Хочется помянуть добрым словом эти вспышки и всвязи с этим не могу не рассказать эту историю. Произошло все на моих глазах, на фотосафари которое я устраивал по Северу Красного моря, в начале ноября. 6 ноября, крайний дайв на Смолл Гифтуне. Я камеру не беру, принимаю решение просто поплавать, а мой ученик Саша Суворов из Чернигова, берет свой 40 вой сапоп и с двумя 125 ми вспышками и идет снимать. Дрейфовали час, весь дайв он снимал, вспышки работали в штатном режиме. Выходим из воды, он кидает бокс в танк с "фрэшем" и начинает разбирать и опреснять скубу. Где то через полчаса вынимает бокс из опреснялки и вдруг замечает что огонек готовности вспышки горит! А переключатнель режимов стоит на OFF. Я говорю ему: поздравляю, ты утопил вспышку, срочно отсоедини аккумулятор! Он отсоединяет аккумулятор, на контактах зелено-черная пена... Без особой надежды советую ему промыть саму вспышку в пресной воде. Начинаем разбираться, почему протекла вода и обнаруживаем: О-РИНГА НА АККУМУЛЯТОРЕ ВООБЩЕ НЕТ! В утренней спешке, когда он устанавливал заряженные батареии на вспышки, он не заметил как выронил ринг. Чуть позже мы нашли его в кают компании на полу...
ВСПЫШКА ПРОРАБОТАЛА ВЕСЬ ДАЙВ БЕЗ ГЛАВНОГО О-РИНГА! Если бы мне кто-то это рассказал, я бы не поверил. Но это случилось у меня на глазах... Саму вспышку промыли пресной водой, высушили, поставили новый аккумулятор и она снова заработала. Благо что купить запасной аккумулятор проблем нет.
160 е вспышки сделаны в том же корпусе что и 125 ки. Аккумулятор и зарядник тот же. Есть и приятные новинки - многопозиционный регулятор мощности и светодиодный пилотный свет. Он конечно не такой яркий как у 125 ки, но зато энергию почти не кушает. Я себе уже взял две 160 и снимал ими на сафари с большим удовольствием. На ночном дайве двух пилотных светодиодников в принципе мне хватало.
Вот такая история. А то все Ikelite г...о, пиндосы и тп...
