
Фото и фридайвинг
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Есть ли у кого фоты сделанные на задержке, интересно было б глянуть на них 

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
- pats0n
- Активный участник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 19-08-2007 20:20
- Откуда: Hong Kong
- Контактная информация:
Есть от Кости Новикова несколько в uw_photo - http://community.livejournal.com/uw_pho ... freedivingZen писал(а):Есть ли у кого фоты сделанные на задержке, интересно было б глянуть на них
А если вообще - вот самые потрясающие фотки с фридайвинга - http://www.nektos.net/ - чел ныряет и фотографирует до 55 метров !
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Спасибо за ссылки !pats0n писал(а):Есть от Кости Новикова несколько в uw_photo - http://community.livejournal.com/uw_pho ... freedivingZen писал(а):Есть ли у кого фоты сделанные на задержке, интересно было б глянуть на них
А если вообще - вот самые потрясающие фотки с фридайвинга - http://www.nektos.net/ - чел ныряет и фотографирует до 55 метров !
....
Да ... немного фридайверов фоткают

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
У меня таких фотографий тоже есть, я их как правило удаляюwinograd писал(а):Можете посмотреть фотографии Сергея Милицкого, над которым Вы на днях ржали... Он тоже фридайвер.

Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).
Не хотел продолжать тему С.М., но...winograd писал(а):Можете посмотреть фотографии Сергея Милицкого, над которым Вы на днях ржали... Он тоже фридайвер.
Т.е., Дмитрий, Вы, как уважаемый подводный фотограф, победитель различных конкурсов и т.д. ( я, например, считаю что есть брэнд "Виноградов" ), положа руку на сердце, считаете, что подводные снимки С.М., достойны подражания ?
Речь ни коим образом идёт не о личных качествах, многочисленных фотоальбомах, выставке, книге по фото@опу и т.д. - дело касается исключительно подводных снимков Сергея.
Согласитесь, странно, что человек с таким опытом и регалиями, вывешивает ( к тому же, как выяснилось - на практически всех фотосайтах ) снимки, аналогичные тем, что привозят туристы с моря, сноркеля у отеля вдоль берега и снимая подводные красоты на одноразовую 30-ти долларовую плёночную "мыльницу".
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Смотрите на всех фотосайтах, новую работу С.М.
под волнующим названием "Двое над Бездной"
под волнующим названием "Двое над Бездной"

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Новая среда, новые впечатления... что ж тут удивительного, я над первыми "рыпками в фокусе по центру кадра" тоже глубоко умилялась... А вот групповое радостное ёрничание по поводу новых "шедевров мастера" (смотрите все - "мастер выложил новое фото", суперкосяк рыбы, бугага) это... впрочем, если сами не слышите, то и бог с вами...Dr.Evil писал(а): Согласитесь, странно, что человек с таким опытом и регалиями, вывешивает ( к тому же, как выяснилось - на практически всех фотосайтах ) снимки, аналогичные тем, что привозят туристы с моря, сноркеля у отеля вдоль берега и снимая подводные красоты на одноразовую 30-ти долларовую плёночную "мыльницу".
Согласитесь, не я вновь поднял тему С.М. в этом топике
А что касается "новых впечатлений" - тут Вы не совсем правы ( или, совсем не правы
) - у С.М. есть альбом с подводными снимками аналогичного качества из Марса Алама, образца 2006 года...
По поводу продолжения данной дискуссии, полностью согласен - смысла никакого нет.
Лишний раз доказано, что деньги и связи решают всё, даже в подводной фотографии


А что касается "новых впечатлений" - тут Вы не совсем правы ( или, совсем не правы

По поводу продолжения данной дискуссии, полностью согласен - смысла никакого нет.
Лишний раз доказано, что деньги и связи решают всё, даже в подводной фотографии

"Бог", кстати, с большой буквы пишетсяdaw писал(а):впрочем, если сами не слышите, то и бог с вами...

