диаметр - 18 мм.
3. Кол-во - 11 штук.
4. Соединение - последовательное
5. Нагрузка - HID, 4x10
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР