Кореец хорошо прикинутый (большая цифрозеркалка размером с D70 опознать не смог, поскольку он её уже засунул в бокс) и камера типа сони 2100 (или что-то похожее), другими словами человек в деньгах явно не нуждался

Кто что знает о подобных девайсах

Ну не знаю, некоторые компании объявили что в некоторых новых машинах лампы ближний/дальний будут на светодиодах (в частности VW)Светодиоды - фигня. Светоотдача (сколько света дают на затраченную единицу энергии) у них примерно как у галогенной лампы - при несоизмеримо более высокой цене.
Андрей, приветствую!Андрей Яшин писал(а):У меня 2 фонаря на светодиодах LUMILED STAR-III. Потребляемая мощьность 2,5 ватта, эквивалент по светоотдаче порядка 9 ватт. Живут часа 3 от трех батарей АА. Потом световой поток начинает снижаться. Как подсветка автофокуса фотоаппарата и в сумерках посветить, чтобы краски появислсь -- вполне нормально.
Для справки: LUMILED STAR-III это не такой диод, как все привыкли, а плата 25х25 мм с теплоотводом (в моем случае на металлический корпус фонаря) и установленной фокусирующей линзой. Рабочий ток 700 mA, напряжение 3,4 - 3,6 V.
Чюдес точно не бывает. Бывают только чудеса. Например такие:Чюдес не бывает. Вот тут про них написано
Они у нас были через неделю после того как в природе появились. Цена да - возле 40. Чтобы быть точным на сегодня = $45.73. С чего бы им быть дороже-то тут чем там?Андрей Яшин писал(а):Если кому понравится 5-ваттный светодиод, то могу "обрадовать": эти светодиоды, по крайней мере белого свечения, в Россию еще не приехали. А приедут — тоже не зарадуетесь. Уличная цена в Штатах примерно 40$ за штуку. У нас будет еще дороже.
Приветствую!Андрей Яшин писал(а): Чюдес точно не бывает. Бывают только чудеса. Например такие:
Ну, там, плюс-минус 20% - это не особая ерунда. Статья не очень новая, с тех пор могли сборки немножко поменять, подняв питание до 6.8, а светоотдачу маленько повысить. Или аффтары малость жгут.Андрей Яшин писал(а): По русской ссылке написана ерунда. Luxeon V (5 ватт) питается не от 3,6 V а от 6,8 V. На 3,6 вольта он вообще не заводится. И световой поток у него 160 люменов, а не 125. В этом можно убедиться скачав технические спецификации с официального сайта Luxeon. Только у русских ссылка на сайт дана неправильная. По этой ссылке вообще нет ничего. Напстоящий сайт Lumiled http://www.luxeon.com/
Технисаб Люмен 6 даёт то ли 130, то ли 160 люменов при 5-6 ваттах на его галогеновой лампочке, не помню точно. Это мидецынскый фактАндрей Яшин писал(а): А чем приведенный Вами сайт лучше выкладок фирмы Tek-Tite?
http://www.tek-tite.com/src/product_info.php?id=2737
The L12 Seeker utilizes three Luxeon III Star LEDs each operating at 4 Watts to produce more than 240 Lumens of blistering white light that is equivalent to a 10-Watt HID / 30-Watt Halogen dive light
Как видим, не получается. Жгут маркетологи. Я ж говорю, чудо это сугубо рекламное. Вспоминаем одну известную телерекламу: чюдоАндрей Яшин писал(а): По этим выкладкам 10 ватт эквивалента на диод и получается. У меня точно такие диоды. Единственное "но" Tek-Tite их, видимо с перекалом запускает или через микросхему-драйвер. Есть такие.
Угу, это точно.Стас писал(а): Диоды... диоды..
Тогда уж лучше автомобильный линзованный ксенон пытатся вкорячить, светоотдача выше на порядки.
Скрее всего, лишний повод бабосы содрать. Проще чем ксенон монтировать, надёжнее и долговечнее, плюс простор для дизайнерской фантазии. А экономить елекстричество в авто не приходитсяWhale писал(а): Ну не знаю, некоторые компании объявили что в некоторых новых машинах лампы ближний/дальний будут на светодиодах (в частности VW)
Не +/- 20%, а совершенно другой продукт в отличии от Lumiled III и Lumiled Star/O. Другой вольтаж, другой ток, другие темературные характеристики и т.д. Смотрите спецификации.Ну, там, плюс-минус 20% - это не особая ерунда.