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
От зависти так и прет?Dr.Evil писал(а):Согласитесь, не я вновь поднял тему С.М. в этом топике![]()
А что касается "новых впечатлений" - тут Вы не совсем правы ( или, совсем не правы) - у С.М. есть альбом с подводными снимками аналогичного качества из Марса Алама, образца 2006 года...
По поводу продолжения данной дискуссии, полностью согласен - смысла никакого нет.
Лишний раз доказано, что деньги и связи решают всё, даже в подводной фотографии
Сергей замечательный фотограф и подводная фотография - не главное для него. И, на сколько я знаю, он не позиционирует себя исключительно как подводного фотографа. Достаточно посмотреть эти фотки - http://en.www.lensart.ru/gallery-uid-34d.htm
Сначала покажите что-нибудь аналогичное, потом стебайтесь.
Никто с этим не спорит - читайте топик внимательно.
Речь шла именно о подводных снимках.
Речь шла именно о подводных снимках.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Не имеет значения ... это недостойно.Dr.Evil писал(а):Никто Речь шла именно о подводных снимках.
Понятно, всё сводится к:
"Как смеешь ты, своим нечистым рылом..." (с)
"Как смеешь ты, своим нечистым рылом..." (с)

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Нет, все сводится к банальной человеческой порядочности ...Dr.Evil писал(а):Понятно, всё сводится к:
"Как смеешь ты, своим нечистым рылом..." (с)
Опять пошли громкие фразы
Честно говоря, я бы не обратил на автора вообще никакого внимания, если бы размытый снимок уплывающей от фотографа черепахи ( "Парение" ), вдруг не получил "фото дня" и массу восторженных отзывов. Подумалось - может, я чего не понимаю в этой жизни...
Однако, на следующий день появилось продолжение - как нетрудно догадаться, "Парение-2" , где черепаха снята уже гораздо ближе и я, неудержавшись, задал автору вопрос - "почему черепаха такая красная и не резкая".
Ответь мне Сергей что-нибудь, вроде "она наша, Советская", или, к примеру, "ей стыдно" - я бы всё понял и успокоился. Но он привёл некую ссылку, что оказывается, "есть такие черепахи", а отблеск панциря даёт эффет "нерезкости". Собственно, после такого ответа, я понял, что данные снимки - не стёб и не шутка.
Затем последовал уходяший от преследования "Хвостокол", снятый со стороны хвоста - видимо, для того, чтобы подчеркнуть его значимость и вновь масса восторженных отзывов, в т.ч., уже и от пары известных и уважаемых ( в т.ч., и мной лично ) авторов в мире российской подводной фотографии.
Затем последовали вышеупомянутые "Неонки" и, окончательно срубивший меня, "Косяк".
Ещё раз повторюсь - я говорю не о многочисленных фотоальбомах, заслугах, выставке и личных качествах ( я не знаком с автором и не мне об этом судить ) - речь идёт о непомерно высоком рейтинге двух ( можно добавить сюда же и "Парение" ) подводных снимков.