Не 4 ватта — 240 люменов, а 3х4 ватта — 240 люменов. Это разные вещи. Там же простым английским языком написано: "utilizes three Luxeon III Star LEDs each operating at 4 Watts to produce more than 240 Lumen"Соответственно, 4 ватта 240 люменов
Не знаю. А с чего перепускной шланг OMS (2 DIN, 2 bleeder`а, манометр) в Москве у диллера стоит 220, а мне из NY за 150 приехал?С чего бы им быть дороже-то тут чем там?
А, ну тогда тем более светоотдача получается чуть меньше галогенки.Андрей Яшин писал(а): Не 4 ватта — 240 люменов, а 3х4 ватта — 240 люменов. Это разные вещи. Там же простым английским языком написано: "utilizes three Luxeon III Star LEDs each operating at 4 Watts to produce more than 240 Lumen"
То есть: "используются 3 светодиода по 4 ватта, что дает 240 люменов"
Ну, световой поток он одинаково мерится, он даёт количество всей лучистой энергии, исходящей от источника. А вот сила света - это поток в заданном угле, измеряется в канделах, и вот с ним обычно и мухлюют продавцы диодов. Дадут лучик в маленький телесный угол - и заявляют, как много у них кандел...Андрей Яшин писал(а): И надо еще понять, кто как мерил световой поток: это можно по-разному сделать и получить разные результаты в одних и тех же люменах. А можно в канделах. Тогда у моих диодов 180 кандел на диод. И что?
У диодиков, наверное в большом плюсе то, что с падением напряжения в батарее они несильно проседают по свету.Андрей Яшин писал(а): Все это не предмет для обсуждения. Поскольку, вопрос при открытиии темы был "Пробывал ли кто изготовить самостоятельно подводные фонари или прожектора на светодиодах?". Фонари у меня, кстати, самодельные, но делал не я. По ощущениям — не хуже Lumen 6, только горят дольше (можно, конечно заметить, что Lumen умеет гореть до 4-6 часов, но через 4-6 часов его лампочка только саму себя осветить и может, а диод реально светит, хоть и слабее, чем в начале). Большего мне не нужно. Я писал уже, что использую их для подсветки автофокуса и чтобы "проявить" краски в сумраке (подо льдом, например). Видео я не снимаю, по-этому большая мощность не нужна, а вот длительная работа от одного комплекта доступных батарей, малый вес и компактные габариты очень полезны, особенно при длительных выездах в места, где нет цивилизации. Да и с точки зрения перегруза, который любят искать в некоторых аэропортах — тоже.
Не буду спорить: если живешь в гостиннице, то можно заряжать и 100 Wt галоген — электирчества навалом, а в поле? Да еще без генератора? Я уж не говорю о выигрыше в массо-габаритных характеристиках.
А какие светодиодные фонари постоянно используют другие участники дискуссии?
Электроника - это другие объёмы продаж, товар массовый, не то что хоббийные феньки. Желающих купить-продать много...Андрей Яшин писал(а): Не знаю. А с чего перепускной шланг OMS (2 DIN, 2 bleeder`а, манометр) в Москве у диллера стоит 220, а мне из NY за 150 приехал?
Этот:Андрей Яшин писал(а):Открытое море:Не знаю. А с чего перепускной шланг OMS (2 DIN, 2 bleeder`а, манометр) в Москве у диллера стоит 220, а мне из NY за 150 приехал?С чего бы им быть дороже-то тут чем там?
Вчера у вас видел это за 5000 руб. Великовата разница.ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):Этот:Андрей Яшин писал(а):Открытое море:Не знаю. А с чего перепускной шланг OMS (2 DIN, 2 bleeder`а, манометр) в Москве у диллера стоит 220, а мне из NY за 150 приехал?С чего бы им быть дороже-то тут чем там?
![]()
![]()
2,920руб. розница. Только без лейбы OMS да и раскупают быстро.
ЭтотЭтот:
Не 5,000, а 5,100. И с лейбойAnton писал(а):Вчера у вас видел это за 5000 руб. Великовата разница.
Интересно эти данные как-то проверялись?Добрыня писал(а): 50-ваттная галогенка даёт примерно 1500 люменов (прошу заметить, зависимость линейна - вдесятеро больше 5-ваттного Технисаб Люмен)
35-ваттная автоксенонка даёт около 3000 люменов (у ксенона зависимость нелинейна, 10 ватт для ксенона слишком нерационально, 35 - даёт действительно большое преимущество над галогеном по светоотдаче).