Честно говоря, я бы не обратил на автора вообще никакого внимания, если бы размытый снимок уплывающей от фотографа черепахи ( "Парение" ), вдруг не получил "фото дня" и массу восторженных отзывов. Подумалось - может, я чего не понимаю в этой жизни...
Однако, на следующий день появилось продолжение - как нетрудно догадаться, "Парение-2" , где черепаха снята уже гораздо ближе и я, неудержавшись, задал автору вопрос - "почему черепаха такая красная и не резкая".
Ответь мне Сергей что-нибудь, вроде "она наша, Советская", или, к примеру, "ей стыдно" - я бы всё понял и успокоился. Но он привёл некую ссылку, что оказывается, "есть такие черепахи", а отблеск панциря даёт эффет "нерезкости". Собственно, после такого ответа, я понял, что данные снимки - не стёб и не шутка.
Затем последовал уходяший от преследования "Хвостокол", снятый со стороны хвоста - видимо, для того, чтобы подчеркнуть его значимость и вновь масса восторженных отзывов, в т.ч., уже и от пары известных и уважаемых ( в т.ч., и мной лично ) авторов в мире российской подводной фотографии.
Затем последовали вышеупомянутые "Неонки" и, окончательно срубивший меня, "Косяк".
Ещё раз повторюсь - я говорю не о многочисленных фотоальбомах, заслугах, выставке и личных качествах ( я не знаком с автором и не мне об этом судить ) - речь идёт о непомерно высоком рейтинге двух ( можно добавить сюда же и "Парение" ) подводных снимков.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Об этом и речь.
Всегда есть люди, которые, не разбираясь в фотографии (кино, стихах, изобразительном искусстве и тд), хвалят не фото, а Имя. Это просто жизнь.
Так вот, Сергей давно уже имеет Имя, и поэтому всегда найдется толпа поклонников, которая будет хвалить все подряд. И досадовать на это не имеет смысла.
А заработать имя очень просто - лет 25-30 упорной работы - и вокруг Вас будут такие же поклонники, помимо настоящих, которые разбираются.
Всегда есть люди, которые, не разбираясь в фотографии (кино, стихах, изобразительном искусстве и тд), хвалят не фото, а Имя. Это просто жизнь.
Так вот, Сергей давно уже имеет Имя, и поэтому всегда найдется толпа поклонников, которая будет хвалить все подряд. И досадовать на это не имеет смысла.
А заработать имя очень просто - лет 25-30 упорной работы - и вокруг Вас будут такие же поклонники, помимо настоящих, которые разбираются.
Что лишний раз подтвеждает готовность широкой массы людей "переплачивать" за бренд или громкое имя, назовите как угодно.
"Мастер велик и это Его авторское видение. Да кто вы такие чтобы его обсуждать?!" Мало нарисовать черный квадрат, надо что бы он продавался дороже Малевича.
Вот только избавляет ли громкое имя и авторитет автора от ответственности перед зрителем (читателем и т.п.) или наоборот предъявляет более к нему высокие требования???
В бизнесе, если бренд будет лепиться на барахло, ценность бренда будет падать. В искусстве - вопрос в большей степени филосовский.
Будут ли брать оригинал "черного квадрата" Малевича, с подписью В.Пупкин? (для примера, рекомендую посмотреть фильм "Трасса-60")
PS. Высказанное мнение не имеет прямого отношения к чьим либо работам прямо или косвенно упомянутым в данной ветке. И является лишь обывательскими размышлениями автора поста о нынешнем положении вещей в культуре.
"Мастер велик и это Его авторское видение. Да кто вы такие чтобы его обсуждать?!" Мало нарисовать черный квадрат, надо что бы он продавался дороже Малевича.
Вот только избавляет ли громкое имя и авторитет автора от ответственности перед зрителем (читателем и т.п.) или наоборот предъявляет более к нему высокие требования???
В бизнесе, если бренд будет лепиться на барахло, ценность бренда будет падать. В искусстве - вопрос в большей степени филосовский.
Будут ли брать оригинал "черного квадрата" Малевича, с подписью В.Пупкин? (для примера, рекомендую посмотреть фильм "Трасса-60")
PS. Высказанное мнение не имеет прямого отношения к чьим либо работам прямо или косвенно упомянутым в данной ветке. И является лишь обывательскими размышлениями автора поста о нынешнем положении вещей в культуре.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
А вот это действительно интересная тема
.
Ответственности. Но с учетом того, что даже самые-великие-и-ужасные все равно люди.
Опять есть известный феномен "близорукости" на собственные творения, особенно если они были связаны с эмоциями...

Ответственности. Но с учетом того, что даже самые-великие-и-ужасные все равно люди.
Опять есть известный феномен "близорукости" на собственные творения, особенно если они были связаны с эмоциями...